Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я хотел бы увидеть Женю Баттона в Феррари, но пока у нас царствует Нанда, никакого Жени у нас нибудит и Росберга нибудит, не говоря уже про Себа. Зато придет заместо отмучившегося Маси очередной ручной песик Сергейка Перец и не дай бог, будет учицца дуть губы как матадор, когда у него плохое настроение. Скудерия сама у себя в заложниках до 16-го года и я очень надеюсь, что Чуми иль другая какая наложница, постараеццо всячески ублажить капризного бизона, что бы он ходил, улыбалсо и говорил, что с новой машЫнкой надо просто поработать, а не то, что она готова только на 20%. Послушать Алика, так получается, что это ведро и четыре колеса - как раз те жалких 20% от нормального болида. А решил Нанда нагнетать, так нагнетал бы как мужЫг - машина унылое квадратное говно, а не строил жалостливо бровки домиком, вызывая приступы паники и жалобные стенания и причитания у собственных фэнов, старательно культивирующих образ главного Мученика Ф1

Дело в том что пока в Феррари Алонсо, действительно, места пилоту-конкуренту нет, да и не нужно это команде, ведь у нее уже есть сильный призовой пилот, ничем не уступающий тем-же Баттону, Хэмильтону, Росбергу или Феттелю, с которым возможно добыть титул даже не обладая самовозом. В 2010 это почти удалось, так что Феррари с Алонсо в накладе не остается. А даже если болид сейчас и не соответствует ожиданиям так это еще не повод паниковать и чрезмерно критиковать команду (чего Фернандо и не делает) которая ради победы Алонсо в предстоящем чемпионате полностью переделала концепцию болида и пошла на эстетические жертвы. Все работают над ситуацией и это правильно. Не знаю что мужского в том чтобы паниковать и обливать все вокруг грязью и какая от этого польза даже если ситуация сложная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что пока в Феррари Алонсо, действительно, места пилоту-конкуренту нет, да и не нужно это команде, ведь у нее уже есть сильный призовой пилот, ничем не уступающий тем-же Баттону, Хэмильтону, Росбергу или Феттелю, с которым возможно добыть титул даже не обладая самовозом. В 2010 это почти удалось, так что Феррари с Алонсо в накладе не остается. А даже если болид сейчас и не соответствует ожиданиям так это еще не повод паниковать и чрезмерно критиковать команду (чего Фернандо и не делает) которая ради победы Алонсо в предстоящем чемпионате полностью переделала концепцию болида и пошла на эстетические жертвы. Все работают над ситуацией и это правильно. Не знаю что мужского в том чтобы паниковать и обливать все вокруг грязью и какая от этого польза даже если ситуация сложная.

Значит, заявление про 20%-ную готовность машины в исполнении главной надежды и первого номера - это комплимент команде? Хммм... это определенно новые стандарты корпоративной этики! :facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы увидеть Женю Баттона в Феррари, но пока у нас царствует Нанда, никакого Жени у нас нибудит и Росберга нибудит, не говоря уже про Себа. Зато придет заместо отмучившегося Маси очередной ручной песик Сергейка Перец и не дай бог, будет учицца дуть губы как матадор, когда у него плохое настроение. Скудерия сама у себя в заложниках до 16-го года и я очень надеюсь, что Чуми иль другая какая наложница, постараеццо всячески ублажить капризного бизона, что бы он ходил, улыбалсо и говорил, что с новой машЫнкой надо просто поработать, а не то, что она готова только на 20%. Послушать Алика, так получается, что это просто монокок и четыре колеса - как раз те жалких 20% от нормального болида. А решил Нанда нагнетать, так нагнетал бы как мужЫг - машина унылое квадратное говно, а не строил жалостливо бровки домиком, вызывая приступы паники и жалобные стенания и причитания у собственных фэнов, старательно культивирующих образ главного Мученика Ф1

Фернандо Алонсо: «До Австралии ещё далеко, впереди две серии тестов. За четыре дня мы добились серьёзного прогресса – возможно, это не очевидно по результатам, но, во-первых, я не знаю, какими были условия на трассе в два первых дня, во-вторых, должен сказать, что сейчас мы гораздо лучше понимаем машину.

К тестам в Барселоне мы подготовимся гораздо лучше, именно об этом говорил вчера Пэт Фрай: мы приехали в Херес, примерно представляя себе поведение машины, но на трассе она вела себя иначе. Мы работали над этим и смогли добиться большего в третий и четвёртый день, так что первый день тестов в Барселоне должен стать лучшим ориентиром, чем первый день в Хересе.

Сейчас мы находимся на ранней стадии работы с машиной, многое предстоит сделать – сегодня мы понимаем её только на 20%, и в последующие дни тестов нужно понять всё остальное. В Хересе команда сосредоточилась на изучении эффективности элементов аэродинамики, мы проехали много серий кругов с постоянной скоростью, чтобы собрать необходимую информацию. В Барселоне мы сосредоточимся на настройках.

Впереди ещё две серии тестов, на одну меньше, чем в прошлом году, поэтому важно максимально эффективно использовать каждый день. К сожалению, сегодня за восемь часов мне удалось проехать лишь 39 кругов, но в Барселоне нужно проезжать за день не менее сотни, только так можно собрать нужные данные.

Судя по всему, команде удалось решить проблемы с прогревом резины – машина позволяет добиться максимума от шин уже на первом быстром круге, хотя в прошлом году нам этого не удавалось».

Если у тебя есть капельки достойнства - извинись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя есть капельки достойнства - извинись.

Моя - твоя не понимать :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя - твоя не понимать :unknw:

Мы тебя тоже. Ты себя хорошо чувствуешь?

Много желчи в твоих постах, и даже не разбавлено юмором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много желчи в твоих постах, и даже не разбавлено юмором.

Просто очень много желчи в сторону команды, по нарастающей, а ведь только первые тесты прошли. А что же будет, не победи Нанда в Австралии? :bomb:

ПыСы - а юмор, он у макофанов с песцами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему фока метит на место Доменикали: знает кого выгнать надо, кого пригласить. Кто где и в чем виноват :)

Странно что болея за команду, не доверяешь ее решениям и выбору. Не веришь в то что она создает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто очень много желчи в сторону команды, по нарастающей, а ведь только первые тесты прошли. А что же будет, не победи Нанда в Австралии? :bomb:

ПыСы - а юмор, он у макофанов с песцами :)

Так команда это заслужила...

А как ты думаешь к ней должны относится, если они меняют одну довольно хорошую пару, на саботажника? Что должно получится в этой команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так команда это заслужила...

О, Мальборо, хорошо, что ты пришел - принимай смену :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Мальборо, хорошо, что ты пришел - принимай смену :D

Зачем?

Мое отношение ты и Ко знаете. Посему мне нечего делать в вашем Риме... А он сам разрушился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Мальборо, хорошо, что ты пришел - принимай смену :D

Злой ты... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что все основано на том, что в интервью Алонсо брови как-то не так, домиком, сложил? Потому что ничего крамольного больше в его интервью нет.

Все идет по спирали, и "чтение по бровям" возвращается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не в курсе в связи с чем Феррари поменяла поставщика дисков? Приступы патриотизма или были другие причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь к ней должны относится, если они меняют одну довольно хорошую пару, на саботажника? Что должно получится в этой команде?

Слетаная пара у Феррари была только в 2007 - Кими старался взять таки вожделенный титул, а Масса в первой половине сезона старался угнатся за ним а когда шансы на титул исчезли вытащил Райконнена в Бразилии на своем горбу к титулу (это был один из самых сентиментальных моментов - напарник выручает напарника). В 2008 Кими уже ездил совершенно не так как в 2007 (может титул стал тому причиной - не знаю) и отдал инициативу Массе которому не повезло в Сингапуре и Бразилии, а порой и сам ошибался и титул не взял. В 2009 был крайне неудачный болид и Кими с Массой не были успешными после чего Райконнен решил уйти под хорошие отступные - в Сантандере были заинтересованны в сотрудничестве с Феррари и посадили в кокпит Алонсо. Все остались довольны - Феррари получила сильного мотивированного пилота вкупе с финансовой поддержкой, Santander - рекламную площадь и поддержал испанского пилота, Кими - осуществил желание гонятся в ралли взяв титул с Феррари и солидные отступные. Все остались довольны - так в чем-же преступление что к Феррари надо плохо относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остались довольны - так в чем-же преступление что к Феррари надо плохо относится?

Были бы все довольны, то не было бы истерик Алонсо в начале 2010 и Германии. Не было бы такой пустоты в КК...

*нехорошее слово*... во что тему превратили... Что, межсезонье на мозги давит? Тролить пилота Феррари в её же ветке... :facepalm: И судя по накатанным страницам эта тематика многим нравится. Да ещё и активное обсуждение Феттеля, который вообще никакого отношения к Скудерии не имеет. Люди, остановитесь!

Это реальность нынешней Скудерии Феррари... Глупо считать, что Алонсо способен сплотить команду. История ЕГО выступлений это доказывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы все довольны, то не было бы истерик Алонсо в начале 2010 и Германии. Не было бы такой пустоты в КК...

Ты что называешь истерикой? Случайно не "I'm faster then..."?

Хм, а как тогда назвать просьбу Массы принести ему новый визор? :blink: Припадок эпилепсии? Бред горячечный? Не ведал что творил говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что называешь истерикой?

Его выступления в первой половине 2010. После Германии он поехал стабильно, причем очень, потому что Фелипе задвинули...

Факт же очевидный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы все довольны, то не было бы истерик Алонсо в начале 2010 и Германии. Не было бы такой пустоты в КК...

Это реальность нынешней Скудерии Феррари... Глупо считать, что Алонсо способен сплотить команду. История ЕГО выступлений это доказывает

Были-бы в Феррари недовольны Фернандо не воспевали-бы ему дифирамбы в 2010 и тем-более 2011 годах. Причем в начале 2010 машина так-же не ехала как и 2011 но проблемму старались решить и огромным напряжением сил внедрили выдувной диффузор и воздуховод при том что ни Ред Буллу ни Макларену не пришлось по ходу сезона внедрять сразу 2 решения. А Алонсо продемонстрировал все свои положительные качества и выигрывал при малейшей возможности чем сохранил шансы на титул до последней гонки и если-б не то роковое решение в Абу Даби взяли-бы титул. Так что особого разложения в команде я не заметил ни в 2010 ни даже в 2011 годах когда болид вышел крайне неудачный и с резиной не дружил и аэродинамика была проблематичная за что и уволили технического директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не потому что машину обновили? При том сам Масса обновлял между Валенсии и Германии?

Ну так в Германии и поехали...

Я о другом. Я о его нервозности и попытках доказать кто тут Альфа Самец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были-бы в Феррари недовольны Фернандо не воспевали-бы ему дифирамбы в 2010 и тем-более 2011 годах. Причем в начале 2010 машина так-же не ехала как и 2011 но проблемму старались решить и огромным напряжением сил внедренили выдувной диффузор и воздуховод при том что ни Ред Буллу ни Макларену не пришлось по ходу сезона внедрять сразу 2 решения. А Алонсо продемонстрировал все свои положительные качества и выигрывал при малейшей возможности чем сохранил шансы на титул до последней гонки и если-б не то роковое решение в Абу Даби взяли-бы титул. Так что особого разложения в команде я не заметил ни в 2010 ни даже в 2011 годах когда болид вышел крайне неудачный и с резиной не дружил и аэродинамика была проблематичная за что и уволили технического директора.

Если бы да кабы...Все уже давным давно оговоренно. Заного нет желания... У меня сейчас другие заботы... БФ3 не загружается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы да кабы...Все уже давным давно оговоренно. Заного нет желания... У меня сейчас другие заботы... БФ3 не загружается

Тогда зачем говорить о том что Феррари недовольны Алонсо если реальных аргументов нету. Было хоть одно слово недовольства работой Фернандо от Феррари?- я что-то не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем говорить о том что Феррари недовольны Алонсо если реальных аргументов нету. Было хоть одно слово недовольства работой Фернандо от Феррари?- я что-то не заметил.

Я такого не говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его выступления в первой половине 2010. После Германии он поехал стабильно, причем очень, потому что Фелипе задвинули...

Факт же очевидный

во второй половине 2008 Ал тоже поехал стабильно. Кого задвинули в Рено? Неужели Нельсона? :)

Задвинутый Филя продлил контракт аж на 2 года, и в этом году он очень хочет сделать тоже самое. Это после двух лет прилюдных унижений. Может мазохизм?

Прирождённые победители так точно не поступают.

В общем, ерунда это. Что сантандер, что травма, что задвижение.

Филя просто нечемпионский материал изначально, а его напарник - не просто чемпионский (как Баттон, например), а самого высшего класса, ultimate edition так сказать.

Вот и вся разница.

Причём Ферни всё-таки живой человек, и подвержен человеческим слабостям, Поэтому на своём уровне выступает не во всех случаях. Бывают и провалы. Но класс Алонсо был ясен с первой же гонки на Минарди.

И он не даёт об этом забыть, слава Создателю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во второй половине 2008 Ал тоже поехал стабильно. Кого задвинули в Рено? Неужели Нельсона? :)

Задвинутый Филя продлил контракт аж на 2 года, и в этом году он очень хочет сделать тоже самое. Это после двух лет прилюдных унижений. Может мазохизм?

Прирождённые победители так точно не поступают.

В общем, ерунда это. Что сантандер, что травма, что задвижение.

Филя просто нечемпионский материал изначально, а его напарник - не просто чемпионский (как Баттон, например), а самого высшего класса, ultimate edition так сказать.

Вот и вся разница.

Причём Ферни всё-таки живой человек, и подвержен человеческим слабостям, Поэтому на своём уровне выступает не во всех случаях. Бывают и провалы. Но класс Алонсо был ясен с первой же гонки на Минарди.

И он не даёт об этом забыть, слава Создателю. :)

Баррикело то продлевал и продлевал. За его зарплату и возможность побеждать многие были готовы быть мазохистами. А что очень умно, брать в напарники пилота, у которого вне Феррари нет перспектив. Кстати у Алонсо они тоже очень туманны (в лучшем случае Лотус), так что не дай "Создатель" оказаться ему однажы медленнее напарника в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во второй половине 2008 Ал тоже поехал стабильно. Кого задвинули в Рено? Неужели Нельсона? :)

Краш-гейт помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...