Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, кагбе, тяги не в Red Bull придумали, поэтому говорить о копировании несколько некорректно.

Посмотрим. Мы решили, что до Австралии паниковать не будем. :D

Вам в любом случае не поможет, ибо Паника!!11TM - зарегистрированная товарная марка болельщиков McLaren. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - мы меняем концепцию и переходим на тяги, а для фобов и ферроненавистников - копируем Ред Булл ;)

Почитал комменты... Лишний раз порадовался, что меня там нет :) Ок, не скопировали, а поменяли концепцию. Но поменяли-то, глядя на успехи РБР. Не?

ЗЫ Андрей, не кипятись...

Вам в любом случае не поможет, ибо Паника!!11TM - зарегистрированная товарная марка болельщиков McLaren. B)

Мы добавим "градус" и припишем "Италия" и всё будет в порядке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал комменты... Лишний раз порадовался, что меня там нет :) Ок, не скопировали, а поменяли концепцию. Но поменяли-то, глядя на успехи РБР. Не?

ЗЫ Андрей, не кипятись...

Да, но это естественно, как естественен сам процесс стремления к наилучшему - а тяги сейчас оптимальнее классической, толкательной компоновки. И да - у РБ свои тяги, а у нас свои ибо задницы разные, так что мы как максимум перенимаем лишь концепцию, но не копируем подвеску РБ

Про кипячение - нас поливают со всех сторон, тут, на Чемпе, собственные алофаны, так давайте хоть мы не будем опускаться до "Феррари скопипастила"

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но это естественно, как естественен сам процесс стремления к наилучшему - а тяги сейчас оптимальнее классической, толкательной компоновки. И да - у РБ свои тяги, а у нас свои ибо задницы разные, так что мы как максимум перенимаем лишь концепцию, но не копируем подвеску РБ

Про кипячение - нас поливают со всех сторон, тут, на Чемпе, собственные алофаны, так давайте хоть мы не будем опускаться до "Феррари скопипастила"

:)

Да скопипастите, не зря же местные маршалы в Монце вывешивали на всеобщее обозрение болид Марка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скопипастите, не зря же местные маршалы в Монце вывешивали на всеобщее обозрение болид Марка :)

А то на других гонках не вывешивали... Благо Марк даёт для этого поводы. Потоньше надо как-то... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скопипастите, не зря же местные маршалы в Монце вывешивали на всеобщее обозрение болид Марка :)

Дак Марк еще в прошлом году дал болид внимательно рассмотреть! Причем без помощи автокрана, ............. при техническом содействии пилота Тим Лотус! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну что бы так вывешивать :D Про соблюдение норм безопасности я уже не говорю

44.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но это естественно, как естественен сам процесс стремления к наилучшему - а тяги сейчас оптимальнее классической, толкательной компоновки. И да - у РБ свои тяги, а у нас свои ибо задницы разные, так что мы как максимум перенимаем лишь концепцию, но не копируем подвеску РБ

Про кипячение - нас поливают со всех сторон, тут, на Чемпе, собственные алофаны, так давайте хоть мы не будем опускаться до "Феррари скопипастила"

:)

Попрошу не обобщать! Я - не поливаю! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу не обобщать! Я - не поливаю! B)

Это ко мне, не переживай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ко мне, не переживай.

Не, ты ж не Алофан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну что бы так вывешивать :D Про соблюдение норм безопасности я уже не говорю

Ты имеешь в виду, что теперь каждый желающий, вооруженный видеофотокамерой в Монце, теперь может склепать у себя на заднем дворе точную копию детища Ньюи со всеми приблудами включительно? :bye:

Зы. Ну и не забывай конечно, что за рычагами автокрана сидел не механик РБР, а настоящий итальянский патриот! :hello: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну что бы так вывешивать :D Про соблюдение норм безопасности я уже не говорю

44.jpg

нахальство поставит прямо в боксе Феррари не хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было за рычаги передней подвески тянуть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахальство поставит прямо в боксе Феррари не хватило

Зачем? У Томбасиса это уже скоро как неделя - любимая обоина :wub:

1373796_afc6b552.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь в виду, что теперь каждый желающий, вооруженный видеофотокамерой в Монце, теперь может склепать у себя на заднем дворе точную копию детища Ньюи со всеми приблудами включительно? :bye:

Зы. Ну и не забывай конечно, что за рычагами автокрана сидел не механик РБР, а настоящий итальянский патриот! :hello: :D

Банальное изучение девайса конкурентов. Уверен, за 1,5 года (с момента прошлого полета Марка) там немало изменений. Так что вашим конструкторам подали новую порцию пищи для усвоения

Ну итальянцы люди эмоциональные, в порыве эйфории от подиума Алонсо могут ненароком и не за тот рычаг дернуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальное изучение девайса конкурентов. Уверен, за уверен за 1,5 года (с момента прошлого полета Марка) там немало изменений. Так что вашим конструкторам подали новую порцию пищи для усвоения

А вот интересно, регламент, или какой нить Договор Согласия, оговаривает эту процедуру - поднятие болида на нахальное обозрение и фотографирование кем ни попадя? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальное изучение девайса конкурентов. Уверен, за 1,5 года (с момента прошлого полета Марка) там немало изменений. Так что вашим конструкторам подали новую порцию пищи для усвоения

Ну итальянцы люди эмоциональные, в порыве эйфории от подиума Алонсо могут ненароком и не за тот рычаг дернуть :D

А к чему Феррари нужны эти девайсы? В следующем году выдувной диффузор запретят, а вот какова скорость РБ без всех этих "теплых и не очень" выхлопов мы уже видели в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам в любом случае не поможет, ибо Паника!!11TM - зарегистрированная товарная марка болельщиков McLaren. B)

а что я сказала - паниковать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему Феррари нужны эти девайсы? В следующем году выдувной диффузор запретят, а вот какова скорость РБ без всех этих "теплых и не очень" выхлопов мы уже видели в Сильверстоуне.

Сказал "А", говори "Б". И какой же была скорость РБ7 без ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал "А", говори "Б". И какой же была скорость РБ7 без ВД?

А РБ7 когда то выступала без ВД? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РБ7 когда то выступала без ВД? :blink:

Если соблюдать все формальности то "при ограничении выхлопных газов в 10% в моменты, когда гонщик отпускает педаль газа". Так слушаю аргументы про Сильверстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой же была скорость РБ7 без ВД?

явно не такой высокой как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явно не такой высокой как сейчас.

Вот такая формулировка близка к истине, хотя по одной гонке, тем более в переменчивых погодных условиях определить точное соотношение сил задача нереальная. Вот кто точно больше других терял от ограничения ВД так это Маки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая формулировка близка к истине, хотя по одной гонке, тем более в условиях переменчивых погодных определить точное соотношение сил задача нереальная. Вот кто точно больше других терял от кастрации ВД так это Маки

Но ведь главной была фраза не о том насколько и кто был быстрее в Сильверстоуне, главное было о том, где использовать эти девайсы? До конца сезона осталось всего ничего, а от одного вида диффузора и днища в области "горячего-холодного" выхлопа особо не продвинешся, тут надо бы еще чтобы кто то точно так же файлы с особеностями конструкции мотора и картографиями где то подвесил на всеусмотрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь главной была фраза не о том насколько и кто был быстрее в Сильверстоуне, главное было о том, где использовать эти девайсы? До конца сезона осталось всего ничего, а от одного вида диффузора и днища в области "горячего-холодного" выхлопа особо не продвинешся, тут надо бы еще чтобы кто то точно так же файлы с особеностями конструкции мотора и картографиями где то подвесил на всеусмотрение.

Ишь чего, вам еще и внутренности показать :D Взглянуть на "вражеское брюхо" никогда не бывает лишним, тут уж и свои конструкции можно оптимизировать и идеи прогрессивные подсмотреть. Взять за базу такую ценную информацию, как конструкция днища лучшей машины текущего сезона и развивать из нее конструкцию для следующего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...