Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Слишком много внимания уделяется Алонсо, как некоему мотиватору. Я понимаю, что ты сарказмишь, а Валера говорит серьёзно. Ни ты, ни он не станете спорить с тем фактом, что Феттель по сути тоже является "знаменем" для РБР, но никто и никогда не станет приуменьшать значение Ньюи. Какой бы там ни был "мотиватор", без толкового конструктора, он может "мотивировать" хоть до морковкиного заговенья - толку не будет. В этом году сия нехитрая истина "вдруг" открылась во всей неприглядной красе руководству Скудерии. Полетел Коста. Наши в этом году наконец-то перестали надеяться на мессию-пилота. И это радует.

Сложно что-то добавить. Надеюсь, что Феррари перестанет витать в облаках и более конкретно подойдет к решению своих проблем.

Судя по его интервью - так и есть.

Вопрос в другом: насколько его опыт работы в структуре МакЛарен подойдёт вашим?

И ещё: он перепрыгнул из ответственных, но всё же исполнителей сразу в топ-руководители.

Фрай - это одна большая неизвестная величина. Но, мне понравилось, как Феррари начала работать в тактическом плане. Да и все же мы единственные кто в этом сезоне обеими машинами попадали в Q3. Мелочь, но все же приятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какова же она? :)

для многих Ал - крайний, и он виноват, что мы сейчас не первые. не говорю за всех, потому что это будет неправда, но некоторые это пишут на полном серьёзе.

Хотя если честно - это не имеет особого значения. Мне нравится команда, а что пишут некоторые болельщики - это дело другого порядка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, мне понравилось, как Феррари начала работать в тактическом плане. Да и все же мы единственные кто в этом сезоне обеими машинами попадали в Q3. Мелочь, но все же приятная.

Этот год для меня стал большим откровением в плане способности наших не лажать в тактике. Из явных косяков я могу вспомнить только ситуацию в Канаде с Массой... А в остальном за сезон нашим стратегам можно поставить "пятёрку" безо всяких натягов. И если в этом есть заслуга Фрая, то он уже молодец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много внимания уделяется Алонсо, как некоему мотиватору. Я понимаю, что ты сарказмишь, а Валера говорит серьёзно. Ни ты, ни он не станете спорить с тем фактом, что Феттель по сути тоже является "знаменем" для РБР, но никто и никогда не станет приуменьшать значение Ньюи. Какой бы там ни был "мотиватор", без толкового конструктора, он может "мотивировать" хоть до морковкиного заговенья - толку не будет. В этом году сия нехитрая истина "вдруг" открылась во всей неприглядной красе руководству Скудерии. Полетел Коста. Наши в этом году наконец-то перестали надеяться на мессию-пилота. И это радует.

Хмм...

А как увольнение Косты подтверждает пересмотр концепции "КакШумахерства"?

По-моему, как раз наоборот. Кто занял его место? "Папа" Фернандо в МакЛарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для многих Ал - крайний, и он виноват, что мы сейчас не первые. не говорю за всех, потому что это будет неправда, но некоторые это пишут на полном серьёзе.

Именно по причине боления за команду, для меня пилот не может быть крайним. Если уж я привык почти все заслуги приписывать Команде ( :) ), то справедливым будет и все косяки и ошибки приписывать ей же. Именно поэтому я не обожествляю Фернандо и не "втаптываю" Фелипе. Ездят на том, что дали. Каждый в меру своих нынешних способностей. И если наши не меняют состав, значит по каким-то причинам не хотят этого делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какова же она? :)

Могильщик подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много внимания уделяется Алонсо, как некоему мотиватору. Я понимаю, что ты сарказмишь, а Валера говорит серьёзно.

Если это:

Алонсо очень быстро стал лидером команды, хорошим мотиватором, который требует от команды полной отдачи.

всерьёз, то я тоже серьёзно. Где, блин, полная отдача команды, раз уж хороший мотиватор её требует? Как к пилоту особых претензий нет, выжал всё, что можно. Если в байки про 0,6 не верить, конечно :)

Какой бы там ни был "мотиватор", без толкового конструктора, он может "мотивировать" хоть до морковкиного заговенья - толку не будет. В этом году сия нехитрая истина "вдруг" открылась во всей неприглядной красе руководству Скудерии. Полетел Коста. Наши в этом году наконец-то перестали надеяться на мессию-пилота. И это радует.

Коста, на мой взгляд, изначально был посажен на расстрельную для него лично должность (ну не должны его были туда сажать, его дело - конструировать, а не организовывать), чтобы его в нужный момент сделать стрелочником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори. Его роль в этой теме уже давно определена. :D

Была бы лучше машина (привет инженерам), может, и было бы по-другому ;)

Это вряд ли. Все равно был бы не как Шумахер

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

А как увольнение Косты подтверждает пересмотр концепции "КакШумахерства"?

По-моему, как раз наоборот. Кто занял его место? "Папа" Фернандо в МакЛарен...

Я не знаком с концепцией "какШумахерства". Поэтому дискуссию по этому вопросу мне вести сложно.

Для меня увольнение Косты всего лишь знак того, что на пилота перестали возлагать излишне большие надежды: мол типа есть хороший пилот, он и на ведре побеждать сможет.

ЗЫ "Папа" у Фернандо один. И он не в Феррари... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

А как увольнение Косты подтверждает пересмотр концепции "КакШумахерства"?

По-моему, как раз наоборот. Кто занял его место? "Папа" Фернандо в МакЛарен...

Алонсо в команде наемный работник. Решения для руководителей подобного ранга берут люди, намного выше в йерархии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот год для меня стал большим откровением в плане способности наших не лажать в тактике. Из явных косяков я могу вспомнить только ситуацию в Канаде с Массой... А в остальном за сезон нашим стратегам можно поставить "пятёрку" безо всяких натягов. И если в этом есть заслуга Фрая, то он уже молодец...

Хм, в Канаде тактики налажали с Массой? :blink:

Чего стоит СПА, когда под пейсом не зазвали ни Алонсо, ни Фелипе, это так, что навскидку вспомнилось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всерьёз, то я тоже серьёзно. Где, блин, полная отдача команды, раз уж хороший мотиватор её требует? Как к пилоту особых претензий нет, выжал всё, что можно. Если в байки про 0,6 не верить, конечно :)

Команда с Алосно как раз работает с отдачей. Но если машина изначально медленная, то будь хоть ты мегамотиватором - ты ничего не сможешь сделать. Тем более, я и не отдавал мотивирующим способностям Алонсо какое-то особое значение. Но я сужу из той информации, что поступала нам на форум от того же Туррини например. Команда Алонсо довольна, люди верят в него. Что еще нужно? В этом нет ничего такого крамольного, просто придает дополнительное желание добиться успеха, но это не означает, что успех обязателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда с Алосно как раз работает с отдачей. Но если машина изначально медленная, ...

Если команда работает с отдачей, то откуда медленная машина?

Либо слова о роли Алонсо и отдаче приукрашивают действительность, либо мотиватор тогда так себе... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста, на мой взгляд, изначально был посажен на расстрельную для него лично должность (ну не должны его были туда сажать, его дело - конструировать, а не организовывать), чтобы его в нужный момент сделать стрелочником.

И что? Он же не "снял решительно пиджак наброшенный" ;)

ЗЫ Сэм Майкл - тоже не самый плохой конструктор. Только Вилкам от этого не легче как бы... Скудерия выяснила, что для Косты его должность - "не по Сеньке шапка". С точки зрения организации процесса оставлять его в команде было нельзя. Всё правильно сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего стоит СПА, когда под пейсом не зазвали ни Алонсо, ни Фелипе, это так, что навскидку вспомнилось....

В Спа у Феррари не было особого выбора, так как Феттеля Алонсо все равно бы упустил, к тому же не давно уже бывал на пите, свежего софта уже не осталось, а на медиум переходить неразумно. Феррари уступала на медиуме прилично. К тому же рассчитывали, что Феттель застрянет за Уэббером, что тогда было вполне логично. Если эта ошибка, то обычная ошибка, которую многие могли бы допустить.

Если команда работает с отдачей, то откуда медленная машина?

Либо слова о роли Алонсо и отдаче приукрашивают действительность, либо мотиватор тогда так себе... :)

Илья, не стоит переоценивать мотивацию от любого пилота, в том числе и от Шумахера. Алонсо не инженер, к тому же если Коста действительно поставил всех инженерные отделы в свой жесткий консерватизм, то никакая мотивация не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, в Канаде тактики налажали с Массой? :blink:

Что вызвало твоё дикое изумление?

Загнать Массу на пит непосредственно перед СК - это косяк.

Спорить с тобой я не буду, считай как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения организации процесса оставлять его в команде было нельзя. Всё правильно сделали.

Типа единожды повышенного на слишком высокую для себя должность понижать обратно туда, где он справлялся, нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаком с концепцией "какШумахерства". Поэтому дискуссию по этому вопросу мне вести сложно.

Для меня увольнение Косты всего лишь знак того, что на пилота перестали возлагать излишне большие надежды: мол типа есть хороший пилот, он и на ведре побеждать сможет.

ЗЫ "Папа" у Фернандо один. И он не в Феррари... :D

Не сыпь мне соль на раны (Даёшь Флава в Ферры!!!)...

Если серьёзно: не понимаю каким образом увольнение Косты поможет создать более быстрый болид?

Его, на мой взгляд, надо было переместить на более подходящую роль. Судя по тем интервью, что выдавали ваши весной, ошибкой было поручение Косте административной работы. Почему же не исправить эту ошибку Стефано-Луки, перераспределив его полномочия с Фраем? Зачем гнать-то?

Тем более за несколько дней до пятидесятилетия?

А вот если принять концепцию "КакШумахерства" для Алонсо (это то, что ты называешь "пилото-мессианством"), то согласись, что всё весьма логично: зачистка поляны для повышения людей, близких к Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вызвало твоё дикое изумление?

Загнать Массу на пит непосредственно перед СК - это косяк.

Спорить с тобой я не буду, считай как хочешь.

Не, ну если механики не обладают даром ясновидения, то и правда налажали, есть куда стремиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, не стоит переоценивать мотивацию от любого пилота, в том числе и от Шумахера. Алонсо не инженер, к тому же если Коста действительно поставил всех инженерные отделы в свой жесткий консерватизм, то никакая мотивация не поможет.

Валера, не мешай Илье фобить Алонсо :D

Идеальным для него было бы отсутвие и Алонсо, и Массы, и Доменикали. Вот если бы в Команду вернулись Шумахер и Браун, Фикс был бы счастлив)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в команде наемный работник. Решения для руководителей подобного ранга берут люди, намного выше в йерархии.

Так и Шумахер был наёмным работником. Но ведь это не мешало ему отстаивать перед Лукой Жана Тодта, когда ЛдМ хотел того уволить. Так что, "наёмный наёмному - рознь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему некоторые имеют видеяния о Алонсо-мотиватора как человек, который стоит на машине и произносит наставляющие слова: "Товарищи-ферраристы, работайте быстрее, акуратнее, думайте гениальнее, и в трубе продувайте модели правильнее".

Алонсо мотивирует команду с своей работой. С тем, что делает на трассе. Команда видит, что все ее усилия реализируются и ничего не потратено напразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Шумахер был наёмным работником. Но ведь это не мешало ему отстаивать перед Лукой Жана Тодта, когда ЛдМ хотел того уволить. Так что, "наёмный наёмному - рознь"

Надо меньше верит ферраристкой мифологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда работает с отдачей, то откуда медленная машина?

Либо слова о роли Алонсо и отдаче приукрашивают действительность, либо мотиватор тогда так себе... :)

И правда, какой плохой Алонсо, подиумы из-за него упущены, стартует плохо, а он же ещё и за инженеров должен работать, строить быструю машину. :facepalm:

Может откуда медленная машина стоит спросить у тех, кто её непосредственно строил?

Алонсо мотивирует команду с своей работой. С тем, что делает на трассе. Команда видит, что все ее усилия реализируются и ничего не потратено напразно.

Анна, как всегда - :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...