Makelax Опубликовано 29.10.2011 10:01 В стенку только если колесо отвалится. Все гонщики далеко заезжают на поребрики на быстром круге.Как видно "все" - это только Фелипе МассаПотому что я что-то не заметил других болидов за пределами трека с разваленной подвеской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.10.2011 10:03 Ну не до бублика же.Честно скажи - ты про бублик знал до того как о нем Попов рассказал? Если это позволит отыграть несколько тысячных в борьбе за поул, то почему не воспользоваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.10.2011 10:04 а он ехал позади Массы? Если да, то наказать должны, время то улучшил, Хэма вон в практике наказали, а если впереди, то ему не помешали флагиЧто значит наказать? Улучшения времени не означает, что пилот игнорировал желтые флаги. Масса вылетел в конце третьего сектора, Алонсо мог быть рядом позади, он то сбросил, но с корее всего на последних двух поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 29.10.2011 10:04 Хлипкая какая-то ваша Ыталия, далеко ей до 10-ки выдерживающий прямое попадание болида воздух-земля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.10.2011 10:04 Честно скажи - ты про бублик знал до того как о нем Попов рассказал? Если это позволит отыграть несколько тысячных в борьбе за поул, то почему не воспользоваться?Я - нет. Масса обязан был знать и иметь в виду, отыгрывая несколько тысячных в борьбе за 5 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.10.2011 10:05 Но почему-то только с Масиком такая неудача приключилась :blush: Посмотри повторы - Масса выехал за поребрик (его ребристую и полосатую часть) и сломал подвеску о край оранжевого булыжника, дальше уже трава Брак никто не отменял. Он ударился не рычагами подвески, а колесом. На практиках и по травке катались без особого ущерба.Траву задел? Нет. Значит ехал в пределах трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.10.2011 10:06 Хлипкая какая-то ваша Ыталия, далеко ей до 10-ки выдерживающий прямое попадание болида воздух-земля Та да, там конечно же я сам был в шоке, когда Машина Алонсо выдержала такое попадание в борт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.10.2011 10:07 Что значит наказать? Улучшения времени не означает, что пилот игнорировал желтые флаги. Масса вылетел в конце третьего сектора, Алонсо мог быть рядом позади, он то сбросил, но с корее всего на последних двух поворотах.Масса вылетел на втором секторе, а для наказания достаточно открытия ДРС, как показывает практикаДженс оказывается ехал позади Массы, сам сказал в интервью Где все таки ехал Ал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 29.10.2011 10:07 Что значит наказать? Улучшения времени не означает, что пилот игнорировал желтые флаги. Масса вылетел в конце третьего сектора, Алонсо мог быть рядом позади, он то сбросил, но с корее всего на последних двух поворотах.Он разве не спереди был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.10.2011 10:07 Что значит наказать? Улучшения времени не означает, что пилот игнорировал желтые флаги. Масса вылетел в конце третьего сектора, Алонсо мог быть рядом позади, он то сбросил, но с корее всего на последних двух поворотах.Так все равно сбрасывать нужно там, где они есть.Не думаю, что они были в последних поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.10.2011 10:08 Как видно "все" - это только Фелипе МассаПотому что я что-то не заметил других болидов за пределами трека с разваленной подвеской.Ну как обычно. Если бы сломалась подвеска у Алонсо, то это списали бы на разгильдяйство команды. И заявили бы что Алонсо бился за поул аки лев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 29.10.2011 10:09 а он ехал позади Массы? Если да, то наказать должны, время то улучшил, Хэма вон в практике наказалиЧто не позволено быку Хэмилтону, то позволено юпитеру Баттону. Его хоть когда-нибудь за что-нибудь наказывали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.10.2011 10:09 Безусловно, он сам подпилил подвеску чтобы потом найти себе оправдание.Нее... это сделала команда :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.10.2011 10:09 Я - нет. Масса обязан был знать и иметь в виду, отыгрывая несколько тысячных в борьбе за 5 место.Это удар ниже пояса. На какое место он шел ты не знаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.10.2011 10:09 Ну как обычно. Если бы сломалась подвеска у Алонсо, то это списали бы на разгильдяйство команды. И заявили бы что Алонсо бился за поул аки лев."... если бы, ... если бы... "Не надоело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.10.2011 10:10 Масса вылетел на втором секторе, а для наказания достаточно открытия ДРС, как показывает практикаДженс оказывается ехал позади Массы, сам сказал в интервью Где все таки ехал Ал?Ну насколько я понял, главное не улучшать в самом секторе, может Алонсо и не открывал ДРС там. Хотя, может он ехал и впереди Массы, я уже сам запутался. Блин, последний раз буду верить нашему сайту, написали, что Масса вылетел в 15 повороте, а оказалось - что в 9-ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.10.2011 10:11 Ну насколько я понял, главное не улучшать в самом секторе, может Алонсо и не открывал ДРС там. Хотя, может он ехал и впереди Массы, я уже сам запутался. Блин, последний раз буду верить нашему сайту, написали, что Масса вылетел в 15 повороте, а оказалось - что в 9-ом.Он же в связке вылетел, в которой и так сам постоянно ошибался.Там с 5 по 9, по-моему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.10.2011 10:12 "... если бы, ... если бы... "Не надоело?Вы и без "если бы" приписываете все заслуги Алонсо, а проигрыши команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.10.2011 10:12 Результат великолепный, F150 любит скоростные повороты, как и предполагалось в Индии нам полегче. В Бразилии кстати тоже хорошо должно быть. Единственно что напрягает - Фернандо сказал, что теперь мы можем больше рисковать в квалификации - что он имел в виду? Если перенастроили машину на квалу в ущерб гонки, то и о подиуме мечтать глупо. А вот если как раньше было, квальная хуже гоночной, то и и на победу замахнуться можно. Главный фактор - износ резины, здесь есть скоростные повороты, которые быстро убивали резину в Судзуке, Сильвере и что шло на руку Феррари. Но асфальт гладкий "жирный" - это будет компенсировать износ. Харда бояться не стоит, на нем льем всего 0.5 (Q1). Если износ загонит соперников раньше на питы, возможна победа. При условии, опять-таки, что Алонсо не сместили настройки в сторону квалы (раньше такого не наблюдалось). Ну и плохо, что круги Ал прошел на пределе, о чем свидетельствует практически одинаковое время в обеих попытках и большой гэп до Фелипе. Фелипе не повезло, но в квале он четко и стабильно был медленнее Ала на ~4 десятые. Что интересно, супергибкого крыла, которым лихо искрил Фелипе в практиках, уже не было, а ведь с ним Масса был быстрее Ала. Значит потенциально еще несколько десятых есть, если рискнут выкатить это крыло на трассах без кочек.По-моему Феррари решила ключевые проблемы с резиной под конец сезона, это позволяет надеяться, что в 12-м проблем с резиной не будет.2)чё это Феррари перестала быть танком?она давно перестала быть танком, еще в 2010 как минимум - если бы Феррари делала крепкие машины, титул в личке был бы у Алонсо (привет треснувшему монококу при ударе по касательной на 90км/ч в Монако :thumbdown: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.10.2011 10:15 Вы и без "если бы" приписываете все заслуги Алонсо, а проигрыши команде.Ну вам то тоже на себчя стоит посмотреть, ибо во всех бедах Фелипе виновата команда, а так же банк, а Масса как всегда не при чем.Он же в связке вылетел, в которой и так сам постоянно ошибался.Там с 5 по 9, по-моему.Так где же все же был сам Алонсо в тот момент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.10.2011 10:16 Вы и без "если бы" приписываете все заслуги Алонсо, а проигрыши команде.Кто "мы" и когда это?Так где же все же был сам Алонсо в тот момент? На трассе.А вообще я ни черта не понял, где он оказался. Но, например, Хайме улучшил тоже, вроде как. И, вроде как, ФИА посмотрела его телеметрию и не наказала.Так что, вполне вероятно, Баттона и Алонсо тоже не накажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.10.2011 10:16 Брак никто не отменял. Он ударился не рычагами подвески, а колесом. На практиках и по травке катались без особого ущерба.Траву задел? Нет. Значит ехал в пределах трассы.Брак - это у Баррика в Венгрии 03-го, когда у него на торможении, двигаясь по прямой, развалилась подвеска. Тогда даже в итальянских газетах написали, что Феррари развалилась, как кой-нибудь Трабант, мол позор и все такое прочее. В случае же с Массой - это никакой не брак, именно гонщик сломал подвеску, атакую поворот по абсолютно неудачной и неприемлемой траектории - результат налицо :fig: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.10.2011 10:19 Ну вам то тоже на себчя стоит посмотреть, ибо во всем виновата команда а так же банк, а Масса как всегда не при чем.Кому "вам" и где я хотя бы раз обвинил команду? Уже устал повторять что я болельщик Феррари.Мне теперь надо постоянно восхвалять Алонсо и гнобить Массу как это принято? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.10.2011 10:19 А вообще я ни черта не понял, где он оказался. Но, например, Хайме улучшил тоже, вроде как. И, вроде как, ФИА посмотрела его телеметрию и не наказала.Так что, вполне вероятно, Баттона и Алонсо тоже не накажут.Кстати, если бы Алонсо собрал свои лусшие времена, то стартовал бы вторым: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=3839665 Но, тут возможно лучше стартовать с третьей позиции, чем со второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.10.2011 10:21 Кстати, если бы Алонсо собрал свои лусшие времена, то стартовал бы вторым: http://forum.f1news....dpost&p=3839665 Но, тут возможно лучше стартовать с третьей позиции, чем со второй.Вот мне почему-то тоже так кажется.А вообще штраф Льюис сильно помогает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах