Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

просветите, откуда информация, что _только командам с двигателями феррари_ в австралии не будет облом. и причем здесь макларен? в статье на автоспорте приводятся слова гилана из вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просветите, откуда информация, что _только командам с двигателями феррари_ в австралии не будет облом. и причем здесь макларен? в статье на автоспорте приводятся слова гилана из вильямса.

просто так хочетцца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто случайно не слышал про данные из нашей трубы аэродинамической и реальных показателей на трассе ?? в этом году они совпадают ?? может были какие то комментарии от команды по этому поводу ?

Они и в прошлом году на тестах совпадали ))) А если серьёзно, то были слухи, что совпадают.

просветите, откуда информация, что _только командам с двигателями феррари_ в австралии не будет облом. и причем здесь макларен? в статье на автоспорте приводятся слова гилана из вильямса.

Все решили, что только самая нечестная красная команда могла подать протест на неправильные картографии. Может и она. Но про всех обладателей красных движков - это что-то новенькое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все решили, что только самая нечестная красная команда могла подать протест на неправильные картографии. Может и она. Но про всех обладателей красных движков - это что-то новенькое

про использование лазеек в регламенте для мотора говорил моторист рено, про мерседес как-то тихо было. или я что-то пропустил?

а насчет красной команды - у кого заинтересованность, тот и мягко стелет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про использование лазеек в регламенте для мотора говорил моторист рено, про мерседес как-то тихо было. или я что-то пропустил?

а насчет красной команды - у кого заинтересованность, тот и мягко стелет

А я вообще не знаю, к чему Мерседес приплели... Так, за компанию наверное.

По выделенному, по запрету картографий нас тоже все уверяли про Феррари. Сначала оказалось ХРТ, потом Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про использование лазеек в регламенте для мотора говорил моторист рено, про мерседес как-то тихо было. или я что-то пропустил?

ну вчера вся история началась со слуха о том, что по сведениям ФИА двигатели Рено и Мерседес продолжают работать в режиме off-throttle

началось все это с немецких журналистов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет красной команды - у кого заинтересованность, тот и мягко стелет

А что разве может быть как-то по другому? Разве если кому-то что-то надо - он молчит как рыба?

А что касается красных, так пусть хоть на всех заборах напишут: "Да, мы протестуем против ПАГАНЫХ ЧИТЕРОВ! Да это МЫ подсодействовали и будем в дальнейшем содействовать ЛЮБОЙ проверке по поиску ЧИТЕРОВ в F1" !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая директива от ФИА

Все команды использующие двигатели Рено и Мерседес должны изменить картографию(maps?!) своих движков. Федерация не допустит их к гонке в Мельбурне если они не подчинятся. Соответствующее техническое разьяснение будет отправлено командам в ближайшие дни.

Со ссылкой на sky f1.

http://www.facebook....398159206867843

Как же это все гадко и предсказуемо. Как только красные понимают, что их машина г..но и на трассе победа не светит, сразу же включаются другие неспортивные механизмы (ФИА, суды, апеляции и т.д.). Для этого там уже и Тодт сидит в ФИА и юристов в вштате команды больше чем механиков. Для феррари это уже историческая традиция "соперники сделали лучше, сами не смогли, значит включается ФИА, которая соперников ставит на место".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же это все гадко и предсказуемо. Как только красные понимают, что их машина г..но и на трассе победа не светит, сразу же включаются другие неспортивные механизмы (ФИА, суды, апеляции и т.д.). Для этого там уже и Тодт сидит в ФИА и юристов в вштате команды больше чем механиков. Для феррари это уже историческая традиция "соперники сделали лучше, сами не смогли, значит включается ФИА, которая соперников ставит на место".

Ну пока не понятно светит не светит это вопрос а вот поиск дополнительных возможностей это хорошо продуманная тактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же это все гадко и предсказуемо. Как только красные понимают, что их машина г..но и на трассе победа не светит, сразу же включаются другие неспортивные механизмы (ФИА, суды, апеляции и т.д.). Для этого там уже и Тодт сидит в ФИА и юристов в вштате команды больше чем механиков. Для феррари это уже историческая традиция "соперники сделали лучше, сами не смогли, значит включается ФИА, которая соперников ставит на место".

Прочитал много постов и страниц, пытался понять - почему очень многие так негативно настроены против Ferrari и обвиняют ее ВО ВСЕХ смертных грехах?

Вот и в запрете за изменение картографии мотора опять обвиняют Ферров. Есть ссылка на то, что в ФИА обратилась Феррари? Нет!

А раз нет, то и не надо обливать грязью команду!

А если я напишу, что инициатор были Маки? Меня тот час завалят гневными постами! Ведь Ферров можно поливать, а Маков - ни-ни! :nono:

И вот еще что. Еще в прошлом году ФИА сказала, что не допустит игр с картографией двигла. И что? Рено и Мерс решили втихушку все равно использовать нестандартные решения. Ну так и правильно, что ФИА решила сделать так, чтобы возможностей смены режимов больше не было. :bleh:

Так что получается? Судя по некоторым постам Рено (а также РБ и другие) и Мерс - хорошие ребята, скромные и невинные ягнята, а Феррари - такие плохие и злые, не дают другим химичить и получать дополнительное преимущество. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, получаеться, что если Мерсы и Рено читтерят, то они молодци, если в Феррари намекают на это читтерство-очень плохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал много постов и страниц, пытался понять - почему очень многие так негативно настроены против Ferrari и обвиняют ее ВО ВСЕХ смертных грехах?

Вот и в запрете за изменение картографии мотора опять обвиняют Ферров. Есть ссылка на то, что в ФИА обратилась Феррари? Нет!

А раз нет, то и не надо обливать грязью команду!

А если я напишу, что инициатор были Маки? Меня тот час завалят гневными постами! Ведь Ферров можно поливать, а Маков - ни-ни! :nono:

И вот еще что. Еще в прошлом году ФИА сказала, что не допустит игр с картографией двигла. И что? Рено и Мерс решили втихушку все равно использовать нестандартные решения. Ну так и правильно, что ФИА решила сделать так, чтобы возможностей смены режимов больше не было. :bleh:

Так что получается? Судя по некоторым постам Рено (а также РБ и другие) и Мерс - хорошие ребята, скромные и невинные ягнята, а Феррари - такие плохие и злые, не дают другим химичить и получать дополнительное преимущество. :facepalm:

На это посмотрят как минимум с непониманием :D потому как только идиот может пилить сук на котором сидит. Что не запрещено то разрешено. И если у кого то не хватает мозгов додуматься до этого...ну что поделать, бывает.

К феррари претензий нет. Пока. До подтверждения. Просто мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал много постов и страниц, пытался понять - почему очень многие так негативно настроены против Ferrari и обвиняют ее ВО ВСЕХ смертных грехах?

Вот и в запрете за изменение картографии мотора опять обвиняют Ферров. Есть ссылка на то, что в ФИА обратилась Феррари? Нет!

Для того, чтобы понять кто затеял это дело, достаточно посмотреть кому это выгодно. Макларену и РедБулу это точно не выгодно - у них движки Мерседес и Рено, режимы которых будут ограничены. Из топ команд остается только Феррари, чьи режими двигателя никто трогать не будет. Вывод очевиден - из топ команд это выгодно только феррари, значит они все это и затеяли (причем абсолютно не важно кто там бумажку по просьбе феррари написал: Вильямс, HRT или Маруся).

И еще, если бы кто-то нарушил существующие правила - не нужно было бы никаких писем из ФИА. Речь идет об очередном изменении трактовок уже существующих правил в пользу одной из команд, у инженеров которой просто не хватило мозгов сделать тоже самое в соответстввии с существующими правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы понять кто затеял это дело, достаточно посмотреть кому это выгодно. Макларену и РедБулу это точно не выгодно - у них движки Мерседес и Рено, режимы которых будут ограничены. Из топ команд остается только Феррари, чьи режими двигателя никто трогать не будет. Вывод очевиден - из топ команд это выгодно только феррари, значит они все это и затеяли (причем абсолютно не важно кто там бумажку по просьбе феррари написал: Вильямс, HRT или Маруся).

И еще, если бы кто-то нарушил существующие правила - не нужно было бы никаких писем из ФИА. Речь идет об очередном изменении трактовок уже существующих правил в пользу одной из команд, у инженеров которой просто не хватило мозгов сделать тоже самое в соответстввии с существующими правилами.

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать

То бишь:

Феррари виновата уж тем, что кому-то что-то запретили!

Ню-ню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Речь идет об очередном изменении трактовок уже существующих правил в пользу одной из команд, у инженеров которой просто не хватило мозгов сделать тоже самое в соответстввии с существующими правилами.

Что за бред!

Заканчивайте с этим детским садом.

Речь идет о том, чтобы поставить на место тех, кто не в состоянии строить болиды не обходя Правил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, если бы кто-то нарушил существующие правила - не нужно было бы никаких писем из ФИА. Речь идет об очередном изменении трактовок уже существующих правил в пользу одной из команд, у инженеров которой просто не хватило мозгов сделать тоже самое в соответстввии с существующими правилами.

Еще в прошлом году ФИА заявила, что спец. режимы работы моторов будут запрещены, это регламентировано. Так какое право имеют мотористы Мерса и Рено этот режим использовать? Даже если Феррари и подали протест, то это лишь для соблюдения правил. И как болельщик этой команды, полностью с ней согласен, хватит отдавать победы читтерам. Уже в прошлом сезоне, когда подобные весчи отменяли, команда все же пошла на встречу РБ и другим, теперь их очередь.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне, без разницы, кто читерит, лишь бы сезон был без тотального доминирования одной команды..А хитрят, ну так то нато это и вершина автоспорта и лучшие инженерные умы, чтобы нестандартные решения были..Хотите все под одну гребенку - надо смотреть младшие формулы, где все унифицированно. А здесь надо давать возможности, решения, а то шляпа какая-то будет, а не вершина автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред!

Заканчивайте с этим детским садом.

Речь идет о том, чтобы поставить на место тех, кто не в состоянии строить болиды не обходя Правил!

Правильно!

Кстати, Рено и Мерс свои разработки не распространяли на ВСЕХ своих клиентов. Так Форс-Индия не использовала спецрежимы, а Мерс и Маки - использовали. Аналогичная картина была и у команд использующих моторы Рено.

Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, если Рено и Мерседес сделали что-то нелегальное - им не надо было писать никаких писем из ФИА. Просто в Мельбурне они бы не прошли проверку ФИА. Здесь же речь идет о корректировке правил. Достали уже, почему их не уточняли в 2011 году, до того как команды начали строить свои болиды 2012 года. А сейчас меньше чем за месяц до старта уточнять правила в интересах одной команды мягко говоря некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, если Рено и Мерседес сделали что-то нелегальное - им не надо было писать никаких писем из ФИА. Просто в Мельбурне они бы не прошли проверку ФИА. Здесь же речь идет о корректировке правил. Достали уже, почему их не уточняли в 2011 году, до того как команды начали строить свои болиды 2012 года. А сейчас меньше чем за месяц до старта уточнять правила в интересах одной команды мягко говоря некорректно.

Какая корректировка правил? Правила ни разу не изменились. Если Рено и Мерс не используют доп. картографии (тоесть не читтерят) то ничего с их скоростью не измениться. Так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... почему их не уточняли в 2011 году, до того как команды начали строить свои болиды 2012 года. А сейчас меньше чем за месяц до старта уточнять правила в интересах одной команды мягко говоря некорректно.

В 2011 уточнили, а точнее запретили любые читерские дела с моторами. Повторяю любые!

А если кто-то неграмотный, то в 2012 можно и уточнить!

А еще я думаю в ФИА сча все делается в превентивных целях, дабы не соверершать таких же "смачных плевков во всех кто болеет за Ф1", как в 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, если Рено и Мерседес сделали что-то нелегальное - им не надо было писать никаких писем из ФИА. Просто в Мельбурне они бы не прошли проверку ФИА. Здесь же речь идет о корректировке правил. Достали уже, почему их не уточняли в 2011 году, до того как команды начали строить свои болиды 2012 года. А сейчас меньше чем за месяц до старта уточнять правила в интересах одной команды мягко говоря некорректно.

Феррари не выгодно сейчас просить ФИА уточнять или чегото менять им выгоднее чтобы эти команды если они действительно играют не по регламенту забанить их в Мельбурне и откинуть в развитии их техники далеко назад. Зачем Феррари давать соперникам дополнительное время на решение возникших проблем с картографиями ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, если Рено и Мерседес сделали что-то нелегальное - им не надо было писать никаких писем из ФИА.

Почему?? :huh:

Здесь же речь идет о корректировке правил.

В правилах сказано, что использование любых читерских режимов запрещено.. Просто некоторым лишь напомнят об этом правиле.. и пояснят значение слова "любых"

Просто в Мельбурне они бы не прошли проверку ФИА.

И кому от этого стало бы лучше?? :facepalm:

А сейчас меньше чем за месяц до старта уточнять правила в интересах одной команды мягко говоря некорректно.

И потом, меньше чем за пару дней до старта уточнять правила в интересах одной команды вы бы посчитали корректным??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же это все гадко и предсказуемо. Как только красные понимают, что их машина г..но и на трассе победа не светит, сразу же включаются другие неспортивные механизмы (ФИА, суды, апеляции и т.д.). Для этого там уже и Тодт сидит в ФИА и юристов в вштате команды больше чем механиков. Для феррари это уже историческая традиция "соперники сделали лучше, сами не смогли, значит включается ФИА, которая соперников ставит на место".

Вот честно, подзадолбали как-то уже эти голословные утверждения (хотя при желании можно найти и мой подобный пост, но то было сказано скорее в пику).

Естественно, руководствуясь именно спортивными принципами, Мак (хоть и попавшись) в 2007-м чёй-та там на шестистах страницах в папке у себя хранил.

И теми же принципами они руководствовались, когда заставляли одного из своих гонщиков врать стюардам.

И если действительно все как ты утверждаешь, что же Феррари, имеющая такой вес в ФИА, позволяла другим в одну калитку выносить ее в 2011-м?

И это при таких амбициях, кои у нее были после 2010-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не стоит реагировать на подобные заявления. Да мы побеждаем всех в судах, а не на трассе, особенно с 2000 по 2004 годы, а также в 2007 и 2008. Мы вообще в чемпионате ради фишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...