Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Осталось понять который из двух Тодтов там рулевой. ;)

И случайны ли реплики Экклстоуна о возвращении Мосли на пост президента ФИА? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что самое любопытное: после Монцы и машина перестаёт ехать. После целой серии удачных финишей - 5 подряд подиумов (4 подряд для Кими) Феррари не попадает в Q3- 13-е время в Q2

И? что ты хотел этим сказать?

А мне кажется Кими еще в Монце уже прощался с тиффози ;) т.е. все уже было решено и ясно внутри этой конюшни. Публика еще только не была уведомлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно кто-то озвучивал возможное наличие в контрактах пункта о том, что напарники должны набирать определенное количество очков в пропорции друг от друга... Я думаю, что при наличии этого пункта пилота можно спокойной "попросить", не опасаясь за шантаж, либо подковерные игры.... :)

Ну это так, мысли вслух... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет такого. Слишком сложно для Феррари...

По-моему, проще не куда для варианта красивого досрочного расставания. Мол и его не выгнали, и он свое обещание выполнил (я про гвоздь, есичо) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например:

- Да, я хочу гоняться и плевать мне на условия, проследите, что бы меня не выперли из команды.

- Нет, я уже не могу гоняться в таких условиях, выбейте из них максимальное кол-во $ и я уйду.

Либо ему говорят (Тодт):

- Нет, ты должен доработать до конца наш контракт и будешь делать то, что тебе скажут.

Я про это говорит, когда говорил про диктовку условий.

Думаю проще:

- Да, я хочу гоняться и плевать мне на условия, проследите, что бы меня не выперли из команды.:angry:

Или

- Нет, я уже не могу гоняться в таких условиях, выбейте из них максимальное кол-во $ и я уйду. :angry:

- Нет, ты должен доработать до конца наш контракт и будешь делать то, что тебе скажут. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? что ты хотел этим сказать?

А мне кажется Кими еще в Монце уже прощался с тиффози ;) т.е. все уже было решено и ясно внутри этой конюшни. Публика еще только не была уведомлена.

Да, я помню ту многозначительную фотку на подиуме с выбрасыванием кЭпки в толпу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? что ты хотел этим сказать?

А мне кажется Кими еще в Монце уже прощался с тиффози ;) т.е. все уже было решено и ясно внутри этой конюшни. Публика еще только не была уведомлена.

То, что после Монцы забили на сезон, в отличие от Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно кто-то озвучивал возможное наличие в контрактах пункта о том, что напарники должны набирать определенное количество очков в пропорции друг от друга... Я думаю, что при наличии этого пункта пилота можно спокойной "попросить", не опасаясь за шантаж, либо подковерные игры.... :)

Ну это так, мысли вслух... :)

Это уже обсуждали. Судя по всему этого пункта нет. Ни про % от напарника, ни % в КК. Ибо по всем расчетам он провалился.

Тут выкладывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, что меня смущает.

На прошлой неделе информация попадалась про кучу денег, выплаченных Кими, чтобы он вообще не участвовал в сезоне-2010. Зачем Феррари было его выводить из игры. Я этого совсем не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что после Монцы забили на сезон, в отличие от Макларена

Ну-у, это не показатель. Насколько я помню фраза "Надо поскорее забыть этот сезон и сосредоточится на следующем" звучала намного раньше Монцы и не только в 9 году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-у, это не показатель. Насколько я помню фраза "Надо поскорее забыть этот сезон и сосредоточится на следующем" звучала намного раньше Монцы и не только в 9 году ;)

Но до Монцы команда (точнее один из её пилотов) была в состоянии бороться за первую пятёрку, чего не скажешь про гонки, начиная с Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось понять который из двух Тодтов там рулевой. ;)

Так второй "пляшет под дудку" (есть правая рука господа) первого ...

Так что - Жан рулит ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, что меня смущает.

На прошлой неделе информация попадалась про кучу денег, выплаченных Кими, чтобы он вообще не участвовал в сезоне-2010. Зачем Феррари было его выводить из игры. Я этого совсем не понимаю.

Ну тут два варианта: Либо не хотели его отпускать к конкурентам (что не совсем логично).

Либо: формально у Кими и был контракт на 2010 год, просто ему заплатили, что бы он не выступал за команду, но в ней числился (отпуск). Зачем? На всякий случай, если Масса не сдюжит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже обсуждали. Судя по всему этого пункта нет. Ни про % от напарника, ни % в КК. Ибо по всем расчетам он провалился.

Тут выкладывал

Так насколько я понимаю - пока сезон не окончен, то и никто не узнает, есть ли такой пункт или нет.. =)

Сейчас просто преждевременно об этом говорить хотя бы из политкорректности, даже если ситуация не изменится (Касти считал недавно, что все равно 50% от Алонсо Масса не наберет)...

Я не хочу травить Фелипе, просто для меня слова руководителей после 2009 года свою значимость существенно утратили... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что уже удивительно, потому что это случилось не в Монце ;) Следовательно, к Монце ещё детали операции не были проработаны.

А может лучше просто вспомнить события тех лет, чтобы не мутить народ?

В Монце объявить не могли банально по причине назначенного на 21 сентября Всемирного Совета по делу Рено, куда был вызван и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут два варианта: Либо не хотели его отпускать к конкурентам (что не совсем логично).

Либо: формально у Кими и был контракт на 2010 год, просто ему заплатили, что бы он не выступал за команду, но в ней числился (отпуск). Зачем? На всякий случай, если Масса не сдюжит.

Но ведь Масса-то сдюжил, судя по гонкам до Монреаля (даже лидировал в чемпионате перед 3-м этапом). Да и после - тоже.

А может лучше просто вспомнить события тех лет, чтобы не мутить народ?

В Монце объявить не могли банально по причине назначенного на 21 сентября Всемирного Совета по делу Рено, куда был вызван и Алонсо.

Суд над Рено как-то не отложился, потому что мне не до Рено и было, и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь Масса-то сдюжил, судя по гонкам до Монреаля (даже лидировал в чемпионате перед 3-м этапом). Да и после - тоже.

Ты не забыай что тот болид строился при непосредственном вмешательстве участии Массы и что Алонсо только вкатывался в команду.

Но у же после 4 гонки все встало на круги своя.

И перед третьим этапом он проигрывал Алонсо, а вот после вышел вперед из-за своих 6 очков против баранки у Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были по ряду топ пилотов озвучены цифры... + - но Масса точно получает больше Феттеля, Уэббера, Баттона, Шумахера и Росберга. Выше только Хэм и Алонсо... И при этом, вдумайтесь, максимум пятая позиция на финише за две гонки до конца Чемпионата... Писец просто :bomb:

Как это ты посчитал-то? :blink: Тут "закономерная" шестая позиция может оказаться под угрозой. Росбергу реально 24-е очка набрать за две гонки.

Равно как и Массе, вполне по силам привести еще две "баранки" из-за "бубликов". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не забыай что тот болид строился при непосредственном вмешательстве участии Массы и что Алонсо только вкатывался в команду.

Но у же после 4 гонки все встало на круги своя.

И перед третьим этапом он проигрывал Алонсо, а вот после вышел вперед из-за своих 6 очков против баранки у Ала.

Не прав ты. Когда болид строился Масса уже был в больничке. А строить боевой болид под предпочтения пилота работоспособность которого под сомнением никто не стал бы. Так что, скорее всего болид делали так сказать "средним". Это мое мнение, конечно, если у тебя есть доказательства обратного то я бы с удовольствием почитал,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта на профилактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено более сорока постов. Нас покинул Marlboro_Man - отправился отдохнуть на месяцок.

Остальным совет: если вы перебрали со спиртным, или травкой, лучше бредить во сне - там это не наказуемо. Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбергу реально 24-е очка набрать за две гонки.

Не реально;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не реально;)

Ну, учитывая болельщицкие пристрастия в профиле, я не удивлен! ;)

Ну хоть со второй частью согласен-то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это ты посчитал-то? :blink: Тут "закономерная" шестая позиция может оказаться под угрозой. Росбергу реально 24-е очка набрать за две гонки.

Равно как и Массе, вполне по силам привести еще две "баранки" из-за "бубликов". :D

Нет-нет-нет... Массе никак нельзя плохо приехать в Бразилии! Родные стены, публика, всё такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...