Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Джонатан Нил подтверждает ,что Budkowski взял академический отпуск, но не собирается в Ferrari

http://f1enigma.word...en-and-ferrari/

cleardot.gif

А нафига ему собираться? Встал и пошел. :lol: При нынешней компьютеризации он и из дома может не выходить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига ему собираться? Встал и пошел. :lol: При нынешней компьютеризации он и из дома может не выходить....

Он может не выходить. Только вот незадача: есть такая штука, контракт называется. И в нём, скорее всего, чётко прописано когда и на кого он имеет право работать.

P.S. Если кто-то всерьёз считает, что "а кто узнает", то мне нечего возразить на это. :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонатан Нил подтверждает ,что Budkowski взял академический отпуск, но не собирается в Ferrari

http://f1enigma.word...en-and-ferrari/

cleardot.gif

Из чисто етических соображении Макларен не должны комментировать куда собирается Будковски. Посмотрим после отпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может не выходить. Только вот незадача: есть такая штука, контракт называется. И в нём, скорее всего, чётко прописано когда и на кого он имеет право работать.

P.S. Если кто-то всерьёз считает, что "а кто узнает", то мне нечего возразить на это. :cool:

Я считаю. Было бы желание. Безусловно, служба безопасности работает. Но до определенного момента, дальше момента начинается частная жизнь. А если считать, что шаг вправо, шаг влево - расстрел, то это теория заговоров, в это я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю. Было бы желание.

No comments.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не особо верил слухам про плоское днище - ну вот так срочно собрались 5 ведущих специалистов Феррари прям из под новогодней елки, и через час на форумах выложили правду, о чем шла речь. Ага ага, счас :rofl:

Видно, что работа кипит, только это можно констатировать. Но кипеть она может как от избытка хороших идей, так и, например, из-за каких-то проблем с проектом (страшно? ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, т.е. то, о чём я и говорил. Пол-годика, годик половит рыбку, а потом в Ferrari (или вообще в другую команду/сферу деятельности).

видимо работа над 24 дает о себе знать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не особо верил слухам про плоское днище - ну вот так срочно собрались 5 ведущих специалистов Феррари прям из под новогодней елки, и через час на форумах выложили правду, о чем шла речь. Ага ага, счас :rofl:

Видно, что работа кипит, только это можно констатировать. Но кипеть она может как от избытка хороших идей, так и, например, из-за каких-то проблем с проектом (страшно? ;))

Ну от феррари всегда больше всех новостей поступает про кипящую работу.

А. Коста очень обнадежен результатами продувки нового болида в трубе и симуляциями гонок

На этом этапе аэродинамика и подвеска "снимают" около двух секунд ( :o ) относительно Ф10....на этом этапе инженеры не ожидали такого эффекта

Ал намотал на тренажере около 130 кругов на новой машине и остался под большим впечатлением от результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от феррари всегда больше всех новостей поступает про кипящую работу.

А. Коста очень обнадежен результатами продувки нового болида в трубе и симуляциями гонок

На этом этапе аэродинамика и подвеска "снимают" около двух секунд ( :o ) относительно Ф10....на этом этапе инженеры не ожидали такого эффекта

это от Verdadero было, на форуме автоспорта (откуда инфа про экстренную встречу) ничего про 2 сек. не писали. В принципе у Феррари на 2012 год "эффект низкой базы" от 2011-го, сложно будет наделать такое же кол-во ошибок в машине, как в F150-й ;) Но вы конечно верите в Фрая и повторение 24-й ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это от Verdadero было, на форуме автоспорта (откуда инфа про экстренную встречу) ничего про 2 сек. не писали. В принципе у Феррари на 2012 год "эффект низкой базы" от 2011-го, сложно будет наделать такое же кол-во ошибок в машине, как в F150-й ;) Но вы конечно верите в Фрая и повторение 24-й ;)

Не, они сильно надеются на Фрая, и верят, что он построит такую же, как 24-я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, они сильно надеются на Фрая, и верят, что он построит такую же, как 24-я.

прикол в том, что 24-я была лучше F150-й по статистике ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

В Модене в марте откроется музей Энцо Феррари

72273.jpg

В итальянском городе Модена вскоре откроется музей Энцо Феррари. Сооружение музейного комплекса площадью 5000 кв. метров, в основе которого дом, где в 1898 году родился будущий создатель легендарной итальянской марки, началось еще в 2009-м и обошлось в 18 млн. евро, но на 10 марта уже назначено открытие экспозиции, названной «Так зарождался миф».

Разумеется, главными экспонатами музея станут исторические спортивные и гоночные автомобили Ferrari, но также будут выставлены уникальные документы, памятные фотографии и предметы, имеющие отношение к жизни и работе Энцо Феррари.

«С большим удовлетворением и энтузиазмом после нескольких лет интенсивной работы, которую вел наш фонд, мы подходим к моменту открытия музея, который расскажет всему миру об этом великом человеке и об автомобильной индустрии нашего региона», – сказал Марио Тедечини, президент Fondazione Casa di Enzo Ferrari.

Этот фонд занимался организацией музея и будет курировать его в дальнейшем совместно с музеем Ferrari в Маранелло. Проект начинался с реставрации дома, где родился Энцо Феррари, но теперь к нему пристроено новое здание с характерной ярко-желтой крышей: этот цвет, как известно, используется в знаменитом логотипе Ferrari.

Создатели музея рассчитывают, что он привлечет внимание поклонников итальянской марки и туристов со всего мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Wrooom" Ferrari и Ducati 2012 будет проходить с 8 по 15 января

http://www.f1aldia.com/13785/wrooom-2012-ferrari-ducati-celebrara-8-15-enero/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Отправили бы на ети деньги 15-20 студентов в Англии аеродинамику изучать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправили бы на ети деньги 15-20 студентов в Англии аеродинамику изучать...

Проще переманить уже обученного у Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще переманить уже обученного у Мака :)

Ну, смотрю я - болельщики Мака никак не в восторге от работу етих специалистов :))) Лучше своих обучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, смотрю я - болельщики Мака никак не в восторге от работу етих специалистов :))) Лучше своих обучать.

А с чего ты взяла, что свои не обучаются? А Энцо чтить нужно, ведь именно он сделал Феррари великой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взяла, что свои не обучаются? А Энцо чтить нужно, ведь именно он сделал Феррари великой.

Лука сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, смотрю я - болельщики Мака никак не в восторге от работу етих специалистов :))) Лучше своих обучать.

А мнение болельщиков Мака стало определяющим при приёме на работу в Скудерию? ))) Да и поверь, я уверен, что в глубине души макофилы обеспокоены таким исходом кадров из своей родной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мнение болельщиков Мака стало определяющим при приёме на работу в Скудерию? ))) Да и поверь, я уверен, что в глубине души макофилы обеспокоены таким исходом кадров из своей родной команды.

Я еще вчера сказала, не надо о аеродинамике Феррари беспокоиться, а о количестве уходящих из Мака. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и поверь, я уверен, что в глубине души макофилы обеспокоены таким исходом кадров из своей родной команды.

Не поверишь - абсолютно нет. Команда сейчас на коне. Перспективы развития вполне себе неплохие. Разве что за длинным рублём в Ferrari бежать. Ну так я думаю, что для действительно классных специалистов, руководство McLaren не пожалело бы средств.

И, собственно, Нил прямым текстом скзазал, что текучка была есть и будет.

Несомненно, ситуация с тем, что последние несколько лет команда топчется на месте меня волнует. Равно как и то, что некий кадровый кризис присутствует. Но я думаю, что команда справится своими силами. В 2009-м произвели рокировку инженерного состава, что привело к некоторым успехам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще вчера сказала, не надо о аеродинамике Феррари беспокоиться, а о количестве уходящих из Мака. :)))

Приглашение готовых специалистов - фишка Скудерии. Наши (имея столько денег) могут не сильно заморачиваться созданием собственной школы (что пилотской, что конструкторской). Всегда найдутся люди с детства мечтающие выступать за легендарную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, собственно, Нил прямым текстом скзазал, что текучка была есть и будет.

Простая констатация факта. Ты - скорее исключение из правил. Я часто читаю ваш топик. Обеспокоенность присутствует. Я бы сказал, что и я был бы обеспокоен, случись такая ситуация у нас. Вот у нас ушёл Коста, но почему-то не слышно о каких-либо телодвижениях других сотрдников Скудерии в сторону того же Мерса, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашение готовых специалистов - фишка Скудерии. Наши (имея столько денег) могут не сильно заморачиваться созданием собственной школы (что пилотской, что конструкторской). Всегда найдутся люди с детства мечтающие выступать за легендарную команду.

А если приступы легендарности никого не поразят? Конкуренция не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...