foka82 Опубликовано 21.10.2011 15:50 Так я так понимаю теперь этого странного ТАРАХТЕНИЯ в поворотах у Рено и РБ не будет? Мак и Красные, кстати, не так тарахтели....хотя Мак прижима имеет много сзади. Видать за счет чего-то другого добились.Только об этом и остается молицца, ибо Булье нарисовал откровенно нерадостную картину для Мака :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 21.10.2011 15:52 Но ничего, за откат правил назад, после Сильвера, эти читеры заплатят Скудерии двойной комиссией :haha:Я бы сформулировал иначе. А именно, что заставило Ferrari согласиться на откат правил, и не прогадали ли итальянские стратеги на этом дважды, предоставив возможность юзерам ВД отменную возможность спокойно докатать этот сезон на своих позициях и одновременно без спешки сформировать концепцию болида на следующий сезон?Хотел бы я верить, что Алонсо на Феррари будет рвать всех с первой гонки, но вот далеко не факт, как бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.10.2011 15:56 Только об этом и остается молицца, ибо Булье нарисовал откровенно нерадостную картину для Мака :oМногие даже после тестов 11 рисовали смерть Макам и победу Красным, ты в том числе, но вон оно как получилось, а сейчас только октябрь 11 года..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 21.10.2011 16:01 Только об этом и остается молицца, ибо Булье нарисовал откровенно нерадостную картину для Мака :oДа не...я не к этому. Выхлоп правильно они сделали...который теперь уберут. А тарахтелки не было. Посему -да, картина не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 21.10.2011 16:03 Да не...я не к этому. Выхлоп правильно они сделали...который теперь уберут. А тарахтелки не было. Посему -да, картина не очень.Дык, у вас не Рено, а Мерцедес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.10.2011 17:01 Хотел бы я верить, что Алонсо на Феррари будет рвать всех с первой гонки, но вот далеко не факт, как бы...Шансы есть: довольно рано было забито на этот год. Повторение 2010 возможно, наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 21.10.2011 19:17 В прошлом сезоне сами себе создали проблемы, спалив движки. Слишком много очков прокакали в первой половине сезона. Объективно, машина в целом была на уровне маковской (конечно слабее РБ6), но благодаря "потрясающим" выступлениям Фелипе (который и без КТ не донёс до копилки команды кучу очков), мы только третьи... Так что в прошлом сезоне проблема не командной тактики, а слабой моральной устойчивости одного из пилотов команды. Впрочем, я его за это не виню... Кто его знает, как бы я сам себя вёл после травмы.А по поводу боровшихся пилотов... Повеселил.. Это наверное, когда у Марка крыло забрали в прошлом сезоне или когда в Сильвере-11 орали в радио "Сохраняй дистанцию!" Именно поэтому РБР весь этот сезон исповедуют "мягкую" КТ. Проигравшие, что с них взять... Зато гордые Маки, хоть иногда и "экономили топливо" (но в целом действительно давали пилотам бороться), второй год гордо занимают вторую строчкуСпасибо, Кэп!Кто же знал в прошлом сезоне что Масса не потянет? Соломку каждый был бы рад подстелить заранее.РБР с этом сезоне могли использовать вообще любую тактику - им это не помешало бы выиграть оба зачета.Если Веббер не будет вице-чемпионом, то это будет выглядеть довольно глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 21.10.2011 19:24 Самое интересное, что если вообще убрать Фелипе из всех протоколов.То для Феррари, как для команды, вообще ничего не изменится.Увы, но если в команде будут гоняться два Массы, то для Феррари тоже ничего не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 21.10.2011 19:28 Ну и хорошо, что не додумались - ты Сильвер видел? И теперь пускай Ньюи и дяди в Парагоне мозгуют, как компенсировать предстоящий запрет бурления в дрЫгателе с последующим выпукиванием горячих газов для лучшего прижима Кто-то будет снова просить разрешения ФИА на доработку двигателя?А что же ты молчал в 1997-2006 года, когда КТ в Феррари просто процветала? Откуда ты знаешь что молчал? Просто интересно стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.10.2011 19:51 Увы, но если в команде будут гоняться два Массы, то для Феррари тоже ничего не изменится.Только не было бы в этом году ни что победы - даже подиума.Да уж, совсем так "ничего". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.10.2011 20:07 Увы, но если в команде будут гоняться два Массы, то для Феррари тоже ничего не изменится.Ты поосторожнее с такими заявлениями-то. Не у всех болельщиков Феррари крепкое здоровье. Мне так вот плохо стало , когда перед глазами такая картина явилась: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.10.2011 20:15 Ты поосторожнее с такими заявлениями-то. Не у всех болельщиков Феррари крепкое здоровье. Мне так вот плохо стало , когда перед глазами такая картина явилась:А ты представь, как они обгонять друг друга будут... Это ж вообще зрелище не для слабонервных. А как они вдвоем навалятся на Хэмильтона и давай его любить ему гонку портить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.10.2011 20:26 А ты представь, как они обгонять друг друга будут... Это ж вообще зрелище не для слабонервных. А как они вдвоем навалятся на Хэмильтона и давай его любить ему гонку портить Хэмилтон будет просто раздавлен! Если такое случится, нынешний сезон уж точно не станет худшим в его карьере! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 21.10.2011 20:32 Издеваетесь, да? А он возьмет, да как поедет! Скоро... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.10.2011 20:47 Издеваетесь, да? А он возьмет, да как поедет уедет уйдет! Скоро...Хлопнув дверью! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.10.2011 06:22 Ну и хорошо, что не додумались - ты Сильвер видел? И теперь пускай Ньюи и дяди в Парагоне мозгуют, как компенсировать предстоящий запрет бурления в дрЫгателе с последующим выпукиванием горячих газов для лучшего прижима Как бы тебе это сказать, понимаешь, в Сильвере ВД, как бы, не запрещали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 22.10.2011 06:35 Как бы тебе это сказать, понимаешь, в Сильвере ВД, как бы, не запрещали.Был запрет на использование «хитрых» выхлопных технологий(с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.10.2011 06:40 Был запрет на использование «хитрых» выхлопных технологий(с). Вот именно, но никто не запрещал с помощью "нормально образовавшихся" выхлопных газов выдувать воздух в диффузоре. Так что в общем, все примерно в равных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.10.2011 10:14 Вот именно, но никто не запрещал с помощью "нормально образовавшихся" выхлопных газов выдувать воздух в диффузоре. Так что в общем, все примерно в равных условиях.Вот именно что в Сильвере все были в "приблизительно равных условиях". И мы в них победили. Так что надеемся на то, что никто на следующий сезон особо "серых" зон Регламента не найдёт и все будут в приблизительно равных условиях... То, что аэродинамически наш болид не уступает остальным Сильвер наглядно показал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.10.2011 10:17 Вот именно что в Сильвере все были в "приблизительно равных условиях". И мы в них победили. Так что надеемся на то, что никто на следующий сезон особо "серых" зон Регламента не найдёт и все будут в приблизительно равных условиях... То, что аэродинамически наш болид не уступает остальным Сильвер наглядно показал... Но ВД тоже был и создавал прижимную силу, так что искать решения, чтобы компенсировать прижимную силу от ВД тоже придеться. Тоесть условия у всех одинаковые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.10.2011 10:19 Но ВД тоже был и создавал прижимную силу, так что искать решения, чтобы компенсировать прижимную силу от ВД тоже придеться. Тоесть условия у всех одинаковые.Ты никогда не задумывался, почему от ВД отказались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg Опубликовано 22.10.2011 10:27 Я бы сформулировал иначе. А именно, что заставило Ferrari согласиться на откат правил, и не прогадали ли итальянские стратеги на этом дважды, предоставив возможность юзерам ВД отменную возможность спокойно докатать этот сезон на своих позициях и одновременно без спешки сформировать концепцию болида на следующий сезон?Хотел бы я верить, что Алонсо на Феррари будет рвать всех с первой гонки, но вот далеко не факт, как бы...не знаю что там заставило Феррари согласиться. я вот щас пересматриваю США 05 и если верить Попову, то Феррари единственные не дали согласие на установку временной шиканы. даже Джордан и Минарди в последний момент вроде как согласились. Но Тодт сказал: "НЕТ! нам никто никогда не помогал и мы никому помогать не будем!" вот это я понимаю руководитель команды! не то что некоторые Степаны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.10.2011 10:28 Ты никогда не задумывался, почему от ВД отказались?Ну понятно, что если ФИА что то запрещает, то делается это для того, чтобы уравнять шансы. Тоесть есть кто то, у кого данный элемент работает лучше чем у других. Я хочу сказать совершенно другое. В Сильверстоуне у всех был ВД и он работал. Феррари одержала победу. В Японии, где большинство поворотов проходят с использованием педали газа (что ведет к образованию выхлопных газов), Феррари вновь были сильны. А вот теперь попробуйте мне доказать, что ВД у Феррари работает хуже чем у конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.10.2011 10:42 Ну понятно, что если ФИА что то запрещает, то делается это для того, чтобы уравнять шансы. Тоесть есть кто то, у кого данный элемент работает лучше чем у других. Я хочу сказать совершенно другое. В Сильверстоуне у всех был ВД и он работал. Феррари одержала победу. В Японии, где большинство поворотов проходят с использованием педали газа (что ведет к образованию выхлопных газов), Феррари вновь были сильны. А вот теперь попробуйте мне доказать, что ВД у Феррари работает хуже чем у конкурентов. у Феррари не ВД хуже, а мотор, который не смогли настроить на большой выхлоп с отпущенным газом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.10.2011 10:47 у Феррари не ВД хуже, а мотор, который не смогли настроить на большой выхлоп с отпущенным газом А я что пишу? Разве не то же самое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах