Castigador Опубликовано 30.11.2011 17:57 Мде... А мне почудилось, что и в Спа, и в Монце, и в "Бра" Дженсон финишировал выше Алонсо...ну я там не дописал "на мягкой резине", из беседы понятно о чем речь. Мак ведь был сильнее и на мягкой резине тоже.Каковы были "бесконечные" фейлы Дженсона - ну хотя бы три назовёшь?1) Австралия (слил старт, затем не смог чисто пройти Массу, из-за этого только 6-й оказался)2) Китай - слишком слабый результат к напарнику3) Нюрбургринг - слишком слабый резульат к напарнику (пока ехал)4) Валенсия - проигрышь Массе, худший из 6-ки.5) Барса - 35сек. слива Хэму, без проблем Алонсо с хардом был бы только 5-й, в то время как Хэм боролся за победу.Баттон аккуратный доезжальщик, у него нет явных ошибок пилотажа, потому что он осторожный, но и его скорость и итоговое место слишком часто не соответствовало возможностям машины. Так было и в его чемпионский год, когда во второй половине чемпионата он выступал хуже Баррика, и это при полной поддержке со стороны Брауна в борьбе за ЛЗ!!! Не стало самовоза, не стало и Баттона. В этом году Баттон получил огромное преимущество, когда ФИА решила убрать из чемпионата гоночную резину, в результате чего его второстепенные в нормальных условиях бонусы в виде бережного отношения с резиной стали гипертрофировано большими. Но даже с учетом этого он слишком слабо провел вышеназванные гонки.Ух-ты! То есть Алонсо на 26-й стал бы чемпионом?вполне возможно, если бы команда не делила ресурсы, а все направила на Алонсо.Тебя не затруднит рассказать про самовозный потенциал нашей прелести в Макотеме, а то там Уитмарша уже пожизненно уволили...там высказывали такие мысли. Гуру, помню, считал потерянные Хэмом очки, вышло около сотни, у меня примерно тоже самое получилось. Мак должен был постоянно оказывать давление на Фета, тогда бы и число ошибок оного было больше. У Фета реально были проблемы всего в 5-ти гонках из 18-ти, и в 3-х из них (Канада, Нюрбург, Венгрия) он допускал ошибки. Больше бы прессовали, не было бы такого комфортного отрыва в чемпионате - и Фет бы косячил как в 10-м имхо.p.s. Нет смысла дергаться конструкторам, когда гонщики не в состоянии стабильно привозить те очки, которых заслуживает болид. Фет и Алонсо собрали практически все возможное, а ваша "лучшая пара пилотов" :haha: ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2011 18:00 Мне кажется, что тут все же не стоит углубляться в дискуссию насчет того, какой сезон проводит Баттон. Для этого есть другая тема. Хотя замечу, что Дженсон провел отличный сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.11.2011 18:04 p.s. Нет смысла дергаться конструкторам, когда гонщики не в состоянии стабильно привозить те очки, которых заслуживает болид. Фет и Алонсо собрали практически все возможное, а ваша "лучшая пара пилотов" :haha: ?Смешно это слышать от болельщика пилота, который в начале сезона просрал титул в 2010, проще кивать на стратегов в последней гонке, забыв про провальный старт там же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 30.11.2011 18:04 Marlboro всё?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2011 18:05 Marlboro всё?)В официальном названии команды - да. А так - все по прежнему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.11.2011 18:06 Мне кажется, что тут все же не стоит углубляться в дискуссию насчет того, какой сезон проводит Баттон. Для этого есть другая тема. Хотя замечу, что Дженсон провел отличный сезон.ты что, это только Ал не ошибается, все Феррари гадит))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 30.11.2011 18:13 Castigador,Упс...Лонсам гонит нас и, видимо, правильно делает...Ты не будешь против, если я перемещу твой пост в тему Дженсона?Хотя лучше было бы тебе самому перепостить туда...Как полагаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.11.2011 18:28 Почему нет? Естьhttp://vz.ru/economy.../10/274881.htmlХм. А я был уверен, что кризис здорово им жизнь подпортил. Не так все плохо оказывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.11.2011 18:44 Marlboro всё?)Так ещё с Сильвера Marlboro исчезло из официального названия команды. При этом незадолго до этого ФМ подписал новый многолетний контракт. Я ещё долго удивлялся этому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.11.2011 18:52 Так ещё с Сильвера Marlboro исчезло из официального названия команды. При этом незадолго до этого ФМ подписал новый многолетний контракт. Я ещё долго удивлялся этому...Не знаю как сейчас, а раньше у нас какие-то Мальборные сигареты продавались с символикой Ф1. Я когда курил помню купил пару пачек из солидарности. )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 30.11.2011 18:55 Так ещё с Сильвера Marlboro исчезло из официального названия команды. При этом незадолго до этого ФМ подписал новый многолетний контракт. Я ещё долго удивлялся этому...У меня есть на этот счет точка зрения.Давно еще говорилось, что Марльборо просто выкупила всю рекламную площадь на болиде Феррари, а потом сама просто ее же и продает.То есть чтобы разместить свое лого на команде надо договариваться не столько с Феррари, сколько с Марльборо.Просто ну не сильно я верю, что люди просто так отдают 40 млн евро в год команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.11.2011 18:57 Не знаю как сейчас, а раньше у нас какие-то Мальборные сигареты продавались с символикой Ф1. Я когда курил помню купил пару пачек из солидарности. ))))Аналогично - покупал и курил онли Мальборо, хотя Парламент был явно "вкуснее" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.11.2011 19:00 У меня есть на этот счет точка зрения.Такая же точка зрения у меня давно. Мы даже как-то с Драгом на эту тему зарубились...Просто ну не сильно я верю, что люди просто так отдают 40 млн евро в год команде.А кто отдаёт 40 млн евро? ФМ отдаёт 200 Аналогично - покупал и курил онли Мальборо, хотя Парламент был явно "вкуснее" Я исчас курю только Мальборо. Хотя иногда и Парламент могу... Поскольку он тоже ФМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.11.2011 19:04 Такая же точка зрения у меня давно. Мы даже как-то с Драгом на эту тему зарубились...Это вполне логично, если посмотреть на команду, то сейчас лишь ваш герб напоминает о сигаретах, да и и то у курящих, но наверняка команда поставила определенные ограничения, например по палитре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 30.11.2011 19:07 А кто отдаёт 40 млн евро? ФМ отдаёт 200 А ,ну я просто там где-то прочитал про 40, решил что сорок. Раньше думал, что 200. Какой я легковерующий.200 млн за весь болид - нормальная, имхо, оценка рекламной площади на Феррари. И итальянцы довольны, и Марльборо могут заработать.Я исчас курю только Мальборо. Хотя иногда и Парламент могу... Поскольку он тоже ФМ У меня две пачки сейчас лежит - Сильвер и красное марльборо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.11.2011 19:07 У меня есть на этот счет точка зрения.Давно еще говорилось, что Марльборо просто выкупила всю рекламную площадь на болиде Феррари, а потом сама просто ее же и продает.То есть чтобы разместить свое лого на команде надо договариваться не столько с Феррари, сколько с Марльборо.Просто ну не сильно я верю, что люди просто так отдают 40 млн евро в год команде.Такая же точка зрения у меня давно. Мы даже как-то с Драгом на эту тему зарубились...А кто отдаёт 40 млн евро? ФМ отдаёт 200 Я исчас курю только Мальборо. Хотя иногда и Парламент могу... Поскольку он тоже ФМ Не, господа, теория хорошая, но не выдерживает критики. По посту Лонсома спонсорство:Mallboro: 200 FOM TV: 45 Santander: 40 Shell: 32 Puma: 15 Mubadala: 10Т.е. ФМ отдает за площадь на болиде 200 милов, чтобы получить 142? Ну плюс еще чутарик от Асера, Таты и Дюрона. Сомнительный бизнес мне кажется....Ой, еще меньше, ФОМ ТВ то не за площадь платит. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 30.11.2011 19:08 Это вполне логично, если посмотреть на команду, то сейчас лишь ваш герб напоминает о сигаретах, да и и то у курящих, но наверняка команда поставила определенные ограничения, например по палитреПалитру, по-моему, Феррари как раз наоборот изменила с приходом еще Михаэля.По пожелания именно табачников.Но, если вспомнить, по ходу 2007 и перед 2008 цвет из красного стал скорее бордовым. Ну или темно-красным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.11.2011 19:11 Я исчас курю только Мальборо. Хотя иногда и Парламент могу... Поскольку он тоже ФМ Завязывай с этим делом - свой долг истинного феррариста перед Скудерией и ее главным спонсором Филип Моррисом, ты уже наверняка накурил исполнил сполна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.11.2011 19:13 Палитру, по-моему, Феррари как раз наоборот изменила с приходом еще Михаэля.По пожелания именно табачников.ну да, с приходом Мальборо цвет перестал быть алым, хотя говоря про политру, я имел ввиду естественно не оттенки, а радикально отличающийся цветНо, если вспомнить, по ходу 2007 и перед 2008 цвет из красного стал скорее бордовым. Ну или темно-красным.не знаю вполне возможно, но они там красили задние крыло в красный цвет, может это давало такой эффект Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 30.11.2011 19:16 Я думаю так заметнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.11.2011 19:23 Я думаю так заметнее...а машины какого года? нижний цвет более симпотичен, да и на алый похож Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.11.2011 19:24 Здоровские тогда были "самолеты". Нынешние грейдеры и в подметки не годятся.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.11.2011 19:25 Т.е. ФМ отдает за площадь на болиде 200 милов, чтобы получить 142? Ну плюс еще чутарик от Асера, Таты и Дюрона. Сомнительный бизнес мне кажется....Касперский ещё. При этом Феррари считается титульником. И все чётко понимают, что Феррари - это Мальборо.Думаю у табачников в отделе маркетинга не идиоты сидят. Да и рекламные возможности табачников ужимают по всем фронтам. Почему бы и не подзаработать на Ф1? Тем более, мы же не знаем финансовой схемы перевода этих денег. Может это отмываловка идёт голимая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 30.11.2011 19:28 а машины какого года? нижний цвет более симпотичен, да и на алый похожСверху 2007, а ниже 2008.Эта та разница в цветах, про которую я говорил.Здоровские тогда были "самолеты". Нынешние грейдеры и в подметки не годятся....Угу. Но у меня любимый болид за все время, наверное, Заубер 2008 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.11.2011 19:33 Угу. Но у меня любимый болид за все время, наверное, Заубер 2008 года.с рогами и копытами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах