Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

То, что Сутиль с Феррари связывался- вряд ли слухи. Посте того, как он стал свободным пилотом, он стал рассматривать все варианты. Один из них был - Феррари, это вполне естественно. Но они не пойдут на разрыв свежего контракта, нет для этого важных или особых причин. Так что в 2012г. у вас будт то же состав пилотов.

Да я и не сомневаюсь, что на 2012 год будут те же пилоты. И тут дело не только в деньгах, которые нужно выплатить Массе, но и с тем же Кубицей. Да и Перес тоже под прицелом. Не стоит сейчас спешить, ведь Суттиль явно не на один год захочет подписаться. По этому Масса остается в 2012 году. А вот дальше вариантов может быть предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне могли бы и пойти, если бы Сутил привел с собой второй Сантандер :) А своими деньгами само собой разбрасываться не будут.

У Сутиля был Медион, но тут говорят, что он остался с ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не захочет уйти. Но его контракт заканчивается в 2012 году и дальше Феррари может просто не продолжит контракт. AMuS тоже ошибался, так что пока это все на уровне слухов. Но кандидатов все больше и больше: Кубица, Перес, Бьянки, Суттиль. Кто следующий?

Думаю через месяца 4-5 посыпятся слухи о Хэме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю через месяца 4-5 посыпятся слухи о Хэме :)

ты знаешь, если Баттон будет с самого начала опережать Хэма - то я этому не удивлюсь (я говорю исключительно о слухах). B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты знаешь, если Баттон будет с самого начала опережать Хэма - то я этому не удивлюсь (я говорю исключительно о слухах). B)

тут даже не в Дженсе дело, построит Мак машину способную бороться за титул, слухов будет мало, построит ведро - много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут даже не в Дженсе дело, построит Мак машину способную бороться за титул, слухов будет мало, построит ведро - много

Да, согласен. В первую очередь это будет исходить из такого фактора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен. В первую очередь это будет исходить из такого фактора.

Ну так Левис вообще хотел пожизненный контракт с Макларенцами заключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду безумно рад, если Сутиль каким то чудом заменит Массу в кокпите в 2012. И мне все равно что сливы Массы уже который сезон помогают нашим опережать Феррари в КК. И мне все равно что Сутиля там тоже наверняка нагнут. Я буду рад что у Сутиля появиться возможность стабильно приезжать в хорошие очки, а может и на подиумы с победами. И уж тем более я буду рад если Массу попросят из Феррари. Коммендаторе уже давно бы вышвырнул его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: «Мы все хотим вернуть «Феррари» на лидирующие позиции в «Формуле-1»

Руководитель Феррари Стефано Доменикали ответил на вопросы болельщиков, являющихся членами сообщества «Феррари» на официальном сайте команды. Во время видеоконференции Доменикали подвел итоги сезона-2011, поделился мнением о том, какие плюсы сумеет извлечь команда из запрета на использование выдувных диффузоров, а также рассказал о прогрессе в разработке болида для следующего сезона.

- Смогут ли запрет на выдувные диффузоры, а также вклад Пэта Фрая помочь команде обогнать конкурентов в сезоне-2012?

– Запрет на использование выдувных диффузоров является очень важным изменением, так как эта конструкция оказывала серьезное влияние на уровень генерируемой болидом прижимной силы. В сезоне-2011 нам не удалось добиться успехов в этой области. Теперь, с введением запрета, аэродинамические свойства болида будут иметь более важную роль и возвращает нас к работе над теми аспектами, над которыми команда с успехом трудилась ранее. Несмотря на обеспокоенность Пэта Фрая, я не склонен к персонализации вещей, команда принимает решения в направлении, которое позволит команде улучшить результаты: все чрезвычайно мотивированы и цель предельно ясна.

- Какие меры были приняты командой для того, чтобы в будущем постараться избежать провального года, подобного только что закончившемуся сезону-2011?

– С одной стороны, мы с некоторыми изменениями реагируем на вопросы организации. Также я попросил инженеров не недооценивать любые аспекты развития болида. Мы должны быть реалистами. Я думаю, что принятые нами решения будут эффективны. Мы все хотим вернуться на лидирующие позиции, где и должны быть.

- Уверены ли вы в Пэте Фрае? Действительно ли он тот человек, который нужен «Феррари»?

– Как я уже говорил раньше, не думаю, что мы должны говорить о персоналиях на командном уровне. Я думаю, что мы все должны поблагодарить Альдо Косту, потому что в том числи и благодаря ему мы выиграли несколько чемпионских титулов, он является великолепным профессионалом. Но иногда вам приходится изменять ситуацию для того, чтобы получить возможность использовать новые ресурсы. Был ли выбор в пользу Пэта Фрая правильным – мы увидим очень скоро за счет результатов.

- На каком этапе находится работа по конструкции нового болида?

– В данный момент все идет согласно заранее согласованному плану. Мы несколько месяцев работали над новым проектом. На бумаге все выглядит неплохо, но перед тем, как делать какие-либо выводы нужно дождаться выезда на трассу. Имеются все признаки того, что нам удастся построить конкурентоспособный болид, однако, повторюсь, нам еще предстоит все проверить и оценить потенциал болида в гоночных условиях.

- Не могли бы вы прокомментировать слухи, связанные с будущим составом пилотов «Феррари»: возможный контракт с Робертом Кубицей в 2013 году, который в предстоящем сезоне может оказывать давление на Фелипе Массу?

– Такие разговоры всегда будут иметь место, все это часть игры. Я ожидаю, что Фелипе Масса проведет отличный сезон и сможет вернуться на свой привычно высокий уровень.

- Каково будущее молодых талантов из Маранелло?

– Сейчас мы находимся в переходном периоде, молодые таланты находятся реже. Мы поддерживаем карьеры молодых пилотов, выступающих в самых разных сериях, от картинга до «Формулы-3». Давайте не будем забывать, что из академии выходят многие талантливые пилоты, например Серхио Перес, который провел отличный дебютный сезон в «Формуле-1». Но молодым пилотам нужно больше практики, тестов. Именно поэтому мы хотели бы увеличения количества тестов в «Формуле-1».

- Немного личный вопрос: что вам потребовалось для того, чтобы добраться до должности руководителя команды «Феррари»?

– Прежде всего: преданность работе и компании, которая так много мне дала, желание учиться, обращать внимание на все, что происходит вокруг и самое главное никогда не сдаваться, тем более под давлением. К тому же очень важно без преувеличения принимать критику и всегда иметь позитивный подход к жизни.

- Вам доводилось когда-нибудь пилотировать одноместный болид?

– Нет. В жизни вы должны разделять полномочия. Но мне повезло проехаться в трехместном болиде.

- Как вы намерены провести свой отпуск?

– Я поеду в горы, где проведу время с женой и детьми. Это был очень тяжелый для всех нас год. Давайте не будем забывать, что вокруг нас есть очень много важный вещей, не имеющих отношения к «Формуле-1». Всем нам порой нужно немного покоя и я думаю, что Санта точно знает, чего я хочу от него в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Как вы намерены провести свой отпуск?

– Я поеду в горы, где проведу время с женой и детьми. Это был очень тяжелый для всех нас год. Давайте не будем забывать, что вокруг нас есть очень много важный вещей, не имеющих отношения к «Формуле-1». Всем нам порой нужно немного покоя и я думаю, что Санта точно знает, чего я хочу от него в этом году.

Эти слова достойны уважения.

Ну и никаких шапкозакидательских настроений. А насчет Массы и Кубицы Домик конечно же произнес просто таки классическую отмазку. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут даже не в Дженсе дело, построит Мак машину способную бороться за титул, слухов будет мало, построит ведро - много

По машине оно конечно верно, но что до Льюиса, то важным фактором станет его самообладание и возможность утвердится в качестве лидера.

Если начнет повторяться сценарий 2011 года, то разговоров не избежать. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По машине оно конечно верно, но что до Льюиса, то важным фактором станет его самообладание и возможность утвердится в качестве лидера.

Если начнет повторяться сценарий 2011 года, то разговоров не избежать. :hello:

да не нужно Хэму утверждения в лидерах, ему нужна машина, способная бороться за чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не нужно Хэму утверждения в лидерах, ему нужна машина, способная бороться за чемпионат

Леш! Ну мы же говорим о возможности слухов в следующем сезоне, так я к этому и вязался.

Что до болида, то он и в этом сезоне не был плохим(если исключить быкосамовозку), однако же Льюис не устоял перед дотошным Баттоном.

А лидерства любой пилот желает, и Хемильтон не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш! Ну мы же говорим о возможности слухов в следующем сезоне, так я к этому и вязался.

Что до болида, то он и в этом сезоне не был плохим(если исключить быкосамовозку), однако же Льюис не устоял перед дотошным Баттоном.

А лидерства любой пилот желает, и Хемильтон не исключение.

А может Льюис поэтому и не устоял, потому что видел что быкосамовозку не догнать? Кстати, убрать бы быкосамовозку, Дженс стал бы Чемпионом, Алонсо вц, Хем третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш! Ну мы же говорим о возможности слухов в следующем сезоне, так я к этому и вязался.

Что до болида, то он и в этом сезоне не был плохим(если исключить быкосамовозку), однако же Льюис не устоял перед дотошным Баттоном.

А лидерства любой пилот желает, и Хемильтон не исключение.

так может и не устоял, что отстаивать особенно нечего было

А может Льюис поэтому и не устоял, потому что видел что быкосамовозку не догнать? Кстати, убрать бы быкосамовозку, Дженс стал бы Чемпионом, Алонсо вц, Хем третьим.

не факт, причем очень далеко не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Льюис поэтому и не устоял, потому что видел что быкосамовозку не догнать? Кстати, убрать бы быкосамовозку, Дженс стал бы Чемпионом, Алонсо вц, Хем третьим.

Без ньюивозки была бы макосамовозка.

ЛЗ:

1. Баттон - 248

2. Алонсо - 329

3. Хэм - 294

4. Масса - 193

5. Росберг - 149

6. Шуми - 109

7. Сутиль - 84

8. Петров - 73

9. Камуи - 64

10. Ди Реста - 59

КК:

1. МакЛарен - 642

2. Феррари - 522

3. Мерс - 258

4. Форс Индия - 143

5. Рено - 136

6. Заубер - 102

Это тупым вычёркиванием Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Льюис поэтому и не устоял, потому что видел что быкосамовозку не догнать? Кстати, убрать бы быкосамовозку, Дженс стал бы Чемпионом, Алонсо вц, Хем третьим.

Хех! Да понятно, что без самовозки расклад был бы другим. Хотя не факт что именно Дженс-Нандо-Хем. Мог бы быть и другим, ведь и очки набирались бы по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без ньюивозки была бы макосамовозка.

Это тупым вычёркиванием Быков.

Ага прям таки. На 19 очков отстал бы Алонсо от Баттона и на 35 перегнал бы Хема со всеми его проблемами. Хороша макосамовозка :rofl: В квале может и да, и то не всегда. А вот гоночный темп у Ф150 хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы посмотреть на примерно равных машинах Льюис+Дженсон vs Фернандо+Роберт, была бы славная заруба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет Массы и Кубицы Домик конечно же произнес просто таки классическую отмазку. B)

Да, такая отмазка чуть ли не информативнее прямого согласия. Надежда на Кубика крепнет. Думаю, что когда Феррари убедятся, что он восстановился, то это верняк что на 13-й его подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага прям таки. На 19 очков отстал бы Алонсо от Баттона и на 35 перегнал бы Хема со всеми его проблемами. Хороша макосамовозка :rofl: В квале может и да, и то не всегда. А вот гоночный темп у Ф150 хороший

Вот именно что на целых 19 очков отстал от Баттона со всеми его проблемами в начале и под конец, и на целых 35 перегнал Хэма, девизом которого было "ни гонки без косяка". Но маковозка таки вытягивала бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что на целых 19 очков отстал от Баттона со всеми его проблемами в начале и под конец, и на целых 35 перегнал Хэма, девизом которого было "ни гонки без косяка". Но маковозка таки вытягивала бы.

Какие были у Дженса проблемы в начале? Австралия? Тут разве что Сильвер и Германия подходят. Никакой маковозки бы не было. Было бы повторение сезона 2007. Плюс за Маком были бы квалы, в гонках Феррари бы отыгрывалась.

я бы даже сказал что борись Феррари против Мака, без участия любимца БЭ, Пирелли наверняка бы реже хард привозили, тем самым давая дополнительное преимущество красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие были у Дженса проблемы в начале? Австралия? Тут разве что Сильвер и Германия подходят. Никакой маковозки бы не было. Было бы повторение сезона 2007. Плюс за Маком были бы квалы, в гонках Феррари бы отыгрывалась.

я бы даже сказал что борись Феррари против Мака, без участия любимца БЭ, Пирелли наверняка бы реже хард привозили, тем самым давая дополнительное преимущество красным.

Австралия - наломал дров, да. Плюс в Турции не мог Росберга опередить. Ну и регулярно Хэму проигрывал. Ну и да, Сильвер и Германия.

В целом чёрт знает, как было бы. Скорее всего, Маки довольно спокойно выиграли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия - наломал дров, да. Плюс в Турции не мог Росберга опередить. Ну и регулярно Хэму проигрывал. Ну и да, Сильвер и Германия.

В целом чёрт знает, как было бы. Скорее всего, Маки довольно спокойно выиграли бы.

Та нет. Были бы эпичная борьба между Маком и Феррари. Как и между Баттоном и Алонсо за Титул так и между Хемом и Массой :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос можно-таки спросить?

Не по теме, разумеется...

Да или нет?

Не по теме в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...