leonid84 Опубликовано 29.10.2011 15:17 А мне подавляющее большинство слов совсем незнакомо. Вы хоть какой переводик стряпайте, прежде чем сюда на обсуждение выкладывать! :bye:Заголовок: "Это ревность несчастных неудачников", а дальше выстраивание образа невинной овечки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 29.10.2011 15:19 Заголовок: "Это ревность несчастных неудачников", а дальше выстраивание образа невинной овечкиПлин. Я то, наивный, считал, что звездизм - болезнь молодых! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.10.2011 15:19 О чем речь? А то у меня такое отображается: Red Bull’s Marko hits back at latest cheating charges"It is the jealously of poor losers"Saturday 29 October 2011 - 09h10, by GMM Red Bull has fended off the latest round of speculation, as tales of cheating and overspending refuse to go away.Germany’s Bild newspaper said the culprits of the renewed allegations about the back to back world champions are McLaren and Ferrari, reportedly concerned that the FOTA cost-limiting agreement has not been honoured."Ludicrous," Dr Helmut Marko, Red Bull’s motor racing consultant, hit back."It is the jealously of poor losers, throwing mud and hoping something sticks."The major German daily on Saturday published some previously unknown details of the accusations.The first is that Red Bull has engaged more than the allowed 350 staff for the direct design, construction and development of the car."That’s not true," said Marko. "The other top teams simply need to realise that we work more efficiently than they do."The second accusation is that Red Bull has operated its wind tunnel longer than the allowable hours according to the resource restriction agreement (RRA)."Our wind tunnel is an antique, 80 years old and three times bigger than a modern one. It just takes longer to get going, and so only when it is (running) do we begin to measure (the time)," explained Marko.Another charge is that Red Bull has refused to let inspectors check the team’s adherence to the RRA during inspections.Marko insisted: "We have provided the information that we had to and nothing more." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.10.2011 15:20 Заголовок: "Это ревность несчастных неудачников", а дальше выстраивание образа невинной овечкиТак он что там, и про "маленький бюджет" РБР рассказывал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 29.10.2011 15:21 Так он что там, и про "маленький бюджет" РБР рассказывал? Угу, и про самую древнюю и большую аэродинамическую трубу в мире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.10.2011 15:21 Так он что там, и про "маленький бюджет" РБР рассказывал? И про аэродинамическую трубу 80-летнего возраста. И про голодное детство, и про чугунные игрушки, привинченные к потолку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.10.2011 15:25 Так он что там, и про "маленький бюджет" РБР рассказывал? ага-ага :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.10.2011 15:29 А мне подавляющее большинство слов совсем незнакомо. Вы хоть какой переводик стряпайте, прежде чем сюда на обсуждение выкладывать! :bye:Основные предъявы Быко-читерам - 1. Прямым проектированием, постройкой и развитием РБ-машины занимается огромное число персонала - более 350-ти2. РБ нарушает лимит на продувки в трубах - Марко отмазывается их древностью3. Не представили необходимую информацию аудиторам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.10.2011 15:30 И про аэродинамическую трубу 80-летнего возраста. И про голодное детство, и про чугунные игрушки, привинченные к потолку.Это в которой братья Райт свои аэропланы продували? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.10.2011 15:32 Вот не пойму я почему Феррам и Макам не забить на всех и тоже перерасходывать как РБ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.10.2011 15:33 Это в которой братья Райт свои аэропланы продували? :o А потом Люфтваффе свои Мессершмидты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.10.2011 15:34 1. Прямым проектированием, постройкой и развитием РБ-машины занимается огромное число персонала - более 350-ти Это елементарно, 350 в РБ и еще 350 в СТР, из них 500 работают на РБ, остальные 200 на СТР. Распределение ресурсов. И пойди докажи, что что то не по правилам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.10.2011 15:36 Вот не пойму я почему Феррам и Макам не забить на всех и тоже перерасходывать как РБ??Вот поддерживаю. Всем ведь в принципе плевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.10.2011 15:36 Это елементарно, 350 в РБ и еще 350 в СТР, из них 500 работают на РБ, остальные 200 на СТР. Распределение ресурсов. И пойди докажи, что что то не по правилам.Видимо даже больше, ........... судя по прыти СТР в Индии. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.10.2011 16:32 Вот поддерживаю. Всем ведь в принципе плевать.Не ну реально! Если им плевать на правила, почему же Ферры с Маком ведутся на все эти ограничения? Вообще ФОТА сейчас ни к чему, раз правила не соблюдаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 29.10.2011 16:45 Бгг неотключаемая 80-летняя труба. :haha: Она у них как доменная печь что-ли, на запуск месяц требуется Самая бедная самая мальнькая самая частная/честная команда с самой старой 80-летней трубой :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.10.2011 16:52 Бгг неотключаемая 80-летняя труба. :haha: Она у них как доменная печь что-ли, на запуск месяц требуется А там привод винта на паравой тяге и котел на угле. Пока растопят, пока раскрутят. А уголь то дороговат, а тут еще и пристают с обвинениями в "перерасходе финансов". Да и кочегары нужны, а тут "350 и не больше". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.10.2011 17:02 Посмотрел квалификацию в записи; Массу сложно винить в этом инциденте. Атаковал он агрессивно, но в пределах разумных нагрузок, которые в потенциале должен выдерживать гоночный болид. К тому же, не он один так делалПрошу уточнить, кто ещё кроме Фелипе выступал на болиде Ferrari с разработанной и настроенной под его гоночные предпочтения подвеской:hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.10.2011 17:09 Прошу уточнить, кто ещё кроме Фелипе выступал на болиде Ferrari с разработанной и настроенной под его гоночные предпочтения подвеской:hello:А где ты такое вычитал? Сомневаюсь, что в Феррари разрабатывали эксклюзивную подвеску "под Массу". :think: Что до настоек, то любой болид настраивается под предпочтения его "хозяина". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.10.2011 17:11 А где ты такое вычитал? Сомневаюсь, что в Феррари разрабатывали эксклюзивную подвеску "под Массу". :think: Что до настоек, то любой болид настраивается под предпочтения его "хозяина".Да вообще то сам и Масса говорил, что команда оказывает ему полную поддержку, как всегда ранее.Вопрос! Могут ли настройки влиять на прочность конструкции и её эксплуатационные характеристики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 29.10.2011 17:28 Вопрос! Могут ли настройки влиять на прочность конструкции и её эксплуатационные характеристики?Ты намекаешь на зАговор? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.10.2011 17:50 Грязи ещё больше станет, почва глинистая. Хорошо ещё, что гонку в это время года поставили, когда относительно сухо.Кстати, Баттон вот ожидает что трассу очистят за ночь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 29.10.2011 17:58 Кстати, Баттон вот ожидает что трассу очистят за ночь.Скорее надеется индусы... они такие непредсказуемые...это что-то(с)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.10.2011 18:00 Кстати, Баттон вот ожидает что трассу очистят за ночь.Еще бы - за эквивалент денеГ, равного сумме карманных расходов на уикэнд, сотня индийцев отполирует его стартовую позицию + 50 метров перед ней до немыслимо-стерильного для Индии состояния Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 29.10.2011 18:03 Еще бы - за эквивалент денеГ, равного сумме карманных расходов на уикэнд, сотня индийцев отполирует его стартовую позицию + 50 метров перед ней до немыслимо-стерильного для Индии состояния Это совсем небольшой слой пыли (не более 1 см), который не заметит священная корова. Священное г... священной коровы трогать низзззя! :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах