Edge To Life Опубликовано 15.09.2011 13:03 О такомНу, кагбе, тяги не в Red Bull придумали, поэтому говорить о копировании несколько некорректно.Посмотрим. Мы решили, что до Австралии паниковать не будем. Вам в любом случае не поможет, ибо Паника!!11TM - зарегистрированная товарная марка болельщиков McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.09.2011 13:10 Еще раз - мы меняем концепцию и переходим на тяги, а для фобов и ферроненавистников - копируем Ред Булл Почитал комменты... Лишний раз порадовался, что меня там нет Ок, не скопировали, а поменяли концепцию. Но поменяли-то, глядя на успехи РБР. Не? ЗЫ Андрей, не кипятись...Вам в любом случае не поможет, ибо Паника!!11TM - зарегистрированная товарная марка болельщиков McLaren. Мы добавим "градус" и припишем "Италия" и всё будет в порядке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.09.2011 13:19 Почитал комменты... Лишний раз порадовался, что меня там нет Ок, не скопировали, а поменяли концепцию. Но поменяли-то, глядя на успехи РБР. Не? ЗЫ Андрей, не кипятись...Да, но это естественно, как естественен сам процесс стремления к наилучшему - а тяги сейчас оптимальнее классической, толкательной компоновки. И да - у РБ свои тяги, а у нас свои ибо задницы разные, так что мы как максимум перенимаем лишь концепцию, но не копируем подвеску РБ Про кипячение - нас поливают со всех сторон, тут, на Чемпе, собственные алофаны, так давайте хоть мы не будем опускаться до "Феррари скопипастила" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.09.2011 13:26 Да, но это естественно, как естественен сам процесс стремления к наилучшему - а тяги сейчас оптимальнее классической, толкательной компоновки. И да - у РБ свои тяги, а у нас свои ибо задницы разные, так что мы как максимум перенимаем лишь концепцию, но не копируем подвеску РБ Про кипячение - нас поливают со всех сторон, тут, на Чемпе, собственные алофаны, так давайте хоть мы не будем опускаться до "Феррари скопипастила"Да скопипастите, не зря же местные маршалы в Монце вывешивали на всеобщее обозрение болид Марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.09.2011 13:31 Да скопипастите, не зря же местные маршалы в Монце вывешивали на всеобщее обозрение болид Марка А то на других гонках не вывешивали... Благо Марк даёт для этого поводы. Потоньше надо как-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.09.2011 13:37 Да скопипастите, не зря же местные маршалы в Монце вывешивали на всеобщее обозрение болид Марка Дак Марк еще в прошлом году дал болид внимательно рассмотреть! Причем без помощи автокрана, ............. при техническом содействии пилота Тим Лотус! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.09.2011 13:41 Нет, ну что бы так вывешивать Про соблюдение норм безопасности я уже не говорю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 15.09.2011 13:44 Да, но это естественно, как естественен сам процесс стремления к наилучшему - а тяги сейчас оптимальнее классической, толкательной компоновки. И да - у РБ свои тяги, а у нас свои ибо задницы разные, так что мы как максимум перенимаем лишь концепцию, но не копируем подвеску РБ Про кипячение - нас поливают со всех сторон, тут, на Чемпе, собственные алофаны, так давайте хоть мы не будем опускаться до "Феррари скопипастила"Попрошу не обобщать! Я - не поливаю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.09.2011 13:51 Попрошу не обобщать! Я - не поливаю! Это ко мне, не переживай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 15.09.2011 13:53 Это ко мне, не переживай.Не, ты ж не Алофан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.09.2011 13:54 Нет, ну что бы так вывешивать Про соблюдение норм безопасности я уже не говорю Ты имеешь в виду, что теперь каждый желающий, вооруженный видеофотокамерой в Монце, теперь может склепать у себя на заднем дворе точную копию детища Ньюи со всеми приблудами включительно? :bye: Зы. Ну и не забывай конечно, что за рычагами автокрана сидел не механик РБР, а настоящий итальянский патриот! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.09.2011 14:02 Нет, ну что бы так вывешивать Про соблюдение норм безопасности я уже не говорюнахальство поставит прямо в боксе Феррари не хватило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 15.09.2011 14:04 Надо было за рычаги передней подвески тянуть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.09.2011 14:07 нахальство поставит прямо в боксе Феррари не хватилоЗачем? У Томбасиса это уже скоро как неделя - любимая обоина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.09.2011 14:08 Ты имеешь в виду, что теперь каждый желающий, вооруженный видеофотокамерой в Монце, теперь может склепать у себя на заднем дворе точную копию детища Ньюи со всеми приблудами включительно? :bye: Зы. Ну и не забывай конечно, что за рычагами автокрана сидел не механик РБР, а настоящий итальянский патриот! :hello: Банальное изучение девайса конкурентов. Уверен, за 1,5 года (с момента прошлого полета Марка) там немало изменений. Так что вашим конструкторам подали новую порцию пищи для усвоения Ну итальянцы люди эмоциональные, в порыве эйфории от подиума Алонсо могут ненароком и не за тот рычаг дернуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.09.2011 14:14 Банальное изучение девайса конкурентов. Уверен, за уверен за 1,5 года (с момента прошлого полета Марка) там немало изменений. Так что вашим конструкторам подали новую порцию пищи для усвоения А вот интересно, регламент, или какой нить Договор Согласия, оговаривает эту процедуру - поднятие болида на нахальное обозрение и фотографирование кем ни попадя? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.09.2011 14:16 Банальное изучение девайса конкурентов. Уверен, за 1,5 года (с момента прошлого полета Марка) там немало изменений. Так что вашим конструкторам подали новую порцию пищи для усвоения Ну итальянцы люди эмоциональные, в порыве эйфории от подиума Алонсо могут ненароком и не за тот рычаг дернуть А к чему Феррари нужны эти девайсы? В следующем году выдувной диффузор запретят, а вот какова скорость РБ без всех этих "теплых и не очень" выхлопов мы уже видели в Сильверстоуне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.09.2011 14:20 Вам в любом случае не поможет, ибо Паника!!11TM - зарегистрированная товарная марка болельщиков McLaren. а что я сказала - паниковать не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.09.2011 14:26 А к чему Феррари нужны эти девайсы? В следующем году выдувной диффузор запретят, а вот какова скорость РБ без всех этих "теплых и не очень" выхлопов мы уже видели в Сильверстоуне.Сказал "А", говори "Б". И какой же была скорость РБ7 без ВД? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.09.2011 14:31 Сказал "А", говори "Б". И какой же была скорость РБ7 без ВД?А РБ7 когда то выступала без ВД? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.09.2011 14:37 А РБ7 когда то выступала без ВД? Если соблюдать все формальности то "при ограничении выхлопных газов в 10% в моменты, когда гонщик отпускает педаль газа". Так слушаю аргументы про Сильверстоун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 15.09.2011 14:37 И какой же была скорость РБ7 без ВД?явно не такой высокой как сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.09.2011 14:42 явно не такой высокой как сейчас.Вот такая формулировка близка к истине, хотя по одной гонке, тем более в переменчивых погодных условиях определить точное соотношение сил задача нереальная. Вот кто точно больше других терял от ограничения ВД так это Маки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.09.2011 14:47 Вот такая формулировка близка к истине, хотя по одной гонке, тем более в условиях переменчивых погодных определить точное соотношение сил задача нереальная. Вот кто точно больше других терял от кастрации ВД так это МакиНо ведь главной была фраза не о том насколько и кто был быстрее в Сильверстоуне, главное было о том, где использовать эти девайсы? До конца сезона осталось всего ничего, а от одного вида диффузора и днища в области "горячего-холодного" выхлопа особо не продвинешся, тут надо бы еще чтобы кто то точно так же файлы с особеностями конструкции мотора и картографиями где то подвесил на всеусмотрение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.09.2011 15:04 Но ведь главной была фраза не о том насколько и кто был быстрее в Сильверстоуне, главное было о том, где использовать эти девайсы? До конца сезона осталось всего ничего, а от одного вида диффузора и днища в области "горячего-холодного" выхлопа особо не продвинешся, тут надо бы еще чтобы кто то точно так же файлы с особеностями конструкции мотора и картографиями где то подвесил на всеусмотрение.Ишь чего, вам еще и внутренности показать Взглянуть на "вражеское брюхо" никогда не бывает лишним, тут уж и свои конструкции можно оптимизировать и идеи прогрессивные подсмотреть. Взять за базу такую ценную информацию, как конструкция днища лучшей машины текущего сезона и развивать из нее конструкцию для следующего года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах