Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Надо вечерком поднять стопочку за здравие нашего шефа! :holiday:

Я уже поднял. Присоединяйся!

ЗЫ Ты начал пить? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже поднял. Присоединяйся!

ЗЫ Ты начал пить? )

Не ну за ЛДМ грех не причаститься. А пить, ну в смысле бухать, я все на тех же позициях! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, у тебя СД прямо таки неодолимый батхерт вызывает. Чуть ли не в каждом посте его упоминаешь... ;)

Не, в этом случае, батхерт вызывает Алонсо в Феррари! ;)

СД как составляющая. :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория о "максимальном пороге возможностей" которую выдвинул Сережа оказывается поддерживается и Саней. Кстати, я тоже ее поддерживаю. Больше 100% не выжмешь. Просто выжимают все меньше, чем 100%.

А как определить 100% болида? Мне почему то всегда казалось, что болид имеет некий предел, переступая который пилоту приходиться уже не просто вести машину, а бороться с ней, тоесть пилотировать. Тоесть переступая некий порог, управляемость ухудшаеться и для того, чтобы проходить круги еще быстрее пилоту придется напрягать свои таланты. В таком случае лучшим пилотом (по такой логике лучшим на одном круге) станет тот, кто сможет перелезть за этот предел как можно дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определить 100% болида? Мне почему то всегда казалось, что болид имеет некий предел, переступая который пилоту приходиться уже не просто вести машину, а бороться с ней, тоесть пилотировать. Тоесть переступая некий порог, управляемость ухудшаеться и для того, чтобы проходить круги еще быстрее пилоту придется напрягать свои таланты. В таком случае лучшим пилотом (по такой логике лучшим на одном круге) станет тот, кто сможет перелезть за этот предел как можно дальше.

Прикольная логика: чем быстрее едешь - тем хуже управляемость - тем больше напрягаешься и борешься с машиной - тем быстрее едешь. В общем, если откинуть середину, то получится масло масляное... И потенциал болида ни при чём.
Не больше, чем журналистские рассуждения, обусловленные долгим молчанием Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная логика: чем быстрее едешь - тем хуже управляемость - тем больше напрягаешься и борешься с машиной - тем быстрее едешь. В общем, если откинуть середину, то получится масло масляное... И потенциал болида ни при чём.

Не в напряжности дело и не в борьбе. Дело в умении пилота, его концентрации и природных возможностях. То что могут одни, не всегда получаеться у других. По этому одни на пару десятых секунды всегда быстрее других. И масло масляное тут совершенно не в тему. Конечно один болид быстрее другого, но это ничего не говорит о пилотах. Все же гонки выигрывают не болиды и не пилоты, а их симбиоз. Но все отлично знают, что если два пилота выступают на одинаковых болидах, то все равно один из них будет быстрее (возможно самую малость), а другой медленее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в напряжности дело и не в борьбе. Дело в умении пилота, его концентрации и природных возможностях. То что могут одни, не всегда получаеться у других. По этому одни на пару десятых секунды всегда быстрее других. И масло масляное тут совершенно не в тему. Конечно один болид быстрее другого, но это ничего не говорит о пилотах. Все же гонки выигрывают не болиды и не пилоты, а их симбиоз. Но все отлично знают, что если два пилота выступают на одинаковых болидах, то все равно один из них будет быстрее (возможно самую малость), а другой медленее.

Одно непонятно. При чём здесь потенциал болида, с которого весь сыр-бор начался? Способности у всех пилотов разные, едут по разному. Кто-то едет быстрее, кто-то медленнее. Но и те и другие ехать быстрее, чем позволяет болид, не могут. Ну, нельзя за десять рублей купить вещь, которая стоит одиннадцать. Хоть убейся. Не продадут (если это не базар...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно непонятно. При чём здесь потенциал болида, с которого весь сыр-бор начался? Способности у всех пилотов разные, едут по разному. Кто-то едет быстрее, кто-то медленнее. Но и те и другие ехать быстрее, чем позволяет болид, не могут. Ну, нельзя за десять рублей купить вещь, которая стоит одиннадцать. Хоть убейся. Не продадут (если это не базар...)

У нас не базар! У нас рынок! То и дело слышно - рынок пилотов открыт и т.п., вот и покупают по рублю, то что стоит полтора, в базарный день....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот и покупают по рублю, то что стоит полтора, в базарный день....

Про наших пилотов этого не скажешь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про наших пилотов этого не скажешь )))

Балованные они у нас... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно непонятно. При чём здесь потенциал болида, с которого весь сыр-бор начался? Способности у всех пилотов разные, едут по разному. Кто-то едет быстрее, кто-то медленнее. Но и те и другие ехать быстрее, чем позволяет болид, не могут. Ну, нельзя за десять рублей купить вещь, которая стоит одиннадцать. Хоть убейся. Не продадут (если это не базар...)

В принципе, тут можно поспорить. Смотря что считать максимумом болида. Ну то есть на прямой понятно, если он едет максимум 350 км/ч, то 400 он не поедет никак. А вот на кольцевом треке иначе. Допустим можно рассчитать компьютером идеальное прохождение всех поворотов и тд, скорее всего это будет тот самый предел болида. И вот тут я не уверен, что сверх-талантливый пилот не проедет немножко быстрее (где-то со срывом колёс, где-то перепрыгивая поребрик и тп) - возможно это и надо считать превышением возможности болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно непонятно. При чём здесь потенциал болида, с которого весь сыр-бор начался? Способности у всех пилотов разные, едут по разному. Кто-то едет быстрее, кто-то медленнее. Но и те и другие ехать быстрее, чем позволяет болид, не могут. Ну, нельзя за десять рублей купить вещь, которая стоит одиннадцать. Хоть убейся. Не продадут (если это не базар...)

Так в том то и дело, что предела у болида нет и у пилота такого предела нет. Предел есть у пилота и болида. Тоесть берем болид А и садим туда пилота а, получаем предел Аа, берем болид А садим туда пилота б, получаем предел Аб. При этом Аб больше чем Аа, но это еще не значит, что в случае применения болида Б предел Бб будет больше предела Ба. Я хочу сказать, что предела у болида как такового нет, определяет этот предел пилот, и у каждого пилота предел будет свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, тут можно поспорить. Смотря что считать максимумом болида. Ну то есть на прямой понятно, если он едет максимум 350 км/ч, то 400 он не поедет никак. А вот на кольцевом треке иначе. Допустим можно рассчитать компьютером идеальное прохождение всех поворотов и тд, скорее всего это будет тот самый предел болида. И вот тут я не уверен, что сверх-талантливый пилот не проедет немножко быстрее (где-то со срывом колёс, где-то перепрыгивая поребрик и тп) - возможно это и надо считать превышением возможности болида.
О чём тут спорить... Потенциал болида - это его возможности. Если болид позволяет ехать "где-то со срывом колёс, где-то перепрыгивая поребрик и тп", значит таковы его возможности. Иначе колёса бы отваливались, либо подвеска ломалась... Что в общем-то мы и наблюдали. Наивысшей похвалой для пилота можно считать признание, что он на 100% использовал возможности болида. Всё остальное, по моему мнению, это уже из разряда "рюшечек" и "красного словца". Другой вопрос, что пилотов, которые могут найти все 100%, очень мало...
Я хочу сказать, что предела у болида как такового нет, определяет этот предел пилот, и у каждого пилота предел будет свой.

Тогда фраза о том, что пилот Х выжал из болида 120%, звучит глупо. Согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о хиперболе ничего не знаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о хиперболе ничего не знаете?

Всё остальное, по моему мнению, это уже из разряда "рюшечек" и "красного словца".

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Именно. Звучит глупо, если принимаеш серьезно. :)

а 120 % - в Болгарии ето точно 100+ НДС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное заявление от Буэми,он говорит ,что он работал над РБ8 когда ему сообщили,что он уволен

http://www.tsr.ch/sport/mecanises/auto/3655439-buemi-c-est-bizarre-et-incomprehensible.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное заявление от Буэми,он говорит ,что он работал над РБ8 когда ему сообщили,что он уволен

http://www.tsr.ch/sp...rehensible.html

Это завлекалочка для остальных команд ))) Типа, подписывайте меня и тогда я вам все военные тайны Быков расскажу )))

А вообще, вот оно соблюдение Соглашения об ограничении ресурсов в действии... Пилот типа другой команды работает над РБ8 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел зарисовки вашей новой машины (2012-го) - и надо отметить (заметьте, мне из всей команды нравится только Бьянки и корпоративный цвет) машинка-красуля у вас получается. (из последних чисто внешне удачными были Ф2008 и Ф10).

А говорят чем красивее, тем быстрее (сказано с озабоченностью :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел зарисовки вашей новой машины (2012-го) - и надо отметить (заметьте, мне из всей команды нравится только Бьянки и корпоративный цвет) машинка-красуля у вас получается. (из последних чисто внешне удачными были Ф2008 и Ф10).

А говорят чем красивее, тем быстрее (сказано с озабоченностью :) )

все эти зарисовки в декабре, январе, как правило не имеют ничего общего с реальностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное заявление от Буэми,он говорит ,что он работал над РБ8 когда ему сообщили,что он уволен

По мне так - гон чистейшей воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти зарисовки в декабре, январе, как правило не имеют ничего общего с реальностью

Очень жаль, очень жаль...

По мне так - гон чистейшей воды.

Вполне вероятно, я быстрее поверю, что над РБ8 работать пустили второго фаворита Хельмута Марко Жана Эрика Верня, который весь 2011-й занимался симулятором для РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти зарисовки в декабре, январе, как правило не имеют ничего общего с реальностью

И на презентации приклеивают прошлогодние крылья....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...