Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А все дело в том, что если ему повыносить всех гонщиков быков и МакЛарен, так он бы во всех гонках сезона приехал первым. И при этом можно было бы тоже сказать, что дело не в том, что кто-то там не достал Алонсо из-за Массы или еще кого-то, а в том, как сам Фернандо едет. Помню ту замечательную победу в Синге, где Алонсо ничтоже сумяшеся приехал первым... из-за того, что маленький Нельсон аварией всех лидеров переместил на более низкие места. И, да, дело было совсем не в том, что остальные не достали Алонсо из-за Пике, победа произошла потому, что сам Фернандо замечательно ехал. Вот для этого Массу и подписывают еще на сезон, кто же еще в пелотоне так безропотно будет исполнять прихоти "лидера команды"? Думаю, что даже индусы на это не повелись бы.. ;)

Светая невинность! Напоминать о Бельгии 1998 стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все дело в том, что если ему повыносить всех гонщиков быков и МакЛарен, так он бы во всех гонках сезона приехал первым.

Он их выносил? Алонсо раз влетел в этом году влетел в Хэма, за что и получил. Больше инцидентов с его стороны не было.

И при этом можно было бы тоже сказать, что дело не в том, что кто-то там не достал Алонсо из-за Массы или еще кого-то, а в том, как сам Фернандо едет. Помню ту замечательную победу в Синге, где Алонсо ничтоже сумяшеся приехал первым... из-за того, что маленький Нельсон аварией всех лидеров переместил на более низкие места. И, да, дело было совсем не в том, что остальные не достали Алонсо из-за Пике, победа произошла потому, что сам Фернандо замечательно ехал. Вот для этого Массу и подписывают еще на сезон, кто же еще в пелотоне так безропотно будет исполнять прихоти "лидера команды"? Думаю, что даже индусы на это не повелись бы.. ;)

Я не люблю дурацкого стеба и в последний раз я тебе отвечаю на такое. Я серьезно написал, почему Алонсо может для итальянцев и самой команде считаться на данный момент лучшим или хотя бы одним из лучшим. И хватит уже о Сингапуре 2008 года, тем более, что после Пике там влетел еще и Баррикелло. Какие есть общие претензии к нему в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом скорее и проблема, а не в конструкторах. Посмотрите на РБР. Команда работает как часы. Не распыляется на 100500 обновлений к каждой гонке. Поставили - получили результат. Так что успех РБР во многом предопределён именно строго выстроенной структурой команды. Там скорее всего никто не ходит и не стоит над конструкторами. Так что пока у вас не будет так же, то не видать хороших результатов.

Ты забыл добавить что команда также не распыляется на 2 болида. Один работает как часы, а у другого то керс от кажет, то ДРС, то проблемы на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светая невинность! Напоминать о Бельгии 1998 стоит?

Ну, напомни... Кто там кого по заданию мутил, да еще потом пытался перед всем паддокам разыграть невинность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл добавить что команда также не распыляется на 2 болида. Один работает как часы, а у другого то керс от кажет, то ДРС, то проблемы на старте.

Если ты не в курсе дел, то зачем писать то, о чём не знаешь?

Уэбберу поменяли шасси перед Монцой. И он всё равно провалил старт. Так что не надо выдумывать то, чего нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом скорее и проблема, а не в конструкторах. Посмотрите на РБР. Команда работает как часы. Не распыляется на 100500 обновлений к каждой гонке. Поставили - получили результат. Так что успех РБР во многом предопределён именно строго выстроенной структурой команды. Там скорее всего никто не ходит и не стоит над конструкторами. Так что пока у вас не будет так же, то не видать хороших результатов.

Феття, ты понимаешь что такое ФИАТ и клан Аньели? Ты думаешь, что пока Феррари будет в составе ФИАТ никто не будет вмешиваться в дела компании, а так же формульной команды? Это Феррари, самый дорогой автоспортивный брэнд этого мира, он дороже даже брэнда Формулы 1. Неужели ты думаешь, что "серьезные дяди" пройдут от этого мимо? К тому же у РБР тоже будет свой спад, особенно после уходя Ньюи и ты сам увидишь, что какой бы замечательной не казалась структура управления, рано или поздно ее придется менять, так как придут совсем другие люди. Когда побеждаешь, все кажется замечательно, но когда терпишь поражение, все вдруг получается не так радужно. Рено тоже была хороша в 2005-2006 года по очереди победив Макларен и Феррари, однако где сейчас они? Где же их успешное управление? То то же...

Дальше, никто не говорит, что Коста плохой инженер, просто он не справился с постом Технического Директора, за что и должен был отвечать. К тому же смена кадров рано или поздно происходит и сейчас у Феррари такой период. И часто, людям надо менять место работы, чтоб вновь раскрыть себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, стратегия, сначала спровоцировать аварию, а потом раздувать сопли по всему паддоку. Даже не знаю как это назвать. Подстава, хорошо хоть переговоры попали в эфир, теперь и заседание нытиков не состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом скорее и проблема, а не в конструкторах. Посмотрите на РБР. Команда работает как часы. Не распыляется на 100500 обновлений к каждой гонке. Поставили - получили результат. Так что успех РБР во многом предопределён именно строго выстроенной структурой команды. Там скорее всего никто не ходит и не стоит над конструкторами. Так что пока у вас не будет так же, то не видать хороших результатов.

А есть ли у Феррари другого выхода, если ничего не работает как следует и они не знают почему?

Поетому и пробуют 100500 обновлнии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямой эфир этапа Американской лемановской серии - наши 458 Италии борятся в топе в своем классе ГТ

http://www.americanl...y1.php?cat=live

Мы сделали это! B)

1410122_85f3fa7d.jpg

10 часов по Роуд Атланте, что в Браселтоне, штат Джорджия и Физикелла на 458 Италии в финишном спринте (именно спринте, из-за сэйфити кара за восемь кругов до финиша) уделал в классе ГТ очень некисло давивших немцем на БМВ и Порше. Остальные Корветы и фсякие прочие англиццкие Астон Мартины, Ягуары и Лотусы выступали откровенными статистами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, стратегия, сначала спровоцировать аварию, а потом раздувать сопли по всему паддоку. Даже не знаю как это назвать. Подстава, хорошо хоть переговоры попали в эфир, теперь и заседание нытиков не состоится.

Интересно, как же Масса спровоцировал аварию? Он боролся за свою позицию, у него была мотивация именно бороться против Хэма, так как были свежи в памяти эпизоды в Монако и в Сильвере. Он делал все правильно и не его вина, что кто-то не рассчитал с тормозами. Да и какая подстава, тут верно сказал Аддикт, что Хэм наверное уже и Смедли достал, вот тот и сказанул мотивирующие слова.

Мы сделали это! B)

10 часов по Роуд Атланте, что в Браселтоне, штат Джорджия и Физикелла на 458 Италии в финишном спринте (именно спринте, из-за сэйфити кара за восемь кругов до финиша) уделал в классе ГТ очень некисло давивших немцем на БМВ и Порше. Остальные Корветы и фсякие прочие англиццкие Астон Мартины, Ягуары и Лотусы выступали откровенными статистами

Forza Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, стратегия, сначала спровоцировать аварию, а потом раздувать сопли по всему паддоку. Даже не знаю как это назвать. Подстава, хорошо хоть переговоры попали в эфир, теперь и заседание нытиков не состоится.

Как Фелипе спровоцировал аварию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как же Масса спровоцировал аварию? Он боролся за свою позицию, у него была мотивация именно бороться против Хэма, так как были свежи в памяти эпизоды в Монако и в Сильвере. Он делал все правильно и не его вина, что кто-то не рассчитал с тормозами. Да и какая подстава, тут верно сказал Аддикт, что Хэм наверное уже и Смедли достал, вот тот и сказанул мотивирующие слова.

У него было задание не сохранять позицию, а испортить гонку Хэмилтону.

То, что в инциденте Хэмилтон виноват, никто не спорит, а вот то, что Масса строил из себя обиженную невинную овечку... Пускай теперь заседают, я бы посмотрел прямую трансляцию, а то даже фамилии кроме Массы и Уэббера мне неизвестны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной -

...спасибо тебе, Марк ;)

Это неверный перевод.

I always mention three, because I've been in three different teams: the first point I won with Minardi when I came sixth. My best result in F1 was fifth place with Williams, and as for Ferrari, my best moment was the first time I put my overalls on and got behind the wheel of their Formula 1.

Имелся ввиду лучший момент именно в Феррари, а не вообще за карьеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Фелипе спровоцировал аварию?

Как всегда, неумело, через одно место. Все за него сделал Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феття, ты понимаешь что такое ФИАТ и клан Аньели?

Мне все эти "семейные" разборки неинтересны. :)

Вроде и в начале 2000-х она была под контролем ФИАТа. Однако же работала, как машина по добыванию титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом почти не сомневался. Ну не верил я пропаганде, что Коста корень всех проблем! :hello:

А ты не думаешь, что править бревнообразную 150 под градусом, выструганную папой Карлой "мЭтром Костой" - себе дороже, то есть бессмысленно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, неумело, через одно место. Все за него сделал Хэм.

благо хэм умеет :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и тут вопросы... Несмотря на кажущуюся незначительность изменений, всё-таки убирают одну из основопологающихся фич - ВД, которая есть и у нас. Могу только предположить, что ездили вообще без неё, дабы посмотреть на результаты.

А зачем? Что дадут эти резальты, если их невозможно сравнить с резальтами соперников?

Да и "забивать" на чемп так явно нет никакого резона. Тогда пилотов надо отправлять в отпуск а сезон пусть тестеры доезжают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него было задание не сохранять позицию, а испортить гонку Хэмилтону.

Интересно, чем испортить? Не пропускать вперед конкурента? Ребята, так с таким заданием весь пелетон ездит и что, получается все хотят испортить гонку Хэмильтону? С таким подходом и Алонсо можно сказать, получает задание от Хорнера отбирать очки у Уэббера и пилотов Макалрена. Еслди бы не он, то с Феттелем могли бы еще бороться. :D

То, что в инциденте Хэмилтон виноват, никто не спорит, а вот то, что Масса строил из себя обиженную невинную овечку... Пускай теперь заседают, я бы посмотрел прямую трансляцию, а то даже фамилии кроме Массы и Уэббера мне неизвестны.

Ну когда Хэм три раза за этот сезон выносит Массу, то ему делать, как не возмущаться? Это естественно, что у него закончилось терпение. И в чем он строит "невинную овечку"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли у Феррари другого выхода, если ничего не работает как следует и они не знают почему?

Поетому и пробуют 100500 обновлнии.

Ну одно следствие другого. Из-за всей этой возни нормально работать никто не может. Вот и получается, что то труба не откалибрована правильно, то ещё что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, поправку на обиду уволенного тоже можно внести... Но, полагаю, Альдо к правде ближе, чем пропаганда.

Надеюсь, что ошибаюсь, но провальный 2012 у Феррари эту идею подтвердит... Как и прогресс Мерса в 2012.

Какая правда от этого Косты? Классическая в своей революционности (с) задняя подвеска, а это его слова, которая абсолютно не нагружает резину? И он теперь заявляет, что мол, оценивайте моих сменщиков - ага, править то, что сделано тобой, криворуким любителем классицизма :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все эти "семейные" разборки неинтересны. :)

Вроде и в начале 2000-х она была под контролем ФИАТа. Однако же работала, как машина по добыванию титулов.

Потому-что Лука Ди тогда вытягивал ФИАТ из одного места и все сидели тихо, потому-что был Тодт, Брон и Шумахер. Заметь, когда был лишь один Тодт, то у него тоже не очень получалось, а еще забываем о Рори Бирне.

А насчет машины по добыванию Титулов, то когда-то таким был Макларен, потом был Вильямс, потом Феррари но почему-то всегда настает то время, когда эта машина прекращает работать и надо строить новую. Это закон Формулы 1, что после успеха идет спад и чем сильнее этот успех, чем сильнее сам спад.

И дело тут не в семейных разборках, а в том, что слишком много интересов пересекается в Феррари, слишком много. В те времена их было не так много. Вы еще это почувствуете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну одно следствие другого. Из-за всей этой возни нормально работать никто не может. Вот и получается, что то труба не откалибрована правильно, то ещё что-то.

Я не думаю, что Доменикали и Лука вмешивались в эти аспекты команды, не надо их считать полными идиотами. Это как раз зона полного контроля со стороны Косты и ему за это отвечать. Как раз при Косте и была эта возня, о чем скромно поведал Томбазис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чем испортить? Не пропускать вперед конкурента? Ребята, так с таким заданием весь пелетон ездит и что, получается все хотят испортить гонку Хэмильтону? С таким подходом и Алонсо можно сказать, получает задание от Хорнера отбирать очки у Уэббера и пилотов Макалрена. Еслди бы не он, то с Феттелем могли бы еще бороться. :D

Ну когда Хэм три раза за этот сезон выносит Массу, то ему делать, как не возмущаться? Это естественно, что у него закончилось терпение. И в чем он строит "невинную овечку"?

И что? Хэмилтон самый злостный выносильщик? Когда в прошлом году Уэббер и Феттель выносили друг друга и Хэмилтона и Баттона, что-то я не припомню, чтобы их действия обсуждались пилотами с Чарли Уайтингом. Когда в этом сезоне Шумахер через гонку попадает в инциденты, Перес, Кобаяши, их действия не обсуждают на специальном бриффинге. Но эсли кого-то "обидел" Хэмилтон. Всё, военная тревога! Дело в том, что Масса собирался испортить гонку Хэмилтону, а в итоге вышло наоборот, так чего плакать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Хэмилтон самый злостный выносильщик? Когда в прошлом году Уэббер и Феттель выносили друг друга и Хэмилтона и Баттона, что-то я не припомню, чтобы их действия обсуждались пилотами с Чарли Уайтингом. Когда в этом сезоне Шумахер через гонку попадает в инциденты, Перес, Кобаяши, их действия не обсуждают на специальном бриффинге. Но эсли кого-то "обидел" Хэмилтон. Всё, военная тревога! Дело в том, что Масса собирался испортить гонку Хэмилтону, а в итоге вышло наоборот, так чего плакать-то?

Чем он собирался испортить гонку Хэмильтону, если он стартовал ниже самого Хэма? :D Он боролся за позицию, а сам Смедли просто дополнительно его мотивировал, может быть у Роба зуб на Хэма еще больше, чем у Массы. И еще, когда в тебя в третий раз врезается один и тот же гонщик, то это само собой начинает раздражать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...