Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мде... А мне почудилось, что и в Спа, и в Монце, и в "Бра" Дженсон финишировал выше Алонсо...

ну я там не дописал "на мягкой резине", из беседы понятно о чем речь. Мак ведь был сильнее и на мягкой резине тоже.

Каковы были "бесконечные" фейлы Дженсона - ну хотя бы три назовёшь?

1) Австралия (слил старт, затем не смог чисто пройти Массу, из-за этого только 6-й оказался)

2) Китай - слишком слабый результат к напарнику

3) Нюрбургринг - слишком слабый резульат к напарнику (пока ехал)

4) Валенсия - проигрышь Массе, худший из 6-ки.

5) Барса - 35сек. слива Хэму, без проблем Алонсо с хардом был бы только 5-й, в то время как Хэм боролся за победу.

Баттон аккуратный доезжальщик, у него нет явных ошибок пилотажа, потому что он осторожный, но и его скорость и итоговое место слишком часто не соответствовало возможностям машины. Так было и в его чемпионский год, когда во второй половине чемпионата он выступал хуже Баррика, и это при полной поддержке со стороны Брауна в борьбе за ЛЗ!!! Не стало самовоза, не стало и Баттона. В этом году Баттон получил огромное преимущество, когда ФИА решила убрать из чемпионата гоночную резину, в результате чего его второстепенные в нормальных условиях бонусы в виде бережного отношения с резиной стали гипертрофировано большими. Но даже с учетом этого он слишком слабо провел вышеназванные гонки.

Ух-ты! То есть Алонсо на 26-й стал бы чемпионом?

вполне возможно, если бы команда не делила ресурсы, а все направила на Алонсо.

Тебя не затруднит рассказать про самовозный потенциал нашей прелести в Макотеме, а то там Уитмарша уже пожизненно уволили...

там высказывали такие мысли. Гуру, помню, считал потерянные Хэмом очки, вышло около сотни, у меня примерно тоже самое получилось. Мак должен был постоянно оказывать давление на Фета, тогда бы и число ошибок оного было больше. У Фета реально были проблемы всего в 5-ти гонках из 18-ти, и в 3-х из них (Канада, Нюрбург, Венгрия) он допускал ошибки. Больше бы прессовали, не было бы такого комфортного отрыва в чемпионате - и Фет бы косячил как в 10-м имхо.

p.s. Нет смысла дергаться конструкторам, когда гонщики не в состоянии стабильно привозить те очки, которых заслуживает болид. Фет и Алонсо собрали практически все возможное, а ваша "лучшая пара пилотов" :haha: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что тут все же не стоит углубляться в дискуссию насчет того, какой сезон проводит Баттон. Для этого есть другая тема. Хотя замечу, что Дженсон провел отличный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Нет смысла дергаться конструкторам, когда гонщики не в состоянии стабильно привозить те очки, которых заслуживает болид. Фет и Алонсо собрали практически все возможное, а ваша "лучшая пара пилотов" :haha: ?

Смешно это слышать от болельщика пилота, который в начале сезона просрал титул в 2010, проще кивать на стратегов в последней гонке, забыв про провальный старт там же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marlboro всё?)

В официальном названии команды - да. А так - все по прежнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что тут все же не стоит углубляться в дискуссию насчет того, какой сезон проводит Баттон. Для этого есть другая тема. Хотя замечу, что Дженсон провел отличный сезон.

ты что, это только Ал не ошибается, все Феррари гадит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador,

Упс...

Лонсам гонит нас и, видимо, правильно делает...

Ты не будешь против, если я перемещу твой пост в тему Дженсона?

Хотя лучше было бы тебе самому перепостить туда...

Как полагаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет? Есть

http://vz.ru/economy.../10/274881.html

Хм. А я был уверен, что кризис здорово им жизнь подпортил. Не так все плохо оказывается. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marlboro всё?)

Так ещё с Сильвера Marlboro исчезло из официального названия команды. При этом незадолго до этого ФМ подписал новый многолетний контракт. Я ещё долго удивлялся этому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ещё с Сильвера Marlboro исчезло из официального названия команды. При этом незадолго до этого ФМ подписал новый многолетний контракт. Я ещё долго удивлялся этому...

Не знаю как сейчас, а раньше у нас какие-то Мальборные сигареты продавались с символикой Ф1. Я когда курил помню купил пару пачек из солидарности. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ещё с Сильвера Marlboro исчезло из официального названия команды. При этом незадолго до этого ФМ подписал новый многолетний контракт. Я ещё долго удивлялся этому...

У меня есть на этот счет точка зрения.

Давно еще говорилось, что Марльборо просто выкупила всю рекламную площадь на болиде Феррари, а потом сама просто ее же и продает.

То есть чтобы разместить свое лого на команде надо договариваться не столько с Феррари, сколько с Марльборо.

Просто ну не сильно я верю, что люди просто так отдают 40 млн евро в год команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, а раньше у нас какие-то Мальборные сигареты продавались с символикой Ф1. Я когда курил помню купил пару пачек из солидарности. ))))

Аналогично - покупал и курил онли Мальборо, хотя Парламент был явно "вкуснее" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть на этот счет точка зрения.

Такая же точка зрения у меня давно. Мы даже как-то с Драгом на эту тему зарубились...

Просто ну не сильно я верю, что люди просто так отдают 40 млн евро в год команде.

А кто отдаёт 40 млн евро? ФМ отдаёт 200 :)

Аналогично - покупал и курил онли Мальборо, хотя Парламент был явно "вкуснее" :D

Я исчас курю только Мальборо. Хотя иногда и Парламент могу... Поскольку он тоже ФМ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же точка зрения у меня давно. Мы даже как-то с Драгом на эту тему зарубились...

Это вполне логично, если посмотреть на команду, то сейчас лишь ваш герб напоминает о сигаретах, да и и то у курящих, но наверняка команда поставила определенные ограничения, например по палитре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто отдаёт 40 млн евро? ФМ отдаёт 200 :)

А ,ну я просто там где-то прочитал про 40, решил что сорок. Раньше думал, что 200. Какой я легковерующий.biggrin.gif

200 млн за весь болид - нормальная, имхо, оценка рекламной площади на Феррари. И итальянцы довольны, и Марльборо могут заработать.

Я исчас курю только Мальборо. Хотя иногда и Парламент могу... Поскольку он тоже ФМ :)

У меня две пачки сейчас лежит - Сильвер и красное марльборо.facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть на этот счет точка зрения.

Давно еще говорилось, что Марльборо просто выкупила всю рекламную площадь на болиде Феррари, а потом сама просто ее же и продает.

То есть чтобы разместить свое лого на команде надо договариваться не столько с Феррари, сколько с Марльборо.

Просто ну не сильно я верю, что люди просто так отдают 40 млн евро в год команде.

Такая же точка зрения у меня давно. Мы даже как-то с Драгом на эту тему зарубились...

А кто отдаёт 40 млн евро? ФМ отдаёт 200 :)

Я исчас курю только Мальборо. Хотя иногда и Парламент могу... Поскольку он тоже ФМ :)

Не, господа, теория хорошая, но не выдерживает критики. По посту Лонсома спонсорство:

Mallboro: 200

FOM TV: 45

Santander: 40

Shell: 32

Puma: 15

Mubadala: 10

Т.е. ФМ отдает за площадь на болиде 200 милов, чтобы получить 142? Ну плюс еще чутарик от Асера, Таты и Дюрона. Сомнительный бизнес мне кажется....

Ой, еще меньше, ФОМ ТВ то не за площадь платит. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вполне логично, если посмотреть на команду, то сейчас лишь ваш герб напоминает о сигаретах, да и и то у курящих, но наверняка команда поставила определенные ограничения, например по палитре

Палитру, по-моему, Феррари как раз наоборот изменила с приходом еще Михаэля.

По пожелания именно табачников.

Но, если вспомнить, по ходу 2007 и перед 2008 цвет из красного стал скорее бордовым. Ну или темно-красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исчас курю только Мальборо. Хотя иногда и Парламент могу... Поскольку он тоже ФМ :)

Завязывай с этим делом - свой долг истинного феррариста перед Скудерией и ее главным спонсором Филип Моррисом, ты уже наверняка накурил исполнил сполна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палитру, по-моему, Феррари как раз наоборот изменила с приходом еще Михаэля.

По пожелания именно табачников.

ну да, с приходом Мальборо цвет перестал быть алым, хотя говоря про политру, я имел ввиду естественно не оттенки, а радикально отличающийся цвет

Но, если вспомнить, по ходу 2007 и перед 2008 цвет из красного стал скорее бордовым. Ну или темно-красным.

не знаю вполне возможно, но они там красили задние крыло в красный цвет, может это давало такой эффект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю так заметнее...

c5222ca27f76.jpg

afde0baa219f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю так заметнее...

а машины какого года? нижний цвет более симпотичен, да и на алый похож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровские тогда были "самолеты". Нынешние грейдеры и в подметки не годятся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ФМ отдает за площадь на болиде 200 милов, чтобы получить 142? Ну плюс еще чутарик от Асера, Таты и Дюрона. Сомнительный бизнес мне кажется....

Касперский ещё. При этом Феррари считается титульником. И все чётко понимают, что Феррари - это Мальборо.

Думаю у табачников в отделе маркетинга не идиоты сидят. Да и рекламные возможности табачников ужимают по всем фронтам. Почему бы и не подзаработать на Ф1? Тем более, мы же не знаем финансовой схемы перевода этих денег. Может это отмываловка идёт голимая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машины какого года? нижний цвет более симпотичен, да и на алый похож

Сверху 2007, а ниже 2008.

Эта та разница в цветах, про которую я говорил.

Здоровские тогда были "самолеты". Нынешние грейдеры и в подметки не годятся....

Угу. Но у меня любимый болид за все время, наверное, Заубер 2008 года.wub.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Но у меня любимый болид за все время, наверное, Заубер 2008 года.wub.gif

с рогами и копытами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...