Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Когда до нее дошло, что не смотря на запрет остаются лазейки, то взяла и рубанула: ВСЕМ по новой прошивке ECU! :nono:

Серьезные люди заранее продумывают варианты.

Вот регламентировали бы прошивку сразу. А ннееетттт.. ) мозгов то не хватило.

Ну а дошло бы до нее в Мельбурне и что?

Командам, которые разработали машины по РЕГЛАМЕНТУ, пришлось бы переделывать машины под НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ? ))

ФИА упырит каждый раз все жестче и жестче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что последнее 3 года музыку заказывает либо Браун 2009, либо Быки-Маки 2010,11. Приведи хоть одну глобальную разработку Феррари и я без проблем соглашусь, что ошибался!

А почему ты берёшь период за последние три года??

Где была эта самая Хонда-Браун последние 10 лет?? Раз в 10 лет подудеть = заказывать музыку??

Быки говоришь?? На да.. 2 сезона за 7 лет у них в копилке.. А что, Феррари за эти же последние 7 лет была совсем никакая??

А давай возьмём период за 2 года??))) И где тогда там Браун?? чего он заказывает??

Видишь ли.. всё зависит от точки отсчёта.. Вот возьмут Маки в этом году оба титула, а быки будут вторыми (как Ферры в 2010), и ты скажешь - что музыку заказывает Мак?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......будем считать ,что Феррари настойчиво требует , что соглашение достигнутое в Сильверстоуне 2011 должно беспрекословно выполнятся :)

А напомните..там по моему FIA установило, что на холостых только 10% выхлопных может идти. Сейчас сколько? Ведь даже на холостых есть выхлоп. Ниже некуда. Поэтому и поменяли положение труб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что последнее 3 года музыку заказывает либо Браун 2009, либо Быки-Маки 2010,11. Приведи хоть одну глобальную разработку Феррари и я без проблем соглашусь, что ошибался!

Ты под инновационными разработками что прости понимаешь? ДД,ВД или что то подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезные люди заранее продумывают варианты.

Вот регламентировали бы прошивку сразу. А ннееетттт.. ) мозгов то не хватило.

Она давно уже регламентирована. Еще со Сильвера 2011 она на сезон 2012 была регламентирована. А вот "контроль" ввели только недавно и подобным образом. Думаю все довольно хитро, жестко и правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты берёшь период за последние три года??

Где была эта самая Хонда-Браун последние 10 лет?? Раз в 10 лет подудеть = заказывать музыку??

Быки говоришь?? На да.. 2 сезона за 7 лет у них в копилке.. А что, Феррари за эти же последние 7 лет была совсем никакая??

А давай возьмём период за 2 года??))) И где тогда там Браун?? чего он заказывает??

Видишь ли.. всё зависит от точки отсчёта.. Вот возьмут Маки в этом году оба титула, а быки будут вторыми (как Ферры в 2010), и ты скажешь - что музыку заказывает Мак?? :)

Ну это же понятно. Зачем глаголить истины. Я потому и писал последние годы. А не десять лет назад. Я прекрасно помню самовоз 2000-2004 года. Кроме того я не выгораживаю Брауна, мне его лепет про борьбу за подиумы уже вообще не вставляет. Так что это уход от темы. Мы говорим о Феррари. Говорим, что последние годы у них спад, кстати, вполне логичный после огромного подъема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она давно уже регламентирована. Еще со Сильвера 2011 она на сезон 2012 была регламентирована. А вот "контроль" ввели только недавно и подобным образом. Думаю все довольно хитро, жестко и правильно.

ну и ?

Это нормально?

Я не считаю.

В технических видах спорта все должно быть четко. Сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты под инновационными разработками что прости понимаешь? ДД,ВД или что то подобное?

Да тут можно понимать что угодно, кому что нравится. А смысл один. Инновационная разработка это то, что заработало и позволило обеспечить преимущество перед конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ?

Это нормально?

Я не считаю.

В технических видах спорта все должно быть четко. Сразу.

Это банально не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато менять правила несколько раз по ходу сезона возможно.)

как в 2011..

А давайте запретим, а давайте нет... А давайте да... "Тьфу, деревня!" © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ?

Это нормально?

Я не считаю.

В технических видах спорта все должно быть четко. Сразу.

Я не хочу защищать ФИА, но ведь в прошлом году все были уверены, что с картографией покончено.

Но ведь обязательно найдется кто-то, кто захочет запреты обойти.

А еще, читаю посты и вижу, что ругают в основном Ферров и ФИА.

А ведь никто не прошелся по РБ и Мерсу за то, что пытались обойти правила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато менять правила несколько раз по ходу сезона возможно.)

как в 2011..

А давайте запретим, а давайте нет... А давайте да... "Тьфу, деревня!" © :D

Ну во первых еще идут тесты, а не боевой сезон.

И во вторых иногда нужно менять правила по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ничего плохого в отстаивании своих интересов. Просто в отношении Феррари это уже традиция - если не получается на трассе - сразу подключается ФИА.

Уверен на 100 %, что если бы сами могли разработать карту для своего двигателя и свзать режимы работы с аэродинамикой для повышения прижимной силы, никаких бы писем от ФИА никто бы не получал. Вот такая вот типа "честность", которая запускается только тогда, когда соперники сильнее. А так как это уже переходит из года в год, просто достало. Если так и дальше пойдет, топ команды договорятся помогать феррари строить машины, чтобы потом протестов не было перед самым стартом.

Не говори глупости.

С чего это команда должна идти на поводу у разработчиков всех этих карт, имея свой собственный взгляд на развитие Ф1.

Не стоит забывать, что Феррари еще и производитель дорожных авто. Но даже не это главное.

Все инновации, которые придумываются здесь большей частью должны иметь свое продолжение в автопроме. Вот КЕРС например вполне интересен, так как позволяет решать проблемы сохранения энергии и в реальной жизни, или инновационные КПП.

А вот от ВД, ДД и пр. пользы никакой(ну кроме достижения резальтов в гонках), эти решения никак не употребимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут можно понимать что угодно, кому что нравится. А смысл один. Инновационная разработка это то, что заработало и позволило обеспечить преимущество перед конкурентами.

Я так понял под инновациями у тебя имеется ввиду чтенее серых зон регламента.Гы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезные люди заранее продумывают варианты.

Вот регламентировали бы прошивку сразу. А ннееетттт.. ) мозгов то не хватило.

Ну а дошло бы до нее в Мельбурне и что?

Командам, которые разработали машины по РЕГЛАМЕНТУ, пришлось бы переделывать машины под НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ? ))

ФИА упырит каждый раз все жестче и жестче...

Вот тут и следует сказать спасибо Феррари за то, что оказалась внимательной, и заранее обратила внимание ФИА на её упырьство.. а не дожидаясь Мельбурна..

А вы не благодарные.. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ?

Это нормально?

Я не считаю.

В технических видах спорта все должно быть четко. Сразу.

А все и есть четко, сразу. Проверка это не регламент, регламент надо выполнять, иначе-читтерство. Если Рено, Мерс и их клиенты выполняли регламент, то это на их абсолютно не повлияет. Если же они регламент нарушили, ну что же, расхлебывайтесь за свои вольности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато менять правила несколько раз по ходу сезона возможно.)

как в 2011..

А давайте запретим, а давайте нет... А давайте да... "Тьфу, деревня!" © :D

Действительно.. надо было просто запретить.. и на этом остановиться..

Но разве Феррари бы стала после этого лучше в ваших глазах?? :blush:

Ну ни чем не угодишь..((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато менять правила несколько раз по ходу сезона возможно.)

как в 2011..

А давайте запретим, а давайте нет... А давайте да... "Тьфу, деревня!" © :D

А ты ещё вспомни, кто там в Сильвере ходил с понурыми лицами и угрожал бойкотом гонки :) Так из-за кого все эти метания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что ты не написал, что Скудерии пофиг на мои претензии, потому как их их пока нет, да и ты явно не состоишь в штате, что бы даже заикаться об этом.

Неужели средств банальной логики недостаточно, чтобы понимать, насколько ты далёк от того, чтобы к твоим "претензиям" прислушивались в Скудерии. Я и не знал, что мне обязательно нужно состоять в штате Скудерии, чтобы ты это понял )))

Все остальное написанное вообще вода и офтоп. При чем здесь Рено, Вилки и доработки двигателя. Ты еще вспомни историю читерства Беннетона, которую ему приписывают. А то что Феррари ничего инновационного не может придумать уже который год, по моему в доказательствах не нуждается...

Для тебя оффтоп, другие поняли. Впрочем по твоему первому предложению, такой исход предсказуем... Удачи в болении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, если бы кто-то нарушил существующие правила - не нужно было бы никаких писем из ФИА

полностью согласен кстати, ФИА надо просто было дисквалифицировать читеров РБР и Мак в Австралии, утомили уже эти постоянные поблажки :nono:

Ньюи себя чувствует спокойно при читеренге из-за фаворитизма Берни Фету и мега денег Матешица, которые тот вливает в индустрию Ф-1. Можно читерить сколько влезит - ведь самое страшное, что грозит, это вежливая просьба ФИА убрать чит (это если найдут, что не сразу случиться и не всегда бывает). Ньюи абсолютно ничем не рискует при читеринге, и от безнаказонности ведет себя все более нагло с каждым годом. Нужен старый добрый дисквал - когда риск потерять очки будет реальным, желание играть за пределами тех. регламента быстро пропадет :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори глупости.

С чего это команда должна идти на поводу у разработчиков всех этих карт, имея свой собственный взгляд на развитие Ф1.

Не стоит забывать, что Феррари еще и производитель дорожных авто. Но даже не это главное.

Все инновации, которые придумываются здесь большей частью должны иметь свое продолжение в автопроме. Вот КЕРС например вполне интересен, так как позволяет решать проблемы сохранения энергии и в реальной жизни, или инновационные КПП.

А вот от ВД, ДД и пр. пользы никакой(ну кроме достижения резальтов в гонках), эти решения никак не употребимы.

Ну что значит ДОЛЖНы. Это просто политика ФИА сейчас такая.Прежде всего это гонки. Для выявления ПОБЕДИТЕЛЯ(КОМАНДЫ)! А уже потом возможности применения технологий Ф1 в скажем так быту. Хотя для развития технологий у всех производителей есть свои отделы дорожной техники. А что тогда говорить про частные команды? Какое им дело до того, что сможет Феррари или Мерседес прикрутить от болида к дорожной машине. Просто сейчас Формула стала еще больше бизнесом, а уже потом только спортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен кстати, ФИА надо просто было дисквалифицировать читеров РБР и Мак в Австралии, утомили уже эти постоянные поблажки :nono:

Ньюи себя чувствует спокойно при читеренге из-за фаворитизма Берни Фету и мега денег Матешица, которые тот вливает в индустрию Ф-1.

Берни судя по всему перестало нравиться отсутствие борьбы на трассах.

http://f-1.ru/n19752

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А что тогда говорить про частные команды? Какое им дело до того, что сможет Феррари или Мерседес прикрутить от болида к дорожной машине. Просто сейчас Формула стала еще больше бизнесом, а уже потом только спортом.

Боюсь Феррари и Мерсу тоже нет дела до частных команд. а на счет банов от ФИА тех или иных решений так кляузами к ним все занимаются и все надеются, чтобы эффективное решение соперника в серых зонах было отменено. Не надо искать белых и черных среди серых. Как и в политике собственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели средств банальной логики недостаточно, чтобы понимать, насколько ты далёк от того, чтобы к твоим "претензиям" прислушивались в Скудерии. Я и не знал, что мне обязательно нужно состоять в штате Скудерии, чтобы ты это понял )))

Для тебя оффтоп, другие поняли. Впрочем по твоему первому предложению, такой исход предсказуем... Удачи в болении.

Уважаемый я просто поражен отсутствием не банальной, а элементарной логики у тебя. Если бы я хотел обратиться к Феррари, я бы обратился в письменном виде, в представительство Концерна ФИАТ(на котором к стати и катаюсь) у себя в стране, а не стал бы писать претензии к Концерну здесь, что бы потом читать ерунду в ответ. Про претензии. Написано было как раз таки, что бы указать, что не считаю, что ноги за "капанье" растут из Феррари и что бы болельщик не восприняли это за наезд. Потому как нет информации. И все в адекватные так и поступили и только один надрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен старый добрый дисквал - когда риск потерять очки будет реальным, желание играть за пределами тех. регламента быстро пропадет :spiteful:

Так фишка еще в том, что дисквал остался, просто действует не на всех. Вспомним Заубер на ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...