Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я пример про нос привел только для того, чтобы вы поняли, что то, что произошло вчера (уточнение правил путем установление запретов для двух моторов) также абсурдно и мерзко, как если бы запретили горбатые носы. Логика и тактика тут одна и таже.

Я думаю, что если бы у мотористов попросили объяснения причин почему они используют такие режимы - получили бы тонны технической информации и обоснованные разъяснения. Так же как и вы объясняете причины горбатого носа. Но решает что можно, а что нельзя ФИА. Хорошо, когда на основании четких правил, а не только что придуманных разъяснений.

Правила без разъяснений ничто. Сезон еще не начался - ничего мерзкого не произошло. про объяснения - мотористы уже пели песню о том, что эти режимы якобы для охлаждения двигателя, без него они работать не будут. однако в сильвере 2011 никто из-за двигателя не сошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если бы у мотористов попросили объяснения причин почему они используют такие режимы - получили бы тонны технической информации и обоснованные разъяснения. Так же как и вы объясняете причины горбатого носа. Но решает что можно, а что нельзя ФИА. Хорошо, когда на основании четких правил, а не только что придуманных разъяснений.

Пойми, абсолютно неважны тонны технических оправданий, если ими прикрывают НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ.

А то с такой логикой можно оправдать и двойной бак БАРа, и прочие читерские художества)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойми, абсолютно неважны тонны технических оправданий, если ими прикрывают НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ.

А то с такой логикой можно оправдать и двойной бак БАРа, и прочие читерские художества)))

Нашим надо тогда ф 2004 выкатывать на сликах - сказать, что двигло V8 у нас не получилось и нос тоже так не опустился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по комментариям в этой теме - много кому :)

Ошибочный вывод. Такие гонки не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы клиенты РЕНО и МЕРСа не прошли проверку в Мельбурне, вони было бы до небес - это еще мягко и цивилизованно выражаясь.

Суть же в том, что они прошли бы проверку в Мельбурне, если бы не вчерашнее уточнение ФИА. Я ж и говорю, а если бы президентом ФИА был Рон Деннис и ФИА направила всем командам с горбатыми носами письмо о том, что на старт Австралии с горбатыми носами не допустят. Как бы вы к этому отнеслись? Сказали бы спасибо, что ФИА такие добрые за 3 недели до гонки предупредили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть же в том, что они прошли бы проверку в Мельбурне, если бы не вчерашнее уточнение ФИА. Я ж и говорю, а если бы президентом ФИА был Рон Деннис и ФИА направила всем командам с горбатыми носами письмо о том, что на старт Австралии с горбатыми носами не допустят. Как бы вы к этому отнеслись? Сказали бы спасибо, что ФИА такие добрые за 3 недели до гонки предупредили?

ты свои сообщения копируешь чтоль и наши не читаешь? так заметно ж. а то 3 сообщение, в котором одно и тоже написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы клиенты РЕНО и МЕРСа не прошли проверку в Мельбурне, вони было бы до небес - это еще мягко и цивилизованно выражаясь.

ФИАшники совершенно правы в том, что банят выхлопное читерство сейчас, когда скандал не будет иметь той силы, как ПОСРЕДИ СЕЗОНА. Или кому-то захотелось повторения ГП США-05?

Так по регламенту они проходят. FIA решила Закрыть Лазейку, т.е. еще больше ужесточить правила...

Это как в 2009 - диффузоры бы запретили бы на тестах...

ты свои сообщения копируешь чтоль и наши не читаешь? так заметно ж. а то 3 сообщение, в котором одно и тоже написано

Потому что правилом не запрещено решения Рено и Мерсов. Ведь не зря же ФИА выпускает новую прошивку, которая закрывает лазейку, т.е. серую зону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть же в том, что они прошли бы проверку в Мельбурне, если бы не вчерашнее уточнение ФИА.

Когда что либо утверждаешь, будь готов это доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что правилом не запрещено решения Рено и Мерсов. Ведь не зря же ФИА выпускает новую прошивку, которая закрывает лазейку, т.е. серую зону...

Видишь ли, всегда есть структура, которая трактует закон или объясняет его неясные места. В нашей стране - это конституционный суд РФ. В случае с Ф-1 регламент - закон, издает его ФИА и трактует и дополняет тоже. а все остальное в пользу нытиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пример про нос привел только для того, чтобы вы поняли, что то, что произошло вчера (уточнение правил путем установление запретов для двух моторов) также абсурдно и мерзко, как если бы запретили горбатые носы. Логика и тактика тут одна и таже.

Я думаю, что если бы у мотористов попросили объяснения причин почему они используют такие режимы - получили бы тонны технической информации и обоснованные разъяснения. Так же как и вы объясняете причины горбатого носа. Но решает что можно, а что нельзя ФИА. Хорошо, когда на основании четких правил, а не только что придуманных разъяснений.

таки нет. абстрагируемся чуть дальше. вот гипотетическое постановление: "запрещается проникновение посторонних на территорию склада. с целью предотвращения проникновения обеспечить охрану периметра, окон и дверей". на следующий день страшный грабитель пишет: "ха-ха-ха, лошары, я через крышу залезу". выходит дополнение к постановлению: "а блин, и на крыше сигналку поставить". именно такая ситуация с выхлопом - сказали что низзя юзать выхлоп, чтобы не было соблазна установили строгие ограничения, когда нашелся гипотетический способ использовать выхлоп в рамках ограничений - просто уточнили ограничения не меняя прежнего императива. если кто-то плевал на ясно сформулированное ограничение - это его трудности, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда что либо утверждаешь, будь готов это доказать.

А чего тут доказывать? ФИА не сказало, что моторы нарушают регламент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что правилом не запрещено решения Рено и Мерсов. Ведь не зря же ФИА выпускает новую прошивку, которая закрывает лазейку, т.е. серую зону...

Обычная поправка к закону, для ,более корректного его действия. Вот прям юриспруденция пошла :D

Ведь даже не известно, использовал ли эти режимы кто либо.

А чего тут доказывать? ФИА не сказало, что моторы нарушают регламент...

она и не сказало обратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема то как раз в том, что если бы не письмо ФИА, то все машины команд с двигателями Рено и с дивгателями Мерседес в Астралии были бы полностью легальны, так как режимы их двигателей полностью соответствуют действующему Регламенту.

нет, это не так. Просто чтобы не банить их по протесту Феррари в Мельбурне ФИА их зараннее предупредила и от греха подальше перепишет управляющую прогу в ECU :D

У ФИА регламент хитро написан обычно, там есть базовое требование, например "крылья не должны гнуться", и конкретный тест, как это правило контролируется, там 50кг положить туда-то под таким-то углом, и не должно прогнуться больше чем на столько-то миллиметров. А дальше идет приписка, что "если тест не гарантирует выполнение базового требования, ФИА оставляет за собой право изменить тест".

Так требование на запрет (минимизацию) off-throttle в сезоне 2012 года было озвучено ФИА в октябре 2011-го, если не ошибаюсь. Так что ФИА просто обязана менять тест (в данном случае - прошивку ECU), в случае если видит, что базовое требование не выполянется. И у меня вызывают презрение команды, которые зная базовый запрет, продолжают работать в этом направлении с мыслью "а вдруг не заметят", "а может несколько гонок успеем выиграть" и т.д. ФИА здесь должна действовать максимально быстро и максимально жестко. Феррари уже потеряла титул в ЛЗ 2010-м из-за нерасторопности ФИА в вопросе с гибкими крыльями, в этом году конечно шансов немного похоже, но тем не менее, я не хочу чтобы наглые читеры завоевали хотя бы одно лишнее очко за счет обхода запрета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, всегда есть структура, которая трактует закон или объясняет его неясные места. В нашей стране - это конституционный суд РФ. В случае с Ф-1 регламент - закон, издает его ФИА и трактует и дополняет тоже. а все остальное в пользу нытиков

Да мне как-то плавно - запретили или нет... Я о том, что моторы ничего не нарушали - ни в том году, после уточнения правил, ни в этом.

Тогда не понятно почему нытики в прошлом году и ранее так яростно все запрещают и урезают, и почему ФИА ведется на слезы нытиков, а не оперирует интересностью и правильностью регламента

она и не сказало обратного.

Она просто выпустит прошивку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне как-то плавно - запретили или нет... Я о том, что моторы ничего не нарушали - ни в том году, после уточнения правил, ни в этом.

Не уверен, что ты можешь точно знать это. Определеять, что по регламенту, а что нет - прерогатива ФИА и никого больше. Если како-то из команд это не нравиться ле..выход там ----->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она просто выпустит прошивку

Что довольно умно. Никого конкретно не компрометируя получит желаемый результат, а именно равенство в режимах работы двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что ты можешь точно знать это. Определеять, что по регламенту, а что нет - прерогатива ФИА и никого больше. Если како-то из команд это не нравиться ле..выход там ----->

То что ФИА не наложила штраф или как-то иначе показала, что моторы Рено и Мерса нарушают регламент - прекрасно это доказывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ФИА не наложила штраф или как-то иначе показала, что моторы Рено и Мерса нарушают регламент - прекрасно это доказывает

а какой штраф она наложит? сезон не начался еще, ни одной гонки небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

huragan

вообще-то разумно объясняет.. и доходчиво..

Как бы тут каждый по-своему прав.. А всё дело в том, что мы не знаем толком, что там такого нашли у других команд, не знаем допустили ли бы их в Мельбуре, или нет, не будь этого уточнения. Нарушили ли они то правило, что уже было ранее, или же сейчас ФИА пытается ввести правило новое..

Я хоть и за Ферров, но считаю, что к каждой такой ситуации можно относиться двояко.. Брауна в 2009 не забанили.. а могли и забанить.. Ведь даже сейчас нет чёткого ответа, нарушили ли они регламент, или нет.. БЫло ли отверстие, или же "не было поверхности".. Есть вещи, которые никогда не могут иметь однозначной трактовки.. И тут уж всё дело ФИА.. Но и говорить. что ФИА нам подыгрывает сейчас тоже глупо.. Предыдущие сезоны это показали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как понял,разногласия появились из за прокачки воздуха( холодного выхлопа)в том году был горячий(приходилось сжигать топливо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня вызывают презрение команды, которые зная базовый запрет, продолжают работать в этом направлении с мыслью "а вдруг не заметят", "а может несколько гонок успеем выиграть" и т.д. ФИА здесь должна действовать максимально быстро и максимально жестко. Феррари уже потеряла титул в ЛЗ 2010-м из-за нерасторопности ФИА в вопросе с гибкими крыльями, в этом году конечно шансов немного похоже, но тем не менее, я не хочу чтобы наглые читеры завоевали хотя бы одно лишнее очко за счет обхода запрета.

Что ж ваша честная любимая команда не вызвала презрение, когда сама в прошлом сезоне пыталась нарушить базовое правило так что переднее крыло прям асфальта касалось, когда Масса даже себе подвеску сломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой штраф она наложит? сезон не начался еще, ни одной гонки небыло

а ты думаешь, что эта лазейка только на этой недели была? и ее не было в прошлом сезоне?

Ок... А где ФИА сказала, что моторы нарушают регламент в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж ваша честная любимая команда не вызвала презрение, когда сама в прошлом сезоне пыталась нарушить базовое правило так что переднее крыло прям асфальта касалось, когда Масса даже себе подвеску сломал.

у ФИА не было претензий к крылу -все ок. этой фишке мы у РБ научились. Ну и поломка подвески к крылу отношения не имела

а ты думаешь, что эта лазейка только на этой недели была? и ее не было в прошлом сезоне?

Ок... А где ФИА сказала, что моторы нарушают регламент в этом году?

то, что она решила перепрошить моторы намекает на то, что 1)чьи-то моторы не по регламенту, 2)перестраховалась ФИА, а то вдруг и правда не по регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж ваша честная любимая команда не вызвала презрение, когда сама в прошлом сезоне пыталась нарушить базовое правило так что переднее крыло прям асфальта касалось, когда Масса даже себе подвеску сломал.

Тестировало крыло на пятничных тестах?А на квале и гонке стояло старое?

Мне кажется ты все дальше отдаляешься от нашей реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как понял,разногласия появились из за прокачки воздуха( холодного выхлопа)в том году был горячий(приходилось сжигать топливо)

По сведениям Autosport, одним из методов стало более широкое открытие дроссельной заслонки – это приводит к увеличению потока отработанных газов за счет искусственных пропусков зажигания.

Международная автомобильная федерация последовательно выступает против нецелевого :D использования выхлопных газов. В октябре прошлого года FIA ужеустранила несколько «серых зон» из технического регламента соревнований, однако теперь конструкторы Формулы-1 нашли новые лазейки в правилах. Источники британских журналистов сообщили, что о возможном нарушении регламента FIA уведомил один из моторостроителей.

В данный момент у федерации нет подозрений, что кто-то мог совершить описанное правонарушение. Тем не менее, FIA предприняла упреждающий маневр, чтобы не допустить подобного развития событий

Вот такие пироги на моторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...