Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

наши друзья макофилы говорили бы о том, что это проблемы исключительно Феррари.

Почему "бы"? Все так и говорили, когда РБ просил в Бельгии поменять резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у тебя и нет оснований считать победами эти два случая. С первой мы сами разберёмся, а со второй пускай алофоны разбираются. Вроде так...

а я не считаю :D это не победы, а фарсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,,,,

Знатная простыня! Валер, извини, но можно новый опрос(в свете последних веяний) сваять: типа кто до конца прочитал... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "бы"? Все так и говорили, когда РБ просил в Бельгии поменять резину.

у РБ был достаточно простой выбор, изменить настройки и стартануть из боксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не считаю :D это не победы, а фарсы

В Инди фарс обеспечил Мишлен и его клиенты.

Ну вот и ладушки... :)

ЗЫ Закроем тему, иначе пересрёмся. Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБ был достаточно простой выбор, изменить настройки и стартануть из боксов

У мишленовцев был выбор самим лимитировать скорость в бэнкинге. Да и не в конкретном ГП или в наличии выбора дело. Если соперник рискует, а его риск не удается, никто никогда в здравом уме не скажет: "давайте его простим и разрешим нарушить регламент, чтобы все исправить". Ибо в случае, если риск все же удастся, он вам никаких поблажек не даст. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так видимо устраивает, если Феррари ничего не касается, мне бы например было стремно считать ту победу, победой, ничем не лучше синга 08

Не надо утрировать. Команды Мишлена сами во всем виноваты, хотя именно они настояли на таком регламенте. И если это им вылезло боком, то винить нужно только их. А сама победа есть победа. Удовольствия конечно же никакого, это понятно, но с другой стороны, можно сказать, что на этом гран-при Бриджстоун одержал просто таки разгромную победу над Мишленом, который сам же наступил на свою яму, которую рыл для Бриджстоуна. Именно эта история поставила крест на перспективах монополиста Мишлен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Инди фарс обеспечил Мишлен и его клиенты.

Ну вот и ладушки... :)

ЗЫ Закроем тему, иначе пересрёмся. Ок?

да что же вы меня под бан подводите :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2277&st=540&gopid=3893993entry3893993

Вы вообще читаете посылы модераторов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знатная простыня! Валер, извини, но можно новый опрос(в свете последних веяний) сваять: типа кто до конца прочитал... :facepalm:

Это не моя простыня. Но для тех, кто хочет еще раз разобраться в той теме, советую почитать. Там ведь хронология и много слов от первых лиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка высказывает свое мнение,что ожидается от Феррари в Бразилии

http://www.marca.com/2011/11/15/motor/formula1/1321354000.html?a=PR3c9cfd05ffebf51a051dafedb9efe2e92&t=1321616341

ну и как обычно слух

в настоящее время в Маранелло работают над задней подвеской в стиле 'push rod' (толкатели)и паралельно

'pull rod'(тяги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка высказывает свое мнение,что ожидается от Феррари в Бразилии

http://www.marca.com/2011/11/15/motor/formula1/1321354000.html?a=PR3c9cfd05ffebf51a051dafedb9efe2e92&t=1321616341

ну и как обычно слух

в настоящее время в Маранелло работают над задней подвеской в стиле 'push rod' (толкатели)и паралельно

'pull rod'(тяги)

В нашем журнале писали, что при новой конфигурации выхлопа пулрод уже не имеет преимущества. А пушрод более "нежно" относиться к шинам и сохраняет их ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем журнале писали, что при новой конфигурации выхлопа пулрод уже не имеет преимущества. А пушрод более "нежно" относиться к шинам и сохраняет их ресурс.

Главное, что видно, как конструкторский отдел с максимальной тщательностью относится к выбору решений для нового болида, проверяя все варианты в прямом сравнении.

Такой подход обнадёживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем журнале писали, что при новой конфигурации выхлопа пулрод уже не имеет преимущества. А пушрод более "нежно" относиться к шинам и сохраняет их ресурс.

Вот и у меня были опасения насчёт перехода на пулрод при одновременной отмене нижнего выхлопа, что наши анонсировали пару месяцев назад. Очень хорошо, что тестят оба варианта. Хотя, по большому счёту, надеюсь только на Рори...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня были опасения насчёт перехода на пулрод при одновременной отмене нижнего выхлопа, что наши анонсировали пару месяцев назад. Очень хорошо, что тестят оба варианта. Хотя, по большому счёту, надеюсь только на Рори...

Новое - это хорошо забытое старое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня были опасения насчёт перехода на пулрод при одновременной отмене нижнего выхлопа, что наши анонсировали пару месяцев назад. Очень хорошо, что тестят оба варианта. Хотя, по большому счёту, надеюсь только на Рори...

В таком случае нужно оставаться на пушроде. Лучшее - враг хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае нужно оставаться на пушроде. Лучшее - враг хорошего.

О том и речь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое - это хорошо забытое старое?

Пушрод - наша вотчина, вылизанная со всех сторон. Со следующего года избавляемся от нижнего выхлопа. Сам бог велел "собрать все пенки" с этого решения... В том числе и пушрод. Который Ньюи придётся юзать. Стонать Быки уже начали. Я больше чем уверен, что никакое соглашение по ограничению ресурсов принято не будет и Быки (вкупе с Маками) активно будут внедрять новую концепцию, наплевав на все соглашения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну РБ5 и без выдувного диффузора вроде как неплохо ехал - с чистого листа они по-любому начинать не будут.. И вроде тогда у них уже были тяги - вряд ли они начнут юзать толкатели... Только насколько каждая команда сможет все вылизать и не найдет ли кто новые дырки в регламенте - вот в чем вопрос..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, я обещал, что выскажусь насчет 2012 года, пора сдержать обещанное.

Для меня 2012 год в определенном смысле будет показателен, сможет ли дальше Феррари в таком составе бороться за Титулы в будущем, или все же я выберу ту сторону, что в руководстве Феррари нужны серьезные перемены. Почему именно 2012 год? В 2008 у нас все же был КК, в 2009 году был сильный провал, связанный с многими факторами. В 2010 году команда по настоящему боролась за ЛЗ и лишь чудовищная ошибка лишила нас Титула в последнем гран-при, ну а 2011 год невзирая на неудачу все же прошел под знаком серьезных перемен, как и 2010 и 2009 годы. Все это время в команде Феррари были кадровые перетасовки, формировалась новая команда. Однако в 2012 году я хотел бы видеть уже результат новой команды или хотя бы уверенность в том, что результат будет в ближайшем будущем. В конце концов, как мне кажется, новая команда уже фактически сформирована, проблемы обозначены и их стоит решать. Больше не спишешь на адаптацию к новым реалиям Формулы 1 и прихода новых людей (хотя кадры все равно будут меняться). Ну, что же, для себя я выделил бы некоторые важные моменты,

которые постараюсь расписать

В итоге хотел бы сказать, что жду 2012 год с большим интересом и надеюсь, что тот год закончится для Феррари не с пустыми руками. Феррари будет не просто, возможно тяжелее чем РБР и Макларену, но я все же верю в этих людей и желаю им успеха. Forza Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, я обещал, что выскажусь насчет 2012 года, пора сдержать обещанное.

Для меня 2012 год в определенном смысле будет показателен, сможет ли дальше Феррари в таком составе бороться за Титулы в будущем, или все же я выберу ту сторону, что в руководстве Феррари нужны серьезные перемены. Почему именно 2012 год? В 2008 у нас все же был КК, в 2009 году был сильный провал, связанный с многими факторами. В 2010 году команда по настоящему боролась за ЛЗ и лишь чудовищная ошибка лишила нас Титула в последнем гран-при, ну а 2011 год невзирая на неудачу все же прошел под знаком серьезных перемен, как и 2010 и 2009 годы. Все это время в команде Феррари были кадровые перетасовки, формировалась новая команда. Однако в 2012 году я хотел бы видеть уже результат новой команды или хотя бы уверенность в том, что результат будет в ближайшем будущем. В конце концов, как мне кажется, новая команда уже фактически сформирована, проблемы обозначены и их стоит решать. Больше не спишешь на адаптацию к новым реалиям Формулы 1 и прихода новых людей (хотя кадры все равно будут меняться). Ну, что же, для себя я выделил бы некоторые важные моменты, которые постараюсь расписать.

1. Фрай, Томбазис и Бирн: инженерный триумвират. Это наше главное инженерное ударное трио. Пэт стал Техническим Директором Скудерии, Николас Главным Конструктором команды, ну а Бирн - Техническим Консультантом. Именно от взаимодействия этой троицы будет зависеть очень многое, особенно что касается силы машины на протяжении всего чемпионата и не только этого сезона ну и других вещей.

1.1 В первую очередь речь идет о новой концепции машины, которая должна стать базовой для машин на несколько лет вперед. Уже и так понятно, что излишний консерватизм привел к неприятным последствиям. дорабатывать мы то можем, но все равно копирование чужих идей может быть успешным только в если активно развиваются и свои оригинальные идеи. Но как раз последнего Феррари не хватало. И сейчас, когда Макларен и РБР уже сформировали свои концепции, по которому их машины будут развиваться, Феррари нужно рисковать, применять новые технические решения, которые далеко не всегда могут дать ожидаемый эффект. То есть вместо планомерной эволюции мы должны делать революцию. Вот потому, 2012 год может оказаться определяющим, так как новая машина должна быть быстра и иметь большой потенциал для усиления. Она должна стать F2001.

1.2 Рори Бирн, как мне кажется, не просто консультант, а человек который будет иметь очень большой вес в разработке новой машины. Приятно, что Рори остался лоялен к Феррари, но уверен, что на данным момент он не ограничится консультациями по поводу регламента. Да, он не числится как штатный сотрудник Феррари и это понятно, ведь ниже Главного Конструктора ему место не предложишь, да и возраст уже не тот. Но он может оказать существенное влияние на разработку новой машины, а так же на поиск серых зон в регламенте, что очень важно. Машина наша должна быть "на грани", но все же полностью легальной. К тому же Рори прославился тем, что его базовая концепция машины начиная с 2001 года принесла больше всего побед в Истории Формулы 1.

1.3 Для Томбазиса настал момент истины, к тому же Николас критиковал Косту за то, что тот заставлял инженеров заниматься не тем, чем нужно. Теперь вряд ли он так сможет сказать о Фрайе, ка тому же от Феррари заждались инноваций, а это уже поле деятельности Томбазиса. Именно на него ляжет основная тяжесть за новую машину, Рори хоть и будет влиять на разработку машины, но не он принимает окончательное решение каким путем идти, да и Пэт как мне кажется, больше будет делать акцент на формирования новой структуры работы инженерных кадров, организации работы команды во время гран-при и ее работа по доводки машины, не говоря уже о стратегии команды. Хотя все же Фрай как Технический Директор по моему убеждению должен определять вектор развития инженерной мысли в Феррари, а Томбазис как главный исполнитель это направление удачно реализовать.

Валер, твой пост слишком объёмный, поэтому комментировать буду частями...

1.1 - МакЛарен и РБР могут формировать что угодно, но уже сейчас понятно, что без ВД им придётся всю концепцию перелопачивать от и до. Косвенно это подтверждают слова Нью о том, что ВД был фундаментальной основой болида РБ7. И то сопротивление переменам Регламента, которое оказывается со стороны этих двух команд - лишнее тому подтверждение.

1.2. - сам надеюсь на Рори. По мне так это единственный монстр, который может брсить вызов Ньюи. Что бы по этому поводу не думали Маки и Мерс.

1.3. - Тут позволю себе не согласиться... Именно Рори будет формировать концепцию новой машины, а Фрай и Томбазис администрировать ресурсы на решении этой концепции. Иначе - никак. Я верю, что Пэт и Николас смогут обеспечить воплощение всех тех задумок, которые есть в голове у "пенсионера". Старый конь борозды не испортит. Только дайте ему нормальный плуг и разумных помощников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не по теме,но смешно :D

http://www.f1lite.com/2011/11/should-newey-be-banned/

Ну, типа, а давайте выведем Ньюи за скобки))) Как, интересно, автор себе это представляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, твой пост слишком объёмный, поэтому комментировать буду частями...

1.1 - МакЛарен и РБР могут формировать что угодно, но уже сейчас понятно, что без ВД им придётся всю концепцию перелопачивать от и до. Косвенно это подтверждают слова Нью о том, что ВД был фундаментальной основой болида РБ7. И то сопротивление переменам Регламента, которое оказывается со стороны этих двух команд - лишнее тому подтверждение.

1.2. - сам надеюсь на Рори. По мне так это единственный монстр, который может брсить вызов Ньюи. Что бы по этому поводу не думали Маки и Мерс.

1.3. - Тут позволю себе не согласиться... Именно Рори будет формировать концепцию новой машины, а Фрай и Томбазис администрировать ресурсы на решении этой концепции. Иначе - никак. Я верю, что Пэт и Николас смогут обеспечить воплощение всех тех задумок, которые есть в голове у "пенсионера". Старый конь борозды не испортит. Только дайте ему нормальный плуг и разумных помощников...

Сережа, я давно уже таких постов не писал, к тому же это еще не настолько большой объем, хотя времени потратил немало...

1.1 Это да, но все же уверен, что будут попытки обойти регламент. Более того, это скорее адаптация своих концепций, а не выработка новой.

1.2 Макларен неплохо в этом году бросил вызов, просто команде не хватает стабильности и доработки своей концепции. Если бы они раньше ее засветили в 2010 году, то в этом уже боролись бы на равных.

1.3 Может и так, однако ты забываешь тот факт, что Рори не может так активно взаимодействовать с отделами, как тот же Томбазис или Фрай в силу своей должности и преклонного возраста. Для него это большая нагрузка, хотя, может он все же справится с ней. Тем более, может Рори играет такого себе свободного художника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...