Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так я так понимаю теперь этого странного ТАРАХТЕНИЯ в поворотах у Рено и РБ не будет? Мак и Красные, кстати, не так тарахтели....хотя Мак прижима имеет много сзади. Видать за счет чего-то другого добились.

Только об этом и остается молицца, ибо Булье нарисовал откровенно нерадостную картину для Мака :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ничего, за откат правил назад, после Сильвера, эти читеры заплатят Скудерии двойной комиссией :haha:

Я бы сформулировал иначе. А именно, что заставило Ferrari согласиться на откат правил, и не прогадали ли итальянские стратеги на этом дважды, предоставив возможность юзерам ВД отменную возможность спокойно докатать этот сезон на своих позициях и одновременно без спешки сформировать концепцию болида на следующий сезон?

Хотел бы я верить, что Алонсо на Феррари будет рвать всех с первой гонки, но вот далеко не факт, как бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только об этом и остается молицца, ибо Булье нарисовал откровенно нерадостную картину для Мака :o

Многие даже после тестов 11 рисовали смерть Макам и победу Красным, ты в том числе, но вон оно как получилось, а сейчас только октябрь 11 года.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только об этом и остается молицца, ибо Булье нарисовал откровенно нерадостную картину для Мака :o

Да не...я не к этому. Выхлоп правильно они сделали...который теперь уберут. А тарахтелки не было. Посему -да, картина не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не...я не к этому. Выхлоп правильно они сделали...который теперь уберут. А тарахтелки не было. Посему -да, картина не очень.

Дык, у вас не Рено, а Мерцедес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я верить, что Алонсо на Феррари будет рвать всех с первой гонки, но вот далеко не факт, как бы...

Шансы есть: довольно рано было забито на этот год. Повторение 2010 возможно, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне сами себе создали проблемы, спалив движки. Слишком много очков прокакали в первой половине сезона. Объективно, машина в целом была на уровне маковской (конечно слабее РБ6), но благодаря "потрясающим" выступлениям Фелипе (который и без КТ не донёс до копилки команды кучу очков), мы только третьи... Так что в прошлом сезоне проблема не командной тактики, а слабой моральной устойчивости одного из пилотов команды. Впрочем, я его за это не виню... Кто его знает, как бы я сам себя вёл после травмы.

А по поводу боровшихся пилотов... Повеселил.. Это наверное, когда у Марка крыло забрали в прошлом сезоне или когда в Сильвере-11 орали в радио "Сохраняй дистанцию!" :D

:D Именно поэтому РБР весь этот сезон исповедуют "мягкую" КТ. Проигравшие, что с них взять... Зато гордые Маки, хоть иногда и "экономили топливо" (но в целом действительно давали пилотам бороться), второй год гордо занимают вторую строчку

Спасибо, Кэп!

Кто же знал в прошлом сезоне что Масса не потянет? Соломку каждый был бы рад подстелить заранее.

РБР с этом сезоне могли использовать вообще любую тактику - им это не помешало бы выиграть оба зачета.

Если Веббер не будет вице-чемпионом, то это будет выглядеть довольно глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что если вообще убрать Фелипе из всех протоколов.

То для Феррари, как для команды, вообще ничего не изменится.

Увы, но если в команде будут гоняться два Массы, то для Феррари тоже ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо, что не додумались - ты Сильвер видел? И теперь пускай Ньюи и дяди в Парагоне мозгуют, как компенсировать предстоящий запрет бурления в дрЫгателе с последующим выпукиванием горячих газов для лучшего прижима :D

Кто-то будет снова просить разрешения ФИА на доработку двигателя?

А что же ты молчал в 1997-2006 года, когда КТ в Феррари просто процветала? ;)

Откуда ты знаешь что молчал? Просто интересно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но если в команде будут гоняться два Массы, то для Феррари тоже ничего не изменится.

Только не было бы в этом году ни что победы - даже подиума.

Да уж, совсем так "ничего".biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но если в команде будут гоняться два Массы, то для Феррари тоже ничего не изменится.

Ты поосторожнее с такими заявлениями-то. Не у всех болельщиков Феррари крепкое здоровье. Мне так вот плохо стало , когда перед глазами такая картина явилась:

469252_96s.jpg469252_96s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты поосторожнее с такими заявлениями-то. Не у всех болельщиков Феррари крепкое здоровье. Мне так вот плохо стало , когда перед глазами такая картина явилась:

А ты представь, как они обгонять друг друга будут... Это ж вообще зрелище не для слабонервных. А как они вдвоем навалятся на Хэмильтона и давай его любить ему гонку портить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты представь, как они обгонять друг друга будут... Это ж вообще зрелище не для слабонервных. А как они вдвоем навалятся на Хэмильтона и давай его любить ему гонку портить :D

Хэмилтон будет просто раздавлен! :D

Если такое случится, нынешний сезон уж точно не станет худшим в его карьере! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издеваетесь, да? А он возьмет, да как поедет! Скоро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издеваетесь, да? А он возьмет, да как поедет уедет уйдет! Скоро...

Хлопнув дверью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо, что не додумались - ты Сильвер видел? И теперь пускай Ньюи и дяди в Парагоне мозгуют, как компенсировать предстоящий запрет бурления в дрЫгателе с последующим выпукиванием горячих газов для лучшего прижима :D

Как бы тебе это сказать, понимаешь, в Сильвере ВД, как бы, не запрещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы тебе это сказать, понимаешь, в Сильвере ВД, как бы, не запрещали.

Был запрет на использование «хитрых» выхлопных технологий(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был запрет на использование «хитрых» выхлопных технологий(с).

Вот именно, но никто не запрещал с помощью "нормально образовавшихся" выхлопных газов выдувать воздух в диффузоре. Так что в общем, все примерно в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, но никто не запрещал с помощью "нормально образовавшихся" выхлопных газов выдувать воздух в диффузоре. Так что в общем, все примерно в равных условиях.

Вот именно что в Сильвере все были в "приблизительно равных условиях". И мы в них победили. Так что надеемся на то, что никто на следующий сезон особо "серых" зон Регламента не найдёт и все будут в приблизительно равных условиях... То, что аэродинамически наш болид не уступает остальным Сильвер наглядно показал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что в Сильвере все были в "приблизительно равных условиях". И мы в них победили. Так что надеемся на то, что никто на следующий сезон особо "серых" зон Регламента не найдёт и все будут в приблизительно равных условиях... То, что аэродинамически наш болид не уступает остальным Сильвер наглядно показал...

Но ВД тоже был и создавал прижимную силу, так что искать решения, чтобы компенсировать прижимную силу от ВД тоже придеться. Тоесть условия у всех одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ВД тоже был и создавал прижимную силу, так что искать решения, чтобы компенсировать прижимную силу от ВД тоже придеться. Тоесть условия у всех одинаковые.

Ты никогда не задумывался, почему от ВД отказались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сформулировал иначе. А именно, что заставило Ferrari согласиться на откат правил, и не прогадали ли итальянские стратеги на этом дважды, предоставив возможность юзерам ВД отменную возможность спокойно докатать этот сезон на своих позициях и одновременно без спешки сформировать концепцию болида на следующий сезон?

Хотел бы я верить, что Алонсо на Феррари будет рвать всех с первой гонки, но вот далеко не факт, как бы...

не знаю что там заставило Феррари согласиться. я вот щас пересматриваю США 05 и если верить Попову, то Феррари единственные не дали согласие на установку временной шиканы. даже Джордан и Минарди в последний момент вроде как согласились. Но Тодт сказал: "НЕТ! нам никто никогда не помогал и мы никому помогать не будем!" :) вот это я понимаю руководитель команды! B) не то что некоторые Степаны... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты никогда не задумывался, почему от ВД отказались?

Ну понятно, что если ФИА что то запрещает, то делается это для того, чтобы уравнять шансы. Тоесть есть кто то, у кого данный элемент работает лучше чем у других. Я хочу сказать совершенно другое. В Сильверстоуне у всех был ВД и он работал. Феррари одержала победу. В Японии, где большинство поворотов проходят с использованием педали газа (что ведет к образованию выхлопных газов), Феррари вновь были сильны. А вот теперь попробуйте мне доказать, что ВД у Феррари работает хуже чем у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, что если ФИА что то запрещает, то делается это для того, чтобы уравнять шансы. Тоесть есть кто то, у кого данный элемент работает лучше чем у других. Я хочу сказать совершенно другое. В Сильверстоуне у всех был ВД и он работал. Феррари одержала победу. В Японии, где большинство поворотов проходят с использованием педали газа (что ведет к образованию выхлопных газов), Феррари вновь были сильны. А вот теперь попробуйте мне доказать, что ВД у Феррари работает хуже чем у конкурентов.

у Феррари не ВД хуже, а мотор, который не смогли настроить на большой выхлоп с отпущенным газом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари не ВД хуже, а мотор, который не смогли настроить на большой выхлоп с отпущенным газом

А я что пишу? Разве не то же самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...