Addict Опубликовано 18.11.2011 19:58 наши друзья макофилы говорили бы о том, что это проблемы исключительно Феррари. Почему "бы"? Все так и говорили, когда РБ просил в Бельгии поменять резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.11.2011 19:58 Ну так у тебя и нет оснований считать победами эти два случая. С первой мы сами разберёмся, а со второй пускай алофоны разбираются. Вроде так...а я не считаю это не победы, а фарсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 18.11.2011 19:59 ,,,,,Знатная простыня! Валер, извини, но можно новый опрос(в свете последних веяний) сваять: типа кто до конца прочитал... :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.11.2011 20:00 Почему "бы"? Все так и говорили, когда РБ просил в Бельгии поменять резину.у РБ был достаточно простой выбор, изменить настройки и стартануть из боксов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.11.2011 20:03 а я не считаю это не победы, а фарсыВ Инди фарс обеспечил Мишлен и его клиенты.Ну вот и ладушки... ЗЫ Закроем тему, иначе пересрёмся. Ок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.11.2011 20:05 у РБ был достаточно простой выбор, изменить настройки и стартануть из боксовУ мишленовцев был выбор самим лимитировать скорость в бэнкинге. Да и не в конкретном ГП или в наличии выбора дело. Если соперник рискует, а его риск не удается, никто никогда в здравом уме не скажет: "давайте его простим и разрешим нарушить регламент, чтобы все исправить". Ибо в случае, если риск все же удастся, он вам никаких поблажек не даст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.11.2011 20:05 ну так видимо устраивает, если Феррари ничего не касается, мне бы например было стремно считать ту победу, победой, ничем не лучше синга 08Не надо утрировать. Команды Мишлена сами во всем виноваты, хотя именно они настояли на таком регламенте. И если это им вылезло боком, то винить нужно только их. А сама победа есть победа. Удовольствия конечно же никакого, это понятно, но с другой стороны, можно сказать, что на этом гран-при Бриджстоун одержал просто таки разгромную победу над Мишленом, который сам же наступил на свою яму, которую рыл для Бриджстоуна. Именно эта история поставила крест на перспективах монополиста Мишлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.11.2011 20:07 В Инди фарс обеспечил Мишлен и его клиенты.Ну вот и ладушки... ЗЫ Закроем тему, иначе пересрёмся. Ок?да что же вы меня под бан подводите http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2277&st=540&gopid=3893993entry3893993Вы вообще читаете посылы модераторов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.11.2011 20:08 Знатная простыня! Валер, извини, но можно новый опрос(в свете последних веяний) сваять: типа кто до конца прочитал... :facepalm: Это не моя простыня. Но для тех, кто хочет еще раз разобраться в той теме, советую почитать. Там ведь хронология и много слов от первых лиц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.11.2011 20:28 Ребята, вам лучше сюда :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 19.11.2011 09:44 Ребята, вам лучше сюда :DТуда и перемещены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.11.2011 11:21 Марка высказывает свое мнение,что ожидается от Феррари в Бразилииhttp://www.marca.com/2011/11/15/motor/formula1/1321354000.html?a=PR3c9cfd05ffebf51a051dafedb9efe2e92&t=1321616341ну и как обычно слухв настоящее время в Маранелло работают над задней подвеской в стиле 'push rod' (толкатели)и паралельно 'pull rod'(тяги) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.11.2011 11:42 Марка высказывает свое мнение,что ожидается от Феррари в Бразилииhttp://www.marca.com/2011/11/15/motor/formula1/1321354000.html?a=PR3c9cfd05ffebf51a051dafedb9efe2e92&t=1321616341ну и как обычно слухв настоящее время в Маранелло работают над задней подвеской в стиле 'push rod' (толкатели)и паралельно 'pull rod'(тяги)В нашем журнале писали, что при новой конфигурации выхлопа пулрод уже не имеет преимущества. А пушрод более "нежно" относиться к шинам и сохраняет их ресурс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 19.11.2011 12:04 В нашем журнале писали, что при новой конфигурации выхлопа пулрод уже не имеет преимущества. А пушрод более "нежно" относиться к шинам и сохраняет их ресурс.Главное, что видно, как конструкторский отдел с максимальной тщательностью относится к выбору решений для нового болида, проверяя все варианты в прямом сравнении.Такой подход обнадёживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.11.2011 13:35 В нашем журнале писали, что при новой конфигурации выхлопа пулрод уже не имеет преимущества. А пушрод более "нежно" относиться к шинам и сохраняет их ресурс.Вот и у меня были опасения насчёт перехода на пулрод при одновременной отмене нижнего выхлопа, что наши анонсировали пару месяцев назад. Очень хорошо, что тестят оба варианта. Хотя, по большому счёту, надеюсь только на Рори... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 19.11.2011 14:52 Вот и у меня были опасения насчёт перехода на пулрод при одновременной отмене нижнего выхлопа, что наши анонсировали пару месяцев назад. Очень хорошо, что тестят оба варианта. Хотя, по большому счёту, надеюсь только на Рори...Новое - это хорошо забытое старое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.11.2011 14:57 Вот и у меня были опасения насчёт перехода на пулрод при одновременной отмене нижнего выхлопа, что наши анонсировали пару месяцев назад. Очень хорошо, что тестят оба варианта. Хотя, по большому счёту, надеюсь только на Рори...В таком случае нужно оставаться на пушроде. Лучшее - враг хорошего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.11.2011 18:22 В таком случае нужно оставаться на пушроде. Лучшее - враг хорошего.О том и речь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.11.2011 18:30 Новое - это хорошо забытое старое?Пушрод - наша вотчина, вылизанная со всех сторон. Со следующего года избавляемся от нижнего выхлопа. Сам бог велел "собрать все пенки" с этого решения... В том числе и пушрод. Который Ньюи придётся юзать. Стонать Быки уже начали. Я больше чем уверен, что никакое соглашение по ограничению ресурсов принято не будет и Быки (вкупе с Маками) активно будут внедрять новую концепцию, наплевав на все соглашения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 19.11.2011 19:23 Не, ну РБ5 и без выдувного диффузора вроде как неплохо ехал - с чистого листа они по-любому начинать не будут.. И вроде тогда у них уже были тяги - вряд ли они начнут юзать толкатели... Только насколько каждая команда сможет все вылизать и не найдет ли кто новые дырки в регламенте - вот в чем вопрос.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.11.2011 19:44 Ну что же, я обещал, что выскажусь насчет 2012 года, пора сдержать обещанное. Для меня 2012 год в определенном смысле будет показателен, сможет ли дальше Феррари в таком составе бороться за Титулы в будущем, или все же я выберу ту сторону, что в руководстве Феррари нужны серьезные перемены. Почему именно 2012 год? В 2008 у нас все же был КК, в 2009 году был сильный провал, связанный с многими факторами. В 2010 году команда по настоящему боролась за ЛЗ и лишь чудовищная ошибка лишила нас Титула в последнем гран-при, ну а 2011 год невзирая на неудачу все же прошел под знаком серьезных перемен, как и 2010 и 2009 годы. Все это время в команде Феррари были кадровые перетасовки, формировалась новая команда. Однако в 2012 году я хотел бы видеть уже результат новой команды или хотя бы уверенность в том, что результат будет в ближайшем будущем. В конце концов, как мне кажется, новая команда уже фактически сформирована, проблемы обозначены и их стоит решать. Больше не спишешь на адаптацию к новым реалиям Формулы 1 и прихода новых людей (хотя кадры все равно будут меняться). Ну, что же, для себя я выделил бы некоторые важные моменты, которые постараюсь расписать 1. Фрай, Томбазис и Бирн: инженерный триумвират. Это наше главное инженерное ударное трио. Пэт стал Техническим Директором Скудерии, Николас Главным Конструктором команды, ну а Бирн - Техническим Консультантом. Именно от взаимодействия этой троицы будет зависеть очень многое, особенно что касается силы машины на протяжении всего чемпионата и не только этого сезона ну и других вещей.1.1 В первую очередь речь идет о новой концепции машины, которая должна стать базовой для машин на несколько лет вперед. Уже и так понятно, что излишний консерватизм привел к неприятным последствиям. дорабатывать мы то можем, но все равно копирование чужих идей может быть успешным только в если активно развиваются и свои оригинальные идеи. Но как раз последнего Феррари не хватало. И сейчас, когда Макларен и РБР уже сформировали свои концепции, по которому их машины будут развиваться, Феррари нужно рисковать, применять новые технические решения, которые далеко не всегда могут дать ожидаемый эффект. То есть вместо планомерной эволюции мы должны делать революцию. Вот потому, 2012 год может оказаться определяющим, так как новая машина должна быть быстра и иметь большой потенциал для усиления. Она должна стать F2001. 1.2 Рори Бирн, как мне кажется, не просто консультант, а человек который будет иметь очень большой вес в разработке новой машины. Приятно, что Рори остался лоялен к Феррари, но уверен, что на данным момент он не ограничится консультациями по поводу регламента. Да, он не числится как штатный сотрудник Феррари и это понятно, ведь ниже Главного Конструктора ему место не предложишь, да и возраст уже не тот. Но он может оказать существенное влияние на разработку новой машины, а так же на поиск серых зон в регламенте, что очень важно. Машина наша должна быть "на грани", но все же полностью легальной. К тому же Рори прославился тем, что его базовая концепция машины начиная с 2001 года принесла больше всего побед в Истории Формулы 1. 1.3 Для Томбазиса настал момент истины, к тому же Николас критиковал Косту за то, что тот заставлял инженеров заниматься не тем, чем нужно. Теперь вряд ли он так сможет сказать о Фрайе, ка тому же от Феррари заждались инноваций, а это уже поле деятельности Томбазиса. Именно на него ляжет основная тяжесть за новую машину, Рори хоть и будет влиять на разработку машины, но не он принимает окончательное решение каким путем идти, да и Пэт как мне кажется, больше будет делать акцент на формирования новой структуры работы инженерных кадров, организации работы команды во время гран-при и ее работа по доводки машины, не говоря уже о стратегии команды. Хотя все же Фрай как Технический Директор по моему убеждению должен определять вектор развития инженерной мысли в Феррари, а Томбазис как главный исполнитель это направление удачно реализовать. 2. Доменикали: момент истины О нем нужно говорить отдельно, так как сейчас Стефано оказался в том положении, когда неудачный старт в следующем сезоне может оказаться губительным для его карьеры на посту руководителя Феррари.2.1 Лука Ди долго терпеть не намерен, к тому же очередное отставание Феррари в начале года покажет, что команда не сделала никаких выводов, а это в первую очередь ответственность руководителя команды. Косту уволили, спихнув на него всех собак, теперь уже не на кого свалить новые неудачи, кроме самого Стефано. Лука дал ему возможность полностью самому формировать новых кадров и приглашения Нила Мартина, Пэта Фрайя, Луки Марморини, Джузеппе Азолини исключительно инициатива Стефано. Если он начнет выгонять тех, кого пригласил, то Лука в первую очередь спросить с него. 2.2 Нужно заметить, что как раз сейчас внутренняя конкуренция должна свестись к минимуму. Доми не спроста выстраивает всю команду вокруг Алонсо, чтоб создать монолитную команду, которую не будут разрывать изнутри противоречия. Теперь можно сказать, что Феррари обретает новое лицо. На руководящие должности пришли новые люди, люди Доменикали, которые будут цепляться за свои места и в их же интересах сделать все возможное, чтоб их шеф оставался руководителем. Хотя, возможно еще не все согласны видеть Доми как руководителя, но ключевые посты скорее всего занимают лояльные к нему люди. Эти люди амбициозны и голодные до побед, мотивации у них полно, что является огромным плюсом. Беда только в том, что времени на раскачку у них уже почти нету. 3. Структура инженерных кадров. Теперь же рассмотрим более внимательно на то, кто с кем связан и проанализируем всю структуру подчинения. Если говорить о самой структуре, то безусловно тут далеко не все, просто из той информации, что я владею я сделал такие предположения насчет организации работа в команде. То есть, это не означает, что оно в точности так же, просто сужу из логики и своих наблюдений. 3.1 И так, в первую очередь мостик, который принимает решения во время гонки и организовывает работу команды во время гран-при во всех аспектах. Team Principal : Stefano DomenicaliTechnical director/Head of race track engineering :Pat Fry Head of car performance development : Marco FainelloTeam manager : Massimo Rivola Track engineer #1 : Andrea StellaTrack engineer #2 : Rob SmedleyChief track engineer : Mattia BinottoHead of race operations : Diego IovernoКак видим, должность главного инженера во время гонки все же занята Пэтом, хотя он и так уже пошел на повышения. Считаю, что Пэт все же должен кого-то туда назначить, возможно из своих людей. Он все же отвечает за более широкий спектр работ на гран-при, а помощник ему нужен, особенно это касается разработки тактики и взаимодействия между инженерами пилотов, так что ждем еще одного нового лица. Матиа Бинотто представляет департамент Марморини во время гран-при, контролируя безотказную работу двигателей во время уик-энда. Марко Фаинелло просто обязан быт на гран-при или присылать своего заместителя, ведь от его отдела будет зависеть насколько хорошо новинки ложатся на машину в каждом конкретном гран-при. Сезоны 2010-2011 показал, что парни Фаинело умеют справляться с бешеным ритмом сезона однако далеко не всегда у них все получается. Есть еще над чем работать. Доменикали тут все же больше как контролер, но есть моменты, когда решение принимает только он (это уже касается политики или того, должен ли кто-то кого-то пропускать).Диего Иоверно отвечает за сборку болидов, а так же за работу механиков. Как видите, очень важный человек. В его ведомстве тоже далеко не все лучшим образом в начале сезона складывалось, но потом все же механики начали работать быстрее. Насчет ошибок типа незакрепленных колес и тому подобное, то тут у нас полный порядок. Феррари в этом году не допускала таких глупостей, в отличие от других команд. Если провести цепочки подчинений, то получатся такие : а)Stefano Domenicali - Massimo Rivola б)Stefano Domenicali - Pat Fry - Andrea Stella/Rob Smedley в)Pat Fry - Marco Fainello - Andrea Stella/Rob Smedley г)Pat Fry - Mattia Binotto/Diego IovernoКак можно догадаться, то цепочка "а)" - это работа с прессой и организация промо-акций с участью пилотов. Цепочка "б)" - это уже непосредственно принятия тактических решений во время гонки, ну и цепочка "в)" - технический штаб Феррари во время гран-при, от которого будет зависеть насколько мы будем быстры походу квалификации и гонки (безусловно сюда еще надо отнести и самих пилотов). Линия "г)" думаю и так понятна, Бинотто и Иоверно всего напрямую отвечают перед Пэтом за работу своих подопечных во время гран-при. Еще раз замечу, что линиям "б" и "в" не хватает еще одного человека, как мне кажется. 3.2 Наш инженерный руководящий состав, от этих людей зависит работа инженерных департаментов по разработки и доводки наших машин. Technical director: Pat FryTechnical consultant: Rory ByrneChief designer : Nikolas TombazisIndustrial director : Corrado LanzoneHead of technical department : Tiziano BattistiniHead of R&D : Simone RestaChief aerodynamicist : Giuseppe AzzoliniHead of car performance development : Marco FainelloHead of operations research : Neil MartinHead of engine and electronics department : Luca MarmoriniДумаю, что Доменикали сюда влезать не будет, и дальнейшие кадры будет формировать Пэт Фрай. Теперь же по подчинению, я бы выделил такие цепочки:а) Pat Fry/Rory Byrne - Nikolas Tombazis - Giuseppe Azzolini/Luca Marmorini/Marco Fainello/Simone Resta б) Pat Fry - Neil Martin Simone Resta в) Pat Fry - Corrado Lanzone Ну и отдельно следует выделить команду инженеров по двигателям: Head of engine and electronics department : Luca MarmoriniR&D : Giorgio QuattriniChief track engineer : Mattia BinottoHead of engine tests on track : Maurizio Bollini Отдел аэродинамики пока не рассматриваю, так как жду прояснения ситуации кто с новыми кадрами и их должностями. Если говорить по цепочкам, то цепочка "а)" вполне понятна. Томбазис в подчинении у Фрайя, а у Томбазиса в подчинении главы разных отделов. Рори как бы в сторонке, хотя я выше уже оговаривал роль Рори в Феррари. Интересна цепочка б), так как считаю, что Нил Мартин будет подчиняться напрямую Пэту, хотя взаимодействовать будет и с Томбазисом и другими. Но главная цель Нила - это техническая база для наших будущих инженерных творений. Ньюи почему так силен? Он может реализовать свои идеи и проверить их верность благодаря мощному техническому фундаменту, который заложил Нил в команде РБР. Ну и цепочка "в)" думаю тоже понятна, так как Ланзоне отвечает за качество всех производственных процессов в команде. 4. Пэт Фрай и Альдо Коста: прошлое и будущее Я не зря привел структуру руководящих инженерных должностей команды, ведь при ее взгляде видно сразу, насколько все замыкается на Пэте Фрайе. И по тому, возможно увольнение Косты был необходимым шагом, так как Феррари при нем хромала во многих аспектах, это и тактика, и сама машина и ее развитие. Хотя и были позитивные моменты, как в том же 2010 году. 4.1 Коста был консерватором и если то, что сказал Томбазис о нем - правда, тогда получается, что сразу от несколько отделов мы не получали полной отдачи, особенно это касается ведомств Азолини, Рести и Фаинелло. Стоит заметить, что именно ведомства этих троих при взаимодействии между собой являются главными генераторами идей наряду с Томбазисом. Там и должны проявлять себя молодые инженеры. Хотя, тут не понятна еще и роль самого Томбазиса. Ведь если судить логически, то все эти три отдела замыкаются на нем, как на Главном Конструкторе. Вполне допускаю, что Коста слишком много брал на себя и не давал тому же Томбазису свободы, создав сильно бюрократизированные структуры, а так же не позволяя перспективным идеям иметь место, предпочитая более проверенный (для себя) подход. Теперь, насколько я понял, Пэт требует креатива и интересных идей. И очень надеюсь, что он не будет дергать нижестоящие отделы, отдав их на попечение самому Томбазису, хотя контролировать их работу безусловно будет. Главнаое, чтоб парни Азолини, Ресты и Фаинелло вместе с Томбазисом работали в тесном кругу без излишней бюрократии. Ну и Николас конечно же должен верно оценить все перспективные наработки отделов и соединить их в одно целое, которое будет привозить нам всем победы. 4.2 Работа на гран-при при Косте и Фрайе тоже отличается. Сейчас видно, что Феррари сделала скачек в плане тактических решений. Команда научилась неплохо действовать в условиях переменной погоды, команда научилась выбирать верную стратегию с учетом возможностей машины и ситуации в чемпионате. Хотя, в начале все шло далеко не так гладко. Но главное - Коста не так активно принимал участь в разработки стратегии на гонку (там больше работал Крис Дайер), в отличие от Фрайя. Будет ли Пэт дальше в своих руках держать стратегию, или все же кого-то туда поставит еще тот вопрос. Однако, ему заместитель во время работы на гран-при нужен, ведь на него слишком много взваливается, может за всем не уследить. Но честно скажу, приятно, когда мы в очередной раз хорошо сработали стратегически, что видно даже по комментариям нас всех после гонки. Феррари перестала делать глупости на трассе, а о не прикрученных гайках к колесу или непопадание во вторую часть квалификации мы уже отвыкли. Кстати, Феррари единственная команда, пилоты которой во всех гран-при попадали в Q3. 5. Алонсо и Масса: "мой друг Фелипе, прости, но ты будешь вторым". Думаю у Алонсо не раз мелькала такая мысль, более того его действия в команде диктовались такой мыслей. И это считаю абсолютно оправданно. 5.1 Алонсо очень быстро стал лидером команды, хорошим мотиватором, который требует от команды полной отдачи. И сам Алонсо выкладывается на трассе по полной, хотя бывают и у него не самые лучшие гран-при, но сезон 2011 года возможно стоит наравне с 2006-ом или даже выше. То, как он выжимает из машины максимум заслуживает глубокого уважения и в команде он безоговорочный лидер. А Феррари просто так никого не признает своим лидером. Не важно, что говорят Доменикали и Лука Ди, важно чтоб вся команда так же считала, как и они. И уверен, что они так и считают. Это дает Алонсо психологический комфорт, что позволяет ему держать такую отличную форму. 5.2 А вот Масса как раз показывает, что лидером Феррари ему не быть, более того, он им особо и не был. Когда его протекция достигла пика в 2008-2009 годах, то Феррари смещала акцент на Массу и то, потому-что Кими никогда не волновали вопросы борьбы за лидерство. Но с приходом Алонсо, Масса очень быстро отошел на второй план, к тому же результаты в 2011 году просто удручают. Чем это вызвано - отдельный разговор, но факт в том, под Массу машину уже делать не будут. И наверное 2012 год для Массы станет последним в Феррари. К тому же следует вспомнить тональность интервью самого Массы перед началом 2010 года и сейчас. Как говорится - почувствуйте разницу. В итоге хотел бы сказать, что жду 2012 год с большим интересом и надеюсь, что тот год закончится для Феррари не с пустыми руками. Феррари будет не просто, возможно тяжелее чем РБР и Макларену, но я все же верю в этих людей и желаю им успеха. Forza Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.11.2011 20:05 не по теме,но смешно http://www.f1lite.com/2011/11/should-newey-be-banned/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.11.2011 20:12 Ну что же, я обещал, что выскажусь насчет 2012 года, пора сдержать обещанное. Для меня 2012 год в определенном смысле будет показателен, сможет ли дальше Феррари в таком составе бороться за Титулы в будущем, или все же я выберу ту сторону, что в руководстве Феррари нужны серьезные перемены. Почему именно 2012 год? В 2008 у нас все же был КК, в 2009 году был сильный провал, связанный с многими факторами. В 2010 году команда по настоящему боролась за ЛЗ и лишь чудовищная ошибка лишила нас Титула в последнем гран-при, ну а 2011 год невзирая на неудачу все же прошел под знаком серьезных перемен, как и 2010 и 2009 годы. Все это время в команде Феррари были кадровые перетасовки, формировалась новая команда. Однако в 2012 году я хотел бы видеть уже результат новой команды или хотя бы уверенность в том, что результат будет в ближайшем будущем. В конце концов, как мне кажется, новая команда уже фактически сформирована, проблемы обозначены и их стоит решать. Больше не спишешь на адаптацию к новым реалиям Формулы 1 и прихода новых людей (хотя кадры все равно будут меняться). Ну, что же, для себя я выделил бы некоторые важные моменты, которые постараюсь расписать. 1. Фрай, Томбазис и Бирн: инженерный триумвират. Это наше главное инженерное ударное трио. Пэт стал Техническим Директором Скудерии, Николас Главным Конструктором команды, ну а Бирн - Техническим Консультантом. Именно от взаимодействия этой троицы будет зависеть очень многое, особенно что касается силы машины на протяжении всего чемпионата и не только этого сезона ну и других вещей.1.1 В первую очередь речь идет о новой концепции машины, которая должна стать базовой для машин на несколько лет вперед. Уже и так понятно, что излишний консерватизм привел к неприятным последствиям. дорабатывать мы то можем, но все равно копирование чужих идей может быть успешным только в если активно развиваются и свои оригинальные идеи. Но как раз последнего Феррари не хватало. И сейчас, когда Макларен и РБР уже сформировали свои концепции, по которому их машины будут развиваться, Феррари нужно рисковать, применять новые технические решения, которые далеко не всегда могут дать ожидаемый эффект. То есть вместо планомерной эволюции мы должны делать революцию. Вот потому, 2012 год может оказаться определяющим, так как новая машина должна быть быстра и иметь большой потенциал для усиления. Она должна стать F2001. 1.2 Рори Бирн, как мне кажется, не просто консультант, а человек который будет иметь очень большой вес в разработке новой машины. Приятно, что Рори остался лоялен к Феррари, но уверен, что на данным момент он не ограничится консультациями по поводу регламента. Да, он не числится как штатный сотрудник Феррари и это понятно, ведь ниже Главного Конструктора ему место не предложишь, да и возраст уже не тот. Но он может оказать существенное влияние на разработку новой машины, а так же на поиск серых зон в регламенте, что очень важно. Машина наша должна быть "на грани", но все же полностью легальной. К тому же Рори прославился тем, что его базовая концепция машины начиная с 2001 года принесла больше всего побед в Истории Формулы 1. 1.3 Для Томбазиса настал момент истины, к тому же Николас критиковал Косту за то, что тот заставлял инженеров заниматься не тем, чем нужно. Теперь вряд ли он так сможет сказать о Фрайе, ка тому же от Феррари заждались инноваций, а это уже поле деятельности Томбазиса. Именно на него ляжет основная тяжесть за новую машину, Рори хоть и будет влиять на разработку машины, но не он принимает окончательное решение каким путем идти, да и Пэт как мне кажется, больше будет делать акцент на формирования новой структуры работы инженерных кадров, организации работы команды во время гран-при и ее работа по доводки машины, не говоря уже о стратегии команды. Хотя все же Фрай как Технический Директор по моему убеждению должен определять вектор развития инженерной мысли в Феррари, а Томбазис как главный исполнитель это направление удачно реализовать. Валер, твой пост слишком объёмный, поэтому комментировать буду частями...1.1 - МакЛарен и РБР могут формировать что угодно, но уже сейчас понятно, что без ВД им придётся всю концепцию перелопачивать от и до. Косвенно это подтверждают слова Нью о том, что ВД был фундаментальной основой болида РБ7. И то сопротивление переменам Регламента, которое оказывается со стороны этих двух команд - лишнее тому подтверждение.1.2. - сам надеюсь на Рори. По мне так это единственный монстр, который может брсить вызов Ньюи. Что бы по этому поводу не думали Маки и Мерс.1.3. - Тут позволю себе не согласиться... Именно Рори будет формировать концепцию новой машины, а Фрай и Томбазис администрировать ресурсы на решении этой концепции. Иначе - никак. Я верю, что Пэт и Николас смогут обеспечить воплощение всех тех задумок, которые есть в голове у "пенсионера". Старый конь борозды не испортит. Только дайте ему нормальный плуг и разумных помощников... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.11.2011 20:16 не по теме,но смешно http://www.f1lite.com/2011/11/should-newey-be-banned/Ну, типа, а давайте выведем Ньюи за скобки))) Как, интересно, автор себе это представляет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.11.2011 20:57 Валер, твой пост слишком объёмный, поэтому комментировать буду частями...1.1 - МакЛарен и РБР могут формировать что угодно, но уже сейчас понятно, что без ВД им придётся всю концепцию перелопачивать от и до. Косвенно это подтверждают слова Нью о том, что ВД был фундаментальной основой болида РБ7. И то сопротивление переменам Регламента, которое оказывается со стороны этих двух команд - лишнее тому подтверждение.1.2. - сам надеюсь на Рори. По мне так это единственный монстр, который может брсить вызов Ньюи. Что бы по этому поводу не думали Маки и Мерс.1.3. - Тут позволю себе не согласиться... Именно Рори будет формировать концепцию новой машины, а Фрай и Томбазис администрировать ресурсы на решении этой концепции. Иначе - никак. Я верю, что Пэт и Николас смогут обеспечить воплощение всех тех задумок, которые есть в голове у "пенсионера". Старый конь борозды не испортит. Только дайте ему нормальный плуг и разумных помощников...Сережа, я давно уже таких постов не писал, к тому же это еще не настолько большой объем, хотя времени потратил немало... 1.1 Это да, но все же уверен, что будут попытки обойти регламент. Более того, это скорее адаптация своих концепций, а не выработка новой. 1.2 Макларен неплохо в этом году бросил вызов, просто команде не хватает стабильности и доработки своей концепции. Если бы они раньше ее засветили в 2010 году, то в этом уже боролись бы на равных. 1.3 Может и так, однако ты забываешь тот факт, что Рори не может так активно взаимодействовать с отделами, как тот же Томбазис или Фрай в силу своей должности и преклонного возраста. Для него это большая нагрузка, хотя, может он все же справится с ней. Тем более, может Рори играет такого себе свободного художника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах