Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать Макларен прошлого года и нас в данный момент, то у нас как и у них наименьшее количество кругов из топ-команд и невнятные времена.

Где невнятные времена? Выложи графики для сравнения, обоснуй :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать Макларен прошлого года и нас в данный момент, то у нас как и у них наименьшее количество кругов из топ-команд и невнятные времена.

Меньшие? У нас в данный момент 65 кругов. А теперь узнай сколько было у мака.

И в отличие от других топ команд, у нас машина радикально новая, поэтому гораздо больше не отработанных идей и решений, которые надо обкатать на трассе. Да и серии довольно внятные.

так что не вижу тут повода для паники и уж тем более для сравнения с маком, который на самом деле еле ползал в прошлом году на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там тестить или проверять - Хюльк уже сегодня гонял квалу на суперсофте, тогда как Скудерия пробует уже третий вариант выхлопа! А в прошлом году, да - Феррари выкатила болванку, "настроила" ее за пару дней и гордо отчитывалась в прес-релизах про сто с лишним кругов ежедневно, правда потом наложила в штаны по большому в начале сезона, ага. Так что нафиг такие тесты, скажу я вам.

Тоесть, по вашему, проезжать меньше всех кругов, менять N-ный раз на день выхлоп и показывать не самые лучшие времена это признаки готовности команды к чемпионскому сезону, учитывая что в болиде переделано все и вся и поэтому может не работать как ожидалось?- ну не знаю. Обычно когда все готово люди ездят без проблем, либо ставят хорошие круги, а потом шифруются занимаясь периферией и работой "на будущее". Или думаете Алонсо пихает дезу о том что этот конструктор им предстоит еще собрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что сейчас делает Феттель повергает в уныние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что сейчас делает Феттель повергает в уныние.

чего он такого делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть, по вашему, проезжать меньше всех кругов, менять N-ный раз на день выхлоп и показывать не самые лучшие времена это признаки готовности команды к чемпионскому сезону, учитывая что в болиде переделано все и вся и поэтому может не работать как ожидалось?- ну не знаю. Обычно когда все готово люди ездят без проблем, либо ставят хорошие круги, а потом шифруются занимаясь переферией и работой "на будущее". Или думаете Алонсо пихает дезу о том что этот конструктор им предстоит еще собрать?

А как ты можеш без тестов сделать работу, проверить которую можно только на тестах? Ты абсолютно прав, команда не готова к чемпионскому сезону и в данный момент времени она к нему готовится(если, конечно, все гладко пойдет). А то что время круга не высокое, ну а что поделаеш? В аэротрубе вобще поток воздуха и масштаб макета могут дать возможность дать точную оценку эффективности лишь для скоростей около 100-150км/ч, и ничего страшного. На газ понажимать еще успеют.

чего он такого делает?

30-кругов подряд с довольно быстрым временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-кругов подряд с довольно быстрым временем.

да ладно, рано еще унывать и паниковать. Алонсо катал уже гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-кругов подряд с довольно быстрым временем.

там пит-стопы были (73,86,94 круги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно когда все готово люди ездят без проблем, либо ставят хорошие круги, а потом шифруются занимаясь переферией и работой "на будущее". Или думаете Алонсо пихает дезу о том что этот конструктор им предстоит еще собрать?

У нас новая машина, неужели непонятно? Там только выхлоп поменять сколько времени надо. Пойми - лучше этим заниматься сейчас, чем судорожно мазаться краской и в отчаянии менять железки во время пятничных свободных заездов. Потому я всем доволен - не знаю, как там наши чемпионские перспективы, но команда работает, пробует - факт, а не сжигает бестолку топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там пит-стопы были (73,86,94 круги)

Ааа, вот оно что. Значит у меня в таймингах эти пит-стопы не показаны. А я уже было задумался, как так Феттелю удается идти по трассе быстрее чем в прошлом году в гонке. Теперь все понятно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, вот оно что. Значит у меня в таймингах эти пит-стопы не показаны. А я уже было задумался, как так Феттелю удается идти по трассе быстрее чем в прошлом году в гонке. Теперь все понятно)))

Так он даже с учетом этих питстопов намного быстрее чем в прошлогодней гонке проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он даже с учетом этих питстопов намного быстрее чем в прошлогодней гонке проехал.

Да ладно! Рано еще паник-моде включать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он даже с учетом этих питстопов намного быстрее чем в прошлогодней гонке проехал.

Так вы не забывайте про пылесос для GT5. Они на него равняются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он даже с учетом этих питстопов намного быстрее чем в прошлогодней гонке проехал.

Резина у него значительно мягче чем в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barcelona 22.02.2012

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-6da920e0-571925.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-b96da2fd-571926.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-cc06c2ef-572077.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-2645daa3-572078.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-3f3477d7-572100.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-e45e2c7e-572240.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-47d003a5-572249.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-b49c1da5-572250.jpg

192904.jpg

192884.jpg

192880.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barcelona 22.02.2012

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-6da920e0-571925.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-b96da2fd-571926.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-cc06c2ef-572077.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-2645daa3-572078.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-3f3477d7-572100.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-e45e2c7e-572240.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-47d003a5-572249.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Fernando-Alonso-Ferrari-fotoshowImage-b49c1da5-572250.jpg

192904.jpg

192884.jpg

192880.jpg

Значит есть что скрывать! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит есть что скрывать! :bigwink:

или нету, но по инерции скрывают :D

уже разницу междук хересом и барсой показывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

87 кругов - больше чем вчера и ничего вроде не ломалось, очередь за Масей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где невнятные времена? Выложи графики для сравнения, обоснуй :)

Я думаю никто не взялся-бы вам всерьез "обосновывать" графики тестов не зная количества топлива и цели выезда из боксов, я смотрю покруговку не располагая информацией о количестве топлива и т.д., если у вас есть дополнительная инфа - поделитесь буду премного благодарен. Но лучших времен я у Феррари не наблюдаю, что значит что им сейчас не до этого, кругов проехали меньше остальных топов - что значит что им было над чем копатся в боксах, особо длинных серий кругов нету - значит не готовы к этому еще, я уж не говорю о коментариях самих пилотов. Работы много и они вполне могут банально не успеть ее выполнить к первым гонкам. Обоснуйте лучше свой оптимизм, кроме как прошлогодним опытом. То что машина в прошлом году хорошо откатала тесты и потом не поехала еще не значит что эта машина, которая не столь хороша на тестах - поедет. Конечно я тоже надеюсь что, в итоге, все будет хорошо, но это еще не значит что сейчас все идет прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, хватит паниковать! По любому должны быстрее Заубера ехать, наша 2 команда можно так сказать. А они сейчас со 2 временем. Так что эти времена мало, что значат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше скажите, сколько мы на софте катали, что-то он на фотках больно изношенный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я думаю никто не взялся-бы вам всерьез "обосновывать" графики тестов не зная количества топлива и цели выезда из боксов, я смотрю покруговку не располагая информацией о количестве топлива и т.д....

2. Но лучших времен я у Феррари не наблюдаю, что значит что им сейчас не до этого, кругов проехали меньше остальных топов - что значит что...

Моя смеяццо, что над п. 1, что над п. 2 ))) Забей, все должно быть хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, как там наши чемпионские перспективы, но команда работает, пробует - факт.

Вот с таким определением положения вещей я согласен. А излишний оптимизм пока неуместен. Посмотрим в Австралии что у них получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю никто не взялся-бы вам всерьез "обосновывать" графики тестов не зная количества топлива и цели выезда из боксов, я смотрю покруговку не располагая информацией о количестве топлива и т.д., если у вас есть дополнительная инфа - поделитесь буду премного благодарен. Но лучших времен я у Феррари не наблюдаю, что значит что им сейчас не до этого, кругов проехали меньше остальных топов - что значит что им было над чем копатся в боксах, особо длинных серий кругов нету - значит не готовы к этому еще, я уж не говорю о коментариях самих пилотов. Работы много и они вполне могут банально не успеть ее выполнить к первым гонкам. Обоснуйте лучше свой оптимизм, кроме как прошлогодним опытом. То что машина в прошлом году хорошо откатала тесты и потом не поехала еще не значит что эта машина, которая не столь хороша на тестах - поедет. Конечно я тоже надеюсь что, в итоге, все будет хорошо, но это еще не значит что сейчас все идет прекрасно.

В общем ты сам ответил на большинство вопросов. Феррам сейчас тяжелее всех, т.к. у них абсолютно новая машина. Но! Судя по прессе и конструкция у них одна из самых прогрессивных.

Остается только надеяться, что к Мельбурну доведут боллид до ума.

По крайней мере я на это очень надеюсь! Не хочется повторения прошлого сезона, когда в начале сезона RB была на голову всех остальных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...