Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Заметь, не я начал первым и никто его не просил делать такие намеки на нашу тему. А болельщикам пилота и команды всегда непросто ужиться.

Валерий, мы такие безобидные. И с 2-3 исключения, к команде-мать относимся с уважением.

Посмотри в теме Макларена что творят болельщики Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилот ,конечный результат команды (хорошо что их два,что можно сравнивать )

мое мнение ,что надо иметь примерно одинаковых,а то первый пилот будет лажать,а команда не поймет :D

как например в Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий, мы такие безобидные. И с 2-3 исключения, к команде-мать относимся с уважением.

Посмотри в теме Макларена что творят болельщики Баттона.

Да я знаю, что вы безобидные. :D Хотя все равно болельщикам пилота и команды порой сложно совместить свои взгляды. Это уже так повелось и дело тут не в конкретном случае. Но просто мне не понравился намек на нашу тему, хотя сейчас я доволен тем, как ведутся обсуждения в теме и считаю их интересными. Долго я этого добивался и не только я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу тебе крамольную мысль. В этом году Алонсо ездит даже лучше, чем в прошлом. Достаточно посмотреть на таблицу личного зачёта. Масса находится именно там, где и должен находиться, Феттель на своём месте. Шумахер и Росберг стоият по местам. Даже Баттон, соглашусь, находится именно там, где и должен (если принять во внимание косяки Хэма и откровенное задвигание невезение Уэббера). А вот Алонсо явно не там должен быть...

И всё это не благодаря, а вопреки. Ещё раз повторю свою точку зрения: пилот мотивирует команду только лишь чётко отображая результат усилий команды в деле создания конкурентного болида (приезжая на то место, где болид может быть только при наилучшем стечении обстоятельств в отсутствие форс-мажоров). Так что Алонсо в какой-то мере даже сыграл плохую роль в прошлом году, замаскировав не самый удачный подход к проектированию болида своими достаточно хорошими результатами. И если ты заметил, то я не кричу, что Масса - лох, который просто недостоин выступать за Феррари. Машина - третья по силе, очков мог бы набрать и побольше, но кардинально это никак не повлияло бы на наше место в КК.

И слава богу, что он с нами как минимум до 2016-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.itv.com/formula1/news/2011/11/stefano-domenicali-hopeful-2012-exhaust-changes-can-help-ferrari-8464/

кстати ,пишут что с нового переднего крыла сняли около 0.3с

надыбал еще одну статейку

http://www.sportune.fr/sport-business/f1/f1-ferrari-mclaren-deux-methodes-pour-chopper-les-stars-42782

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.itv.com/formula1/news/2011/11/stefano-domenicali-hopeful-2012-exhaust-changes-can-help-ferrari-8464/

кстати ,пишут что с нового переднего крыла сняли около 0.3с

надыбал еще одну статейку

http://www.sportune.fr/sport-business/f1/f1-ferrari-mclaren-deux-methodes-pour-chopper-les-stars-42782

В первой статье про крыло ни слова...

Там просто Доменикали считает, что с отменой ВД все вернутся к верхнему расположению выхлопа, к концепции, где Феррари себя чувствует достаточно уверенно. Приводит в пример гонку в Сильвере и говорит, что Скудерия потеряет меньше всех, поскольку в общем объёме прижима нижний выхлоп у Феррари занимал не такое уж весомое место. Гораздо меньше, чем у Быков и Маков. Ну и обычное бла-бла, типа постараемся быть сильными в следующем сезоне с первой гонки... Очень доставило место, где Стеф говорит, что технически команда недооценила то преимущество, которое даёт ВД (чем они там вообще занимаются :) ) и именно это обусловило тот провал, который был в начале сезона...

По второй статье сказать ничего не могу, ибо не на английском...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про крыло с твиттера вычитал

к этим ссылкам никакого отношения не имеет

по второй сылке там пишут методы вербовки топ пилотов в Феррари и Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про крыло с твиттера вычитал

к этим ссылкам никакого отношения не имеет

по второй сылке там пишут методы вербовки топ пилотов в Феррари и Мак

Ясно, просто крыло под ссылками было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про крыло с твиттера вычитал

к этим ссылкам никакого отношения не имеет

по второй сылке там пишут методы вербовки топ пилотов в Феррари и Мак

Я так понял из гугла перевода что Кубица был подписан в Феррари еще в 2009 году? Единственное что ему помешало сесть за руль второго болида Феррари в 2012, это авария в ралли и действущий контракт с Массой.НО.Если бы не краш,то Роберт мог бы уже в следущем году стать напарником Алонсо.

"Поляк, в декабре 2009 года подписал такое соглашение с Ferrari, чтобы стать товарищем по команде Фернандо Алонсо, в зависимости от контракта Фелипе Массы."

Все ИМХО естно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Кубица мог быть подписан по методу Монтои и Алонсо за год до перехода :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Кубица мог быть подписан по методу Монтои и Алонсо за год до перехода :blink:

Представляешь, когда был подписан контракт с Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой статье про крыло ни слова...

Там просто Доменикали считает, что с отменой ВД все вернутся к верхнему расположению выхлопа, к концепции, где Феррари себя чувствует достаточно уверенно. Приводит в пример гонку в Сильвере и говорит, что Скудерия потеряет меньше всех, поскольку в общем объёме прижима нижний выхлоп у Феррари занимал не такое уж весомое место. Гораздо меньше, чем у Быков и Маков. Ну и обычное бла-бла, типа постараемся быть сильными в следующем сезоне с первой гонки... Очень доставило место, где Стеф говорит, что технически команда недооценила то преимущество, которое даёт ВД (чем они там вообще занимаются :) ) и именно это обусловило тот провал, который был в начале сезона...

По второй статье сказать ничего не могу, ибо не на английском...

Мне вот не понятны постоянное кивание на Сильвер, да у Маков и Быков режимы отточены лучше, то бишь они получают преимущество в медленных поворотах, но если посмотреть на Сильвер с другой стороны, где Феррари была самой быстрой в скоростных связках, то можно сделать и такой вывод, у вас ВД дает большее преимущество, если заставить дуть всех одинаково, то бишь газ в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень доставило место, где Стеф говорит, что технически команда недооценила то преимущество, которое даёт ВД (чем они там вообще занимаются :) ) и именно это обусловило тот провал, который был в начале сезона...

Вот по этому Коста должен был уйти. Ведь это непосредственно его задача. Хотя и Томбазис тоже виноват, но возможно у него не было той свободы. Посмотрим, как все дальше сложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в самом ВД, а в возможности использовать двигатель в качестве компрессора. С ВД на полном газу у нас все в порядке. А вот с кого спрашивать за такой движок нужно разбираться. То ли конструктора не уловили момент, то ли моторист "нешмогла". Думаю второе более вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилия, если они не дают результат, это просто пук. Мотивирующие действия Ала пока результата не дают. Если, конечно, регресс не считать результатом.

И чем же тогда, извини за выражение, занимался Масса с начала 2000х? Ведь "инсайдеры" заявляли о том, что он - член команды именно с того периода. Вот уже 10 лет скоро.cray.gif

А результата так и нет. То есть ты полагаешь он все это время.. ну, ты понял?bomb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в самом ВД, а в возможности использовать двигатель в качестве компрессора. С ВД на полном газу у нас все в порядке. А вот с кого спрашивать за такой движок нужно разбираться. То ли конструктора не уловили момент, то ли моторист "нешмогла". Думаю второе более вероятно.

Ну так мотор Феррари уже не дорабатывается сколько времени. То есть работали лишь над надежностью и экономичностью. А вот в Рено поступили по хитрому, когда им разрешили доработать немного свой двигатель - они и сделали возможным такие спецрежимы. Сейчас правда это уже не имеет значение, так как в 2012 году обойдутся без особых режимов двигателя. К тому же, если Доми говорил, что недооценили, значит мотористам даже и не ставили таких задач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то читал ,что у нас дует над диффузором,а у РБ и Мака подним,мне показалось на зимних тестах пытались исправить это ,но не получилось(как помним машина Массы полыхала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то читал ,что у нас дует над диффузором,а у РБ и Мака подним,мне показалось на зимних тестах пытались исправить это ,но не получилось(как помним машина Массы полыхала)

Возможно даже и так. Но Руководитель команды признал, что команда недооценила значимость ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот не понятны постоянное кивание на Сильвер, да у Маков и Быков режимы отточены лучше, то бишь они получают преимущество в медленных поворотах, но если посмотреть на Сильвер с другой стороны, где Феррари была самой быстрой в скоростных связках, то можно сделать и такой вывод, у вас ВД дает большее преимущество, если заставить дуть всех одинаково, то бишь газ в пол

Основная фишка зпрета следующего сезона именно в запрете спецкарт двигателя (именно пртив этого больше всего возражали Быки и Мак). Поскольку без таких спецкарт ВД и гроша ломанного не стоит. ВД в таком варианте уже стоял в 90-х и от него плавно отказались в пользу верхнего выхлопа. Поскольку у наших спецкарты не были такими эффективными, как у Быков и Маков, то наш ВД был эффективен только на трассах с быстрыми поворотами (Сильвер, Сузука). Иначе говоря, если спецкарты действительно запретят со следующего сезона, всё преимущество РБР и Мака в медленных поворотах исчезнет, а в быстрых останется паритет.

где то читал ,что у нас дует над диффузором,а у РБ и Мака подним,мне показалось на зимних тестах пытались исправить это ,но не получилось(как помним машина Массы полыхала)

Машина Массы полыхала из-за того (и об этом писали), что наши пытались направить поток в отверстие под стартер...

Дело не в самом ВД, а в возможности использовать двигатель в качестве компрессора. С ВД на полном газу у нас все в порядке. А вот с кого спрашивать за такой движок нужно разбираться. То ли конструктора не уловили момент, то ли моторист "нешмогла". Думаю второе более вероятно.

Стеф как раз про выделенное говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная фишка зпрета следующего сезона именно в запрете спецкарт двигателя (именно пртив этого больше всего возражали Быки и Мак). Поскольку без таких спецкарт ВД и гроша ломанного не стоит. ВД в таком варианте уже стоял в 90-х и от него плавно отказались в пользу верхнего выхлопа.

Я другого мнения, но не буду спорить, уверен, что если бы отменили просто режимы моторов, выхлоп продолжал бы дуть туда же куда и сейчас, так как преимущество в скоростных связках он бы продолжал поставлять

Поскольку у наших спецкарты не были такими эффективными, как у Быков и Маков, то наш ВД был эффективен только на трассах с быстрыми поворотами (Сильвер, Сузука). Иначе говоря, если спецкарты действительно запретят со следующего сезона, всё преимущество РБР и Мака в медленных поворотах исчезнет, а в быстрых останется паритет.

А ты уверен, что Феррари ехала в Сильвере в скоростных связках быстрее других именно за счет аэродинамики, а не за счет более лучшего ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я другого мнения, но не буду спорить, уверен, что если бы отменили просто режимы моторов, выхлоп продолжал бы дуть туда же куда и сейчас...

Та ради бога...

Просто почитай, почему отказались от ВД в своё время.

Вполне вероятно, что ВД вернётся вместе с турбомоторами...

А ты уверен, что Феррари ехала в Сильвере в скоростных связках быстрее других именно за счет аэродинамики, а не за счет более лучшего ВД?

Уверен.

Я вообще не очень понимаю словосочетание "более лучшего ВД". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вовсе не об этом.

Ал остался тем же, что и в прошлом году, верно? Остальные "компоненты Команды" под его влиянием /прошу отметить, что только если мы принимаем теорию о стимуриющем влиянии Ала за истину/ должны прогрессировать. Как итог - результат должОн быть лучше. А этого не наблюдается. Следовательно, наше предположение, отмеченое курсивом - ложно.

Ал даже лучше стал ;) Только ты говоришь не об улучшении команды, а об улучшении результатов - а результаты разве зависят только от команды Феррари? Они еще и от соперников зависят. Ал остался тем же - а РБР остался прежним :haha: ? В прошлом году они на пару с Фетом потеряли ~150очков, а в этом, 7 в Китае, 7 в Канаде, и 25 в Абу-Даби, и того 39 очков. Вычти у Фета 111 очков косяков "как в 10-м", и получим напряженную борьбу за титул в ЛЗ. При этом надо понимать, что если бы Фет потерял, то другие пилоты (включая Ала) поделили бы эти очки между собой, а значит Ал скорее всего был бы впереди Фета.

p.s. Не раз говорили, что борьба в 2010 получилась только за счет косяков РБР. Не стало косяков - самовоз все выиграл без шансов для остальных. Хотя у Маки шансы были, но у них пилоты в этом году не способны стабильно выжимать максимум из машины :(

Феррари в этом году с точки зрения выжимания очкового максимума из имеющейся техники улучшилась. Т.е. как команда стала работать лучше. А соотношение сил болидов реально хуже, чем в прошлом году, но на то есть ряд объективных причин, от Алонсо не зависящих:

1. Экстремальные выдувные способности мотора Феррари оказались хуже моторов Рено и Мерседес, на торможениях большой проигрыш в прижимной силе. Отыграть невозможно по причине заморозки моторов.

2. Феррари слишком долго была в условиях, когда шинник делал резину под нее, поэтому переход на новую резину, сделанную не под них, вышел самым болезненным в топ-командах.

3. Проблемы в инфраструктуре (труба), которых не было в 10-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен.

Я вообще не очень понимаю словосочетание "более лучшего ВД". ;)

А на чем жиждется эта уверенность?

Тут все просто, с газом в пол, дает больше прижима, чем у конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чем жиждется эта уверенность?

Тут все просто, с газом в пол, дает больше прижима, чем у конкурентов

Не хочу повторяться. Неоднократно уже озвучивал свою точку зрения на результаты Сильвера. Кстати, один вопрос тебе из этой темы: а зачем вообще прижим на полном газу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу повторяться. Неоднократно уже озвучивал свою точку зрения на результаты Сильвера. Кстати, один вопрос тебе из этой темы: а зачем вообще прижим на полном газу?

Результаты Сильвера нельзя проецировать на следущий год, так как там полно неизвестных, вот если бы он был пройден с трубами вверх, то да, да и то не факт

Странный вопрос, тут как бы все взаимосвязано, если создается прижим, за счет открытия полного газа, то его можно открыть, если бы не создавал, то на тапке в пол в повороте ты просто бы вылетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...