MSForever Опубликовано 06.02.2012 17:50 Вот задний вд еще ладно, более менее понятен резон, но пвд это бред тем более такой площади, и вообще вроде как тема не рбр, а тут развели ромашку любит не любит красивый не красивый, вроде серьезный форум или что то за 8 лет я упустил.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 06.02.2012 17:51 Надо ждать более детальных фоток РБ8 и, особенно, сзади... Дырка в ступеньке - интересно, но довольно сомнительно, что это будет что-то аля ДД или ВД: не надо искать черных кошек в темной комнате... Народ предполагает 2 варианта:1) F-duct для переднего антикрыла2) охлаждение кокпита пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 06.02.2012 17:52 Ага, хитрый нос Ньюи, такой хитрый Не, ну правда ведь не понятно, что у них там стало с болидом после того, как клиренс выровняли и ВД убрали.. Конечно, стебаться рано - дырка там не с проста - но и падать в конвульсиях: "Ньюи снова придумал то, до чего не догадались другие.." рановато.. Гонки они такие гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 06.02.2012 17:55 Ньюи не бог, он тоже может ошибаться, все узнаем в Мельбурне, в субботу... Кстати, не в курсе красных инсайдеров нет в хересе? Где текст брать тестов? На мотор21? Может кинете ссылкой? Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.02.2012 17:55 Не, ну правда ведь не понятно, что у них там стало с болидом после того, как клиренс выровняли и ВД убрали.. Конечно, стебаться рано - дырка там не с проста - но и падать в конвульсиях: "Ньюи снова придумал то, до чего не догадались другие.." рановато.. Гонки они такие гонки... Я почитал вью Ньюи на главной - мэтр явно недоволен, ведь его выпестованная концепция с ВД и наклоном вперед срублена под корень. ИМХО - у Феррари отличные шансы, как никогда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.02.2012 17:57 Вот задний вд еще ладно, более менее понятен резон, но пвд это бред тем более такой площади, и вообще вроде как тема не рбр, а тут развели ромашку любит не любит красивый не красивый, вроде серьезный форум или что то за 8 лет я упустил....Если опускать всю лирику, то от РБР все традиционно ожидают какой-нить подлянки... Вот и начинается раздувание из каждой щели новой "дудки". Сам я тоже в этой щели какой-то мега фичи не подозреваю. Форум серьёзный, но технические анализы традиционно устраивают в другом топике.Народ предполагает 2 варианта:1) F-duct для переднего антикрыла2) охлаждение кокпита пилота1. Это как?2. А как раньше без охлаждения обходились? Как ни крути, но если это щель в кокпит, то сопротивление в разы выше, чем у простой поверхности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.02.2012 17:59 Как ни крути, но если это щель в кокпит, то сопротивление в разы выше, чем у простой поверхности...Феррари это не мешало делать дырку в носу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.02.2012 18:00 Ньюи не бог, он тоже может ошибаться, все узнаем в Мельбурне, в субботу...Кстати, не в курсе красных инсайдеров нет в хересе? Где текст брать тестов? На мотор21? Может кинете ссылкой? Спасибо.Иди сюда. Тут много чего есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2012 18:01 1. Это как?Это как пробовали Мерсы на тестах (вроде бы) в прошлом году. Когда этот воздух из отверстия на носу через каналы выводился на переднее антикрыло уменьшая его лобовое сопротивление. Но непонятно стоит ли оно того? f-duct Маков выводился на заднее антикрыло(тоесть воздуху хотя бы по-пути было) да еще и регулировался. Тут же либо ничего подобного нет, либо снова "привет от Ньюи". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 06.02.2012 18:03 Интересно! А что это за щель такая на ступеньке?Ньюи тролит Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 06.02.2012 18:04 Если опускать всю лирику, то от РБР все традиционно ожидают какой-нить подлянки... Вот и начинается раздувание из каждой щели новой "дудки". Сам я тоже в этой щели какой-то мега фичи не подозреваю. Форум серьёзный, но технические анализы традиционно устраивают в другом топике.1. Это как?2. А как раньше без охлаждения обходились? Как ни крути, но если это щель в кокпит, то сопротивление в разы выше, чем у простой поверхности...Дырка может быть каналом на диффузор, идет по бокам кокпита до спинки кресли, а там выход, дует куда-нить, куда положено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.02.2012 18:07 Это как пробовали Мерсы на тестах (вроде бы) в прошлом году. Когда этот воздух из отверстия на носу через каналы выводился на переднее антикрыло уменьшая его лобовое сопротивление. Но непонятно тосит ли оно того? f-duct Маков выводился на заднее антикрыло(тоесть воздуху хотя бы по-пути было) да еще и регулировался. Тут же либо ничего подобного нет, либо снова "привет от Ньюи".Насколько я помню, "дудку" таки приравняли к управляемой аэродинамике и под этим соусом команды согласились сообща её не использовать. Неуправляемая дудка смысла не имеет. Нафига неконтролируемо уменьшать сопротивление переднего крыла?Дырка может быть каналом на диффузор, идет по бокам кокпита до спинки кресли, а там выход, дует куда-нить, куда положено...А что, поближе к диффузору этот канал никак расположить нельзя было? ))) Обязательно воздух через весь болид гнать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 06.02.2012 18:09 f-duct Маков выводился на заднее антикрыло(тоесть воздуху хотя бы по-пути было)Направление не важно. Главное создать нужное давление.да еще и регулировался.Эта система если и есть, то пассивна - на малых скоростях не работает. На прямых на больших скоростях уменьшает лобовое сопротивление.Но заставить её работать очень сложно. Мерс долго пытался, да так и не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2012 18:11 Насколько я помню, "дудку" таки приравняли к управляемой аэродинамике и под этим соусом команды согласились сообща её не использовать. Неуправляемая дудка смысла не имеет. Нафига неконтролируемо уменьшать сопротивление переднего крыла?А бог его знает. Может просто дырка для охлаждения передних амортизаторов, а крику уже подняли выше крыши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 06.02.2012 18:11 Дырка может быть каналом на диффузор, идет по бокам кокпита до спинки кресли, а там выход, дует куда-нить, куда положено...Сзади дуть некуда. Все возможности запрещены. Только в передней части машины есть определенная свобода в создании отверстий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.02.2012 18:13 Сзади дуть некуда. Все возможности запрещены. Только в передней части машины есть определенная свобода в создании отверстий.а если направить к задним тормозам, куда дует у феррари, а сам выхлоп направить в другое место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2012 18:14 Эта система если и есть, то пассивна - на малых скоростях не работает. На прямых на больших скоростях уменьшает лобовое сопротивление.Вот это и минус, теряем ведь не только лобовое сопротивление, но и прижим, представь себе Параболику в Монце или Сузуку. С такой системой на этих трассах далеко не уйдеш. К тому же как проводить торможение? Все знают что тормозной путь зависит от уровня прижимной силы. В данном случае вполне возможно даже на медленных трассах на торможениях будет теряться все то, что выигранно "непосильным трудом" на прямых. Какой то клапан должен быть обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 06.02.2012 18:15 Да шо мы панику включили! Давайте дождемся и посмотрим. Повторюсь: есть очень большая вероятность шо наши эту тему с ноздрями уже рассматривали, ну не дубы же там сидят, тем более место такое, не очень аэродинамичное - так и просится чейто проковырять. И...корочче - надо малеха потерпеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.02.2012 18:15 Какой то клапан должен быть обязательно.И зависит от силы потока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 06.02.2012 18:15 а если направить к задним тормозам, куда дует у феррари, а сам выхлоп направить в другое место?Для увеличения прижима энергии воздуха (без выхлопных газов) не хватит. Тут можно только снижать прижим как было в случае с F-Duct. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2012 18:16 И зависит от силы потока Верно, регулировать можно только силой потока.(И то точно не знаю, можно или нельзя). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 06.02.2012 18:18 Вот это и минус, теряем ведь не только лобовое сопротивление, но и прижим, представь себе Параболику в Монце или Сузуку. С такой системой на этих трассах далеко не уйдеш. К тому же как проводить торможение? Все знают что тормозной путь зависит от уровня прижимной силы. В данном случае вполне возможно даже на медленных трассах на торможениях будет теряться все то, что выигранно "непосильным трудом" на прямых. Какой то клапан должен быть обязательно.Я уже подправил свой пост. Пользоваться такой системой действительно сложно. Мерсу не удалось ее обуздать (может с W03 будут опять пробовать). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.02.2012 18:19 Верно, регулировать можно только силой потока.(И то точно не знаю, можно или нельзя).мне кажется, что это попадает под запрет аля управляемая аэродинамика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.02.2012 18:23 Я уже подправил свой пост. Пользоваться такой системой действительно сложно. Мерсу не удалось ее обуздать (может с W03 будут опять пробовать).Пусть пробуют, пока у Мерса терпение не кончится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.02.2012 18:24 Дырка может быть каналом на диффузор, идет по бокам кокпита до спинки кресли, а там выход, дует куда-нить, куда положено...Учитывая размер дыры - объем воздуха очень мал для диффузора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах