Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В какой архив? Вопросы возникли сейчас - Стеф сказал что будет самый крутой за все время болид. Я вот и думаю, КАК ОН МОЖЕТ БЫТЬ КРУЧЕ того что было в 2002 и 2004, учитывая еще преференции. А они были, согласись.

Ну теперь, чтобы не выглядеть пустозвоном, ты просто обязан опубликовать перечень преференций. Ждем, затаив дыхание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь, чтобы не выглядеть пустозвоном, ты просто обязан опубликовать перечень преференций. Ждем, затаив дыхание.

Бериллия с тебя хватит,я надеюсь? Ну и банны Мака в 98, после того как они третьему месту привезли круг в Австралии.

Серб- не подлавливай меня. Я лишь прокомментировал в шутливой форме коммент выложившего этот самый пруф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бериллия с тебя хватит,я надеюсь? Ну и банны Мака в 98, после того как они третьему месту привезли круг в Австралии.

Серб- не подлавливай меня. Я лишь прокомментировал в шутливой форме коммент выложившего этот самый пруф.

Вот твои слова

...если все преференции от ФИА в 2002 и 2004, ...

Бериллий был в 99-м, "банны Мака" в 98-м (как-нибудь, нужно будет развеять эту легенду в ДДМД)

Так что жду список "всех преференции от ФИА в 2002 и 2004" иначе пустозвон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот твои слова

Бериллий был в 99-м, "банны Мака" в 98-м (как-нибудь, нужно будет развеять эту легенду в ДДМД)

Так что жду список "всех преференции от ФИА в 2002 и 2004" иначе пустозвон.

Ты реально на морозе или просто прикидываешься? Из-за бана бериллия Илмор еще долго горел, как новогодняя елка. Все...заканчиваем флуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально на морозе или просто прикидываешься? Из-за бана бериллия Илмор еще долго горел, как новогодняя елка. Все...заканчиваем флуд...

:D

Ну ты понел, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я гипотетически рассуждаю, в предположении равенства. На машине с избыточной поворачиваемостью и приклееной к асфальту за счет доминирования в прижиме Масса был бы неудержим.

Ну так вопрос решен: пусть Ферры строят машину с избыточной поворачиваемостью и настраивают ее на прижим. И Масса - чемпион, все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал-читал Сережа. Ты то там в споре с MiguelS все на плохие резальты Мерса и Брауна ссылался, а когда он тебе указал на меньший бюджет МГП, ты сразу Хонду вспомнил.

Ну нет никакой привязки Хонды и МГП, нету! Конечно кое-чего осталось из кадров и имущества, но бюджет то Мерседеса!

Покупка производственных фондов стороннего предприятия, еще не гарантия того, что оно будет работать, а тем более очень успешно. :hello:

Более того, по сути из 3-х бюро Россу досталось одно и не самое хорошее.Учитывая что BGP Хондовцы придумали в Японском офисе...

Это тоже самое, что Феррари разрезать на 3 части, две выкинуть и потом удивляться что за счёт третьей гений Стефано не тянет...

Если бы Хонда продолжила такую практику 3-х бюро и 3+1 аэродинамических труб, я очень сомневаюсь что у неё в принципе бы были конкуренты в Ф1.Даже Ньюи бы не спас РБ.

Но, Хонда ушла и Брауну досталась всего лишь треть, да ещё и бюджет меньше чем у топов.Читайте финансовую аналитику, там даны цифры за 2010 и 2011.

Ну так вопрос решен: пусть Ферры строят машину с избыточной поворачиваемостью и настраивают ее на прижим. И Масса - чемпион, все довольны.

Все, кроме Сантандера, Боюсь, даже десять титулов Массы дыру от ухода банка не покроют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если все преференции от ФИА в 2002 и 2004, коих сейчас нет, вы собрались в 2012 заменить самовозностью болида :haha: :haha: :haha:

Ага, это преференции ФИА гонки выигрывали в одну калитку. И чемпионские титулы тоже, оказывается, они зарабатывали smile0.gif Ты это... пиши, пиши, читать нескучно hello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы спорите

Стефано Доменикали сказал,что Феррари в 2012 будет сильна как никогда.... и точка :D

http://t.co/wawZIEMK

Зачем же так нервировать народ такими пафосными заголовками. :D Доменикали надеется, что машина будет сильна. Просто потому, что еще одного провала Лука Ди ему не простит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вопрос решен: пусть Ферры строят машину с избыточной поворачиваемостью и настраивают ее на прижим. И Масса - чемпион, все довольны.

Не решен - я недоволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, Хонда ушла и Брауну досталась всего лишь треть, да ещё и бюджет меньше чем у топов.Читайте финансовую аналитику, там даны цифры за 2010 и 2011.

БГП 001 строился еще тогда, когда Хонда швырялась деньгами налево и направо. В 2008 году Хонда выступала просто отвратительно, хотя в то время Росс со своими инженерами занимались машиной 2009 года со своеобразным чтением регламента. Ходят целые легенды на то, какие ресурсы были брошены на эту машину.

Все, кроме Сантандера, Боюсь, даже десять титулов Массы дыру от ухода банка не покроют ;)

Ты хоть знаешь, сколько Сантандер платит Феррари? А сколько все остальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, Хонда ушла и Брауну досталась всего лишь треть, да ещё и бюджет меньше чем у топов.Читайте финансовую аналитику, там даны цифры за 2010 и 2011.

500лямов вбухали в машину 2009, ну походу 2009 да, денег не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это отношу к неизбежному... Ну, типа правила игры такие. В неё играют абсолютно все.

Те же БР и Маки куда скромнее в плане информации по поводу качеств новых болидов. Новый Год все же нужно праздновать в момент его наступления.

Остается только надеяться, что все заверения не безосновательны. Но для уверенности в этом нужно знать, как обстоят дела у соперников, что, опять же, до тестов будет неясно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=3928057

Мы на первом месте по призовым. А почему так? Потому-что Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=3928057

Мы на первом месте по призовым. А почему так? Потому-что Феррари. :D

поэтому вам не обязательно первое место, потусуетесь и все, так и происходит, а нам приходится бороться за деньги, то бишь за чемпионство :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому вам не обязательно первое место, потусуетесь и все, так и происходит, а нам приходится бороться за деньги, то бишь за чемпионство :D

Учитесь устраиваться в этой жизни)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитесь устраиваться в этой жизни)))

Серег, может все таки свалить вам :D тогда нам Берни станет платить за участие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому вам не обязательно первое место, потусуетесь и все, так и происходит, а нам приходится бороться за деньги, то бишь за чемпионство :D

Я думаю, что борьба за первое место в таких командах как Макларен и Феррари идет не ради денег. Деньги и спонсоры навалом обеспечивают.

Кстати, вот список спонсоров Феррари и сколько они платили в 2010 году:

Mallboro: 200

FOM TV: 45

Santander: 40

Shell: 32

Puma: 15

Mubadala: 10

Вот тут источник: http://www.finansmag.ru/96132/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? А сколько очков на халяву он забрал у Алонсо засчет непрогрева жестких составов у Феррари? Спа, Монца, Бра - это только то, что сразу вспомнилось.

Кстати и в Британии и Германии в гонке до схода Баттон серьезно сливал Хэму. Бороться за титул с Баттоном можно только на самовозе, имхо это очевидно.

ту лучше подумай, сколько побед было бы у Ала на MP4-26 с тем уровнем пилотажа, который он показал в Феррари в этом году. С той техникой, которая была предоставлена Фернандо, его результат феноминальный. А Баттон с Льюисом просто слили все усилия команды в 11-м, с чем Вас и проздравляю :haha:

он и по терминологии судей выбивание - все аналогичные случаи (удар передним в заднее) в этом сезоне наказывались. Для Баттона сделали исключение, чтобы не лишать сумбурной победы. На разбирательстве кстати Феррари просила не наказывать (еще с Фетом надеялись побороться).

С каких это пор более успешная работа инженеров стала называться "халявой"?

Тебе - очевидно, а мне нет. Поживём-увидим.

Вот здесь радуешь! И сколько бы было бы побед у Фернандо-бы? Подсчитаешь?

Судьи рассматривали инцидент? Наказали? Так что их "терминологию" ты зря "притягиваешь за уши"

ПС. А на мой вопрос про проигрыш Марку ты так и не ответил. Вот СЕРБ считает, что "фактор самовоза" повлиял, и я с ним согласен, кстати. Но я надеюсь, что ты придумаешь что-то более креативное... Верю в тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что борьба за первое место в таких командах как Макларен и Феррари идет не ради денег. Деньги и спонсоры навалом обеспечивают.

Кстати, вот список спонсоров Феррари и сколько они платили в 2010 году:

Mallboro: 200

FOM TV: 45

Santander: 40

Shell: 32

Puma: 15

Mubadala: 10

Вот тут источник: http://www.finansmag.ru/96132/

во буржуи :D а где про нас найти не знаешь? Кстати 200 за табак это в $?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во буржуи :D а где про нас найти не знаешь? Кстати 200 за табак это в $?

На том же самом источнике, что я привел ниже. Ну и конечно же в $. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том же самом источнике, что я привел ниже. Ну и конечно же в $. :D

какие мы бедные :cray: но источник не вызывает достоверности, за что нам платит Бриджстоун, на картинке у нас он на крыле переднем, но не видел ни разу такую рекламу, может я слеп? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие мы бедные :cray: но источник не вызывает достоверности, за что нам платит Бриджстоун, на картинке у нас он на крыле переднем, но не видел ни разу такую рекламу, может я слеп? :)

Это был 2010 год. Может уже не помнишь? :D Но по Феррари кажись все верно, хотя, нужно найти данный на этот год. Сейчас поищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был 2010 год. Может уже не помнишь? :D Но по Феррари кажись все верно, хотя, нужно найти данный на этот год. Сейчас поищем.

Видимо не совсем правдивый источник. Была информация, что сотрудничество Сантандера и Феррари многолетнее, а сумма была 200 лимонов. Но не помню, это на 4 года или на 2, т.е. или по 50 в год или по 100.

Полазил - почитал. Сотрудничество на 5 лет, каждый год по 40€.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был 2010 год. Может уже не помнишь? :D Но по Феррари кажись все верно, хотя, нужно найти данный на этот год. Сейчас поищем.

Валер это имхо вообще шняга, у вас на картинке еще водафон на переднем крыле, не могут так достоверные источники палиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...