Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В стенку только если колесо отвалится. Все гонщики далеко заезжают на поребрики на быстром круге.

Как видно "все" - это только Фелипе Масса

Потому что я что-то не заметил других болидов за пределами трека с разваленной подвеской.wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не до бублика же.

Честно скажи - ты про бублик знал до того как о нем Попов рассказал?

Если это позволит отыграть несколько тысячных в борьбе за поул, то почему не воспользоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он ехал позади Массы? Если да, то наказать должны, время то улучшил, Хэма вон в практике наказали, а если впереди, то ему не помешали флаги

Что значит наказать? Улучшения времени не означает, что пилот игнорировал желтые флаги. Масса вылетел в конце третьего сектора, Алонсо мог быть рядом позади, он то сбросил, но с корее всего на последних двух поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлипкая какая-то ваша Ыталия, далеко ей до 10-ки выдерживающий прямое попадание болида воздух-земля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажи - ты про бублик знал до того как о нем Попов рассказал?

Если это позволит отыграть несколько тысячных в борьбе за поул, то почему не воспользоваться?

Я - нет. Масса обязан был знать и иметь в виду, отыгрывая несколько тысячных в борьбе за 5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему-то только с Масиком такая неудача приключилась :blush:

Посмотри повторы - Масса выехал за поребрик (его ребристую и полосатую часть) и сломал подвеску о край оранжевого булыжника, дальше уже трава ;)

Брак никто не отменял. Он ударился не рычагами подвески, а колесом. На практиках и по травке катались без особого ущерба.

Траву задел? Нет. Значит ехал в пределах трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлипкая какая-то ваша Ыталия, далеко ей до 10-ки выдерживающий прямое попадание болида воздух-земля :D

Та да, там конечно же я сам был в шоке, когда Машина Алонсо выдержала такое попадание в борт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит наказать? Улучшения времени не означает, что пилот игнорировал желтые флаги. Масса вылетел в конце третьего сектора, Алонсо мог быть рядом позади, он то сбросил, но с корее всего на последних двух поворотах.

Масса вылетел на втором секторе, а для наказания достаточно открытия ДРС, как показывает практика

Дженс оказывается ехал позади Массы, сам сказал в интервью :( Где все таки ехал Ал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит наказать? Улучшения времени не означает, что пилот игнорировал желтые флаги. Масса вылетел в конце третьего сектора, Алонсо мог быть рядом позади, он то сбросил, но с корее всего на последних двух поворотах.

Он разве не спереди был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит наказать? Улучшения времени не означает, что пилот игнорировал желтые флаги. Масса вылетел в конце третьего сектора, Алонсо мог быть рядом позади, он то сбросил, но с корее всего на последних двух поворотах.

Так все равно сбрасывать нужно там, где они есть.

Не думаю, что они были в последних поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно "все" - это только Фелипе Масса

Потому что я что-то не заметил других болидов за пределами трека с разваленной подвеской.wink.gif

Ну как обычно. Если бы сломалась подвеска у Алонсо, то это списали бы на разгильдяйство команды. И заявили бы что Алонсо бился за поул аки лев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он ехал позади Массы? Если да, то наказать должны, время то улучшил, Хэма вон в практике наказали

Что не позволено быку Хэмилтону, то позволено юпитеру Баттону. Его хоть когда-нибудь за что-нибудь наказывали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, он сам подпилил подвеску чтобы потом найти себе оправдание.

Нее... это сделала команда :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - нет. Масса обязан был знать и иметь в виду, отыгрывая несколько тысячных в борьбе за 5 место.

Это удар ниже пояса. На какое место он шел ты не знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как обычно. Если бы сломалась подвеска у Алонсо, то это списали бы на разгильдяйство команды. И заявили бы что Алонсо бился за поул аки лев.

"... если бы, ... если бы... "

Не надоело?smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса вылетел на втором секторе, а для наказания достаточно открытия ДРС, как показывает практика

Дженс оказывается ехал позади Массы, сам сказал в интервью :( Где все таки ехал Ал?

Ну насколько я понял, главное не улучшать в самом секторе, может Алонсо и не открывал ДРС там. Хотя, может он ехал и впереди Массы, я уже сам запутался. Блин, последний раз буду верить нашему сайту, написали, что Масса вылетел в 15 повороте, а оказалось - что в 9-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я понял, главное не улучшать в самом секторе, может Алонсо и не открывал ДРС там. Хотя, может он ехал и впереди Массы, я уже сам запутался. Блин, последний раз буду верить нашему сайту, написали, что Масса вылетел в 15 повороте, а оказалось - что в 9-ом.

Он же в связке вылетел, в которой и так сам постоянно ошибался.

Там с 5 по 9, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... если бы, ... если бы... "

Не надоело?smile0.gif

Вы и без "если бы" приписываете все заслуги Алонсо, а проигрыши команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат великолепный, F150 любит скоростные повороты, как и предполагалось в Индии нам полегче. В Бразилии кстати тоже хорошо должно быть. Единственно что напрягает - Фернандо сказал, что теперь мы можем больше рисковать в квалификации - что он имел в виду? Если перенастроили машину на квалу в ущерб гонки, то и о подиуме мечтать глупо. А вот если как раньше было, квальная хуже гоночной, то и и на победу замахнуться можно. Главный фактор - износ резины, здесь есть скоростные повороты, которые быстро убивали резину в Судзуке, Сильвере и что шло на руку Феррари. Но асфальт гладкий "жирный" - это будет компенсировать износ. Харда бояться не стоит, на нем льем всего 0.5 (Q1). Если износ загонит соперников раньше на питы, возможна победа. При условии, опять-таки, что Алонсо не сместили настройки в сторону квалы (раньше такого не наблюдалось). Ну и плохо, что круги Ал прошел на пределе, о чем свидетельствует практически одинаковое время в обеих попытках и большой гэп до Фелипе. Фелипе не повезло, но в квале он четко и стабильно был медленнее Ала на ~4 десятые.

Что интересно, супергибкого крыла, которым лихо искрил Фелипе в практиках, уже не было, а ведь с ним Масса был быстрее Ала. Значит потенциально еще несколько десятых есть, если рискнут выкатить это крыло на трассах без кочек.

По-моему Феррари решила ключевые проблемы с резиной под конец сезона, это позволяет надеяться, что в 12-м проблем с резиной не будет.

2)чё это Феррари перестала быть танком?

она давно перестала быть танком, еще в 2010 как минимум - если бы Феррари делала крепкие машины, титул в личке был бы у Алонсо (привет треснувшему монококу при ударе по касательной на 90км/ч в Монако :thumbdown: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы и без "если бы" приписываете все заслуги Алонсо, а проигрыши команде.

Ну вам то тоже на себчя стоит посмотреть, ибо во всех бедах Фелипе виновата команда, а так же банк, а Масса как всегда не при чем.

Он же в связке вылетел, в которой и так сам постоянно ошибался.

Там с 5 по 9, по-моему.

Так где же все же был сам Алонсо в тот момент? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы и без "если бы" приписываете все заслуги Алонсо, а проигрыши команде.

Кто "мы" и когда это?smile0.gif

Так где же все же был сам Алонсо в тот момент? :D

На трассе.biggrin.gif

А вообще я ни черта не понял, где он оказался.

Но, например, Хайме улучшил тоже, вроде как. И, вроде как, ФИА посмотрела его телеметрию и не наказала.

Так что, вполне вероятно, Баттона и Алонсо тоже не накажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брак никто не отменял. Он ударился не рычагами подвески, а колесом. На практиках и по травке катались без особого ущерба.

Траву задел? Нет. Значит ехал в пределах трассы.

Брак - это у Баррика в Венгрии 03-го, когда у него на торможении, двигаясь по прямой, развалилась подвеска.

Тогда даже в итальянских газетах написали, что Феррари развалилась, как кой-нибудь Трабант, мол позор и все такое прочее.

В случае же с Массой - это никакой не брак, именно гонщик сломал подвеску, атакую поворот по абсолютно неудачной и неприемлемой траектории - результат налицо :fig:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вам то тоже на себчя стоит посмотреть, ибо во всем виновата команда а так же банк, а Масса как всегда не при чем.

Кому "вам" и где я хотя бы раз обвинил команду? Уже устал повторять что я болельщик Феррари.

Мне теперь надо постоянно восхвалять Алонсо и гнобить Массу как это принято?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я ни черта не понял, где он оказался.

Но, например, Хайме улучшил тоже, вроде как. И, вроде как, ФИА посмотрела его телеметрию и не наказала.

Так что, вполне вероятно, Баттона и Алонсо тоже не накажут.

Кстати, если бы Алонсо собрал свои лусшие времена, то стартовал бы вторым: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=3839665 Но, тут возможно лучше стартовать с третьей позиции, чем со второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если бы Алонсо собрал свои лусшие времена, то стартовал бы вторым: http://forum.f1news....dpost&p=3839665 Но, тут возможно лучше стартовать с третьей позиции, чем со второй.

Вот мне почему-то тоже так кажется.smile0.gif

А вообще штраф Льюис сильно помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...