Spike Опубликовано 11.11.2011 20:10 У Массы вообщем-то всего 2 варианта, обмен с Росбергом, либо ждать когда из РБ уволят Вэббера.Росберг сам не пошёл, так что Массе остаётся сидеть в Феррари и ждать О чём мечтает не знаю, это его надо спросить.Вряд ли о нынешней Феррари, но раз вариантов в топах нет, чего не подзаработать?Масса продукт молодежной программы РедБулла и чем то лучше чем Буэми или Хайме? Или у Массы очередной блат от Ж.Тодта на место в кокпите, но теперь уже другой команды?Так они с Фернандо одногодки, ещё лет 6 Фелипе выступать сможет.За это время всякое может случиться, может ещё выпадет его шанс.Вэбберу вот выпал в 34 года, а Баттон раскрылся лишь в 29, а Рубенс мог победить и в 37.Учитывая что Фелипе выступает лучше Рубенса, оставление Фелипе в команде пока оправдано.Будут претензии - заменят.Чем оправдано выступление Фелипе в команде? Итоговыми результатами? Извольте? Чем же, откройте нам тайну !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 11.11.2011 20:14 Так они с Фернандо одногодки, ещё лет 6 Фелипе выступать сможет.За это время всякое может случиться, может ещё выпадет его шанс.Вэбберу вот выпал в 34 года, а Баттон раскрылся лишь в 29, а Рубенс мог победить и в 37.Учитывая что Фелипе выступает лучше Рубенса, оставление Фелипе в команде пока оправдано.Будут претензии - заменят.Такое чуйство что все пилоты которых ты привел в пример,апсолютно здоровы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.11.2011 20:16 Масса продукт молодежной программы РедБулла и чем то лучше чем Буэми или Хайме? Или у Массы очередной блат от Ж.Тодта на место в кокпите, но теперь уже другой команды?Чем оправдано выступление Фелипе в команде? Итоговыми результатами? Извольте? Чем же, откройте нам тайну !!! Многими факторами, хотя бы отношением каждого набранного очка к зарплате. У Фернандо этот показатель худший в пелотоне.Но тут спасает банк. Да и выступление не такое плохое как вам кажется, для второго пилота Феррари тем более.Просто вы не можете взглянуть со стороны.Чисто сравните 8-е место в ЛЗ 2005 Рубенса и 6-е Массы при третьем болиде чемпионата.Такое чуйство что все пилоты которых ты привел в пример,апсолютно здоровы...Раз Фелипе допущен к гонкам будем считать что он здоров.Я пока обмороков не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 11.11.2011 20:18 Да, слухи по поводу отмены запрета на ВД не очень приятные.. Тем не менее посыпать голову пеплом я бы не стал раньше времени... ну если РБ и иже с ними наглеют, то почему бы и Феррари не обнаглеть в случае такой подставы - раскрутить маховик 2000-ых, забив на ограничения по баблу, 2 трассы под боком, Бирн и Алонсо.. Да, 2-3 гонки сольют, а дальше будем смотреть.. Про Россию часто говорят: "Не будите спящего медведя..." Тут может аналогично получится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.11.2011 21:00 Та команда, которая его заполучит, обеспечит своё будущее в коммерческом и спортивном плане лет на 8-10 минимум.с каких это пор гонщик стал залогом спортивных достижений в команде ? И ЛЗ и КК практически полностью сейчас зависят от машины, к строительству которой гонщик не имеет никакого отношения. Тем более в других командах не идиоты сидят, и прекрасно понимают, что побеждает Ньюи, а Фет просто сидит между рулем и сиденьем в его машине. На его месте в 10-м и 11-м победил бы любой топ-пилот, а в 9-м любой из парней Мака-07.p.s. Мерседес вряд-ли доживет до 2015-го года, когда заканчивается контракт у Фета с РБР. Мерседес имхо скоро свалит из Ф-1, он единственный из автопроизводителей остался, и следующая волна кризиса (которая уже приближается) выкинет его из Формулы 1 всед за Тайотой, БМВ и Хондой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.11.2011 21:08 p.s. Мерседес вряд-ли доживет до 2015-го года, когда заканчивается контракт у Фета с РБР. Мерседес имхо скоро свалит из Ф-1, он единственный из автопроизводителей остался, и следующая волна кризиса (которая уже приближается) выкинет его из Формулы 1 всед за Тайотой, БМВ и Хондой.А ты в какой сейчас теме находишься - гоночного подразделения итальянского производителя велосипедов штоль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 11.11.2011 21:14 К контракту Себа должен прилогаться Ньюи как минимум и та команда которая его захочет подписать должна быть очень богатой.По этому Себ думаю еще долго будет сидеть в РБР и в ус не дуть. Ферни пришел в ту команду с которой он хочет закончить свою карьеру.Останется Масса или нет,не имеет никакого значения для Алонсо,главное что бы соответствовал уровню Массы и не ниже.1. Если бы ему сегодня предложили поменяться с Феттелем местами, полагаю, он бы и не вспомнил, что когда-то такое ляпнул.2. Главное чтобы соответствовал уровню Массы и не выше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.11.2011 21:18 1. Если бы ему сегодня предложили поменяться с Феттелем местами, полагаю, он бы и не вспомнил, что когда-то такое ляпнул.Что-то мне подсказывает, что так бы и было, Алонсо явно не безрассудный романтик а-ля Алези Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 11.11.2011 21:22 1. Если бы ему сегодня предложили поменяться с Феттелем местами, полагаю, он бы и не вспомнил, что когда-то такое ляпнул.2. Главное чтобы соответствовал уровню Массы и не выше...Как раз по таким вот комментам сразу видно, как "много" НЕ фанты Алонсо знают о нём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 11.11.2011 21:23 Многими факторами, хотя бы отношением каждого набранного очка к зарплате. У Фернандо этот показатель худший в пелотоне.Новый критерий оценки уровня гонщика от Массафилофф - отношение набранных очков к зарплате ... куда Лука смотрит, продлевая контакт до 2016 года. Казалось, причем тут Фернандо, но в любом случае без сравнительной таблицы - такие громкие заявления -замшелая голословщина ... Но факторов, как вы говорите много, какие критерии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.11.2011 21:29 с каких это пор гонщик стал залогом спортивных достижений в команде ? И ЛЗ и КК практически полностью сейчас зависят от машины, к строительству которой гонщик не имеет никакого отношения. Тем более в других командах не идиоты сидят, и прекрасно понимают, что побеждает Ньюи, а Фет просто сидит между рулем и сиденьем в его машине. На его месте в 10-м и 11-м победил бы любой топ-пилот, а в 9-м любой из парней Мака-07.p.s. Мерседес вряд-ли доживет до 2015-го года, когда заканчивается контракт у Фета с РБР. Мерседес имхо скоро свалит из Ф-1, он единственный из автопроизводителей остался, и следующая волна кризиса (которая уже приближается) выкинет его из Формулы 1 всед за Тайотой, БМВ и Хондой.К строительству гонщик отношения не имеет, но он имеет отношение к привлечению спонсоров для оплаты этого строительства.Я крайне сомневаюсь, что серьёзные спонсоры пришли бы в команду где выступают Петя Помидоров и Вася Огурцов.Соответственно, никаких миллионов от спонсоров не будет и как результат получится Хиспания Даже Феррари, имея такое имя, при отсутствии чемпионов, было непросто привлекать спонсоров в конце 80-х начале 90-х, что уж говорить про РБ и Мерседес.В случае с Феррари кризис действительно может подкосить, Мерседес куда устойчевее сейчас, но тут проблема имён.Если Шумахер уходит то по-сути команду можно продавать, без Феттеля или Шуми им никогда не привлечь нормальных спонсоров, как и Хонде в своё время.На Фиате висит Крайслер ярмом, Филип Моррис по-сути перепродаёт свои рекламные площади банку.А банк испанский и если кризис грянет, Испания, и в первую очередь её банки, утонут первыми.Новый критерий оценки уровня гонщика от Массафилофф - отношение набранных очков к зарплате ... куда Лука смотрит, продлевая контакт до 2016 года. Казалось, причем тут Фернандо, но в любом случае без сравнительной таблицы - такие громкие заявления -замшелая голословщина ... Но факторов, как вы говорите много, какие критерии?Другие критерии я давал в теме Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.11.2011 21:31 Многими факторами, хотя бы отношением каждого набранного очка к зарплате. У Фернандо этот показатель худший в пелотоне.это лишь означает, что Алонсо ценят больше всего из всех пилотов и доплачивают бонусы за то что он лучший пилот. Он и в Рено 08-09 15-20 получал без всякого банка. Причем тут вообще кол-во очков? Кол-во очков определяется в основном силой машиной. Я думаю многие бы согласились еще доплатить за то место, на котором сидит сейчас Фет Кстати, у Ньюи тоже самый худший показатель набранных очков к зарплате. По твоей логике видимо это означает, что его пора выгонять, да? А я вот думаю, что ему просто платят в 10 раз больше чем разным Костам и Майклам, потому что знают, что он - лучший. С Алонсо тоже самое.Да и выступление не такое плохое как вам кажется, для второго пилота Феррари тем более.Просто вы не можете взглянуть со стороны.Чисто сравните 8-е место в ЛЗ 2005 Рубенса и 6-е Массы при третьем болиде чемпионата.это дискретизация плотных данных, которая искажает реальную ситуацию. Соотношение набранных очков - гораздо более объективный показатель. Давай сравним: Баррик набрал в 2005-м году 61,3% очков Шумахера. Масса на данных момент набрал только 43,2% очков Алонсо - понятно, что Масса выступает хуже Баррика. Ну конечно напарник у него сейчас гораздо сильнее, чем был у Баррика в 2005 году. Ведь тот же Масса к тому же напарнику, что и Баррик, в 2006-м набрал 66,1% очков и финишировал сразу за ним в итоговой табличке - и это в дебютный сезон (!!!), когда вся команда работала на задачу "уйти чемпионом" для своего первого номера.p.s. И Масса не второй пилот Феррари, в команде равноправие. В подписи у тебя все правильно написано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.11.2011 21:33 Переднее антикрыло вновь беспокоило инженеров Ferrari во время пятничных заездов в Абу-Даби, но не Фелипе Масса - по словам бразильца, находясь в кокпите, он не замечал никаких вибраций: "Честно говоря, в машине не до этого. На мой взгляд, машина вела себя абсолютно одинаково на протяжении всей сессии, если говорить об этом конкретном аспекте, разумеется". Инженеры Ferrari, впрочем, считали иначе, и прямо во время тренировки усилили антикрыло тонкими пластинами металла. Но это не решило проблему. Сложности с антикрылом признал и технический директор Ferrari Пэт Фрай: "В данный момент это зона, к которой мы особенно внимательно относимся, пытаясь понять, как влияет новое переднее антикрыло на управляемость машины. Это не такая простая работа, так как пока толком не ясно, загвоздка в конструктивных особенностях или все же в "контроле качества". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.11.2011 21:50 это лишь означает, что Алонсо ценят больше всего из всех пилотов и доплачивают бонусы за то что он лучший пилот. Он и в Рено 08-09 15-20 получал без всякого банка. Причем тут вообще кол-во очков? Кол-во очков определяется в основном силой машиной. Я думаю многие бы согласились еще доплатить за то место, на котором сидит сейчас Фет Тем не менее Феттелю за его победы столько не доплачивают.Ценили Фернандо ровно настолько что 2 года он просидел в Рено, видимо дело вовсе не в ценности Кстати, у Ньюи тоже самый худший показатель набранных очков к зарплате. По твоей логике видимо это означает, что его пора выгонять, да? А я вот думаю, что ему просто платят в 10 раз больше чем разным Костам и Майклам, потому что знают, что он - лучший. С Алонсо тоже самое.Зарплата Косты в Феррари мне неизвестна.Я сильно сомневаюсь что у Ньюи зарплата в 10 раз больше.это дискретизация плотных данных, которая искажает реальную ситуацию. Соотношение набранных очков - гораздо более объективный показатель. Давай сравним: Баррик набрал в 2005-м году 61,3% очков Шумахера. Масса на данных момент набрал только 43,2% очков Алонсо - понятно, что Масса выступает хуже Баррика. Ну конечно напарник у него сейчас гораздо сильнее, чем был у Баррика в 2005 году. Ведь тот же Масса к тому же напарнику, что и Баррик, в 2006-м набрал 66,1% очков и финишировал сразу за ним в итоговой табличке - и это в дебютный сезон (!!!), когда вся команда работала на задачу "уйти чемпионом" Вы собрались сравнивать очки в Феррари 2005 и 2011? Ещё и проценты какие-то вывели, а это как? С разными-то системами? И с ГП США из 6 болидов и 2 местом Рубенса?Мда...Насчёт всей команды не знаю, но откуда-то у Массы 2 победы в 2006 образовались, по ходу сезона было несколько гонок в которых Фелипе был впереди и обслуживали его как и подобает лидеру - раньше.В Малайзии он вообще перед Шумахером приехал и никто их не менял.Странно вы тот сезон смотрели.Для сравнения у Физикеллы всего 1 победа с единственным опережением отставшего Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 11.11.2011 22:22 Другие критерии я давал в теме Массы.Уважаемы, Ссылочку плиз на ВАш пост, т.к. за последнее время Вашей активности в указанной теме ничего подобного нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.11.2011 22:29 К строительству гонщик отношения не имеет, но он имеет отношение к привлечению спонсоров для оплаты этого строительства.Я крайне сомневаюсь, что серьёзные спонсоры пришли бы в команду где выступают Петя Помидоров и Вася Огурцов.ну давай посмотрим чемпионства последних лет: 2007-Кими, в команде нет чемипонов, денег привел - ноль. 2008 Хэм - чемпионов в команде не было, сколько денег привел Хэм (0?). 2009 - в команде Браун вообще абсолютно неизвестные пилоты, денег ноль. 2010,2011 - тоже самое с Фетом. Сейчас ситуация такая, что есть топ-команды с деньгами, а главное - с топ-инфраструктурой, которая стоит сотни миллионов долларов. Топ-команды могут пригласить любых пилотов - как со спонсорами, так и без, это для них некритично, хотя понятно, что от лишних денег никто не откажется. И есть команды серядники, которые как раз за очень крупные спонсорские пакеты сажают Переса, Петрова, Мальдонадо - т.е. новичков с неясными перспективами. Никакой гонщик сейчас не в состоянии принести столько денег, чтобы скажем из Рено-Лотуса получилась Феррари В случае с Феррари кризис действительно может подкосить, Мерседес куда устойчевее сейчас, но тут проблема имён.с точностью наоборот. Феррари в первый кризис абсолютно не пострадала, ибо богатых меньше не стало (им надо то всего 6тыс. в год продать, причем часть моделей берут вообще как инвестиции - Энцо например, только растет в цене со временем). А вот клиентура Мерседеса - это зажиточный средний класс, и именно он то и исчезает в этот кризис. Когда реальный уровень жизни в США и Европе упадет процентов на 40-50%, а это практически неизбежно, т.к. все доходы будущих поколений уже потреблены на 10-20 лет вперед ( остались только долги :haha: ), то спрос сместится в сторону малолитражек с низкой стоимостью владения. Кому Мерс будет продавать свои машины по явно завышенным ценам, совершенно неясно.Если Шумахер уходит то по-сути команду можно продавать, без Феттеля или Шуми им никогда не привлечь нормальных спонсоров, как и Хонде в своё время.прододут концерн китайцам на кризаке вместе с командой Ф-1, возьмут китайского пилота и вырастят из него своего чемпиона. Кстати если в ЧМ появится китайский пилот, то Берни тут же разлюбит Себа и будет тянуть китайца к титулу так, как никогда и никого не тянули прежде, думаю Себ будет плакать от зависти и ревности :haha: А банк испанский и если кризис грянет, Испания, и в первую очередь её банки, утонут первыми.для такого утверждения надо смотреть струтктуру активов Сантандера. Вы ее смотрели? Прямой связи кризисная страна- банк из этой страны тут нет, например в случае дефолта Греции, основной удар примут на себя банки Франции и Германии, т.к. именно они являются главными держателями гособлигаций Греции. Сантандер - интернациональный банк, он в Бразилии сейчас больше зарабатывает, чем в Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.11.2011 22:45 Валера, все еще хочешь заменить Степку нашенского? Руководителя раллийной команды Citroen уволят после финиша сезонаhttp://news.infocar.ua/rukovoditelya_ralliynoy_komandy_citroen_uvolyat_posle_finisha_sezona_60057.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 11.11.2011 22:52 это лишь означает, что Алонсо ценят больше всего из всех пилотов и доплачивают бонусы за то что он лучший пилот. Т.е. по-твоему лучший пилот тот, кому больше платят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 11.11.2011 22:57 На фоне тренда последних постов о ЗП гонщиков назревает вопрос:От чего зависит уровень ЗП гонщика в Ф-1 ?Почему одни гоняются "за еду", другим предлагают подписать контракт и самому вписать сумму ЗП в пустующую графу ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.11.2011 22:58 Валера, все еще хочешь заменить Степку нашенского? Руководителя раллийной команды Citroen уволят после финиша сезонаИдеальный руководитель для нынешней Феррари))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.11.2011 23:12 Уважаемы, Ссылочку плиз на ВАш пост, т.к. за последнее время Вашей активности в указанной теме ничего подобного нет.Вот тутЗаодно не пропустите последний мой пост про финансовое исследование Ф1 от Formula money.А то мне тут уже приписывать создание выдуманных систем стали.А ведь подобный способ измерения эффективности бюджетов команд в соотношении к результату и зарплат пилотов к результатам применяется повсеместно.ну давай посмотрим чемпионства последних лет: 2007-Кими, в команде нет чемипонов, денег привел - ноль. 2008 Хэм - чемпионов в команде не было, сколько денег привел Хэм Там не всё так просто, разводить дискуссию не буду, но зачастую контракты долгосрочные. Тот же Филип Моррис под Шумахера приходил в 1997, а в 1996 был ещё с Маклареном.Не будь Михаэля в Феррари и не пришёл бы и миллиард бы не принёс потом Кими чемпионом не был, поэтому почти никого в 2007 не привёл, но у Феррари ещё были спонсоры времён Шумахера и постоянные как Shell.В 2008 спонсором Макларен был Сантандер (по глупости подписали долгосрочный) после прихода Фернандо в 2007, пришлось дорабатывать.Хэм к тому времени был перспективным вице-чемпионом.Титульник Водафон ушёл к ним окончательно из Феррари после ухода Шумахера.ING в Рено тоже не ради Флавио приходили, а под двукратного чемпиона.И так далее.Вы слишком упрощённо смотрите, топы не настолько самостоятельны как вам кажется.Допустим та же Хонда под своё имя не смогла привлечь никого...С международным Сантандером тоже самое, Бразилия тоже не настолько устойчивый рынок.Банк есть банк какая бы структура активов у него не была, если случится кризис - народ пойдёт снимать деньги не веря банковской системе = банк лопнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 11.11.2011 23:15 Вот о чём хочецца добавить! Только чуток Бычье крыло загнулось по ближе к асфальту сразу у всех паника и наглое читство)))А у самих просто крыло жгёт:sun:и причём так, что аж слёзы текут.И никто и слова не скажет???Явно все к следующим сезонам готовяцца :shuffle:даже в Маке никто не против Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 11.11.2011 23:24 Вот тутЗа что ж Вы это так Массу то не любите? Что это за набор критериев для "вторикеллы" при оценке Массы как гонщика и первого пилота команды- Масса готов отдавать победы и пропускать ... ...- Масса прекрасный тестер и время на адаптацию к симулятору и болиду ему не требуется ... Тесты запрещены ... в качестве записных тестеров есть Бадоер и ФИзико, Вы хотите сказать что они хуже?- В случае чего Фелипе будет готов физически устранить конкурента с трассы вызвав аварию ... - Вы в Массе видите второго Н.Пике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 11.11.2011 23:30 Вот тутЗаодно не пропустите последний мой пост про финансовое исследование Ф1 от Formula money.Хороша статистика, показывающая ценность пилота в денежном выражении. За что как не за мастерство платят пилотам в Ф-1 деньги, и размер таланта напрямую зависит от суммы гонорара. Не?Заодно не пропустите последний мой пост про финансовое исследование Ф1 от Formula money.А то мне тут уже приписывать создание выдуманных систем стали.Не пропустил.Не пропустите и мой пост, ответьте плиз:На фоне тренда последних постов о ЗП гонщиков назревает вопрос:От чего зависит уровень ЗП гонщика в Ф-1 ?Почему одни гоняются "за еду", другим предлагают подписать контракт и самому вписать сумму ЗП в пустующую графу ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.11.2011 23:37 За что ж Вы это так Массу то не любите? Что это за набор критериев для "вторикеллы" при оценке Массы как гонщика и первого пилота команды- Масса готов отдавать победы и пропускать ... ...- Масса прекрасный тестер и время на адаптацию к симулятору и болиду ему не требуется ... Тесты запрещены ... в качестве записных тестеров есть Бадоер и ФИзико, Вы хотите сказать что они хуже?- В случае чего Фелипе будет готов физически устранить конкурента с трассы вызвав аварию ... - Вы в Массе видите второго Н.Пике?Место Алонсо покупали и выгоняли Кими не для того чтобы иметь первым пилотом Массу.При чём здесь любовь и нелюбовь? Я на вещи смотрю и смотрел объективно поскольку болею за Михаэля. Массе просто сочувствую.Если Феррари сейчас нужен новый Барикелло, а то и Пике, к чему это скрывать?В начале 2010 я ещё надеялся на простое повторение 2006, когда каждый решал свои задачи, но после Китая мне стало всё ясно.Германия меня не удивила.-Пропускать готов, уже было в этом и прошлом сезоне.Команду прикрыл.-Бадоер уже себя показал, имелись в виду тесты как вчера на практике с крыльями.Масса для этого идеален - не за что не борется.-Это ему решать, но такой приказ вполне возможен в 2012, уж очень большая ставка на тот сезон.Как решит Фелипе я не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах