Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот задний вд еще ладно, более менее понятен резон, но пвд это бред тем более такой площади, и вообще вроде как тема не рбр, а тут развели ромашку любит не любит красивый не красивый, вроде серьезный форум или что то за 8 лет я упустил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ждать более детальных фоток РБ8 и, особенно, сзади... Дырка в ступеньке - интересно, но довольно сомнительно, что это будет что-то аля ДД или ВД: не надо искать черных кошек в темной комнате... :)

Народ предполагает 2 варианта:

1) F-duct для переднего антикрыла

2) охлаждение кокпита пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, хитрый нос Ньюи, такой хитрый :D

Не, ну правда ведь не понятно, что у них там стало с болидом после того, как клиренс выровняли и ВД убрали.. Конечно, стебаться рано - дырка там не с проста - но и падать в конвульсиях: "Ньюи снова придумал то, до чего не догадались другие.." рановато.. Гонки они такие гонки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не бог, он тоже может ошибаться, все узнаем в Мельбурне, в субботу...

Кстати, не в курсе красных инсайдеров нет в хересе? Где текст брать тестов? На мотор21? Может кинете ссылкой? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну правда ведь не понятно, что у них там стало с болидом после того, как клиренс выровняли и ВД убрали.. Конечно, стебаться рано - дырка там не с проста - но и падать в конвульсиях: "Ньюи снова придумал то, до чего не догадались другие.." рановато.. Гонки они такие гонки... :)

Я почитал вью Ньюи на главной - мэтр явно недоволен, ведь его выпестованная концепция с ВД и наклоном вперед срублена под корень. ИМХО - у Феррари отличные шансы, как никогда :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задний вд еще ладно, более менее понятен резон, но пвд это бред тем более такой площади, и вообще вроде как тема не рбр, а тут развели ромашку любит не любит красивый не красивый, вроде серьезный форум или что то за 8 лет я упустил....

Если опускать всю лирику, то от РБР все традиционно ожидают какой-нить подлянки... Вот и начинается раздувание из каждой щели новой "дудки". Сам я тоже в этой щели какой-то мега фичи не подозреваю. Форум серьёзный, но технические анализы традиционно устраивают в другом топике.

Народ предполагает 2 варианта:

1) F-duct для переднего антикрыла

2) охлаждение кокпита пилота

1. Это как?

2. А как раньше без охлаждения обходились? Как ни крути, но если это щель в кокпит, то сопротивление в разы выше, чем у простой поверхности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни крути, но если это щель в кокпит, то сопротивление в разы выше, чем у простой поверхности...

Феррари это не мешало делать дырку в носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не бог, он тоже может ошибаться, все узнаем в Мельбурне, в субботу...

Кстати, не в курсе красных инсайдеров нет в хересе? Где текст брать тестов? На мотор21? Может кинете ссылкой? Спасибо.

Иди сюда. Тут много чего есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это как?

Это как пробовали Мерсы на тестах (вроде бы) в прошлом году. Когда этот воздух из отверстия на носу через каналы выводился на переднее антикрыло уменьшая его лобовое сопротивление. Но непонятно стоит ли оно того? f-duct Маков выводился на заднее антикрыло(тоесть воздуху хотя бы по-пути было) да еще и регулировался. Тут же либо ничего подобного нет, либо снова "привет от Ньюи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно! А что это за щель такая на ступеньке?

Ньюи тролит Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если опускать всю лирику, то от РБР все традиционно ожидают какой-нить подлянки... Вот и начинается раздувание из каждой щели новой "дудки". Сам я тоже в этой щели какой-то мега фичи не подозреваю. Форум серьёзный, но технические анализы традиционно устраивают в другом топике.

1. Это как?

2. А как раньше без охлаждения обходились? Как ни крути, но если это щель в кокпит, то сопротивление в разы выше, чем у простой поверхности...

Дырка может быть каналом на диффузор, идет по бокам кокпита до спинки кресли, а там выход, дует куда-нить, куда положено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как пробовали Мерсы на тестах (вроде бы) в прошлом году. Когда этот воздух из отверстия на носу через каналы выводился на переднее антикрыло уменьшая его лобовое сопротивление. Но непонятно тосит ли оно того? f-duct Маков выводился на заднее антикрыло(тоесть воздуху хотя бы по-пути было) да еще и регулировался. Тут же либо ничего подобного нет, либо снова "привет от Ньюи".

Насколько я помню, "дудку" таки приравняли к управляемой аэродинамике и под этим соусом команды согласились сообща её не использовать. Неуправляемая дудка смысла не имеет. Нафига неконтролируемо уменьшать сопротивление переднего крыла?

Дырка может быть каналом на диффузор, идет по бокам кокпита до спинки кресли, а там выход, дует куда-нить, куда положено...

А что, поближе к диффузору этот канал никак расположить нельзя было? ))) Обязательно воздух через весь болид гнать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f-duct Маков выводился на заднее антикрыло(тоесть воздуху хотя бы по-пути было)

Направление не важно. Главное создать нужное давление.

да еще и регулировался.

Эта система если и есть, то пассивна - на малых скоростях не работает. На прямых на больших скоростях уменьшает лобовое сопротивление.

Но заставить её работать очень сложно. Мерс долго пытался, да так и не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, "дудку" таки приравняли к управляемой аэродинамике и под этим соусом команды согласились сообща её не использовать. Неуправляемая дудка смысла не имеет. Нафига неконтролируемо уменьшать сопротивление переднего крыла?

А бог его знает. Может просто дырка для охлаждения передних амортизаторов, а крику уже подняли выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырка может быть каналом на диффузор, идет по бокам кокпита до спинки кресли, а там выход, дует куда-нить, куда положено...

Сзади дуть некуда. Все возможности запрещены. Только в передней части машины есть определенная свобода в создании отверстий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади дуть некуда. Все возможности запрещены. Только в передней части машины есть определенная свобода в создании отверстий.

а если направить к задним тормозам, куда дует у феррари, а сам выхлоп направить в другое место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта система если и есть, то пассивна - на малых скоростях не работает. На прямых на больших скоростях уменьшает лобовое сопротивление.

Вот это и минус, теряем ведь не только лобовое сопротивление, но и прижим, представь себе Параболику в Монце или Сузуку. С такой системой на этих трассах далеко не уйдеш. К тому же как проводить торможение? Все знают что тормозной путь зависит от уровня прижимной силы. В данном случае вполне возможно даже на медленных трассах на торможениях будет теряться все то, что выигранно "непосильным трудом" на прямых. Какой то клапан должен быть обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шо мы панику включили! Давайте дождемся и посмотрим. Повторюсь: есть очень большая вероятность шо наши эту тему с ноздрями уже рассматривали, ну не дубы же там сидят, тем более место такое, не очень аэродинамичное - так и просится чейто проковырять. И...корочче - надо малеха потерпеть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то клапан должен быть обязательно.

И зависит от силы потока :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если направить к задним тормозам, куда дует у феррари, а сам выхлоп направить в другое место?

Для увеличения прижима энергии воздуха (без выхлопных газов) не хватит. Тут можно только снижать прижим как было в случае с F-Duct.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зависит от силы потока :D

Верно, регулировать можно только силой потока.(И то точно не знаю, можно или нельзя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и минус, теряем ведь не только лобовое сопротивление, но и прижим, представь себе Параболику в Монце или Сузуку. С такой системой на этих трассах далеко не уйдеш. К тому же как проводить торможение? Все знают что тормозной путь зависит от уровня прижимной силы. В данном случае вполне возможно даже на медленных трассах на торможениях будет теряться все то, что выигранно "непосильным трудом" на прямых. Какой то клапан должен быть обязательно.

Я уже подправил свой пост. Пользоваться такой системой действительно сложно. Мерсу не удалось ее обуздать (может с W03 будут опять пробовать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, регулировать можно только силой потока.(И то точно не знаю, можно или нельзя).

мне кажется, что это попадает под запрет аля управляемая аэродинамика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже подправил свой пост. Пользоваться такой системой действительно сложно. Мерсу не удалось ее обуздать (может с W03 будут опять пробовать).

Пусть пробуют, пока у Мерса терпение не кончится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырка может быть каналом на диффузор, идет по бокам кокпита до спинки кресли, а там выход, дует куда-нить, куда положено...

Учитывая размер дыры - объем воздуха очень мал для диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...