Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нормальная стратегия. Снова.

К хорошему быстро привыкаешь.smile0.gif

Вообще, молодцы. Гонка для Феррари удалась.

Ну а то что кто-то там сошел, думаю, не столь важно - хоть спонсорскими логотипами лишний раз посветили.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Ферраристов с подиумом! Похоже траблы с Хардом решили. :good:

Есть подозрение, что это благодаря температуре трека, а не нашим успехам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, молодцы. Гонка для Феррари удалась.

Ну а то что кто-то там сошел, думаю, не столь важно - хоть спонсорскими логотипами лишний раз посветили.smile0.gif

На этого кого-то надежды уже нет. Очков в КК привозит минимум, помощи напарнику почти ноль. Зачем только держат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде уже проверено, что если наступить на грабли - ручкой получишь по лбу... Но нет, только Масса испытывает оранжевые валики на прочность. Валики победили нокаутом.

Алонсо - супа.

Феррари не сливает на Харде :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этого кого-то надежды уже нет. Очков в КК привозит минимум, помощи напарнику почти ноль. Зачем только держат?

Не мешает и ладно.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что это благодаря температуре трека, а не нашим успехам ;)

Крыло в этом деле явно тоже помогло, одной температурой тут дело не обошлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что это благодаря температуре трека, а не нашим успехам ;)

А это не важно. Значит к следующему году тайком сделают трассы с подогревом. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не сливает на Харде :blink:

Спасибо температуре трека за это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этого кого-то надежды уже нет. Очков в КК привозит минимум, помощи напарнику почти ноль. Зачем только держат?

Хэму гонку портить его миссия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму гонку портить его миссия

Но кстати вот за что Массу оштрафовали - не понял. Наверное, за то, что он не чёрный.

Хотя какая разница в конце концов... Всё равно победили "оранжевые".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму гонку портить его миссия

Так и с этим справляется не очень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе просто эпически невезёт. То Хэм, то оранжевый поребрик :( А Ал сегодня хорош был. И болид на харде неплохо ехал.

А по мне, так это уже не невезение. Два раза за два дня сломать подвеску единственным из пелотона. Инцидент с Льюисом опущу, потому что даже не смешно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе просто эпически невезёт. То Хэм, то оранжевый поребрик :( А Ал сегодня хорош был. И болид на харде неплохо ехал.

А мне кажется, что это называется другим словом, ога :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так это уже невезение. Два раза за два дня сломать подвеску единственным из пелотона.

По мне это уже не невезение.

Инцидент с Льюисом опущу, потому что даже не смешно :D

А вот это как раз уже смешно :) Превращается в фарс.

Пришла в голову мысль, что будь такое между Сенной/Пике/Мэнселлом в конце 80-х - кто-то уже получил бы по физиономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этого кого-то надежды уже нет. Очков в КК привозит минимум, помощи напарнику почти ноль. Зачем только держат?

Потому-чт о тут вмешанная большая политика (Тодт) и интересы концерна ФИАТ.

Феррари неплохо смотрелись на харде, но все же мы уступали и РБР и Макларену. Алонсо провел хорошую гонку, выше вряд ли мог подняться. Насчет Массы, то тут сложно что-то писать и так все очевидно. Он сам себе убил гонку, при этом безусловно в столкновении с Хэмом его вина. Почему? Два фактора:

1. не понятно, почему он переместился на внешнюю траекторию, понимая, что позади Хэм, который будет влезать на внутренную.

2. зачем было так хлопать калиткой? Пройди поворот по внешней, оставь Хэму место, не факт, что Хэм бы обогнал, ведь он очень поздно тормозил, уже на пределе, его выход с поворота был бы более медленный, а если бы его понесло на тебя, то штрафовали бы его.

Но Масса совершил две ошибки в одном месте и еще эти оранжевые блинчики. Куда смотрел Роб Смедли, разве не мог подсказать Массе?! Если раньеш я допускал, что Масса еще мог бы остатся и в 2013 году, то сейчас все эти шансы сам же Масса сводит к нулю. И никакой Тодт тут уже не поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что это называется другим словом, ога :D

У меня какие-то странные ассоциации с танцами...bomb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Массы, то тут сложно что-то писать и так все очевидно. Он сам себе убил гонку, при этом безусловно в столкновении с Хэмом его вина. Почему?

С точки зрения болельщика Феррари - однозначно его вина: мог оставить место Хэму и не устраивать аварии.

С точки зрения стюардов - гоночный инцидент по-хорошему, ИМХО. Как Хэм-Марк в Сингапуре-10, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, наш гоночный темп был примерно равен квальному, что лишило шансов побороться за победу. Впечетляет Макларен, если бы не кризис первого номера в этом году, боролись бы за титул сейчас. Ну а Феррари не так далеко, если преимущество от ВД оценивать в 0.5, то все довольно оптимистично на следующий год, главное чтобы кто-то из соперников не нашел способ по-прежнему использовать выхлопные газы для аэродинамике. Вроде регламент очень жестко прописан насчет труб, но ....

Спасибо температуре трека за это!

36-38 грасудов в Дели при гладком асфальте против 37-44 в Барсе при абразивном асфальте - в Барсе асфальт больше прогрев давал, тем не менее там с хардом полный алес капут был. А здесь Веббер даже не мог приблизится на секунду, он на Софте быстрее был.. Я считаю проблему решили. Сделать правда это надо было 6-8 месяцев назад ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения болельщика Феррари - однозначно его вина: мог оставить место Хэму и не устраивать аварии.

С точки зрения стюардов - гоночный инцидент по-хорошему, ИМХО. Как Хэм-Марк в Сингапуре-10, например.

В Сингапуре все же Марк был не настолько близок к Хэму, как сам Хэм в отношении Массы. Там Хэм на 2/3 корпуса опережал, тут же Масса лишь на 1/3. Хотя Хэм тогда тоже мог бы оставить место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну...на это уже смотреть больно. Команда-легенда... Фатальное невезение из гонки в гонку... Это команде не повезло, вернее сами себя наказали, продлив контракт с таким фатальным невезунчиком... А как ему раньше-то везло?...Везению надоело и оно сказало - теперь все сам?...

А сам-то не с усам... А ошибки все - от гиперзавышенной самооценки и стремления любым путем доказать свою состоятельность... В очередной раз - "не шмогла"... И в очередной раз виноваты все - красные, серые, оранжевые, приставка "не" которая прицепилась к его везению; только не он - белый и пушистый .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре все же Марк был не настолько близок к Хэму, как сам Хэм в отношении Массы. Там Хэм на 2/3 корпуса опережал, тут же Масса лишь на 1/3. Хотя Хэм тогда тоже мог бы оставить место.

правило

"Маневры, которые могут препятствовать другим гонщикам, такие, как более чем одно изменение направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение машины соперника за пределы трассы или любые другие необоснованные изменения направления движения, не допускаются", - сказано в пункте 20.2 правил.

ввели только в этом году, поэтому в Синге Хэм мог оставить место, но не был обязан, в отличие от нынешнего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну...на это уже смотреть больно. Команда-легенда... Фатальное невезение из гонки в гонку... Это команде не повезло, вернее сами себя наказали, продлив контракт с таким фатальным невезунчиком... А как ему раньше-то везло?...Везению надоело и оно сказало - теперь все сам?...

А сам-то не с усам... А ошибки все - от гиперзавышенной самооценки и стремления любым путем доказать свою состоятельность... В очередной раз - "не шмогла"... И в очередной раз виноваты все - красные, серые, оранжевые, приставка "не" которая прицепилась к его везению; только не он - белый и пушистый .

Жестко, но справедливо. Масса сам виноват и надеюсь, что 2012 год станет его последним в Феррари. Просто не верю, что в 2012 году он переобразится. Понимаю, что возможно травма оставила свой отпечаток, но это и не снимает вины и с самого Фелипе.

ввели только в этом году, поэтому в Синге Хэм мог оставить место, но не был обязан, в отличие от нынешнего года

А должен был, всеравно вышел бы впереди и не потерял бы таких важных очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должен был, всеравно вышел бы впереди и не потерял бы таких важных очков.

должен был, с точки зрения очков, но не правил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Масса совершил две ошибки в одном месте и еще эти оранжевые блинчики. Куда смотрел Роб Смедли, разве не мог подсказать Массе?!

Смедли же не штурман... Мне казалось, что уж после субботы то Масса сам должен был запомнить, что за поребриками бывают "блинчики", на которых ломается подвеска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли же не штурман... Мне казалось, что уж после субботы то Масса сам должен был запомнить, что за поребриками бывают "блинчики", на которых ломается подвеска...

Зато Смедли должен был предвидеть такую ситуацию, к тому же после наказания Масса был наверное злой и нервный и задача гоночного инженера успокоить своего подданого. А он не сумел этого сделать. Его вина тоже есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...