Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне вот интересно, что наши все же придумали? Хотя, важно не сколько революционный болид, сколько его скорость с первых же гран-при.

Тут важно понимать, какого плана революцию ожидать. Болид должен быть революционным относительного кого?

Скажем Red Bull или McLaren? Очень врядли...

А вот относительно самих себя почему бы и нет, внедрение pull-rod чем не революция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут важно понимать, какого плана революцию ожидать. Болид должен быть революционным относительного кого?

Скажем Red Bull или McLaren? Очень врядли...

А вот относительно самих себя почему бы и нет, внедрение pull-rod чем не революция?

Согласен, что pull-rod в какой-то мере можно считать революцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на прощание...

А ты не допускаешь вариант, что Жюль - казачок засланный? Про движки Мерса разнюхивать послан, и про вражеский КЕРС тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не допускаешь вариант, что Жюль - казачок засланный? Про движки Мерса разнюхивать послан, и про вражеский КЕРС тоже :)

Да ну. Чем же мерсовские лучше двигателей Феррари? Не те времена, сейчас на одних движках далеко не уедешь. Вон РБР на моторах Рено, о которых все время кричали что они хуже, легко "везет" титулы и в КК и в ЛЗ. То же самое и по КЕРСам.

Кроме того на таких движках уже недолго осталось ездить, скоро им на смену будут другие.

Так что думаю этот Жюль пока не вписывается в краткосрочную программу Феррари, вот и "отдан в ученье".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанский банк Santander - крупнейший в еврозоне по рыночной стоимости - отчитался о падении прибыли за четвертый квартал 2011 года в пятьдесят раз. В финансовом отчете банк сообщил, что за последние четыре месяца его прибыль составила 47 миллионов евро. Это на 98 процентов меньше показателя прошлого квартала - 2,1 миллиарда евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то жестковато прибыль уменьшилась.

Что-то не могу понять, куда ушло 1,67 млрд по графе "Net extraordinary capital gains and provisions".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то жестковато прибыль уменьшилась.

Что-то не могу понять, куда ушло 1,67 млрд по графе "Net extraordinary capital gains and provisions".

Наверно в связи с новыми регулациями ЕЦБ и ЕС.

А бюджет рекламы растет. Интересно, Феррари платят 40 млн. Кому платят остальные 600?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно в связи с новыми регулациями ЕЦБ и ЕС.

А бюджет рекламы растет. Интересно, Феррари платят 40 млн. Кому платят остальные 600?

Это с зарплатой супер звезды 40?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с зарплатой супер звезды 40?

Никто не знает, сколько "возвращается" Сантандеру от того, что его бренд "светится" на болидах Феррари, на комбезах пилотов и пр. Возможно больше, чем дает, иначе в этом нет смысла с точки зрения бизнеса.

Мальборо чуть ли не пол века "вкладывает" в Феррари немеряные миллионы, а ведь не прогорели до сих пор. Видимо накапывало больше, чем утекало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, сколько "возвращается" Сантандеру от того, что его бренд "светится" на болидах Феррари, на комбезах пилотов и пр. Возможно больше, чем дает, иначе в этом нет смысла с точки зрения бизнеса.

Мальборо чуть ли не пол века "вкладывает" в Феррари немеряные миллионы, а ведь не прогорели до сих пор. Видимо накапывало больше, чем утекало.

Выходит рекламная площадь на болидах Феррари дорого стоит,очень дорого и оно того стоит.С другой стороны как тот же Сантандер считает отдачу от рекламы на Ферроровских болидах? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит рекламная площадь на болидах Феррари дорого стоит,очень дорого и оно того стоит.С другой стороны как тот же Сантандер считает отдачу от рекламы на Ферроровских болидах? :scratch_one-s_head:

по увеличившейся прибыли.

А вообще на главной была статья по поводу вложений\отдачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит рекламная площадь на болидах Феррари дорого стоит,очень дорого и оно того стоит.С другой стороны как тот же Сантандер считает отдачу от рекламы на Ферроровских болидах? :scratch_one-s_head:

В общем никак. Ну, делают какие-то маркетигнговые опросы,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тизер от Скудерии

http://www.youtube.com/watch?v=NQZBmkCpwyw&feature=g-all-u&context=G231dfb0FAAAAAAAAAAA

...для себя я отметил гипнотизирующий фоновый трек, красные пилоны и нечто интересное на 0:25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее крыло тоже красное - возвращаемся к одноцветной машине 07,08,09-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее крыло тоже красное - возвращаемся к одноцветной машине 07,08,09-го?

ну не зря же посты про проблемы банка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по увеличившейся прибыли.

В свете вот этого: "Испанский банк Santander - крупнейший в еврозоне по рыночной стоимости - отчитался о падении прибыли за четвертый квартал 2011 года в пятьдесят раз", твои слова звучат как издевка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете вот этого: "Испанский банк Santander - крупнейший в еврозоне по рыночной стоимости - отчитался о падении прибыли за четвертый квартал 2011 года в пятьдесят раз", твои слова звучат как издевка

ну так 2 года без титула - тоже издевка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не зря же посты про проблемы банка))

Кстати, корпоратив Сантандера - это белое название + лого на красном фоне, а не как на Феррари 10 и 11 годов - красное на белом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянская команда Формулы-1 "Феррари" представила график работы своих пилотов на предсезонных тестах 2012 года.

Первым за руль сядет бразилец Фелипе Масса, который в Хересе будет работать 7-8 февраля, а 9-10-го за рулём болида будет испанец Фернандо Алонсо. Во время вторых тестов в Барселоне Алонсо отработает 21 и 22 февраля, а Масса выйдет на трассу 23-го и 24-го. Заключительную часть тестов в Барселоне вновь начнёт Масса, которого после двух дней заменит Алонсо, сообщает официальный сайт "Феррари".

Отметим, что сейчас оба гонщика "Скудерии" продолжают тренировку на Канарских островах, а программа "Феррари" может

И еще любопытный момент:

Отметим, что сейчас оба гонщика "Скудерии" продолжают тренировку на Канарских островах

Интересно на чем они там тренируются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на чем они там тренируются?

на песке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще любопытный момент:

Интересно на чем они там тренируются?

На велосипедах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще любопытный момент:

Интересно на чем они там тренируются?

о расписании было известно давно.

По поводу тренировок - фото в темах Массы и думается Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на чем они там тренируются?

На байдарках

http://www.ferrari.com/English/Formula1/Pages/Home.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на песке :)

На велосипедах.

Прикольно читается! На великах по песку.

Мышцы ног накачивают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на чем они там тренируются?

Неважно.

Им придумали повод, главное, чтоб подальше от Маранеллобыли, пока бы Кубица спокойно погонял на болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...