Леший Опубликовано 04.02.2012 16:01 Говорилось про выхлоп, так что не стоит спешить с фразами. (Потому что глупо будет смотреться, если все начнут переделывать так как у Феррари).так у Мака считай тоже, просто реализация маленько другая. но направлен туда же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 04.02.2012 16:02 Я 1996 и имел в виду... вот ведь время летит ))в 1996 монокок оставался прежним. от того так глупо выглядел этот новый задранный нос на низкой трубе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 04.02.2012 16:02 горб не закрывает пилота и потом не будет бить выше шлема.поток*...эммммм :think: а можно пофантазировать? горб не закрывает пилота, но думаю не все так просто. Та часть потока , которая приходится на ступеньку, отражается вверх под углом и смешивается с потоком, набегающим на пилота. Таким образом, тот, верхний поток ослабляется, то есть возникает препятствие в виде отраженного нижнего потока. Чем выше от поверхности носа, тем ниже плотность отраженного потока, и к верхнему воздухозаборнику сходит на нет. :think: И в районе верхнего воздухозаборника два потока снова превращаются в один, благополучно огибая пилота. Ну хорошо, почти огибая Я все понял, это самовоз! :award: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.02.2012 16:03 так у Мака считай тоже, просто реализация маленько другая. но направлен туда жеНу у McLaren всё же смотрит вверх (условно), в то время как у Ferrari - вниз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2012 16:05 ...эммммм :think: а можно пофантазировать? горб не закрывает пилота, но думаю не все так просто. Та часть потока , которая приходится на ступеньку, отражается вверх под углом и смешивается с потоком, набегающим на пилота. Таким образом, тот, верхний поток ослабляется, то есть возникает препятствие в виде отраженного нижнего потока. Чем выше от поверхности носа, тем ниже плотность отраженного потока, и к верхнему воздухозаборнику сходит на нет. :think:И в районе верхнего воздухозаборника два потока снова превращаются в один, благополучно огибая пилота. Ну хорошо, почти огибая Я все понял, это самовоз! :award:хорошо. он его будет огибать. Но удар в ступеньку скорее всего будет больше тормозить болид, чем поток прямо в пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.02.2012 16:06 Ну у McLaren всё же смотрит вверх (условно), в то время как у Ferrari - вниз.Он не смотрит вниз, он смотрит вверх, но совсем под малым углом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2012 16:06 Ну у McLaren всё же смотрит вверх (условно), в то время как у Ferrari - вниз. тут скрины из видео все прояснили, труба заканчивается в самом конце хобота, черным подрисовал изгиб, по другому просто быть не может, ибо нарушит регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2012 16:08 Он не смотрит вниз, он смотрит вверх, но совсем под малым углом.мне вот интересно, если Феррари оставит такой вариант, то у нее свобода для изменения направления выхлопа совсем малая будет, под 30 градусов явно трубу не загнешь в хоботе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.02.2012 16:10 тут скрины из видео все прояснилиOK, в таком случае, да, всё легально... Вроде бы. :-)P.S. Что Мартин, что Лука бубнят о том, что-де будет много споров на предмет легальности компонентов. Пока чота ни у McLaren ни у Ferrari не увидел ничего, что могло бы эти споры вызвать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.02.2012 16:10 хорошо. он его будет огибать. Но удар в ступеньку скорее всего будет больше тормозить болид, чем поток прямо в пилотаДа что вы спорите, "приподнятый нос" всегда был компромиссом между потоком под днище к диффузору (тоесть прижимной силой) и лобовым аэродинамическим сопротивлением. В F2012 невооруженным глазом видно, что получившаяся "пасть синего кита" гораздо больше чем когда либо (как по мне, тут даже Williams FW26 меркнет). Тоесть ставку сделали на прижим, а с лобовым сопротивлением смирились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.02.2012 16:10 И в районе верхнего воздухозаборника два потока снова превращаются в один, благополучно огибая пилота.Ага, от этого пилоту нечем дышать будет, и он будет гнать как чумной, чтобы хоть глоток воздуха хватнуть.Все первые и вторые места на подиуме гарантированы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 04.02.2012 16:10 Ну у McLaren всё же смотрит вверх (условно), в то время как у Ferrari - вниз.вниз ни у кого не может "смотреть", собственно как и вверх - регламентом разрешен угол от 10 до 30 градусов, это в основном назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.02.2012 16:12 мне вот интересно, если Феррари оставит такой вариант, то у нее свобода для изменения направления выхлопа совсем малая будет, под 30 градусов явно трубу не загнешь в хоботеВозможно, считают это единственно приемлемым вариантом. Не знаю что уж тут сказать, в недалеком будущем будет видно что к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2012 16:12 OK, в таком случае, да, всё легально... Вроде бы. :-)P.S. Что Мартин, что Лука бубнят о том, что-де будет много споров на предмет легальности компонентов. Пока чота ни у McLaren ни у Ferrari не увидел ничего, что могло бы эти споры вызвать.может еще не все показали, начнутся тесты, если будут какие-то спорные решения, журналисты быстро раструбят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.02.2012 16:14 Я думаю, что эта ступенька - компромиссное решение. С одной стороны - да, увеличенное лобовое сопротивление, с другой - высокое положение передней части монокока, что, якобы обеспечивает бОльшее кол-ва воздуха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 04.02.2012 16:18 Действительно-размякните и не партесь до последних тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.02.2012 16:24 Навеяло. Носы похожи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 04.02.2012 16:31 Ага, от этого пилоту нечем дышать будет, и он будет гнать как чумной, чтобы хоть глоток воздуха хватнуть.Все первые и вторые места на подиуме гарантированы.Была бы скорость 700 или больше, 100% бы задохнулся. Ну или на крайняк голову бы оторвало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 04.02.2012 16:42 хорошо. он его будет огибать. Но удар в ступеньку скорее всего будет больше тормозить болид, чем поток прямо в пилота ну как же так? Ведь во фронтальной проекции площадь ступеньки меньше площади вертикальной стеночки за пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 04.02.2012 16:48 Ага, от этого пилоту нечем дышать будет, и он будет гнать как чумной, чтобы хоть глоток воздуха хватнуть.Все первые и вторые места на подиуме гарантированы. :rofl: :rofl: :rofl: да не, они же в шлемах, там свое давление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2012 16:48 ну как же так? Ведь во фронтальной проекции площадь ступеньки меньше площади вертикальной стеночки за пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 04.02.2012 16:51 ну вот перенеси на этом рисунке красную зону с носа болида на ступеньку. больше в принципе ничего не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2012 16:52 ну вот перенеси на этом рисунке красную зону с носа болида на ступеньку. больше в принципе ничего не изменится.она станет красной как и крыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 04.02.2012 16:54 Ну здесь ничего непонятно , а вот любопытно было бы глянуть на такую картинку на виде сбоку. Только не бмв, а F2012 Но за такую информацию наверно не меньше $100 млн. попросят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2012 16:57 есть вот такая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах