Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Итальянская шинная компания "Пирелли", являющаяся официальным монопольным поставщиком покрышек для чемпионата Формулы-1, представила типы резины, которые будут использоваться в ходе трёх первых гонок сезона-2012.

На первую гонку — Гран-при Австралии — командам предоставят составы "софт" и "медиум" — аналогичные покрышки итальянцы привезут и на Гран-при Китая, который будет третьим этапом чемпионата. На Гран-при Малайзии команды получат составы "медиум" и "хард".

На каждый уик-энд "Пирелли" привезёт шесть комплектов самой жёсткой резины и пять мягкой, а также на всех этапах будет присутствовать промежуточная и дождевая резина, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный конструктор австрийской конюшни Эдриан Ньюи считается ключевым человеком, благодаря которому команда Red Bull Racing доминировала в последние годы в Формуле 1. Несмотря на то, что британский специалист работает в Милтон Кейнс с 2006 года, он не собирается ничего менять в своей жизни и намерен продолжить работу под началом Кристианом Хорнером.

«Я не вижу себя где-то в другой команде. Я принимал участие в развитии нашего проекта с самого нулю, когда мы пытались поднять то, что осталоcь после Jaguar. Мне приносит удовольствие моя нынешняя работа и за последнее время у меня даже возникли отцовские чувства. Поэтому я не могу предать свое детище и перебраться в стан другой команды», - заявил журналистам Ньюи.

Даже думать не могите... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... мой план доработки 2012. Новое агрессивное крыло оснащено дырками как у Макларена. Измененый, аэродиманически эффективный воздухозаборник для двигателя. Гибкая задняя подвеска. Новый выхлоп направлен на рычаг гибкой задней подвески. Раскаленный воздух проходит через рычаг и нагревает подвеску. Подвеска становится мягкой и позволяет машине прижиматься к земле. Камера повышенной аэродинамической эффективности.72d712495701.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... мой план доработки 2012. Новое агрессивное крыло оснащено дырками как у Макларена. Измененый, аэродиманически эффективный воздухозаборник для двигателя. Гибкая задняя подвеска. Новый выхлоп направлен на рычаг гибкой задней подвески. Раскаленный воздух проходит через рычаг и нагревает подвеску. Подвеска становится мягкой и позволяет машине прижиматься к земле. Камера повышенной аэродинамической эффективности.

Ничего с такой гибкой подвеской не выйдет. Она прогорит Либо найдется еще десяток причин по котором твоя идея не сработает.

P.S. Я помню тоже так под градусом придумал воздуховод, который работает без участия пилота. Автоматически сам и только на прямых, с моментальной реакцией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего с такой гибкой подвеской не выйдет. Она прогорит Либо найдется еще десяток причин по котором твоя идея не сработает.

P.S. Я помню тоже так под градусом придумал воздуховод, который работает без участия пилота. Автоматически сам и только на прямых, с моментальной реакцией

Ты не знаешь до чего дошли современные нанотехнологии. Это я о материале, который не прогорает. Смысл то в том, что машина начинает гонку тяжелой с непрогретой гибкой подвеской. С топливом и подвеской машина прижимается к земле. По ходу гонки машина становится легче, но и подвеска становится мягче( прогревается ). И это позволяет регулировать высоту дорожного просвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не знаешь до чего дошли современные нанотехнологии. Это я о материале, который не прогорает. Смысл то в том, что машина начинает гонку тяжелой с непрогретой гибкой подвеской. С топливом и подвеской машина прижимается к земле. По ходу гонки машина становится легче, но и подвеска становится мягче( прогревается ). И это позволяет регулировать высоту дорожного просвета.

Да, я тоже это читал.

Говорят, что из-за того что она прогревается никак не удается поставить пулеметы. :dry:

Ну ничего, уверен, они решат эту проблему.

Главное, что уменьшив заднюю часть болида они освободили место для запаски :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffeeReborn, м-м-мда... всего 16 сообщений, но все настолько "толстые", что кроме улыбки ничего не вызывают.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... мой план доработки 2012. Новое агрессивное крыло оснащено дырками как у Макларена. Измененый, аэродиманически эффективный воздухозаборник для двигателя. Гибкая задняя подвеска. Новый выхлоп направлен на рычаг гибкой задней подвески. Раскаленный воздух проходит через рычаг и нагревает подвеску. Подвеска становится мягкой и позволяет машине прижиматься к земле. Камера повышенной аэродинамической эффективности.

Ты не знаешь до чего дошли современные нанотехнологии. Это я о материале, который не прогорает. Смысл то в том, что машина начинает гонку тяжелой с непрогретой гибкой подвеской. С топливом и подвеской машина прижимается к земле. По ходу гонки машина становится легче, но и подвеска становится мягче( прогревается ). И это позволяет регулировать высоту дорожного просвета.

эффект памяти формы тогда гораздо проще реализовать :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не знаешь до чего дошли современные нанотехнологии. Это я о материале, который не прогорает. Смысл то в том, что машина начинает гонку тяжелой с непрогретой гибкой подвеской. С топливом и подвеской машина прижимается к земле. По ходу гонки машина становится легче, но и подвеска становится мягче( прогревается ). И это позволяет регулировать высоту дорожного просвета.

А ты в курсе что список материалов которые можно использовать в болиде ограничен? Был уже прецедент с берилием, и запрет на пиросик как раз в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в курсе что список материалов которые можно использовать в болиде ограничен? Был уже прецедент с берилием, и запрет на пиросик как раз в прошлом году.

По-моему там список запрещенных материалов, а не список разрешенных. То есть вновь изобретенные материалы по умолчанию попадают в белый список (легальный) до момента их запрета (соответственно черный список)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему там список запрещенных материалов, а не список разрешенных. То есть вновь изобретенные материалы по умолчанию попадают в белый список (легальный) до момента их запрета (соответственно черный список)

А по моему ты просто не читал регламент.

Раздел 15.1 так и называется, "Разрешенные материалы".

В отношении отдельных узлов существуют и свои списки, и искалючения. о чем прямо и сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..... мой план доработки 2012. Новое агрессивное крыло оснащено дырками как у Макларена. Измененый, аэродиманически эффективный воздухозаборник для двигателя. Гибкая задняя подвеска. Новый выхлоп направлен на рычаг гибкой задней подвески. Раскаленный воздух проходит через рычаг и нагревает подвеску. Подвеска становится мягкой и позволяет машине прижиматься к земле. Камера повышенной аэродинамической эффективности.72d712495701.jpg

Если считать что торцевые пластины переднего спойлера будут хорошо взаимодействовать с горизонтальными закрылками Ф 2012, то это заблуждение. Аэродинамический пакет, на то и пакет, чтобы взаимодействовали все части машины: днище, понтоны, подвески(перед, зад), заднее крыло... По поводу понтонов, такой характреный отвод как ЕСТЬ сейчас у Ф 2012 позволяет более интенсивно направлять воздух в область заднего Диффузора и задней подвески, как сверху этого прилива как и особенно снизу. Что позволяет этим потокам направлять выхлопные газы туда же. Так что в плане продутости диффузора у Ф 2012 наверно лидерские позиции. На счёт отсутствия ступеньки или её сглаженности: Бред, монокок омологирован, конструкторы спели свой концерт. Про кожух, точнее её отверстие он там не спроста и убирать его из виду я бы не стал...

Можете кидаться помидорками, но я так представляю эффективность всё того что УБРАЛИ на этом фотошопчеге. А про гнутую подвеску стал даж интересно))) Если сделаешь то тебе брат дорого в Ф1.)))

Надеюсь никого не обидел. Истинно болеющий за SF=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько серьезных ответов на обычный стебный пост, ну вы блин даете © :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не знаешь до чего дошли современные нанотехнологии. Это я о материале, который не прогорает. Смысл то в том, что машина начинает гонку тяжелой с непрогретой гибкой подвеской. С топливом и подвеской машина прижимается к земле. По ходу гонки машина становится легче, но и подвеска становится мягче( прогревается ). И это позволяет регулировать высоту дорожного просвета.

А прогревочный круг тогда на что?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько серьезных ответов на обычный стебный пост, ну вы блин даете © :)

Стёбный не стёбный, но этот человек в ФШ ещё сидел(или не он, всё равно=)) над его оправдать, а всё остальное написанное мной, то как я представляю эффективность машины, может моё мнение и ошибочно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто-то пародирует юзера WhiteCoffee ))

Не знаю кто бы его не пародировал, значит он есть на этом форуме довольно таки давно...

Не знаю как здесь(не моё дело осуждать)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска становится мягкой

Лишь бы не жидкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто-то пародирует юзера WhiteCoffee ))

Думается, что он сам себя пародирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так посмотрю- в багдаде все спокойно? Ни новостей, ни обсуждений. Типа все у вас идет по плану или таки от безисходности молчим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорят испанские инсайдеры - исправляют ошибки, которые обнаружились на первых тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так посмотрю- в багдаде все спокойно? Ни новостей, ни обсуждений. Типа все у вас идет по плану или таки от безисходности молчим?

C какого перепуга? У нас все в поряде. Ждем Австралию уже. А про "молчим" есть история одна. Правда оффтоп тут.

Оффтоп
В семье английского лорда родился долгожданный сын. Но через несколько месяцев ликования и счастья семья поняла, что с ребенком что-то не так. Он постоянно молчал, не издавал не звука. Через несколько лет ситуация не изменилась - ребенок рос сильным, красивым, но немым. Все привыкли. Но однажды, когда сыну лорда было около 16-ти, за завтраком, он произнес - "Передайте соль пожалуйста". Все повскакивали с мест, кричали "ура" и прочее, и наконец спросили: вы все таки умеете говорить, но почему же вы молчали столько лет? На что он ответил - "повода небыло." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по лицам Федора и Массы я бы не сказал что все гуд. Короче, фабрика песцов затарена по самое не могу в парагоне- если шо, обращайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по лицам Федора и Массы я бы не сказал что все гуд. Короче, фабрика песцов затарена по самое не могу в парагоне- если шо, обращайтесь.

Можете седлать их и начинать двигать в Австралию :bleh: Мы самолетом как нибудьsmile360.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...