BOLEльщик Опубликовано 15.09.2011 07:07 В Феррари думают что Ньюи испугается Рори. Но вот только Ньюи в свое время не столько Рори боялся, сколько ненавидел ФИАррари.Интересная мысль. Не проще ли нанять людей иного рода занятий, чтобы напугать Ньюи? А Рори то он конечно не испугается. Скажу больше, Рори врятли собирается пугать Ньюи.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 15.09.2011 07:16 И не только в равных. В 2000-м году бериллиевый Мерседес уже уступал безбериллиевому Феррари.Безбериллевая Феррари это миф. Там был берилий, и доказано это неоднократно! Type 049 Configuration: 90 degree V Capacity: 2,997cc Bore: 96.0 Stroke: 41.4 Conrod: 110.0 Compression ratio: 12.0 to 1 Length: 615 to flywheel Width: 597.6 Height: 365.5 Weight: 106kg with clutch C of G height: 187 Firing order: 1-10-5-6-2-9-3-8-4-7 Cylinder #1: Front right Valvesprings: Pnuematic pressurised to 200 bar 700cc nitrogen canister Included valve angle: 25 degrees in side view 6 degrees in front view Camshaft drive: Straight cut gears, locked ECU: Magneti Marelli Step 9 Fuel system: One Marelli injector per cyl 10 bar pressure Mechanical fuel pump Cooling system: Centrifigal pump 3.5 to 3.75 bar Oil system: Gear type pressure pump at 1 to 2 bar 10 eaton type scavenge crankcase 2 eaton type scavenge cylinder heads 1 eaton type de-aerator Intake system: Electrohydraulic butterfly control Electrohydraulic variable length air horns Cylinder block: Investment cast aluminium, 7 percent silicon Cylinder head: Sand cast aluminium Rocker covers: Investment cast aluminium Liners: Wet type, nikasil coated alloy Crankshaft: Vacuum cast extruded billet Six main bearing Tungsten balance weights Camshaft: Vacuum cast extruded billet Intake valves: 40.4 titanium Exhaust valves: 33.0 ceramic coated titanium Valve lift: 15.5 intake 14.1 exhaust Pistons: Mahle forging Aluminium/beryllium (later banned) Connecting rod: Forged titanium Torsional dampers: Rear mounted on camshafts Exhaust system: Inconel, 5 into 1 Anthony Wright 'Inside the Ferrari F2000' Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 15.09.2011 07:31 Впечатление, что наши хватаются за любую соломинку... Неужели уже и во Фрае сомневаются? Либо на усиление к Томбасису... Других вариантов нет.так это на основании прихода Рори , Степа про "последний сезон разачарований" расказывал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.09.2011 08:11 Красивая, много что объясняющая теория: двиги выровнялись, Ферры продолжили делать просто хорошую аэро (потому в топах, но не лидеры), Виллы продолжили делать плохую аэро, у Маков что-то осталось от Ньюи (на уровне хорошей аэро Феррари, иногда чуть лучше, иногда чуть хуже), отличная аэро ушла с Ньюи в РБР...вот с этим согласен,наверно старые чертижи с архива от Ньюи достали и без проблем копируют идеи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.09.2011 08:50 так это на основании прихода Рори , Степа про "последний сезон разачарований" расказывал ? Возможно они посмотрели на машинку 2012 года (которую счас в трубе продувают) и диагносцировали "аццкий самовоз". Прямо счас запускать на трассу не хотят, ьоятся, что все ноу-хау скопипастят Маки и Быки))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 15.09.2011 09:17 Возможно они посмотрели на машинку 2012 года (которую счас в трубе продувают) и диагносцировали "аццкий самовоз". Прямо счас запускать на трассу не хотят, ьоятся, что все ноу-хау скопипастят Маки и Быки)))Маки толком копипастить не умеют , а РБ вообще не известно , умеют или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.09.2011 09:29 Возможно они посмотрели на машинку 2012 года (которую счас в трубе продувают) и диагносцировали "аццкий самовоз". Прямо счас запускать на трассу не хотят, ьоятся, что все ноу-хау скопипастят Маки и Быки))) Ага, точно! .............В то же самое время, Макларен, усилившись Сэмом Майклом, уже потирает руки(новый самовоз уже стоит зачехленный в подвале под Парагоном) в предвкушении того, как он начнет рвать всех в 2012году! .............В то же самое время, Мерседес, успокоив спортивную общественность словами Росса Брауна(дескать мы еще не готовы бороться за титул в следующем сезоне), комплектуют штат команды до упора, вкладывают стопятсот тысяч миллионов немецких евро(самовоз то у них готов еще с прошлого года, просто неудобно было сразу его выкатывать, дабы избежать обвинений в ежегодном Брауновском читерстве), решают уже с первых гонок сезона 2012года обрушить на Ф-1 всю мощь германской машины! :dance3: .............В то же самое время, попивая общеизвестный энергетический напиток, Эдриан Ньюи у себя в гараже готовит чертежи уберсамовозки, рассказывая соседям, что в свободное время работает над созданием новой яхты для господина Матешица! :meeting: :harhar: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 15.09.2011 10:04 Ага, точно! .............В то же самое время, Ого сколько самовозок будет в следующем году. Офигеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 15.09.2011 10:09 .............В то же самое время, попивая общеизвестный энергетический напиток, Эдриан Ньюи у себя в гараже готовит чертежи уберсамовозки, рассказывая соседям, что в свободное время работает над созданием новой яхты для господина Матешица! :meeting: :harhar:Вот этот вариант наиболее правдоподобен в свете последних трех сезонов так точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.09.2011 10:17 Маки толком копипастить не умеют , а РБ вообще не известно , умеют или нет Ты пошутил счас, да? А для чего тогда ещё Ньюи так настойчиво и постоянно рассматривает болиды конкурентов? Думаешь, любуется просто? Ага, точно! .............В то же самое время, Макларен................В то же самое время, Мерседес... решают уже с первых гонок сезона 2012года обрушить на Ф-1 всю мощь германской машины! :dance3: Но на всякий случай Браун прогнозирует борьбу за титул только в 2013. Мегашифровка однако................В то же самое время, попивая общеизвестный энергетический напиток, Эдриан Ньюи ...Одним словом, в следующем году нас ожидает противостояние восьми самовозов, которые будут привозить всем остальным по пять кругов в каждой гонке и на которых:1. Масса покажет кто настоящий лидер команды2. Льюис докажет, что даже совершив пять-шесть столкновений, он всё равно натянет Баттона3. Шумахер докажет, что старый конь борозды не портит (хоть и гадит изрядно)4. Ну и Уэбббер не даст Феттелю стать трёхкратным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.09.2011 10:47 Одним словом, в следующем году нас ожидает противостояние восьми самовозов, которые будут привозить всем остальным по пять кругов в каждой гонке и на которых:1. Масса покажет кто настоящий лидер команды2. Льюис докажет, что даже совершив пять-шесть столкновений, он всё равно натянет Баттона3. Шумахер докажет, что старый конь борозды не портит (хоть и гадит изрядно)4. Ну и Уэбббер не даст Феттелю стать трёхкратным. Я уже хочу чтобы завтра новый сезон началася. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.09.2011 10:48 Я уже хочу чтобы завтра новый сезон началася. Не трави душу Я и так этот сезон с трудом досматриваю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 15.09.2011 10:52 Отмена ВД по мне это меняется да еще как, потому все будут лихорадочно брать на вооружение подвеску РБР, вспоминая начало сезона 2009... вот как раз пока все будут копипастить, РБР как обычно ото всех уедет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.09.2011 11:17 ... вот как раз пока все будут копипастить, РБР как обычно ото всех уедет...Наши уже благополучно скопипастили. Так что на этот счёт можно быть спокойными. Другой вопрос, насколько успешно и что за два года успел напридумывать в этом направлении дьявольский ум Ньюи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 15.09.2011 11:25 Наши уже благополучно скопипастили. Так что на этот счёт можно быть спокойными. Другой вопрос, насколько успешно и что за два года успел напридумывать в этом направлении дьявольский ум Ньюи...А тебе не кажется весьма странным, что инфа о копипасте подвески вот так свободно появилась в инете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.09.2011 11:26 Наши уже благополучно скопипастили. Так что на этот счёт можно быть спокойными. Другой вопрос, насколько успешно и что за два года успел напридумывать в этом направлении дьявольский ум Ньюи...я больше беспокоюсь какие перемены сделают Пиреллипусть лучше разработают 2 варианта для каждого узла машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.09.2011 11:27 А тебе не кажется весьма странным, что инфа о копипасте подвески вот так свободно появилась в инете? А что здесь такого особо секретного? Давно понятно, что вариантов подвески было всего два: наш и выигрышный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.09.2011 11:29 я больше беспокоюсь какие перемены сделают Пиреллипусть лучше разработают 2 варианта для каждого узла машиныВариантов не напасёшься. Пирелли такие затейники... Не удивлюсь, если составы для будущего сезона будут отличаться и от тестовых и от нынешних. Они, кстати, уже анонсировали изменение в составах с целью сближения их характеристик. Так что я ничему не удивлюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.09.2011 11:29 А что здесь такого особо секретного? Давно понятно, что вариантов подвески было всего два: наш и выигрышный... А мне кажеться что у всего есть свои плюсы и минусы. Для одних подобное исполнение подвески "гениальное решение" и "основа побед", для других "абсолютно нелогичный подход". Концепция болида ведь разрабатываеться целиком, а не поэлементно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.09.2011 11:36 А мне кажеться что у всего есть свои плюсы и минусы. Для одних подобное исполнение подвески "гениальное решение" и "основа побед", для других "абсолютно нелогичный подход". Концепция болида ведь разрабатываеться целиком, а не поэлементно.Конечно я утрирую... Понятно, что наши руководствовались какими-то здравыми соображениями, используя толкатели. Но практика показала, что тяги всё-таки предпочтительнее при нынешнем регламенте. Жаль только, что другие поняли это раньше...По концепции. Еще на презентации многие высказывали мнение, что Ф150 какая-то никакая, но зато очень хорошо приспособлена для навешивания всевозможных копипастов. Т.е. она сделана в точном и буквальном прочтении действующего регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.09.2011 11:38 Вариантов не напасёшься. Пирелли такие затейники... Не удивлюсь, если составы для будущего сезона будут отличаться и от тестовых и от нынешних. Они, кстати, уже анонсировали изменение в составах с целью сближения их характеристик. Так что я ничему не удивлюсь.Посмотрим. Мы решили, что до Австралии паниковать не будем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.09.2011 12:38 О каком нафиГ копипасте подвески Ред Булл в исполнении скудоумной, годной лишь на плагиат Скудерии тут идет речь? Есть два варианта исполнения подвески - толкатели и тяги. Мы юзаем толкатели и со следующего сезона переходим на тяги, которые юзает отнюдь и не только Ред Булл, а даже, о черт - зеленый Лотус классного дяди Тони Фернандеса. И это что тогда получается, мы Лотус копируем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.09.2011 12:40 О каком нафиГ копипасте подвески Ред Булл в исполнении скудоумной, годной лишь на плагиат Скудерии тут идет речь? Есть два варианта исполнения подвески - толкатели и тяги. Мы юзаем толкатели и со следующего сезона переходим на тяги, которые юзает отнюдь и не только Ред Булл, а даже, о черт - зеленый Лотус классного дяди Тони Фернандеса. И это что тогда получается, мы Лотус копируем? До чего скатились. ПИчалька. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.09.2011 12:55 О каком нафиГ копипасте подвески Ред Булл в исполнении скудоумной, годной лишь на плагиат Скудерии тут идет речь?О таком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.09.2011 13:00 О такомАга, я так и знал, что ты тыкнешь счас в фекальную статейку вброс на вентилятор, дружественного тематического оранжевого ресурса Ты "коменты" несостоявшихся 18-летних формульных инжЫнерофф под этой "новостью" почитай Еще раз - мы меняем концепцию и переходим на тяги, а для фобов и ферроненавистников - копируем Ред Булл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах