Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так и мне они не видятся пока пилотами Скудерии.

1. Нас никто не спрашивает)))

2. Поэтому и хочу посмотреть на обоих в следующем сезоне. :)

По первому пункту - 100%, по второму ... нас тоже никто не спрашивает - будут показывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает. В той же Феррари 2008-2009 годов. Кими не был вторым номером, но все же акцент больше делался на Массу. Хотя, я все же был бы за борьбу, но все же корректную, как в той же Феррари того же периода. Соревнуются в скорости, в тактике, но на трассе все же не боролись, разве что во время старта.

Валер, ты же знаешь, что в Феррари нет второго номера. И никакого акцента тогда не было. Просто Фелипе участвовал в тестированиии этого шасси, и оно делалось отчасти под него, потому что Кими еще был пилотом Макларен. Стили у пилотов разные, а это головняк для любой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же? Перес тоже латиноамериканец, снова важный рынок для Фиата. Точно так же как и Масса (в Заубере) он достаточно быстр, но и косячит местами. На счет новичков - Камуи тоже отлично начинал, но прогресса нет. Ди Реста отлично начал, но сдал в конце сезона. Я не вижу чем Перес выгодно отличается от остальных дебютантов. Посмотрим на второй сезон, там уже не мы, а Феррари будут делать выводы.

А ты видал сезон 2002 в исполнении Массы в Заубер? Почти половина гонок-столкновения, в большей половине которых виноватым был сам Масса. Никакого прогресса бразильца по ходу сезона 2002 не было. Мне еще помняться слова Мики Хаккинена, который сказал на счет Массы и Сато "Если гонщик не ощущает габаритов своего болида, если он не может предсказать где будет находиться на выходе из поворота относительно соперника, то это очень плохой признак". Масса стал лучше после того, как провел годик тестером в Феррари. После этого его результаты начали рости. Начало карьеры Переса ничего общего с таковой у Массы не имеет. Ошибки, простительные для новичка, в первой половине года к концу сезона полностью прекратились. Результаты от этапа к этапу улучшаються. В последних гонках он смотрелся ничуть не хуже куда более опытного Камуи. А то как он умеет экономить резину это вобще особый случай. Так что ничего особо общего не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу написать свои соображения на тему "Почему команде Феррари не нужны всякие там Роберты, Хэмы, Баттона и Росберги".

Ну во-первых это внутрикомандная осбтановка. Все эти пилоты в большей или меньшей мере продемонстрировали свои способности ездить быстро, поэтому на роль пилота номер два никогда не согласяться. А это и есть первая проблема, никто не даст стопроцентной гарантии что у кого то из пилотов (Алонсо+кто то из данной четверки) не здадут нервы во время борьбы, никто не может дать гарантии что команда не будет снова по ходу сезона несколько раз перестраиваться, никто не может дать гарантии, что не повториться сценарий сезона 2008. Во-вторых это финансовая ситуация, все они будут требовать достойной зарплаты и это несмотря на то, какие результаты они смогут продемонстрировать.

Почему мне нравиться идея молодого пилота на перспективу и какие качества должны быть выявлены у кандидата.

Конечно, молодой пилот вполне согласиться быть номером два и проявлять свои амбиции особо не будет и думаю, что будет вполне согласен с небольшой ЗП, ведь главное, что он будет выступать в Феррари.

На счет качеств, думаю в первую очередь кандидат, есстесно, должен продемонстрировать задатки скорости и признаки самосовершенствования как пилота, тоесть продемонстрировать потенциал. И, очень желательно, чтобы его пилотские пристрастия были как можно более схожими с теми, которые есть у Фернандо Алонсо(по типу той ситуации, которая на сегодня есть в команде МакЛарен, только с разделением на лидера и второго пилота). Такой союз будет более прогрессивным. Инженеры получат большую свободу в модернизации болида, тестовые серии в пятницу станут более продуктивными, что позволит найти максимум как лидеру, так и "засветиться" новичку. Кроме этого, если новичек (не думаю что по-ходу первого же сезона, но в перспективе) продемонстрирует свою способность вести борьбу с лидером, то команда сможет менее болезнено перестроить приоритеты. Тоесть разрешить борьбу, что бы проверить Ху из Ху на данный момент времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Петеру такой расклад очень выгоден. Мало того, что он получит скидку на двигатели, так он ещё и получит двух офигенно мотивированных пилотов, которые будут рвать ...., чтобы показать максимальный результат. Ведь на кону место в Феррари, которая каждый год в угоду баблу пилотов не меняет...

Да ну, два молодых парня, которым важно кровь из носу опередить напарника, любой ценой... Ничего хорошего, только лишние ошибки и столкновения внутрикомандные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И этого может быть недостаточно. Одно дело настроиться и провести один гоночный уикенд, другое дело - двадцать. Я было ухватился за идею сделать Кубицу третьим на сезон 2012, но Стеф меня круто обломал )))

Ну уж 2-3 симуляции точно хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, два молодых парня, которым важно кровь из носу опередить напарника, любой ценой... Ничего хорошего, только лишние ошибки и столкновения внутрикомандные.

Это если один сможет конкурировать с другим. Если же будет явная разница в скорости, то выходки более медленного на психологическое состояние и положение в команде более быстрого влиять не будут абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut убедительные рассуждения. Но все же я бы добавил еще одну ремарку: молодой пилот не должен быть откровенным вторым номером. Не важно, что Алонсо может это не очень понравится, но все же внутренняя конкуренция должна быть. В определенных рамках, без фанатизма, но быть. Если тот же Перес придет в Феррари, то он должен чувствовать, что тут у него есть перспектива. Ведь это будет заставлять его упорно работать над собой, прогрессировать.

Вчера я не так немного высказался, я не сильно против схемы первый-второй (вернее совсем не против), я просто не хотел бы, чтоб второй пилот был откровенно на второстепенных ролях. Нужно воспитывать своих пилотов, которые в будущем могли бы претендовать на победы. Но ни в коем случае нельзя их амбиции уничтожать работой на первого пилота. Алонсо и так силен, а быстрый напарник будет для него отличным мотиватором. Тут нужен как всегда баланс и найти его порой очень непросто. Но его нужно искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно воспитывать своих пилотов, которые в будущем могли бы претендовать на победы. Но ни в коем случае нельзя их амбиции уничтожать работой на первого пилота. Алонсо и так силен, а быстрый напарник будет для него отличным мотиватором. Тут нужен как всегда баланс и найти его порой очень непросто. Но его нужно искать.

Но ведь я в своем посте и писал, что если новичек начнет демонстрировать хороший результат и возможность бороться с лидером, то команда вполне может провести "уравнивание". Что вполне может придать второму пилоту стремление к саморазвитию и улучшению результатов, а Фернандо это не даст "зажиреть и расслабиться". Просто я считаю, пока Алонсо работает на 120%, и пока новичек не способен вести равную борьбу, то команде не в коем случае нельзя сталкивать их интересы на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно ,как вы понимаете первый и второй пилот в команде в нынешних условиях

вот раньше я четко представлял разницу (когда были дозаправки и не было ДРС)

кто нибудь ответит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь я в своем посте и писал, что если новичек начнет демонстрировать хороший результат и возможность бороться с лидером, то команда вполне может провести "уравнивание". Что вполне может придать второму пилоту стремление к саморазвитию и улучшению результатов, а Фернандо это не даст "зажиреть и расслабиться". Просто я считаю, пока Алонсо работает на 120%, и пока новичек не способен вести равную борьбу, то команде не в коем случае нельзя сталкивать их интересы на трассе.

Ну так я тоже считаю, что сталкивать интересы на трассе не стоит. Однако новичок должен чувствовать в команде поддержку и то, что если он будет прогрессировать, бороться, показывать достойные гонки, то он сможет бороться и со своим напарником. Алонсо сейчас выдал сезон, но при такой форме Массы может и расслабиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно ,как вы понимаете первый и второй пилот в команде в нынешних условиях

вот раньше я четко представлял разницу (когда были дозаправки и не было ДРС)

кто нибудь ответит?

То есть в паре Алонсо-Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в паре Алонсо-Масса?

ну ,да(эти правила появились 2 года назад,сравнивать больше не с кем) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ,да(эти правила появились 2 года назад,сравнивать больше не с кем) :D

Ну как бы, пока есть возможность за что то бороться, команда бросает все усилия на то, что бы увеличить скорость лидера (тоесть Алонсо). Болид разрабатываеться так, чтобы Фернандо было как можно комфортней его пилотировать. По пятницам если Алонсо готовит настройки для гонки, то Массу могут заставить тестировать некоторые новинки. Ну и конечно безоговорочный пропуск в гонке, в случае надобности. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut убедительные рассуждения. Но все же я бы добавил еще одну ремарку: молодой пилот не должен быть откровенным вторым номером. Не важно, что Алонсо может это не очень понравится, но все же внутренняя конкуренция должна быть. В определенных рамках, без фанатизма, но быть. Если тот же Перес придет в Феррари, то он должен чувствовать, что тут у него есть перспектива. Ведь это будет заставлять его упорно работать над собой, прогрессировать.

Вчера я не так немного высказался, я не сильно против схемы первый-второй (вернее совсем не против), я просто не хотел бы, чтоб второй пилот был откровенно на второстепенных ролях. Нужно воспитывать своих пилотов, которые в будущем могли бы претендовать на победы. Но ни в коем случае нельзя их амбиции уничтожать работой на первого пилота. Алонсо и так силен, а быстрый напарник будет для него отличным мотиватором. Тут нужен как всегда баланс и найти его порой очень непросто. Но его нужно искать.

Прогресировать? Куда? Потолок прогреса - борьба за чемпионство, но сама система 1-2 предполагает, что у второго номера будут только поддерживающие функции в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресировать? Куда? Потолок прогреса - борьба за чемпионство, но сама система 1-2 предполагает, что у второго номера будут только поддерживающие функции в борьбе.

Ну, это на первых порах, как с тем же Массой. В РБР за Титул боролись и Феттель и Марк, хотя Себ был первым номером. К тому же, если новичок покажет талант и готовность бороться за победы, но никаким вторым номером он уже не будет и тогда система первый-второй плавно превращается в элегантную первый-певрый. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресировать? Куда? Потолок прогреса - борьба за чемпионство, но сама система 1-2 предполагает, что у второго номера будут только поддерживающие функции в борьбе.

Прогрессировать не в плане рузультата, а прогрессировать в плане пилотских качеств. То есть схема 1-2 должна применяться в команде изначально, но с возможностью меняться в последствии от результатов и возможностей пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что нужна "плавающая система", которая в одних моментах становится первый-второй, а в других - первый-первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы, пока есть возможность за что то бороться, команда бросает все усилия на то, что бы увеличить скорость лидера (тоесть Алонсо). Болид разрабатываеться так, чтобы Фернандо было как можно комфортней его пилотировать. По пятницам если Алонсо готовит настройки для гонки, то Массу могут заставить тестировать некоторые новинки. Ну и конечно безоговорочный пропуск в гонке, в случае надобности. Как то так.

вот этот пункт мне не понятен(я всегда думал ,что болид разрабатывается чтоб он быстрей был ,чем у соперников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этот пункт мне не понятен(я всегда думал ,что болид разрабатывается чтоб он быстрей был ,чем у соперников)

Болид, который больше подходит пилоту Х по моему отмазка болельщиков проигравшего пилота У.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати очень действенная политика, Хэма с Ферни так и нашли, к Ферни это даже больше относится.

Ну и какая здесь параллель?

Нандо пришел в Ф1 в 2001 году, и только спустя пять лет стал чемпионом и топом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этот пункт мне не понятен(я всегда думал ,что болид разрабатывается чтоб он быстрей был ,чем у соперников)

Есть мелкие шероховатости. Если тебя заинтересует, то можно найти интервью де ла Росы, который рассказывал о том, как команда МакЛарен столкнулась с некоторыми трудностями, связаными с адаптацией болида под пилотские предпочтения Ф. Алонсо в 2007 году. То есть кое какие вещи для этого все же делаються, ведь мало построить болид более быстрый чем у соперников, надо что бы пилоты команды смогли выжать из этого болида то, чем он собственно и быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно ,как вы понимаете первый и второй пилот в команде в нынешних условиях

вот раньше я четко представлял разницу (когда были дозаправки и не было ДРС)

кто нибудь ответит?

Ты в этом сезоне пару Феттель-Уэббер видел? А в прошлом? Разницу почувствовал? Вот так и будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид, который больше подходит пилоту Х по моему отмазка болельщиков проигравшего пилота У.

Это вы про алонсофилов и противостояние Алонсо-Хэмилтон в 2007? Но почему в теме Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что нам не нужен откровенный второй пилот, пускай будет лидер, но второй пилот тоже должен бороться и быть близко, а то и порой опережать.

Т.е. нужны два Алонсо, один из которых заранее готов уступить другому ЛЗ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...