Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

И какие это интересы? К тому же в твоем вопросе и есть ответ: если уходят, значит интересы уже не совпадают. Все просто, это бизнес, ничего личного...

Знаешь, Лонсам, насчёт "бизнеса-ничего-личного" это у тебя прям "мантра" какая-то...

Скажи пожалуйста, а ты занимаешься бизнесом и как давно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько у Матешица миллиардов ты не считал? Посчитай, увидишь, что не так уж и много, чтоб ими швыряться. Даже Карлос Слим ими не швыряется, хотя у него уже 70 млрд. долл.

.............

Вообще ты не прав. Мои инсайдеры говорили, что в бизнес-плане БАНКА есть только один пукт: сделать Алонсо ЧМ.

Меня всегда забавляло с какой легкостью люди на форумах тратят чужие милионы и милиарды. Милиард здесь, милиард - там, просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это - не заботит? я думаю абсолютно ВСЕ понимают, что без Феррари Формула будет совсем не торт, и проиграют тоже все участники.

Середину 90-ых может вспомнишь? Феррари была не торт, но кого это волновало? :D :D

Вот смотри - вышел бы один РБ из ФОТА и его задавили влиянием на ФИА и поправками в регламент, выбитыми таким влиянием. Обиделся бы Ред Булл, понял бы отсутствие перспективы без возможности "читить" - и ушел бы из Ф1. Скатертью дорожка

Я очень сомневаюсь, что РБР чем-то задавали, к тому же сама ФОТА уже давно не была монолитом. К тому же РБ вполне достаточно и нынешнего бюджета, у них есть база, у низ есть Ньюи, у них есть все для атрибута успешной команды. Да и насколько они превысили бюджет?

А вышла бы только Феррари? никто бы не провоцировал ее на то, чтобы она покинула чемпионат, поверь мне. так зачем было теперь поддерживать этих газировачников в такой непростой для чемпионата момент?

А какой непросто момент для чемпионата? Вот раньше, когда гаражники боролись против Балдлестера, вот тогда было жарко, а сейчас, говорить о том, что чемпионат под угрозой для меня преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, Лонсам, насчёт "бизнеса-ничего-личного" это у тебя прям "мантра" какая-то...

Скажи пожалуйста, а ты занимаешься бизнесом и как давно?

Зачем обсуждать мою личную жизнь? Это не "мантра", это реальность, пускай мне она тоже не нравится. Просто не нужно было делать каких-то идеалистических иллюзий на счет ФОТА. Уже не раз были подобные "альянсы", да только все заканчивалось одним и тем же...

Добавлю, я не верю, что руководители команд думают о самом спорте, каждый из них действует исключительно из интересов собственной команды, а на интересы других им абсолютно плевать. По этому та фраза тут действительно уместна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно - пытаюсь.. :)

Средний класс как был далеко от топов - так и есть.. Ну ведь наверное ограничения вводили, чтобы они подтянулись? Подтянулись они? Нифига.. Да, между собой они борятся, а толку? Ну вот гипотетически Феррари, РедБулл и Макларен вбухают ещё по 400 лямов в разработку болида и, гипотетически, это им даст -0.4 к остальным (хотя я опять же не вижу привязки бюджета к скорости, ну ладно) - что изменится в середине? Кто-то тоже добавит лямов 100 (например Малья) и станет чаще финишировать впереди ТороРоссо к примеру.. Глобально что поменяется? Как проигрывал Заубер или Рено пропасть лидерам - так и будут.. Не хочет Мерс вкдадывать больше - пусть не вкладывает, даже с ограничениями они ни разу не приехали на подиум - на них надо равняться?

Или ты хочешь посмотреть ещё один самовозный год типо этого, когда Быки кладут на всех и в одну калитку берут чемпионаты? Вот скажи мне - много Феррари и ФОТА продавила ФИА и Берни в части регламента и, конкретно, быков? Так с фига ли они сейчас продавятся и... внимание... заставят (!) Быков уйти?! :D

Пока Формула приносит деньги, расширяется - всем плевать, как и почему выигрывают Быки...

Я считаю, что не получилось мытьем - пусть попробуют катаньем.. Если Ферры следующий год возьмут, то они окажутся правы и плевать на остальных... А если нет - значит не правы, вот и все.. :)

не продавливали - потому как РБ формально был в одной лодке с ними. Начали продавливать по поводу ограничений на аэродинамику - те сразу вспетушились. Если бы ушли только РБ - продавили бы на уровне ФИА, и тогда быкам пришлось бы считаться с остальными. А вышла и Феррари - и ничего она РБ сделать уже не сможет.

Такое впечатление что главный соперник Феррари Маклраен там, или Мерседес, а не РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все обсуждая это событие почему-то забываете о том, что Феррари могла вести отдельные разговоры с Тодтом. Просто Тодт не Берни, он умеет лучше всех скрывать что он в действительности делает и замышляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше уже феррари-фан задавал правильный вопрос - тебе реально интересно смотреть США 2005? Ты только Феррари видишь в Ф1, или тебя спорт в целом интересует?

Ты имеешь в виду создающую антураж борьбы на каждом метре трассы массовку?

Желающих заполнить пелотон и участвовать по олимпийскому принципу всегда будет предостаточно, но в любом случае, чихать на того, кого Скудерия будет проходить на круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Середину 90-ых может вспомнишь? Феррари была не торт, но кого это волновало? :D :D

Я очень сомневаюсь, что РБР чем-то задавали, к тому же сама ФОТА уже давно не была монолитом. К тому же РБ вполне достаточно и нынешнего бюджета, у них есть база, у низ есть Ньюи, у них есть все для атрибута успешной команды. Да и насколько они превысили бюджет?

А какой непросто момент для чемпионата? Вот раньше, когда гаражники боролись против Балдлестера, вот тогда было жарко, а сейчас, говорить о том, что чемпионат под угрозой для меня преждевременно.

Феррари была, это важно

проблема для РБ не в бюджете, а в ограничении на аэродинамику. чего-ж подменяешь значения. это легко бы задавили.

любая серия успешна в первую очередь благодаря своему среднему показателю качества наполнения. Средний показатель формируется как топами (которых априори не может быть много), так и аутсайдерами, и что самое важно - середняками. Если середняков много, а аутсайдеров мало - показатель растет, зрителю интересно, чемпионат популярен. Если аустайдеров много, середняков мало, чемпионат не интересен - реально есть лишь борьба топов (а если ее нет? такое ведь тоже бывает) и все. Поэтому важно, чтобы в середине пелотона была высокая конкуренция, было много сильных команд, чтобы было много борьбы. Если этого не будет - смотреть чемпионат будут только болельщики Феррари и РБ, а это - очень скорый конец Формулы 1 по банкротству.

Ты имеешь в виду создающую антураж борьбы на каждом метре трассы массовку?

Желающих заполнить пелотон и участвовать по олимпийскому принципу всегда будет предостаточно, но в любом случае, чихать на того, кого Скудерия будет проходить на круг

чихать? ну ну. когда чемпионат повторит судьбу Чамп-Кара, тогда я посмотрю на кого чихать ты будешь. Уйдет Феррари полностью в Ле Ман - вот будет радости то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем обсуждать мою личную жизнь? Это не "мантра", это реальность, пускай мне она тоже не нравится. Просто не нужно было делать каких-то идеалистических иллюзий на счет ФОТА. Уже не раз были подобные "альянсы", да только все заканчивалось одним и тем же...

Добавлю, я не верю, что руководители команд думают о самом спорте, каждый из них действует исключительно из интересов собственной команды, а на интересы других им абсолютно плевать. По этому та фраза тут действительно уместна.

Видишь ли бизнес бизнесу - рознь, и поверь мне на слово, в бизнесе очень много личного.

Хочешь ну очень яркий пример?

Знаешь почему так стремительно обрушились Братья Леманы в 2008 году?

Потому, что их босса терпеть не могли ни в ФРС, ни в Минфине, ни, что ещё важнее, в Голдмане и Моргане. Это, кстати, было документально подтверждено на слушаниях в Конгрессе США, если правильно помню.

И я добавлю: ты не веришь, а я верю.

Например, Фрэнку Уильямсу или Петеру Зауберу.

Какие у тебя основания им не верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Формула приносит деньги, расширяется - всем плевать, как и почему выигрывают Быки...

знаешь почему Формула 1 приносит деньги? потому, что ее интересно смотреть. знаешь почему ее смотрят? потому, что там есть борьба. знаешь что будет, если пренебречь командами из середины? борьба исчезнет. Ну че, плевать тебе еще или как-то поменялось мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любая серия успешна в первую очередь благодаря своему среднему показателю качества наполнения. Средний показатель формируется как топами (которых априори не может быть много), так и аутсайдерами, и что самое важно - середняками. Если середняков много, а аутсайдеров мало - показатель растет, зрителю интересно, чемпионат популярен. Если аустайдеров много, середняков мало, чемпионат не интересен - реально есть лишь борьба топов (а если ее нет? такое ведь тоже бывает) и все. Поэтому важно, чтобы в середине пелотона была высокая конкуренция, было много сильных команд, чтобы было много борьбы. Если этого не будет - смотреть чемпионат будут только болельщики Феррари и РБ, а это - очень скорый конец Формулы 1 по банкротству.

Хосспади, какя же чушь и ерунда :facepalm:

Найди хоть сотню флагов Заубера, Форс Индии или Торо Россо на трибунах любого Гран-При ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари была, это важно

И что с этого? Была и на нее ложили свои болты все остальные, двигая исключительно свои интересы.

проблема для РБ не в бюджете, а в ограничении на аэродинамику. чего-ж подменяешь значения. это легко бы задавили.

А что мешает Тодту эти ограничения сделать? Почему вы все забываете о ФИА? :blink:

любая серия успешна в первую очередь благодаря своему среднему показателю качества наполнения. Средний показатель формируется как топами (которых априори не может быть много), так и аутсайдерами, и что самое важно - середняками. Если середняков много, а аутсайдеров мало - показатель растет, зрителю интересно, чемпионат популярен. Если аустайдеров много, середняков мало, чемпионат не интересен - реально есть лишь борьба топов (а если ее нет? такое ведь тоже бывает) и все. Поэтому важно, чтобы в середине пелотона была высокая конкуренция, было много сильных команд, чтобы было много борьбы. Если этого не будет - смотреть чемпионат будут только болельщики Феррари и РБ, а это - очень скорый конец Формулы 1 по банкротству.

А что, сейчас много команд борется за подиум? Сейчас середняки сколько отстают от лидеров? А ХРТ, Маруся и теперь уже Катерхем это что, команды достойны быть в Формуле 1? Раньше так же были середняки, кто-то уходил, но потом приходили новые. Это не проблема, тем более, что я не считаю, что бюджеты вернутся во времена 2000-2008 годов. Просто потому, что все научились рационально использовать ресурсы, а Тодт со своими ограничениями делает бессмысленность больших трат. По этому ничего не будет с СТР, Зубер, ФИ, Лотусом, командами, которые пускай и не хватают с неба звезд, но все же прочно находятся в Формуле 1. К тому же желающих всегда будет хватать.

Хосспади, какя же чушь и ерунда :facepalm:

Найди хоть сотню флагов Заубера, Форс Индии или Торо Россо на трибунах любого Гран-При ;)

Да нет Андрей, тут ты не прав. Фанатов их тоже хватает, не стоит думать, что болеют только за большие команды. К тому же середняки создают свой контраст с лидерами, что нужен для народа. Стабильные середняки должны быть, это бесспорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не продавливали - потому как РБ формально был в одной лодке с ними. Начали продавливать по поводу ограничений на аэродинамику - те сразу вспетушились. Если бы ушли только РБ - продавили бы на уровне ФИА, и тогда быкам пришлось бы считаться с остальными. А вышла и Феррари - и ничего она РБ сделать уже не сможет.

Такое впечатление что главный соперник Феррари Маклраен там, или Мерседес, а не РБ.

Понятное дело - это твое мнение.. Я почему-то не могу быть уверенным, что получилось бы продавить - ФИА могла также развести руками и сказать: "Господа, ну мы-то тут при чем? Вы сами там как-нидь разберитесь, а?! В правилах не указано, что они что-то нарушили.." и в середине чемпионата все наши целомудренные и правильные команды снова оказались бы у разбитого корыта, как в 2009 с ДД, а Бычки припеваючи взяли бы третьи титулы подряд и рассказывали про то, что они просто оказались лучше готовы, собраннее, как нелегко им достались эти победы и другим командам стоило бы быть благороднее и принять поражение достойно..

Кроме того, я думаю, что несмотря на все величие Феррари и Макларена, на РедБулле уже тоже немало завязано в части продаж и дохода всей Ф1.. Если бы Быков захотели выкинуть - 100 раз бы подумали, потому что кучу бабла могли бы потерять от их ухода. Поэтому какое-то "давление" на них мне кажется тоже мифическим - карт-бланш маст хэв...

Ладно, точки зрения разные.. Что будет дальше - не понятно..

Просто даже если, как ты говоришь, снизится конкуренция в середине - титулы Шуми от этого становятся менее блеклыми и значимыми? Вроде бы нет.. Титулы Мики и остальных победителей в 90-х годах, когда гонялись 2-3 команды и 7-8, пардон, инвалидов? Думаю, что тоже нет... Так что почему сейчас все вот так возьмут и уйдут? Уйдут слабейшие - и пусть, потому что придут другие.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет Андрей, тут ты не прав. Фанатов их тоже хватает, не стоит думать, что болеют только за большие команды. К тому же середняки создают свой контраст с лидерами, что нужен для народа. Стабильные середняки должны быть, это бесспорно.

Где я неправ? В том, что самое главное в Ф1 это середняки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я неправ? В том, что самое главное в Ф1 это середняки?

Да нет, в том, что середняки должны быть. Но я не думаю, что сейчас появилась угроза их существованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, в том, что середняки должны быть. Но я не думаю, что сейчас появилась угроза их существованию.

Блин, Валера, прочти пост Крюга и не извращай мой ответ. Было написано, что всю погоду в Ф1 делают середняки и это самое главное для усредненного показателя борьбы в Чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, в том, что середняки должны быть. Но я не думаю, что сейчас появилась угроза их существованию.

Мне че-то вспомнился сезон 2008, когда в полторы секунды весь пелетон укладывался.cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело - это твое мнение.. Я почему-то не могу быть уверенным, что получилось бы продавить - ФИА могла также развести руками и сказать: "Господа, ну мы-то тут при чем? Вы сами там как-нидь разберитесь, а?! В правилах не указано, что они что-то нарушили.." и в середине чемпионата все наши целомудренные и правильные команды снова оказались бы у разбитого корыта, как в 2009 с ДД, а Бычки припеваючи взяли бы третьи титулы подряд и рассказывали про то, как нелегко им достались эти победы и другим командам стоило бы быть благороднее..

скоро ДС подписывать, есть рычаги давления на ФИА вполне прямые. Если все из ФОТА пригрозили бы выходом, то ФИА такой регламент как надо быстро написала бы, поверь мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Валера, прочти пост Крюга и не извращай мой ответ. Было написано, что всю погоду в Ф1 делают середняки и это самое главное.

А я не на это отвечал. А в том, что не стоит думать, что у середняков по 300 фанатов на гран-при. Это далеко не так. Все же их тоже нужно уважать, хотя не идеализировать. Как вспомни Минарди Стоддарта, так и хочется сделать вот это: :facepalm: :facepalm: :D

Мне че-то вспомнился сезон 2008, когда в полторы секунды весь пелетон укладывался.cray.gif

И главное, какие там были бюджеты. :D И никто не кричал, что большие деньги убивали маленькие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Валера, прочти пост Крюга и не извращай мой ответ. Было написано, что всю погоду в Ф1 делают середняки и это самое главное для усредненного показателя борьбы в Чемпе.

твой ответ никто не извращает, ты сказал, что середняков никто не ходит поддерживать на Гран При. Следовательно (это я уже додумываю, исходя из моего поста, на который ты ответил) они не важны для качества борьбы в чемпионате. Что меня, как минимум, удивляет. Об этом писал и Валера.

Ладно, считай что для качественной Формулы 1 нужны только Феррари и кто-то, кто бы им стабильно проигрывал. Да прибудет с тобой вера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько у Матешица миллиардов ты не считал? Посчитай, увидишь, что не так уж и много, чтоб ими швыряться. Даже Карлос Слим ими не швыряется, хотя у него уже 70 млрд. долл.

Не много, но в отличии от Слима это его бизнес, а не развлечения.Это разные вещи, на раскрутку бизнеса миллиарда не жалко.Тем более что он и так две команды обеспечивает, а это около 500 млн уже.

Далее, создаётся ощущение, что мы говорим об одном и том же но разными словами.Цифры затрат банка мне неизвестны, цифра от 40 до 140 млн в год колеблется (с зарплатой Фернандо) контракта, те журналисты, что пишут, не видели.

Я вам и говорю - банк готов платить больше и он будет это делать, давайте подождём названия Феррари в 2012.Но, поскольку это траты вникуда и на те самые развлечения, что и у Слима - слишком далеко банк не пойдёт.

Поэтому-то Феррари не против ограничения в целом, так как неограниченный рост банк не потянет.Но Феррари не против несколько ограничение поднять, чтобы быть повыше и посильнее всех остальных, чтобы как минимум быть 2-ми, а как максимум первыми.

Но тут уже сам Ред Булл против.Матешицу как раз нужны победы так как это его прямой бизнес, соглашаться на условия Скудерии ему ни к чему, зачем ему вкладывать больше, но иметь конкурентов и минимум простора в творчестве Ньюи.Ему как раз проще накинуть ещё 500 млн и быть вне конкуренции.

Мне бы хотелось знать, сколько денег выделяет Мерседес Макларену, особенно с того момента, когда Рон выкупил у Мерседеса последние проценты акций?

Я имел в виду прошлое время, не секрет что у Макларена во времена подпитки Мерседесом и сейчас разные финансовые возможности.Насколько я помню от тех средств у них остался контракт на моторы и около 20-30млн спонсорства.Могу ошибаться, так как читал давно.В любом случае такой бюджет как у них был в конце 90-х начале 2000-х им уже не осилить.Отдельные стоны из маковетки и до меня доходят :)

Вот видишь, ты на примере уже самого Мерседеса показываешь, что тратить огромные деньги не имеет особо смысла, к тому же это очень сомнительный ход. Но почему же ты так категоричен в отношении группы Сантандер? Чем же банкиры менее прагматичны от автопроизводителей?

У Мерседеса нет одного большого национального акционера, там толпа мелких групп.Договориться о чём-то, а тем более о выделении денег на что-либо им куда сложнее.К тому же есть профсоюз, я вот не помню чтобы профсоюз работников Филипп Моррис или Сантандера требовал не вкладывать деньги в Скудерию, а вот в Мерседесе требовал.Тогда их остудили тем, что бюджет маленький в Ф1 ограничения и больше половины дают спонсоры.

Раньше Заубер почему-то себя уверенно чувствовал, показывая как можно рационально расходовать средства, в отличие от Тойоты и Хонды.

Заубер выйграл хоть один титул? А вот Хонда взяла c BGP.Что касается Тойоты то они начали с нуля, а надо было делать похитрее.Одно исключение скорее подтверждает правило.

А почему не предположить, что бюджет при нынешних запретах свыше 400 млн. долл. уже бессмысленен (я примерно, так как мне кажется оптимальным был бы в 250-300 млн. долл)? К тому же почему вы все игнорируете Тодта и ФИА? Что бы там команды не делали, но регламентирует соревнование все же ФИА.

Всегда есть куда потратить лишние деньги, допустим тормозные диски из графена, рычаги подвески из нанотрубок.Да мало ли что можно придумать.Вот днище меняющее форму под влиянием температур вроде придумывают ;)

Если Ферры следующий год возьмут, то они окажутся правы и плевать на остальных... А если нет - значит не правы, вот и все.. :)

Вот я так мотивы Скудерии и понял, главное взять 2012, а там хоть трава не расти.В этом и заложена неправота, от устранения Ред Булл они бы выйграли куда больше чем один жалкий сезон.А так ещё и неизвестно что в 2012 будет.Как бы их самих не обманули :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не на это отвечал. А в том, что не стоит думать, что у середняков по 300 фанатов на гран-при. Это далеко не так. Все же их тоже нужно уважать, хотя не идеализировать. Как вспомни Минарди Стоддарта, так и хочется сделать вот это: :facepalm: :facepalm: :D

:facepalm:

Иногда складывается ощущение, что ты беседуешь сам с собой. Валера, только вчера, твоя любимая команда показала как она уважает всех остальных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Иногда складывается ощущение, что ты беседуешь сам с собой. Валера, только вчера, твоя любимая команда показала как она уважает всех остальных ;)

Да и правильно сделала.

Поиграли Феррари по правилам пару лет - лично мне не понравилось.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой ответ никто не извращает, ты сказал, что середняков никто не ходит поддерживать на Гран При. Следовательно (это я уже додумываю, исходя из моего поста, на который ты ответил) они не важны для качества борьбы в чемпионате. Что меня, как минимум, удивляет. Об этом писал и Валера.

Ладно, считай что для качественной Формулы 1 нужны только Феррари и кто-то, кто бы им стабильно проигрывал. Да прибудет с тобой вера.

И это слова шумофила, после самовозной пятилетки его кумира ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Иногда складывается ощущение, что ты беседуешь сам с собой. Валера, только вчера, твоя любимая команда показала как она уважает всех остальных ;)

Андрей, я не Феррари, я не равняюсь по нее. У меня свои ценности. Просто Формулу 1 я не рассматриваю сквозь призму своих ценностей за исключением некоторых случаев. Если Феррари кого-то не уважает, то это ее позиция, но не факт, что моя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...