Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 31.10.2011 в 12:53, Senna Forever сказал:

Да идите уже в свой Мереседес или куда там хотите. Прикрывать тылы Шумахеру ведь намного приятнее, чем Алу, тем более, учитывая форму Шумахера, может отставание и не будет двухкратным :D

Мы в отличии от Ала, поджав хвост, не убегаем после тяжелого сезона :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 12:59, Panasonic1985 сказал:

Мы в отличии от Ала, поджав хвост, не убегаем после тяжелого сезона :haha:

А что ж ты тогда так активно сватаешь Фелипе :wub: в Mercedes уже со следующего года? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 13:24, Zеrg сказал:

А что ж ты тогда так активно сватаешь Фелипе :wub: в Mercedes уже со следующего года? :hello:

Гхм... Прошу прощения, а Мерседес кто-нить спрашивал?

  В 31.10.2011 в 12:59, Panasonic1985 сказал:

Мы в отличии от Ала, поджав хвост, не убегаем после тяжелого сезона :haha:

Откуда убежал Алонсо? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 12:59, Panasonic1985 сказал:

Мы в отличии от Ала, поджав хвост, не убегаем после тяжелого сезона :haha:

А сколько вы там? Может быть поетому Фелипе так тежяло, трудно ему собрать все "мы" на одном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 12:59, Panasonic1985 сказал:

Мы в отличии от Ала, поджав хвост, не убегаем после тяжелого сезона :haha:

Масса и Алонсо имеют разные приоритеты, и командные интересы у Фелипе хоть и не на первом месте все же присуствуют в отличии от Алонсо, но уже было сказано что след сезон будет опредиляющим , в тоже время если Ферарри в начале сезона не обеспечит равных условий, то задерживаться в ней нет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые быстрые пит-стопы в Индии

  Цитата
Die schnellsten Boxenstopps in Indien

1. Michael Schumacher (Mercedes) - Runde 18: 20.893

2. Paul di Resta (Force India) - Runde 39: 20.984

3. Jenson Button (McLaren) - Runde 18: 21.092

4. Nico Rosberg (Mercedes) - Runde 17: 21.149

5. Mark Webber (Red Bull) - Runde 37: 21.240

6. Mark Webber (Red Bull) - Runde 16: 21.392

7. Sebastian Vettel (Red Bull) - Runde 19: 21.415

8. Adrian Sutil (Force India) - Runde 15: 21.424

9. Sebastian Vettel (Red Bull) - Runde 47: 21.449

10. Michael Schumacher (Mercedes) - Runde 50: 21.482

Нас опять нет среди лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 13:29, ChEng сказал:

Откуда убежал Алонсо? :blush:

даже если он не убегал , то его попросили , и в просьбе вежливых слов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 13:37, First Lady сказал:

Самые быстрые пит-стопы в Индии

Нас опять нет среди лучших.

зато по времени проведения на пите в этом сезоне 1м будет Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 13:36, оzi сказал:

Масса и Алонсо имеют разные приоритеты, и командные интересы у Фелипе хоть и не на первом месте все же присуствуют в отличии от Алонсо, но уже было сказано что след сезон будет опредиляющим , в тоже время если Ферарри в начале сезона не обеспечит равных условий, то задерживаться в ней нет смысла

А в какой команде Массу ждут?

  В 31.10.2011 в 13:43, оzi сказал:

даже если он не убегал , то его попросили , и в просьбе вежливых слов не было

Дело не в словах и вежливости, мне было интересно из какой команды Алонсо сбежал поджав хвост после трудного сезона. Из Минарди не сбегал, из Ренольта не сбегал (правда можно сказать что сбежал в Мак, но врядли 2 титула можно назвать трудными сезонами), из Мака "попросили", как ты выразился, да и вицечемпионство там, затем 2 трудных сезона в Ренольте. Наверное оттуда он сбежал в Феррари поджав хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 13:24, Zеrg сказал:

А что ж ты тогда так активно сватаешь Фелипе :wub: в Mercedes уже со следующего года? :hello:

Там "сватовство" (в РБР, Маки, Мерсы, Рено, АРТы) еще в середине 2010-го началось, когда стало ясно, что фсё, трындец, приплыли! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа инсайдеры команды! Прокомментируйте пожалуйста слухи про увольнение Массы до окончания срока контракта. Кто взамен - Серхио или Нико?

При этом сохраняется статус неоспоримого лидерства Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 14:00, Андрей Николаевич сказал:

Господа инсайдеры команды! Прокомментируйте пожалуйста слухи про увольнение Массы до окончания срока контракта. Кто взамен - Серхио или Нико?

При этом сохраняется статус неоспоримого лидерства Алонсо?

А ты бы пруф на "слухи" предоставил! Ну так, шоб на кофейной гуще не гадать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 14:00, Андрей Николаевич сказал:

Господа инсайдеры команды! Прокомментируйте пожалуйста слухи про увольнение Массы до окончания срока контракта. Кто взамен - Серхио или Нико?

При этом сохраняется статус неоспоримого лидерства Алонсо?

Все инсайдеры были выперты из команды за полную чушь, которую они несли до начала 2010 года. А новых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 13:36, оzi сказал:

Масса и Алонсо имеют разные приоритеты, и командные интересы у Фелипе хоть и не на первом месте все же присуствуют в отличии от Алонсо, но уже было сказано что след сезон будет опредиляющим , в тоже время если Ферарри в начале сезона не обеспечит равных условий, то задерживаться в ней нет смысла

А можно поконкретней описать присутствие командных интересов у Массы и их отсутствие у Алонсо?

А то я, глупая, считала, что для пилота защита командных интересов - это стремление добыть как можно больше очков в копилку той самой команды, к чему приводит, как работа на трассе, так и правильные профессиональные отношения с инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг это интересно. Не думаю, что у Ала будут большие проблемы с ним, все же ездить со скоростью 42-летнего Шумахера это не лучшая рекомендация. Будет прикольно, если Росберг наберет еще меньше очков, чем Фелипе ;)

А вообще слухи сейчас не зря поползли, еще в межсезонье 2010-2011 просачивалась инфа, что у Массы в контракте пункт конкурентоспособности пилота прописан как 66% очков от напарника, так вот после ГП Индии Масса официально этот пункт не выполнил: даже если Алонсо больше не наберет ни одного очка, то 0.66*227~149 надо, даже если Фелипе выиграет две оставшиеся гонки (что маловероятно), то 98+50=148 - условие не выполнено, так что могут увольнять без компенсации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 14:00, Андрей Николаевич сказал:

Господа инсайдеры команды! Прокомментируйте пожалуйста слухи про увольнение Массы до окончания срока контракта. Кто взамен - Серхио или Нико?

При этом сохраняется статус неоспоримого лидерства Алонсо?

Ети самые инсайдеры сочиняют слухи.

Читала в немецкую прессу. По моему ето компилация из разных сочинении "експертов", которые нечем заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 12:23, DMC сказал:

Росберг думаю, может составить серьёзную конкуренцию Алу.

Пока Росберг был впереди Шумахера он гордо воротил нос, а сейчас МиШу набрал форму и Нико сразу начал паковать чемоданы?

Нафига он нужен? Если выбирать между Росбергом и Пересом, то тогда уж Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 14:00, Андрей Николаевич сказал:

Господа инсайдеры команды!

Дык, это тебе надо на форум инсайдеров, здесь одни болельщики собрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 14:15, Айс сказал:

Нафига он нужен? Если выбирать между Росбергом и Пересом, то тогда уж Перес.

Серхио пока подвержен некоторой склонности к шоуменству. Возможно, впрочем, синдром первого сезона. Надо посмотреть, как оно дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 14:20, Fixxxer89 сказал:

Серхио пока подвержен некоторой склонности к шоуменству. Возможно, впрочем, синдром первого сезона. Надо посмотреть, как оно дальше будет.

Далеко он шоуменства. А и машина предразпологает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 10:23, Yan Zukkerman сказал:

Я так понимаю, Ferrari решили пойти ва-банк. На деле показать FIA принцип работы гибких крыльев и тем самым добиться их запрета? B)

Похоже Пэт дал команду "фас" и наши инженеры с огромным энтузиазмом начали делать читерские крылья, вот и переборщили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее...

Квалификация

В 20-й гонке подряд оба гонщика Ferrari стартовали в первой десятке – это не удалось ни одной из действующих команд.

http://www.f1news.ru/news/f1-70636.html

Мелочь - а приятно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 14:20, Fixxxer89 сказал:

Серхио пока подвержен некоторой склонности к шоуменству. Возможно, впрочем, синдром первого сезона. Надо посмотреть, как оно дальше будет.

Ну исходя из его возраста а так же стремления показать себя с лучшей стороны - то это вполне естественно. И тем не мнее Япония 2011 и Индия 2011 были очень классными в его исполнении. Да и в Монако парень ведь в квале пробился в третью часть, что уже признак того что в плане таланта он явно не обделен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 15:01, Гоцман сказал:

Тем не менее...

Квалификация

В 20-й гонке подряд оба гонщика Ferrari стартовали в первой десятке – это не удалось ни одной из действующих команд.

http://www.f1news.ru/news/f1-70636.html

Мелочь - а приятно. :bigwink:

Ну так я и говорю, что Масса - сильный гонщик, а тут твердят про ЧМТ и прочие последствия травмы.

Я хочу замены Массы на кого угодно, просто чтобы посмотреть, какие отмазки для этого "кого угодно" будут придумывать фобы Алонсо, когда он будет рвать этого "кого угодно" примерно так же, как и Массу. Жаль Баттона Мак переподписал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2011 в 15:11, Senna Forever сказал:

Ну так я и говорю, что Масса - сильный гонщик, а тут твердят про ЧМТ и прочие последствия травмы.

Не вижу связи между "2 Феррари всегда в топ-10" и "Масса - сильный гонщик". Да сиди на его месте хоть Чандхок - всё равно 2 Феррари были бы всегда в топ-10. Пропасть до Мерсов весь сезон в районе секунды, а до тех, кто дальше - ещё больше. И Феррари не допускает разных нелепых ошибок (пусть даже ценой убиения лишнего комплекта), типа Уэббера с РБР в Китае или Баттона в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...