Леший Опубликовано 17.10.2011 13:19 я тоже удивился, когда один крендель написал примерно месяц назад ,что Массу будут менять на Хэма 2012,но если сопоставить как Мартин Уитмарш не скупится на слова похвалы в адрес Льюиса Хэмилтона,чтоб выгодно его продать,да и Стефано Доменикали намекнул в недавнем интервью "Масса будет из кожи вон лезть, чтобы заработать право остаться в команде. Но на его место засматриваются многие другие пилоты. Среди них и Хэмилтон..."(2013)мож этот момент наступил?А Матину какая выгода от продажи то, это же не футбол, да и контракт у Хэма заканчивается в 12, а по поводу интервью Степана, Хэм то наверно и не в курсе, что его рассматривают, а если серьезно, не будет ни Хэма, ни Себа к красных пока там есть Ал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 17.10.2011 13:19 Тяжело. Вот 2 слоя разного по коэффициенту термического расширения углепластика...Да, как вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.10.2011 13:20 Так у них из-за дождя время то и не хватило. А в то что осталось, надо было как-то приспособится к гонке.Дождь для тестирования крыла не помеха, тем более, что есть возможность сравнивать(болид Массы). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 17.10.2011 13:22 Какие то у них сильно скоростные тесты получились).Ну и такие нужны. А в гонке идеальный вариант. Я так думаю. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.10.2011 13:24 Ну и такие нужны. А в гонке идеальный вариант. Я так думаю. :think:Я в смысле того, что Массе удавалось быть быстрее напарника, да еще, кроме этого, быстрее многих других быстрых соперников. Только вот не помню, на каком кругу Смедли говорил Массе, что ему удаеться идти на пару десятых быстрее Алонсо, странные тесты. Ну ладно, будь по вашему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 17.10.2011 13:27 Дождь для тестирования крыла не помеха, тем более, что есть возможность сравнивать(болид Массы).Я имел ввиду пятницу в Корее.Условия вообще были не тестовые, а время терять не хотели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.10.2011 13:30 Я имел ввиду пятницу в Корее.Условия вообще были не тестовые, а время терять не хотели.Да я понял, что ты и о пятнице тоже. Но для тестирования крыла(это область аэродинамики) ни дождь, ни температура воздуха решающей роли не имеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 17.10.2011 13:32 Блин, да все, что угодно могло быть причиной езды Алонсо за Массой без какого-то сногсшибательного прессинга.. Как траблы самого Ала в виде нового крыла, которое тупо не для этого болида спроектировано, или неудачного комплекта резины, так и неплохая скорость самого Фелипе: удачные настройки, удачная трасса.. Кроме того, Вердадеро писал, что по слухам у Фелипе новый КЕРС-2012 мог стоять (но тут надо уточнять - мощность КЕРСа со следующего года не вырастет случайно?!)..Ну и вообще внутри команды, возможно, решили дать Фелипе шанс себя продемонстрировать..Так что я бы не гадал - мне всё равно вообще.. главное, чтобы оптимизм Ала перед следующим сезоном оправдался.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 17.10.2011 13:38 Ну дык почему же Алонсо даже с ДРС не мог допрессовать Массу?Масса тоже был с ДРС, потому и не мог. Сначала за Уэббером, потом за Росбергом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 17.10.2011 13:39 Да я понял, что ты и о пятнице тоже. Но для тестирования крыла(это область аэродинамики) ни дождь, ни температура воздуха решающей роли не имеют.А скорость важна? А как разогнаться если дождь и скользко. Или я не то понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.10.2011 13:40 Вот покруговка. Темп обоих пилотов вполне сопоставим, если принять во внимание питы и траффик для обоих. +/- отрыв FA FM1 1:51.557 ()[5] 1:50.795 ()[4] +0.762 +0.762 12 1:46.117 [5] 1:46.166 [4] -0.049 +0.713 1 3 1:45.771 [5] 1:45.707 [4] +0.064 +0.777 24 1:45.566 [5] 1:45.553 [4] +0.013 +0.790 35 1:46.272 [5] 1:46.094 [4] +0.178 +0.968 46 1:45.902 [5] 1:45.868 [4] +0.034 +1.002 57 1:45.513 [5] 1:45.657 [4] -0.144 +0.858 2 8 1:45.439 [5] 1:45.666 [4] -0.227 +0.631 3 9 1:45.542 [5] 1:45.263 [4] +0.279 +0.910 610 1:45.716 [5] 1:45.754 [4] -0.038 +0.872 4 11 1:45.712 [5] 1:45.741 [4] -0.029 +0.843 5 12 1:46.161 [5] 1:46.267 [4] -0.106 +0.737 6 13 1:46.643 [5] 1:46.474 [4] +0.169 +0.906 714 1:48.627 [4] 1:51.397 PIT[5] -2.770 -1.864 7 15 1:53.428 PIT[4] 2:04.957 [9] -11.529 -13.393 8 16 2:07.159 [9] 1:47.478 [7] +19.681 +6.288 817 2:10.420 [8] 2:15.296 [7] -4.876 +1.412 9 18 2:07.017 [7] 2:07.659 [6] -0.642 +0.770 10 19 2:46.579 [7] 2:46.610 [6] -0.031 +0.739 11 20 2:33.045 [7] 2:33.348 [6] -0.303 +0.436 12 21 1:44.687 [7] 1:44.580 [6] +0.107 +0.543 922 1:44.158 [7] 1:44.108 [6] +0.050 +0.593 1023 1:43.836 [7] 1:43.670 [6] +0.166 +0.759 1124 1:43.765 [7] 1:43.977 [6] -0.212 +0.547 13 25 1:44.015 [7] 1:44.042 [6] -0.027 +0.520 14 26 1:44.135 [7] 1:44.038 [6] +0.097 +0.617 1227 1:43.783 [6] 1:43.390 [5] +0.393 +1.010 1328 1:43.166 [6] 1:42.739 [5] +0.427 +1.437 1429 1:42.802 [6] 1:42.461 [5] +0.341 +1.778 1530 1:42.723 [6] 1:42.714 [5] +0.009 +1.787 1631 1:42.807 [6] 1:42.533 [5] +0.274 +2.061 1732 1:42.274 [6] 1:42.526 [5] -0.252 +1.809 15 33 1:42.205 [6] 1:42.468 [5] -0.263 +1.546 16 34 1:42.345 [3] 1:46.310 PIT[4] -3.965 -2.419 17 35 1:41.894 [1] 2:01.973 [8] -20.079 -22.498 18 36 1:41.644 [1] 1:42.662 [7] -1.018 -23.516 19 37 1:47.079 PIT[2] 1:41.501 [7] +5.578 -17.938 1838 1:58.716 [5] 1:41.867 [6] +16.849 -1.089 1939 1:40.912 [5] 1:41.631 [6] -0.719 -1.808 20 40 1:40.623 [5] 1:41.554 [6] -0.931 -2.739 21 41 1:40.547 [5] 1:41.338 [6] -0.791 -3.530 22 42 1:40.622 [5] 1:41.464 [6] -0.842 -4.372 23 43 1:40.635 [5] 1:41.161 [6] -0.526 -4.898 24 44 1:40.689 [5] 1:41.128 [6] -0.439 -5.337 25 45 1:41.005 [5] 1:41.327 [6] -0.322 -5.659 26 46 1:40.955 [5] 1:41.414 [6] -0.459 -6.118 27 47 1:40.664 [5] 1:41.166 [6] -0.502 -6.620 28 48 1:40.600 [5] 1:40.984 [6] -0.384 -7.004 29 49 1:40.947 [5] 1:40.672 [6] +0.275 -6.729 2050 1:40.788 [5] 1:40.731 [6] +0.057 -6.672 2151 1:40.674 [5] 1:40.541 [6] +0.133 -6.539 2252 1:41.009 [5] 1:41.109 [6] -0.100 -6.639 30 53 1:41.193 [5] 1:41.382 [6] -0.189 -6.828 31 54 1:40.764 [5] 1:42.286 [6] -1.522 -8.350 32 55 1:40.836 [5] 1:41.930 [6] -1.094 -9.444 33 TOTAL 1:38:17.683 1:38:27.127 -9.444 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.10.2011 13:43 А скорость важна? А как разогнаться если дождь и скользко. Или я не то понял?Важна, но на практиках можно развивать и большую скорость, чем в гонке за счет пустых баков в болиде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 17.10.2011 13:53 Важна, но на практиках можно развивать и большую скорость, чем в гонке за счет пустых баков в болиде!Мы друг друга не правильно понимаем. Я не утверждаю, что я прав, но думаю я так. Сделали новое крыло на Корею. В пятницу не протестировали. В субботу-настройки на гонку. Ну и решили, давай досконально испытаем в гонке. Опять-же - это только мысль, и не обязательно верная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.10.2011 14:02 Мы друг друга не правильно понимаем. Я не утверждаю, что я прав, но думаю я так. Сделали новое крыло на Корею. В пятницу не протестировали. В субботу-настройки на гонку. Ну и решили, давай досконально испытаем в гонке. Опять-же - это только мысль, и не обязательно верная.Да нет, я пытаюсь тебя понять. Что мешало тестировать крыло в пятницу? С дождем и скоростью мы надеюсь разобрались. Остается одно - боязнь укокошить его до гонки? Дак и тут концы с концами не сходятся, так как угробить новое крыло влегкую можно было и на квале, да и в той же гонку, причем прямо во время старта. Так что это не тестирование.Зы. Я припоминаю как тестировали обновки в РБР в 2009 году с прицелом на 2010-й. Там тупо ставили новинки Марку(по крайней мере в конце сезона), причем как раз в те моменты, когда он в борьбе не участвовал, а просто катался в хвосте пелетона. Вот там были явные тесты, даже комментаторы это отмечали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 17.10.2011 14:11 Да нет, я пытаюсь тебя понять. Что мешало тестировать крыло в пятницу? С дождем и скоростью мы надеюсь разобрались. Остается одно - боязнь укокошить его до гонки? Дак и тут концы с концами не сходятся, так как угробить новое крыло влегкую можно было и на квале, да и в той же гонку, причем прямо во время старта. Так что это не тестирование.Зы. Я припоминаю как тестировали обновки в РБР в 2009 году с прицелом на 2010-й. Там тупо ставили новинки Марку(по крайней мере в конце сезона), причем как раз в те моменты, когда он в борьбе не участвовал, а просто катался в хвосте пелетона. Вот там были явные тесты, даже комментаторы это отмечали.Х...ен его знает,товарищ майор. Может и так. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.10.2011 14:41 Ну дык почему же Алонсо даже с ДРС не мог допрессовать Массу?Масса вообще был быстрее на 1 секторе в эти выходные, т.е максималка у него была чуть выше. К тому же ДРС не был очень эффективен на этой трассе, крыло открывалось, но догоняющий почти не приближался. Опять же, было много похожих моментов с другими гонщиками, того же Росберга Масса обогнал только когда вышел вплотную из первого поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 17.10.2011 14:58 онструктор Эдриан Ньюи признает, что австрийской команде будет сложней сохранить свое доминирование в следующем году после того, как в силу вступит запрет на использования выдувного диффузора для увеличения прижимной силы болида. «Запрет будет иметь огромное значение в расстановке сил на следующий год. Наш выдувной диффузор имел огромный эффект в аэродинамике болида, что позволяло иметь такой высокий темп. Так что запрет на использование диффузора сильно повлияет на нас. RB7 полностью проектировался с тем расчетом, чтобы найти оптимальные решения в поиске максимальной прижимной силы. Все команды, возможно за исключением Ferrari, просто скопировали наши решения на свои болиды. Сложно сказать, насколько им удалось реализовать наши наработки», - признался Эдриан Ньюи, который занят сейчас проектировкой RB8 на базе команды. Интересно, это расценивать как комплимент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 15:06 Да я понял, что ты и о пятнице тоже. Но для тестирования крыла(это область аэродинамики) ни дождь, ни температура воздуха решающей роли не имеют.Сань, а кто тебе внушил выделенное. Я вот считаю, что во время дождя аэродинамика меняется. У самолёта точно...Масса вообще был быстрее на 1 секторе в эти выходные, т.е максималка у него была чуть выше. К тому же ДРС не был очень эффективен на этой трассе, крыло открывалось, но догоняющий почти не приближался. Опять же, было много похожих моментов с другими гонщиками, того же Росберга Масса обогнал только когда вышел вплотную из первого поворота.Я тоже думаю, что дело было в банально разных настройках. Возможно именно поэтому во второй половине гонки, когда изменился баланс машины, Алонсо стал ощутимо быстрее.Интересно, это расценивать как комплимент?Как щелчок по носу тем, кто считает, что Феррари только и способны, что копировать чужие решения... Ан нет, по мнению Ньюи именно все остальные (кроме Феррари) тупо скопировали решения Ред Булла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 17.10.2011 15:12 Интересно, это расценивать как комплимент?наоборот, вы даже скопировать не можете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 17.10.2011 15:16 наоборот, вы даже скопировать не можете Не, не так. Нет, господа хорошие, благодарим покорно! Мы – Феррари, на всё свой путь и своя судьба. Не след нас общим аршином мерить, в нас верить надобно… почти цитата. Андрей Белянин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.10.2011 15:27 Сань, а кто тебе внушил выделенное. Я вот считаю, что во время дождя аэродинамика меняется. У самолёта точно...А мы о самолетах говорим , или все же о переднем антикрыле гоночного болида, который многократно меняет свою скорость(причем в большом диапазоне) и направление движения в течении всего лишь минуты-полторы? Самолеты так же летают?Я понимаю, что ты бывший авиатор, но "кто тебе внушил" что я профан в аэродинамике?Кроме того ты в очередной раз либо не замечаешь, либо просто игнорируешь смысл поста, где:для тестирования крыла(это область аэродинамики) ни дождь, ни температура воздуха решающей роли не имеют выделенное и оговаривает наличие погрешностей.Зы. Ну а вообще то у самолета аэродинамика конечно меняется, причем даже без дождя и температуры. Для этого там и существуют всевозможные подвижные элементы - закрылки, предкрылки, спойлеры, элероны, рули высоты и т.п.Антикрыло у болида статично, в ходе гонки углы атаки на нем не изменяются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 17.10.2011 15:32 Сань, а кто тебе внушил выделенное. Я вот считаю, что во время дождя аэродинамика меняется. У самолёта точно...Не, ну это ваще - отпадно!Не подскажешь, на каких скоростях можно начинать считать погрешность от влияния перехода из одной среды в другую? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 16:13 Не подскажешь, на каких скоростях можно начинать считать погрешность от влияния перехода из одной среды в другую?Не, конкретно для переднего крыла болида не подскажу... Знаю только, что осадки влияют на аэродинамику Сильный дождь формирует плёнку воды на поверхности самолёта, увеличивающую его вес на 1 - 2%. Это обстоятельство уменьшает располагаемые градиенты набора высоты при взлете самолета и уходе на второй круг.На поверхности планера образуется пленка воды, которая имеет неровную поверхность из-за попадающих на нее капель и образования волновой структуры под действием обтекающего воздушного потока. В результате увеличивается лобовое сопротивление: при легком дожде – до 5%, среднем – до 20%, сильном – до 30%. Искажение профилей крыла снижает несущие свойства крыла - коэффициент Сy(α).Если тебя цифра в 20% не смущает, можешь считать, что дождь никак не влияет на тестирование крыла...А мы о самолетах говорим , или все же о переднем антикрыле гоночного болида, который многократно меняет свою скорость(причем в большом диапазоне) и направление движения в течении всего лишь минуты-полторы? Самолеты так же летают?Я тебя удивлю... Истребители ещё и нет летают) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.10.2011 16:18 Я тебя удивлю... Истребители ещё и нет летают)Ну только не надо сравнивать машину движущуюся в воздухе на околозвуковых или сверхзвыуковых скоростях и болид формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.10.2011 16:22 Я тебя удивлю... Уже удивил! :hello:В результате увеличивается лобовое сопротивление: при легком дожде – до 5%, среднем – до 20%, сильном – до 30%. Искажение профилей крыла снижает несущие свойства крыла - коэффициент Сy(α). Ты забыл указать на каких скоростях это происходит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах