Edge To Life Опубликовано 17.10.2011 16:25 Не, не так. Нет, господа хорошие, благодарим покорно! Мы – Феррари, на всё свой путь и своя судьба. Не след нас общим аршином мерить, в нас верить надобно… почти цитата. Андрей Белянин.Это плагиат. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9539&st=47640&p=1869212entry1869212 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 16:27 Ну только не надо сравнивать машину движущуюся в воздухе на околозвуковых или сверхзвыуковых скоростях и болид формулы-1.Вообще-то, рыбак говорил про быстроменяющийся по направлению и скорости поток воздуха. Ты где-нибудь видел, что фигуры пилотажа истребители выполняли на "околозвуковых или сверхзвыуковых скоростях"? Это плагиат. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9539&st=47640&p=1869212entry1869212То - тоже плагиат. И всё у Тютчева... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.10.2011 16:31 Вообще-то, рыбак говорил про быстроменяющийся по направлению и скорости поток воздуха. Ты где-нибудь видел, что фигуры пилотажа истребители выполняли на "околозвуковых или сверхзвыуковых скоростях"? Мне что то кажеться, что сцепленный через покрышки с асфальтом болид, на скорости в 300 км/ч сможет выполнять маневры с несколько большими угловыми скоростями, чем самолет-истребитель, который на такой скорости больше висит чем летит. Хотя это уже офф-топ полнейший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.10.2011 16:33 Интересно, это расценивать как комплимент?В контексте предстоящего запрета ВД, думаю, что да. Мы в хорошем положении перед 12-м годом, учитывая недоразвитость этого чита на наших машинах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 16:37 Хотя это уже офф-топ полнейший.Тоже так считаю... Просто утверждение, что сильный дождь в пятницу никак не влияет на тестирование нового аэродинамического элемента мне показалось очень смешным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.10.2011 16:38 а ,к стати вы заметили проект называется "663", возможно по окончании будет "666"(дьявольская получится) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 17.10.2011 16:39 Как щелчок по носу тем, кто считает, что Феррари только и способны, что копировать чужие решения... Ан нет, по мнению Ньюи именно все остальные (кроме Феррари) тупо скопировали решения Ред Булла. Слава Альдо Косте! Слава Мерсам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.10.2011 16:41 а ,к стати вы заметили проект называется "663", возможно по окончании будет "666"(дьявольская получится) Ага, за рулем одной аццкой повозки будет Алонсо-Люцифер, а за рулем другой, его помощник - чертенок-Масса :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.10.2011 16:42 Тоже так считаю... Просто утверждение, что сильный дождь в пятницу никак не влияет на тестирование нового аэродинамического элемента мне показалось очень смешным...Если не влияет почему говорят о дождевых настройках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 16:45 Если не влияет почему говорят о дождевых настройках?Задай этот вопрос рыбаку. Это он считает, что ничто не мешало тестировать новое крыло в пятницу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.10.2011 16:56 Задай этот вопрос рыбаку. Это он считает, что ничто не мешало тестировать новое крыло в пятницу :clapping: Сереж! Ну что же ты уперся ? Еще раз даю тебе цитату:Но для тестирования крыла(это область аэродинамики) ни дождь, ни температура воздуха решающей роли не имеют.Ну и последнее.Когда же еще тестировать в обычной среде, а не в аэротрубе? Что нужны стерильные условия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.10.2011 17:04 Когда же еще тестировать в обычной среде, а не в аэротрубе? Что нужны стерильные условия?Ну упертый... :bomb: Вспомни последние предсезонные тесты в Барселоне - лил дождь и Алонсо просидел все время в боксах, наездив в итоге несчастных пару кругов, а это, я повторю - были последние тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 17.10.2011 17:23 Тоже так считаю... Просто утверждение, что сильный дождь в пятницу никак не влияет на тестирование нового аэродинамического элемента мне показалось очень смешным...Значит зерно правды в моих мыслях есть? ^_^ Хоть я и не специалист в области аэродинамики, но все-таки кажется, что воздушные потоки в сухой и влажной среде должны как-то отличаться :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 18:07 Значит зерно правды в моих мыслях есть? ^_^ Хоть я и не специалист в области аэродинамики, но все-таки кажется, что воздушные потоки в сухой и влажной среде должны как-то отличаться :think:Насчёт различий воздушных потоков утверждений не встречал, а вот обтекаемая поверхность меняется. Цифры приведены уже были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.10.2011 18:38 Степан жжет Стефано Доменикали: Да, это верное резюме гонки. Досадно, что в субботу всё сложилось не так, как хотелось, и мы не смогли завоевать места на втором стартовом ряду. А гонка состояла из двух разных частей: в первой у нас вновь возникали трудности, но во второй, в силу каких-то причин, машина поехала очень быстро и позволила нам включиться в борьбу за места на подиуме. Разумеется, речи о борьбе с Феттелем, который к тому моменту далеко оторвался от преследователей, уже не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.10.2011 18:43 Степан жжет Ну хоть не выдумывает, как Мартин :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.10.2011 18:46 интересная статейкаhttp://www.jamesallenonf1.com/2011/10/why-the-2012-season-has-already-started/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.10.2011 18:50 И да, если в следующем году Феррари вырулит на трассы с понтонами аля Мак, которые будучи уникальными, юзаются исключительно командой из Уокинга - тогда и возопишь про постыдное копирование и идеи и самой конструкции А разве это не копирование если ты сам пишешь "а ля Мак"? Это же Стефано обещал ни как не меньше чем революцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 17.10.2011 18:50 Степан жжет Врет, думаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.10.2011 19:01 Как щелчок по носу тем, кто считает, что Феррари только и способны, что копировать чужие решения... Ан нет, по мнению Ньюи именно все остальные (кроме Феррари) тупо скопировали решения Ред Булла. Получается Коста создал отличный болид...для следующего сезона? На год ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.10.2011 19:12 Степан жжет походу нет http://images2.hiboox.com/images/0209/d2d09ef92eef3de753b07c13d6fd7377.gif Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 19:18 интересная статейкаhttp://www.jamesallenonf1.com/2011/10/why-the-2012-season-has-already-started/Констатация факта, что оставшиеся гонки все топ-команды будут использовать в качестве тестовых полигонов для деталей болидов следующего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.10.2011 19:18 А разве это не копирование если ты сам пишешь "а ля Мак"? Это же Стефано обещал ни как не меньше чем революцию.Естествено, что копирование, потому я и привел это как пример, учитывая уникальность конструкции понтонов Мака, пытаясь объяснить, что наше новое крыло, которое даже визуально не похоже на крыло РБ, является собственной разработкой Феррари. Хотя если честно, доказывать что-то обиженному массофилу, который показывает на белое и говорит, что оно черное, я более не намерен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 19:21 Получается Коста создал отличный болид...для следующего сезона? На год ошибся.Возможно...Прям по Талькову...Несвоевременность - вечная драма, Где есть он (Коста) и она (актуальность) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 19:24 Врет, думаете? Он не врёт, он наоборот честно признаётся, что не знает причин конкурентности болида во второй части гонки (главное, чтобы инженеры знали ). Это всяко лучше, чем важно надувать щёки и делать вид, что так и задумано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах