Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Pat Fry: "I don't know if our mechanics will take home happy memories of this race, because we've definitely given them a lot to do over the past two days. Yesterday, there was an unexpected engine change on Fernando's car and today we have to repair Felipe's car. As for the performance we saw in qualifying, the verdict is reasonably positive. The 150º Italia proved to be very competitive in the first two sectors of the track and given its characteristics, the performance in the second is encouraging. However, we struggled a bit more in the last one, especially when compared to Vettel's Red Bull. The new front wing allows more room to manoeuvre when it comes to aerodynamic balance, which is always positive. The Soft tyres seem to be at their best on the second timed lap and degradation appears to be lower than expected and similar to what we saw in Korea, where the track was equally smooth. We need to find the best strategy and, in Felipe's case, minimise the loss of one set of Softs which were damaged in the accident."

Stefano Domenicali: "First of all, I wish to congratulate the organisers of this Grand Prix. Bringing Formula 1 to India is a great achievement and they and Bernie Ecclestone deserve the credit for it. This country is growing rapidly, even if there are sharp contrasts, but never before have we seen our sport welcomed with such enthusiasm and interest from the general public. As for qualifying, I have to say our car's overall performance was good: being less than a tenth off the front row - Vettel was once again untouchable – means that we are not looking too bad at this track. We are obviously disappointed for Felipe, who has been very quick all weekend: accidents like this can happen, but the important thing is that the driver is fine. Usually, our race pace is better than our outright performance in qualifying: let's hope that is also the case tomorrow and we can leave India with a good result under our belt."

Стеф:

Бла-бла-бла... Трасса супир, Берни крутой чувак!...

Теперь про квалу - Наш уровень очень даже очень Фетя недосягаем опять, но мы не слабо подтянулись. Жаль за Филю, он был быстрым весь уикэнд. Такое случается, но самое главное, что с Филей все в поряде. Наш гоночный темп обячно выше, поэтому у нас оптимизма полные штаны.

Пэт: Не знаю, смогут ли наши механики увезти отсюда хорошие воспоминания, так как мы сильно их нагрузили за 2 дня. Сначала неожиданная смена мотора у Феди, потом ремонт машины Фили...Наше авто нелохо смотрятся в первых двух секторах, особенно во втором.В третьем проигрываем. Деградация софта меньше чем в Корее. Мы должны придумать хорошую стратегию, в случае с Филей, чтобы компенсировать потерю комплекта софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел квалификацию в записи; Массу сложно винить в этом инциденте. Атаковал он агрессивно, но в пределах разумных нагрузок, которые в потенциале должен выдерживать гоночный болид. К тому же, не он один так делал. Так что на сей раз ему действительно скорее не повезло.

Поребрики на трассе действительно производят впечатление излишне резких. Надо немного сглаживать, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел квалификацию в записи; Массу сложно винить в этом инциденте. Атаковал он агрессивно, но в пределах разумных нагрузок, которые в потенциале должен выдерживать гоночный болид. К тому же, не он один так делал. Так что на сей раз ему действительно скорее не повезло.

Поребрики на трассе действительно производят впечатление излишне резких. Надо немного сглаживать, мне кажется.

Во время украинской трансляции, было озвучено обобщающее мнение непосредственных участников предстоящего Гран-При о "лучших поребриках сезона", так что Фелиппе, как тому танцору, ога :dance1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время украинской трансляции, было озвучено обобщающее мнение непосредственных участников предстоящего Гран-При о "лучших поребриках сезона", так что Фелиппе, как тому танцору, ога :dance1:

Есть один нюанс - почти по всей трассе поребрики низкие и одиночные, а здесь сдвоенный и высокий в скоростном повороте. Так что правы обе стороны.

Тебе уже сколько человек сказали - все гонщики ехали так же в этом повороте, не повезло только одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один нюанс - почти по всей трассе поребрики низкие и одиночные, а здесь сдвоенный и высокий в скоростном повороте. Так что правы обе стороны.

Тебе уже сколько человек сказали - все гонщики ехали так же в этом повороте, не повезло только одному.

Да такой же он, этот злосчастный поребрик, как и другие - Масса выехал за него и разбил подвеску, ударившись колесом в высокий оранжевый бордюрный камень - есть и скрины и интервью самого "героя" эпизода, сие подтверждающие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да такой же он, этот злосчастный поребрик, как и другие - Масса выехал за него и разбил подвеску, ударившись колесом в высокий оранжевый бордюрный камень - есть и скрины и интервью самого "героя" эпизода, сие подтверждающие ;)

С автоспорта:

The Ferrari driver advocates a larger single kerb rather than the current two-tier design.

"I think in a high speed corner like that it's better to do real kerbs, a bit higher," Massa said. "That's the only thing I think should be changed for the future.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоспорта:

Ну естественно, тут "линиями изо льда" уже не отмажешься :good:

ПыСы - Айс, дружище, можешь мне не отвечать - ты не переубедишь меня, а я тебя, потому давай лучше крылья новые обсудим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы - Айс, дружище, можешь мне не отвечать - ты не переубедишь меня, а я тебя, потому давай лучше крылья новые обсудим :)

Кстати что интересно, вчера много судачили о том, что крылья могут сломаться, но как видим уцелели даже после такого удара. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно, тут "линиями изо льда" уже не отмажешься :good:

ПыСы - Айс, дружище, можешь мне не отвечать - ты не переубедишь меня, а я тебя, потому давай лучше крылья новые обсудим :)

Уже не крылья, а крыло. Масса свое сломал. Отмазка на гонку есть.

Я предположил что гибкость крыла может регулироваться, об этом и раньше говорили в теме РБ, но один остряк приплел сюда БИОС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не крылья, а крыло. Масса свое сломал. Отмазка на гонку есть.

Я предположил что гибкость крыла может регулироваться, об этом и раньше говорили в теме РБ, но один остряк приплел сюда БИОС.

Это каким же образом жесткость будет регулироваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати что интересно, вчера много судачили о том, что крылья могут сломаться, но как видим уцелели даже после такого удара. :hello:

Гибкое крыло имеет больше шансов выжить при контакте.

Это каким же образом жесткость будет регулироваться?

Корд проложить внутри и его натягивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корд проложить внутри и его натягивать?

Ну это на "грани фантастики", тоесть домыслы и разсуждения. Мне кажеться просто на практике выставили слишком большой угол атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это на "грани фантастики", тоесть домыслы и разсуждения. Мне кажеться просто на практике выставили слишком большой угол атаки.

Были фотки сломанного крыла РБ и из него свисали какие-то провода. Это были явно не волокна углепластика.

Была бы цель, а способы найдутся. Например есть материалы эффектом памяти.

И ты, кстати, сам ответил на свой вопрос - гибкость изменилась после смены угла атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были фотки сломанного крыла РБ и из него свисали какие-то провода. Это были явно не волокна углепластика.

Была бы цель, а способы найдутся. Например есть материалы эффектом памяти.

Углепластик с "памятью"? :blink: Все равно это не дает ответа на счет изменения "гибкости" крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Углепластик с "памятью"? :blink: Все равно это не дает ответа на счет изменения "гибкости" крыла.

Внутри углепластика запечь металл или полимер кто-то запрещает? Даже обычный корд с воротком позволит менять характеристику крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри углепластика запечь металл или полимер кто-то запрещает? Даже обычный корд с воротком позволит менять характеристику крыла.

Этот вопрос о "материалах с памятью" уже стопитсот раз обсуждался еще в начале сезона в связи с гибкостью бычьих крыльев! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос о "материалах с памятью" уже стопитсот раз обсуждался еще в начале сезона в связи с гибкостью бычьих крыльев! :)

Но у них в крыльях есть какая-то проволока или корд, помнишь все фотку поломанного Феттлёвского крыла обсуждали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это на "грани фантастики", тоесть домыслы и разсуждения. Мне кажеться просто на практике выставили слишком большой угол атаки.

я тоже думаю внутри корд для натяжения, который можно регулировать. Гибкость надо уметь регулировать, т.к. задача - быть максимально близко к поверхности, но не задевать ее. Т.е. кочки/высота поребриков/скорость - очевидно что для каждой трассы своя трасса.

Кстати, если вспомнить историю вопросу, то РБР начинал делать гибкое крыло с тетсов с тросиками. И вот для чего эти тросики? Может быть просто меряли натяг какой надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри углепластика запечь металл или полимер кто-то запрещает? Даже обычный корд с воротком позволит менять характеристику крыла.

При нагрузке в 100кг крыло должно прогнуться не более чем на 20см. Тоесть для каждой последующей деформации на 5мм следует приложить дополнительно 25 кг нагрузки. Какой полимер при расширении/сжатии сможет создать аналогичное давление? И это еще просто прикидка по закону Гука, в действительности же жесткость с деформацией увеличиваеться. Тоесть все намного хитрее чем кажеться на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у них в крыльях есть какая-то проволока или корд, помнишь все фотку поломанного Феттлёвского крыла обсуждали?

Помню конечно, но к окончательному выводу так и не пришли. Поговаривали даже что это проводки для видеокамеры, ведь у Фета часто показывают онборд именно с этой приблизительно точки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, этот инвалид по зрению вымещает злобу на окружающих за тот камушек, который угодил ему в глаз в Клермон-Ферране. Омерзительный типаж таких людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая наглость

Этот пункт правил должен либо более жестко контролироваться либо вобще быть запрещенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, этот инвалид по зрению вымещает злобу на окружающих за тот камушек, который угодил ему в глаз в Клермон-Ферране. Омерзительный типаж таких людей.

А мне подавляющее большинство слов совсем незнакомо. :(

Вы хоть какой переводик стряпайте, прежде чем сюда на обсуждение выкладывать! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем речь? А то у меня такое отображается:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...