Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот посмеялся:

Монтедземоло много говорит о введении третьих машин, уверяя, что это позволит снизить расходы и поможет молодым гонщикам, – цитирует немецкий Motorsport-Total спортивного директора Marussia Virgin Грэма Лоудона. – Но я не вижу логики, ведь если ставить вопрос о клиентских машинах, это должны быть, например, наши машины, а не Скудерии, поскольку производство Ferrari обходится намного дороже.

Могу себе представить пол пелетона на "Марусях"! :bomb:

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такой пессимизм? В 2009 году не вспомнишь, какая у нас была последняя гонка? И ничего, в 2010 году начали бороться за Титул. К тому же не ясно, кто и на каких настройках. Дождик дождик кап кап кап. :D

Ну, тогда как-то полностью забили на сезон, а из Маранелло поступали позитивные известия о новом болиде. А сейчас-то тестят детали на следующий сезон, а они чего-то не оправдывают ожиданий.

С чего эту гонку экстраполировать на сезон-2012???

Так а что в следующем году-то изменится? Ну выхлоп уберут, и все. Машина та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмеялся:

Могу себе представить пол пелетона на "Марусях"! :bomb:

:lol: :lol: :lol:

Вроде бы спортивный директор, а путает стоимость разработки и стоимость производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда как-то полностью забили на сезон, а из Маранелло поступали позитивные известия о новом болиде. А сейчас-то тестят детали на следующий сезон, а они чего-то не оправдывают ожиданий.

А какие они должны оправдывать ожидания, если это детали на 2012 год да и это, их первый вариант.

Так а что в следующем году-то изменится? Ну выхлоп уберут, и все. Машина та же.

Ну так ВД и есть наша слабость. Сильвер не вспомнишь, где влияние ВД не так велико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие они должны оправдывать ожидания, если это детали на 2012 год да и это, их первый вариант.

Ну так ВД и есть наша слабость. Сильвер не вспомнишь, где влияние ВД не так велико?

Ну блин, должна же быть прибавка в скорости. А коей не наблюдается. НУ по крайней мере существенной.

Ладно. А с шинами че делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что в следующем году-то изменится? Ну выхлоп уберут, и все. Машина та же.

ДД тоже. А вместе с этим весь зад машины будет другим, что неизменно повлечёт переборку передка. Наши что просто так тестируют передние крылья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД тоже. А вместе с этим весь зад машины будет другим, что неизменно повлечёт переборку передка. Наши что просто так тестируют передние крылья?

Его в этом отменили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ВД и есть наша слабость. Сильвер не вспомнишь, где влияние ВД не так велико?

Да и вообще если отбросить конфуз Барселоны, где не попали с новым крылом и резиной, на двух других аэротрассах мы выступили лучше чем в 2010. То есть с аэродинамикой у нас всё тип-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД тоже. А вместе с этим весь зад машины будет другим, что неизменно повлечёт переборку передка. Наши что просто так тестируют передние крылья?

ДД? В этом году его уже нет вроде бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его в этом отменили :)

Да маху дал. Но это не отменяет всего остального :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД тоже. А вместе с этим весь зад машины будет другим, что неизменно повлечёт переборку передка. Наши что просто так тестируют передние крылья?

Ох, не знаю. Пока все очень смутно. не верится просто в следующий сезон. Уж хоть какие-нибудь позитивные вести пришли бы с завода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не знаю. Пока все очень смутно. не верится просто в следующий сезон. Уж хоть какие-нибудь позитивные вести пришли бы с завода...

Что-то не припомню, чтобы нам с завода посылались каблограммы с докладами о работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не знаю. Пока все очень смутно. не верится просто в следующий сезон. Уж хоть какие-нибудь позитивные вести пришли бы с завода...

Лучше позитивные вести пускай приносят гонки в 2012 году. А то все эти вести с завода ничего толком не означают. Хотя, Рори пообещал хорошую машину. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы спортивный директор, а путает стоимость разработки и стоимость производства.

вроде ты что-то путаешь, этот спортивный директор оценил бюджет своей команды и бюджет Феррари ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ты что-то путаешь, этот спортивный директор оценил бюджет своей команды и бюджет Феррари ...

А что, разработкой и производством болидов для Феррари(также как и в Марусе) занимаются на ИжМаше?

Правильно он и говорит в контексте этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ты что-то путаешь, этот спортивный директор оценил бюджет своей команды и бюджет Феррари ...

Стоимость производства любых двух болидов отличается просто копейками на фоне стоимости исследований и разработок.

Спортивный директор сказал именно о стоимости производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например прототип днища вкупе с передним крылом тестировали для 2012 (да и скорей всего много новых частей,проект 663)это не означает ,что они будут задействованы в гонке

думаю они анализировали улучшение циркуляции воздуха и скорости подачи для лучшей оптимизации диффузора и увеличение прижимной силы(но без ВД)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хотел спросить ,что там случилось между Шуми и Массой в 3 практике?

а то пишут ,что после неё Шуми на повышенных тонах разговаривал с Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хотел спросить ,что там случилось между Шуми и Массой в 3 практике?

а то пишут ,что после неё Шуми на повышенных тонах разговаривал с Массой

Я ещё в теме ГП об этом спрашивал... Но никто не ответил. Масса медленно ехал с питлэйна, Шумахер его чуть ли не по обочине обогнал, а потом оба вообще остановились... Я уж думал, счас вылезут и будут кулаками махать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо

Лучший сценарий для финальной гонки? Четверка лидеров внезапно останавливается, а мы с Фелипе выходим вперед!

Мне нравятся реалистичные подходы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо

Мне нравятся реалистичные подходы)))

Мой снайпер из Абу-Даби точно не справится.bomb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой снайпер из Абу-Даби точно не справится.bomb.gif

Снайпер-инсайдер?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо

Мне нравятся реалистичные подходы)))

Не, всё равно не очень реалистично. Где там про остановку Мерсов? :) Без неё у Фелипе могут быть проблемы с тем, чтобы выйти на 2 место, судя по квале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снайпер-инсайдер?)))

Я не палюсь.

Феттель до сих пор не понял что было с колесом.hunter.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...