Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тааак, вычеркиваем из "истинных". Это же надо, вместо боления за команду он сериалы смотреть будет.

Фока никогда в "истинных" не состоял. "Истинные" в ветке Массы обитают... Тебе ли не знать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай третий вариант подскажу - оба ездят на Феррари, но Алонсо втихую тюнингует свою машину :good:

Будь так добр хоть чем-нибудь, исключая предположения, подтвердить эти слова! ;)

А то с прошлого года в массатеме только об этом и говорят, ссылаясь... правильно, на мифических инсайдеров! :hello:

пс. Кстати, не одна инфа от тех "горе-инсайдеров" не подтвердилась.

Киевские хрустальные шары оказались дешевой подделкой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари подписала контракт с Китайцами. Теперь вместо моторчика, в 2012-м, под капотом будет сидеть 4 китайца и крутить колеса. Замена китайцев предполагается делать на питстопе, вместе с заменой резины.

http://www.youtube.com/watch?v=wGi0SshTNu8&feature=uploademail

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то некоторые команды заявляют что КК им не интересен, а пилоты на трассе вполне так себе борются.

Ну, в каком-нибудь Заубере или Форс Индии, или, тем более, Хиспании или Вёрджине - может быть...

Говори уж сразу, что командную тактику надо применять с первой гонки сезона.

В ситуациях вроде нынешней в Скудерии можно и с первой гонки сезона начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меж тем, обнадеживающие новости. :good:

В Ferrari решили проблему с аэродинамической трубой

Короче в 12-м всех порвем!!! :hello:

Вот сложно это все понимать. Что то тут не так. Обратите внимание:

Новинка не принесла преимущества в скорости – в квалификации Алонсо уступил напарнику

А далее вот это:

но в интервью испанской As Стефано Доменикали заявил, что на этот раз новое антикрыло вело себя точно так же, как на тестах в аэродинамической трубе

Зачем же тогда крыло ставить на болид лидера команды, если уже по тестам в АТ было видно, что оно не даст прибавки в скорости? Тесты в гоночных условиях? Так почему тогда не на болиде Массы? Он же у нас тестер номер 1, тем более особо ни на что не претендует. Хотя бог его знает, с одной стороны кажеться логичным оставить рассчет на первый-второй, а с другой стороны-зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же тогда крыло ставить на болид лидера команды, если уже по тестам в АТ было видно, что оно не даст прибавки в скорости? Тесты в гоночных условиях? Так почему тогда не на болиде Массы? Он же у нас тестер номер 1, тем более особо ни на что не претендует. Хотя бог его знает, с одной стороны кажеться логичным оставить рассчет на первый-второй, а с другой стороны-зачем?

Потому что результаты Фернандо стабилнее. С Массой не догадаешься крыло ли плохо или он плохо едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что результаты Фернандо стабилнее. С Массой не догадаешься крыло ли плохо или он плохо едет.

Вот именно, Алонсо может принести больше очков в копилку команды, а для тестов совершенно не важно, насколько быстр пилот-тестер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, Алонсо может принести больше очков в копилку команды, а для тестов совершенно не важно, насколько быстр пилот-тестер.

Важно стабильность и возможность протестировать в разных гоночных режимах от тошнилова за напарником до спринта на свободной впереди трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно стабильность и возможность протестировать в разных гоночных режимах от тошнилова за напарником до спринта на свободной впереди трассе.

Да не имеет это абсолютно никакого значения. Проверить антикрыло можно было на болиде Массы в субботу утром. Главный вопрос вобще не в этом, самое главное, зачем разрабатывать антикрыло не дающее прибавки в скорости (я понимаю что сейчас все ринуться доказывать что это отработка новой концепции, но неужели не могли эту новую концепцию как то "посильнее" адаптировать к нынешнему шасси). В субботу с утра была сухая погода, неужели нельзя было впендерить это антикрыло на болид Массы, и догадаться что показание в АТ польностью совпадают с поведением на трассе? И что "бананов" не будет. Лично мне вся эта ситуация не понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А далее вот это:

Просто акцент на то, что трубу откалибровали! А то что вело себя крыло не так, то это ж ведь крыло, я так понял, на болид 2012-го, а не на 150-ю!

Поставили для того чтоб посмотреть как оно (крыло) ведет себя в воздушном потоке. Поставили. Убедились - так же как в трубе! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не имеет это абсолютно никакого значения. Проверить антикрыло можно было на болиде Массы в субботу утром. Главный вопрос вобще не в этом, самое главное, зачем разрабатывать антикрыло не дающее прибавки в скорости (я понимаю что сейчас все ринуться доказывать что это отработка новой концепции, но неужели не могли эту новую концепцию как то "посильнее" адаптировать к нынешнему шасси). В субботу с утра была сухая погода, неужели нельзя было впендерить это антикрыло на болид Массы, и догадаться что показание в АТ польностью совпадают с поведением на трассе? И что "бананов" не будет. Лично мне вся эта ситуация не понятна.

Мне лично тоже, поетому я и ты сейчас убиваем время на форуме, а не работаем в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что результаты Фернандо стабилнее. С Массой не догадаешься крыло ли плохо или он плохо едет.

Сейчас столько датчиков телеметрии, что от пилота на тестах требуется просто проехать несколько кругов. Это раньше то, что скажет пилот после тестов и на что обратит внимание инженеров имело значение, сейчас инженеры видят все одновременно с пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно стабильность и возможность протестировать в разных гоночных режимах от тошнилова за напарником до спринта на свободной впереди трассе.

как правильно некоторые заметили,что после аварии Феттеля в Монца появилось возможность получить половина крыла от РБР(Эдриан Ньюи намекнул)хотя у Заубера в это же время похожее появилось(наверно поделились) то есть сделали копию ,только с уклоном в сторону своей машины,чтоб понять как работает крыло у РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что результаты Фернандо стабилнее. С Массой не догадаешься крыло ли плохо или он плохо едет.

Тем не менее, в 2008 вполне все догадывались. Может всё гораздо проще: никого в Ferrari просто не интересует мнение Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично тоже, поетому я и ты сейчас убиваем время на форуме, а не работаем в Феррари.

Мы не работаем в Феррари по причине того, что в Феррари не догадываються о существовании нас)))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, в 2008 вполне все догадывались. Может всё гораздо проще: никого в Ferrari просто не интересует мнение Массы?

А мы уверены что в Индии Масса ничего тестит не будет?

Так или иначе корейская трасса неудобная за Феррари, результат что с крылом, что без - худший или лучший не был бы - решили потестят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не имеет это абсолютно никакого значения. Проверить антикрыло можно было на болиде Массы в субботу утром. Главный вопрос вобще не в этом, самое главное, зачем разрабатывать антикрыло не дающее прибавки в скорости (я понимаю что сейчас все ринуться доказывать что это отработка новой концепции, но неужели не могли эту новую концепцию как то "посильнее" адаптировать к нынешнему шасси). В субботу с утра была сухая погода, неужели нельзя было впендерить это антикрыло на болид Массы, и догадаться что показание в АТ польностью совпадают с поведением на трассе? И что "бананов" не будет. Лично мне вся эта ситуация не понятна.

Просто наверное были уверены, что новое крыло, как минимум не хуже старого, что дает шанс заработать пару не лишних очков на теоретическое вице-чемпионство.

В худшем случае заменили бы его на старое во время пит-стопа. В общем Алонсо нужнее было.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правильно некоторые заметили,что после аварии Феттеля в Монца появилось возможность получить половина крыла от РБР(Эдриан Ньюи намекнул)хотя у Заубера в это же время похожее появилось(наверно поделились) то есть сделали копию ,только с уклоном в сторону своей машины,чтоб понять как работает крыло у РБР

Интересно,если выкинуть все слова Дома о работоспособности трубы и о том что новое крыло не принесло никаких улучшений,чего собственно дал этот эксперемент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,если выкинуть все слова Дома о работоспособности трубы и о том что новое крыло не принесло никаких улучшений,чего собственно дал этот эксперемент?

Отрицательный результат експеримента тоже имеет значение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,если выкинуть все слова Дома о работоспособности трубы и о том что новое крыло не принесло никаких улучшений,чего собственно дал этот эксперемент?

В качестве версии.

Расслабил соперников, дав им уверенность в том, что Феррари испытывает дефицит новых идей и идет по проторенной дорожке копирования и заимствования удачных решений конкурентов.

А тем временем Феррари в откалиброванной трубе продувает ...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто наверное были уверены, что новое крыло, как минимум не хуже старого, что дает шанс заработать пару не лишних очков на теоретическое вице-чемпионство.

В худшем случае заменили бы его на старое во время пит-стопа. В общем Алонсо нужнее было.:)

оно координально отличалось от старого,просто так не заменишь(настройки и т.д)

да же на первом пите у Массы корректировали крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно координально отличалось от старого,просто так не заменишь(настройки и т.д)

да же на первом пите у Массы корректировали крыло

Единственное обьяснение, новое крыло прибавки в скорости не давало, но и не убовляло онную же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрицательный результат експеримента тоже имеет значение. :)

Эт Дом озвучил что прибавки крыло не дало,а на самом деле? :candy: Что то не особо верится что резина позволила подъехть к Дженсу на секунду :fy: Темнят Ферры что то dry.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт Дом озвучил что прибавки крыло не дало,а на самом деле? :candy: Что то не особо верится что резина позволила подъехть к Дженсу на секунду :fy: Темнят Ферры что то dry.gif

Наверняка темнят. Поэтому и интервью дают противоречивые.

Соперники не должны понять в чем революция до момента её свершения.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт Дом озвучил что прибавки крыло не дало,а на самом деле? :candy: Что то не особо верится что резина позволила подъехть к Дженсу на секунду :fy: Темнят Ферры что то dry.gif

На скорость влияют очень много факторов, иначе все бы сделали такое крыло и полетели.

ИМХО, Фернандо догнал троицу потому, что трасса прогрелась, а и Луис, в обороне, ехал не слишком быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...