Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

я тоже удивился, когда один крендель написал примерно месяц назад ,что Массу будут менять на Хэма 2012,

но если сопоставить как Мартин Уитмарш не скупится на слова похвалы в адрес Льюиса Хэмилтона,чтоб выгодно его продать,да и Стефано Доменикали намекнул в недавнем интервью

"Масса будет из кожи вон лезть, чтобы заработать право остаться в команде. Но на его место засматриваются многие другие пилоты. Среди них и Хэмилтон..."(2013)

мож этот момент наступил?

А Матину какая выгода от продажи то, это же не футбол, да и контракт у Хэма заканчивается в 12, а по поводу интервью Степана, Хэм то наверно и не в курсе, что его рассматривают, а если серьезно, не будет ни Хэма, ни Себа к красных пока там есть Ал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело. Вот 2 слоя разного по коэффициенту термического расширения углепластика...

Да, как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них из-за дождя время то и не хватило. А в то что осталось, надо было как-то приспособится к гонке.

Дождь для тестирования крыла не помеха, тем более, что есть возможность сравнивать(болид Массы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то у них сильно скоростные тесты получились).

Ну и такие нужны. А в гонке идеальный вариант. Я так думаю. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и такие нужны. А в гонке идеальный вариант. Я так думаю. :think:

Я в смысле того, что Массе удавалось быть быстрее напарника, да еще, кроме этого, быстрее многих других быстрых соперников. Только вот не помню, на каком кругу Смедли говорил Массе, что ему удаеться идти на пару десятых быстрее Алонсо, странные тесты. Ну ладно, будь по вашему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь для тестирования крыла не помеха, тем более, что есть возможность сравнивать(болид Массы).

Я имел ввиду пятницу в Корее.Условия вообще были не тестовые, а время терять не хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду пятницу в Корее.Условия вообще были не тестовые, а время терять не хотели.

Да я понял, что ты и о пятнице тоже. Но для тестирования крыла(это область аэродинамики) ни дождь, ни температура воздуха решающей роли не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да все, что угодно могло быть причиной езды Алонсо за Массой без какого-то сногсшибательного прессинга.. Как траблы самого Ала в виде нового крыла, которое тупо не для этого болида спроектировано, или неудачного комплекта резины, так и неплохая скорость самого Фелипе: удачные настройки, удачная трасса.. Кроме того, Вердадеро писал, что по слухам у Фелипе новый КЕРС-2012 мог стоять (но тут надо уточнять - мощность КЕРСа со следующего года не вырастет случайно?!)..

Ну и вообще внутри команды, возможно, решили дать Фелипе шанс себя продемонстрировать..

Так что я бы не гадал - мне всё равно вообще.. главное, чтобы оптимизм Ала перед следующим сезоном оправдался.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык почему же Алонсо даже с ДРС не мог допрессовать Массу?

Масса тоже был с ДРС, потому и не мог. Сначала за Уэббером, потом за Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял, что ты и о пятнице тоже. Но для тестирования крыла(это область аэродинамики) ни дождь, ни температура воздуха решающей роли не имеют.

А скорость важна? А как разогнаться если дождь и скользко. Или я не то понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот покруговка. Темп обоих пилотов вполне сопоставим, если принять во внимание питы и траффик для обоих.

+/- отрыв FA FM

1 1:51.557 ()[5] 1:50.795 ()[4] +0.762 +0.762 1

2 1:46.117 [5] 1:46.166 [4] -0.049 +0.713 1

3 1:45.771 [5] 1:45.707 [4] +0.064 +0.777 2

4 1:45.566 [5] 1:45.553 [4] +0.013 +0.790 3

5 1:46.272 [5] 1:46.094 [4] +0.178 +0.968 4

6 1:45.902 [5] 1:45.868 [4] +0.034 +1.002 5

7 1:45.513 [5] 1:45.657 [4] -0.144 +0.858 2

8 1:45.439 [5] 1:45.666 [4] -0.227 +0.631 3

9 1:45.542 [5] 1:45.263 [4] +0.279 +0.910 6

10 1:45.716 [5] 1:45.754 [4] -0.038 +0.872 4

11 1:45.712 [5] 1:45.741 [4] -0.029 +0.843 5

12 1:46.161 [5] 1:46.267 [4] -0.106 +0.737 6

13 1:46.643 [5] 1:46.474 [4] +0.169 +0.906 7

14 1:48.627 [4] 1:51.397 PIT[5] -2.770 -1.864 7

15 1:53.428 PIT[4] 2:04.957 [9] -11.529 -13.393 8

16 2:07.159 [9] 1:47.478 [7] +19.681 +6.288 8

17 2:10.420 [8] 2:15.296 [7] -4.876 +1.412 9

18 2:07.017 [7] 2:07.659 [6] -0.642 +0.770 10

19 2:46.579 [7] 2:46.610 [6] -0.031 +0.739 11

20 2:33.045 [7] 2:33.348 [6] -0.303 +0.436 12

21 1:44.687 [7] 1:44.580 [6] +0.107 +0.543 9

22 1:44.158 [7] 1:44.108 [6] +0.050 +0.593 10

23 1:43.836 [7] 1:43.670 [6] +0.166 +0.759 11

24 1:43.765 [7] 1:43.977 [6] -0.212 +0.547 13

25 1:44.015 [7] 1:44.042 [6] -0.027 +0.520 14

26 1:44.135 [7] 1:44.038 [6] +0.097 +0.617 12

27 1:43.783 [6] 1:43.390 [5] +0.393 +1.010 13

28 1:43.166 [6] 1:42.739 [5] +0.427 +1.437 14

29 1:42.802 [6] 1:42.461 [5] +0.341 +1.778 15

30 1:42.723 [6] 1:42.714 [5] +0.009 +1.787 16

31 1:42.807 [6] 1:42.533 [5] +0.274 +2.061 17

32 1:42.274 [6] 1:42.526 [5] -0.252 +1.809 15

33 1:42.205 [6] 1:42.468 [5] -0.263 +1.546 16

34 1:42.345 [3] 1:46.310 PIT[4] -3.965 -2.419 17

35 1:41.894 [1] 2:01.973 [8] -20.079 -22.498 18

36 1:41.644 [1] 1:42.662 [7] -1.018 -23.516 19

37 1:47.079 PIT[2] 1:41.501 [7] +5.578 -17.938 18

38 1:58.716 [5] 1:41.867 [6] +16.849 -1.089 19

39 1:40.912 [5] 1:41.631 [6] -0.719 -1.808 20

40 1:40.623 [5] 1:41.554 [6] -0.931 -2.739 21

41 1:40.547 [5] 1:41.338 [6] -0.791 -3.530 22

42 1:40.622 [5] 1:41.464 [6] -0.842 -4.372 23

43 1:40.635 [5] 1:41.161 [6] -0.526 -4.898 24

44 1:40.689 [5] 1:41.128 [6] -0.439 -5.337 25

45 1:41.005 [5] 1:41.327 [6] -0.322 -5.659 26

46 1:40.955 [5] 1:41.414 [6] -0.459 -6.118 27

47 1:40.664 [5] 1:41.166 [6] -0.502 -6.620 28

48 1:40.600 [5] 1:40.984 [6] -0.384 -7.004 29

49 1:40.947 [5] 1:40.672 [6] +0.275 -6.729 20

50 1:40.788 [5] 1:40.731 [6] +0.057 -6.672 21

51 1:40.674 [5] 1:40.541 [6] +0.133 -6.539 22

52 1:41.009 [5] 1:41.109 [6] -0.100 -6.639 30

53 1:41.193 [5] 1:41.382 [6] -0.189 -6.828 31

54 1:40.764 [5] 1:42.286 [6] -1.522 -8.350 32

55 1:40.836 [5] 1:41.930 [6] -1.094 -9.444 33

TOTAL 1:38:17.683 1:38:27.127 -9.444

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скорость важна? А как разогнаться если дождь и скользко. Или я не то понял?

Важна, но на практиках можно развивать и большую скорость, чем в гонке за счет пустых баков в болиде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важна, но на практиках можно развивать и большую скорость, чем в гонке за счет пустых баков в болиде!

Мы друг друга не правильно понимаем. Я не утверждаю, что я прав, но думаю я так. Сделали новое крыло на Корею. В пятницу не протестировали. В субботу-настройки на гонку. Ну и решили, давай досконально испытаем в гонке. Опять-же - это только мысль, и не обязательно верная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы друг друга не правильно понимаем. Я не утверждаю, что я прав, но думаю я так. Сделали новое крыло на Корею. В пятницу не протестировали. В субботу-настройки на гонку. Ну и решили, давай досконально испытаем в гонке. Опять-же - это только мысль, и не обязательно верная.

Да нет, я пытаюсь тебя понять. Что мешало тестировать крыло в пятницу? С дождем и скоростью мы надеюсь разобрались. Остается одно - боязнь укокошить его до гонки? Дак и тут концы с концами не сходятся, так как угробить новое крыло влегкую можно было и на квале, да и в той же гонку, причем прямо во время старта. Так что это не тестирование.

Зы. Я припоминаю как тестировали обновки в РБР в 2009 году с прицелом на 2010-й. Там тупо ставили новинки Марку(по крайней мере в конце сезона), причем как раз в те моменты, когда он в борьбе не участвовал, а просто катался в хвосте пелетона. Вот там были явные тесты, даже комментаторы это отмечали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я пытаюсь тебя понять. Что мешало тестировать крыло в пятницу? С дождем и скоростью мы надеюсь разобрались. Остается одно - боязнь укокошить его до гонки? Дак и тут концы с концами не сходятся, так как угробить новое крыло влегкую можно было и на квале, да и в той же гонку, причем прямо во время старта. Так что это не тестирование.

Зы. Я припоминаю как тестировали обновки в РБР в 2009 году с прицелом на 2010-й. Там тупо ставили новинки Марку(по крайней мере в конце сезона), причем как раз в те моменты, когда он в борьбе не участвовал, а просто катался в хвосте пелетона. Вот там были явные тесты, даже комментаторы это отмечали.

Х...ен его знает,товарищ майор. Может и так. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык почему же Алонсо даже с ДРС не мог допрессовать Массу?

Масса вообще был быстрее на 1 секторе в эти выходные, т.е максималка у него была чуть выше. К тому же ДРС не был очень эффективен на этой трассе, крыло открывалось, но догоняющий почти не приближался. Опять же, было много похожих моментов с другими гонщиками, того же Росберга Масса обогнал только когда вышел вплотную из первого поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

онструктор Эдриан Ньюи признает, что австрийской команде будет сложней сохранить свое доминирование в следующем году после того, как в силу вступит запрет на использования выдувного диффузора для увеличения прижимной силы болида.

«Запрет будет иметь огромное значение в расстановке сил на следующий год. Наш выдувной диффузор имел огромный эффект в аэродинамике болида, что позволяло иметь такой высокий темп. Так что запрет на использование диффузора сильно повлияет на нас. RB7 полностью проектировался с тем расчетом, чтобы найти оптимальные решения в поиске максимальной прижимной силы. Все команды, возможно за исключением Ferrari, просто скопировали наши решения на свои болиды. Сложно сказать, насколько им удалось реализовать наши наработки», - признался Эдриан Ньюи, который занят сейчас проектировкой RB8 на базе команды.

Интересно, это расценивать как комплимент?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял, что ты и о пятнице тоже. Но для тестирования крыла(это область аэродинамики) ни дождь, ни температура воздуха решающей роли не имеют.

Сань, а кто тебе внушил выделенное. Я вот считаю, что во время дождя аэродинамика меняется. У самолёта точно...

Масса вообще был быстрее на 1 секторе в эти выходные, т.е максималка у него была чуть выше. К тому же ДРС не был очень эффективен на этой трассе, крыло открывалось, но догоняющий почти не приближался. Опять же, было много похожих моментов с другими гонщиками, того же Росберга Масса обогнал только когда вышел вплотную из первого поворота.

Я тоже думаю, что дело было в банально разных настройках. Возможно именно поэтому во второй половине гонки, когда изменился баланс машины, Алонсо стал ощутимо быстрее.

Интересно, это расценивать как комплимент?:D

Как щелчок по носу тем, кто считает, что Феррари только и способны, что копировать чужие решения... Ан нет, по мнению Ньюи именно все остальные (кроме Феррари) тупо скопировали решения Ред Булла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это расценивать как комплимент?:D

наоборот, вы даже скопировать не можете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот, вы даже скопировать не можете :)

Не, не так. :)

Нет, господа хорошие, благодарим покорно! Мы – Феррари, на всё свой путь и своя судьба. Не след нас общим аршином мерить, в нас верить надобно…

почти цитата. Андрей Белянин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, а кто тебе внушил выделенное. Я вот считаю, что во время дождя аэродинамика меняется. У самолёта точно...

А мы о самолетах говорим :blink: , или все же о переднем антикрыле гоночного болида, который многократно меняет свою скорость(причем в большом диапазоне) и направление движения в течении всего лишь минуты-полторы? Самолеты так же летают?

Я понимаю, что ты бывший авиатор, но "кто тебе внушил" что я профан в аэродинамике?

Кроме того ты в очередной раз либо не замечаешь, либо просто игнорируешь смысл поста, где:

для тестирования крыла(это область аэродинамики) ни дождь, ни температура воздуха решающей роли не имеют
выделенное и оговаривает наличие погрешностей.

Зы. Ну а вообще то у самолета аэродинамика конечно меняется, причем даже без дождя и температуры. Для этого там и существуют всевозможные подвижные элементы - закрылки, предкрылки, спойлеры, элероны, рули высоты и т.п.

Антикрыло у болида статично, в ходе гонки углы атаки на нем не изменяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, а кто тебе внушил выделенное. Я вот считаю, что во время дождя аэродинамика меняется. У самолёта точно...

Не, ну это ваще - отпадно!

Не подскажешь, на каких скоростях можно начинать считать погрешность от влияния перехода из одной среды в другую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь, на каких скоростях можно начинать считать погрешность от влияния перехода из одной среды в другую?

Не, конкретно для переднего крыла болида не подскажу... Знаю только, что осадки влияют на аэродинамику :)

Сильный дождь формирует плёнку воды на поверхности самолёта, увеличивающую его вес на 1 - 2%. Это обстоятельство уменьшает располагаемые градиенты набора высоты при взлете самолета и уходе на второй круг.

На поверхности планера образуется пленка воды, которая имеет неровную поверхность из-за попадающих на нее капель и образования волновой структуры под действием обтекающего воздушного потока. В результате увеличивается лобовое сопротивление: при легком дожде – до 5%, среднем – до 20%, сильном – до 30%. Искажение профилей крыла снижает несущие свойства крыла - коэффициент Сy(α).

Если тебя цифра в 20% не смущает, можешь считать, что дождь никак не влияет на тестирование крыла...

А мы о самолетах говорим :blink: , или все же о переднем антикрыле гоночного болида, который многократно меняет свою скорость(причем в большом диапазоне) и направление движения в течении всего лишь минуты-полторы? Самолеты так же летают?

Я тебя удивлю... Истребители ещё и нет летают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя удивлю... Истребители ещё и нет летают)

Ну только не надо сравнивать машину движущуюся в воздухе на околозвуковых или сверхзвыуковых скоростях и болид формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя удивлю...

Уже удивил! :hello:

В результате увеличивается лобовое сопротивление: при легком дожде – до 5%, среднем – до 20%, сильном – до 30%. Искажение профилей крыла снижает несущие свойства крыла - коэффициент Сy(α).
Ты забыл указать на каких скоростях это происходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...