Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В Феррари думают что Ньюи испугается Рори. Но вот только Ньюи в свое время не столько Рори боялся, сколько ненавидел ФИАррари.

Интересная мысль. Не проще ли нанять людей иного рода занятий, чтобы напугать Ньюи? А Рори то он конечно не испугается. Скажу больше, Рори врятли собирается пугать Ньюи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только в равных. В 2000-м году бериллиевый Мерседес уже уступал безбериллиевому Феррари.

Безбериллевая Феррари это миф. Там был берилий, и доказано это неоднократно!

Type 049

Configuration: 90 degree V

Capacity: 2,997cc

Bore: 96.0

Stroke: 41.4

Conrod: 110.0

Compression ratio: 12.0 to 1

Length: 615 to flywheel

Width: 597.6

Height: 365.5

Weight: 106kg with clutch

C of G height: 187

Firing order: 1-10-5-6-2-9-3-8-4-7

Cylinder #1: Front right

Valvesprings: Pnuematic pressurised to 200 bar

700cc nitrogen canister

Included valve angle: 25 degrees in side view

6 degrees in front view

Camshaft drive: Straight cut gears, locked

ECU: Magneti Marelli Step 9

Fuel system: One Marelli injector per cyl

10 bar pressure

Mechanical fuel pump

Cooling system: Centrifigal pump 3.5 to 3.75 bar

Oil system: Gear type pressure pump at 1 to 2 bar

10 eaton type scavenge crankcase

2 eaton type scavenge cylinder heads

1 eaton type de-aerator

Intake system: Electrohydraulic butterfly control

Electrohydraulic variable length air horns

Cylinder block: Investment cast aluminium, 7 percent silicon

Cylinder head: Sand cast aluminium

Rocker covers: Investment cast aluminium

Liners: Wet type, nikasil coated alloy

Crankshaft: Vacuum cast extruded billet Six main bearing Tungsten balance weights

Camshaft: Vacuum cast extruded billet

Intake valves: 40.4 titanium

Exhaust valves: 33.0 ceramic coated titanium

Valve lift: 15.5 intake 14.1 exhaust

Pistons: Mahle forging Aluminium/beryllium (later banned)

Connecting rod: Forged titanium

Torsional dampers: Rear mounted on camshafts

Exhaust system: Inconel, 5 into 1

Anthony Wright 'Inside the Ferrari F2000'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатление, что наши хватаются за любую соломинку... Неужели уже и во Фрае сомневаются? Либо на усиление к Томбасису... Других вариантов нет.

так это на основании прихода Рори , Степа про "последний сезон разачарований" расказывал ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая, много что объясняющая теория: двиги выровнялись, Ферры продолжили делать просто хорошую аэро (потому в топах, но не лидеры), Виллы продолжили делать плохую аэро, у Маков что-то осталось от Ньюи (на уровне хорошей аэро Феррари, иногда чуть лучше, иногда чуть хуже), отличная аэро ушла с Ньюи в РБР...

вот с этим согласен,

наверно старые чертижи с архива от Ньюи достали и без проблем копируют идеи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это на основании прихода Рори , Степа про "последний сезон разачарований" расказывал ? :)

Возможно они посмотрели на машинку 2012 года (которую счас в трубе продувают) и диагносцировали "аццкий самовоз". Прямо счас запускать на трассу не хотят, ьоятся, что все ноу-хау скопипастят Маки и Быки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно они посмотрели на машинку 2012 года (которую счас в трубе продувают) и диагносцировали "аццкий самовоз". Прямо счас запускать на трассу не хотят, ьоятся, что все ноу-хау скопипастят Маки и Быки)))

Маки толком копипастить не умеют , а РБ вообще не известно , умеют или нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно они посмотрели на машинку 2012 года (которую счас в трубе продувают) и диагносцировали "аццкий самовоз". Прямо счас запускать на трассу не хотят, ьоятся, что все ноу-хау скопипастят Маки и Быки)))

Ага, точно! :D

.............В то же самое время, Макларен, усилившись Сэмом Майклом, уже потирает руки(новый самовоз уже стоит зачехленный в подвале под Парагоном) в предвкушении того, как он начнет рвать всех в 2012году! :yahoo:

.............В то же самое время, Мерседес, успокоив спортивную общественность словами Росса Брауна(дескать мы еще не готовы бороться за титул в следующем сезоне), комплектуют штат команды до упора, вкладывают стопятсот тысяч миллионов немецких евро(самовоз то у них готов еще с прошлого года, просто неудобно было сразу его выкатывать, дабы избежать обвинений в ежегодном Брауновском читерстве), решают уже с первых гонок сезона 2012года обрушить на Ф-1 всю мощь германской машины! :dance3:

.............В то же самое время, попивая общеизвестный энергетический напиток, Эдриан Ньюи у себя в гараже готовит чертежи уберсамовозки, рассказывая соседям, что в свободное время работает над созданием новой яхты для господина Матешица! :meeting: :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, точно! :D

.............В то же самое время,

Ого сколько самовозок будет в следующем году. Офигеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............В то же самое время, попивая общеизвестный энергетический напиток, Эдриан Ньюи у себя в гараже готовит чертежи уберсамовозки, рассказывая соседям, что в свободное время работает над созданием новой яхты для господина Матешица! :meeting: :harhar:

Вот этот вариант наиболее правдоподобен в свете последних трех сезонов так точно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки толком копипастить не умеют , а РБ вообще не известно , умеют или нет :D

Ты пошутил счас, да? :blink: А для чего тогда ещё Ньюи так настойчиво и постоянно рассматривает болиды конкурентов? Думаешь, любуется просто? :)

Ага, точно! :D

.............В то же самое время, Макларен...

.............В то же самое время, Мерседес... решают уже с первых гонок сезона 2012года обрушить на Ф-1 всю мощь германской машины! :dance3:

:) Но на всякий случай Браун прогнозирует борьбу за титул только в 2013. Мегашифровка однако...

.............В то же самое время, попивая общеизвестный энергетический напиток, Эдриан Ньюи ...

Одним словом, в следующем году нас ожидает противостояние восьми самовозов, которые будут привозить всем остальным по пять кругов в каждой гонке и на которых:

1. Масса покажет кто настоящий лидер команды

2. Льюис докажет, что даже совершив пять-шесть столкновений, он всё равно натянет Баттона

3. Шумахер докажет, что старый конь борозды не портит (хоть и гадит изрядно)

4. Ну и Уэбббер не даст Феттелю стать трёхкратным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом, в следующем году нас ожидает противостояние восьми самовозов, которые будут привозить всем остальным по пять кругов в каждой гонке и на которых:

1. Масса покажет кто настоящий лидер команды

2. Льюис докажет, что даже совершив пять-шесть столкновений, он всё равно натянет Баттона

3. Шумахер докажет, что старый конь борозды не портит (хоть и гадит изрядно)

4. Ну и Уэбббер не даст Феттелю стать трёхкратным. :)

Я уже хочу чтобы завтра новый сезон началася. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже хочу чтобы завтра новый сезон началася. :D

Не трави душу :) Я и так этот сезон с трудом досматриваю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена ВД по мне это меняется да еще как, потому все будут лихорадочно брать на вооружение подвеску РБР, вспоминая начало сезона 2009

... вот как раз пока все будут копипастить, РБР как обычно ото всех уедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вот как раз пока все будут копипастить, РБР как обычно ото всех уедет...

Наши уже благополучно скопипастили. Так что на этот счёт можно быть спокойными. Другой вопрос, насколько успешно и что за два года успел напридумывать в этом направлении дьявольский ум Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши уже благополучно скопипастили. Так что на этот счёт можно быть спокойными. Другой вопрос, насколько успешно и что за два года успел напридумывать в этом направлении дьявольский ум Ньюи...

А тебе не кажется весьма странным, что инфа о копипасте подвески вот так свободно появилась в инете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши уже благополучно скопипастили. Так что на этот счёт можно быть спокойными. Другой вопрос, насколько успешно и что за два года успел напридумывать в этом направлении дьявольский ум Ньюи...

я больше беспокоюсь какие перемены сделают Пирелли

пусть лучше разработают 2 варианта для каждого узла машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе не кажется весьма странным, что инфа о копипасте подвески вот так свободно появилась в инете? :)

А что здесь такого особо секретного? Давно понятно, что вариантов подвески было всего два: наш и выигрышный... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я больше беспокоюсь какие перемены сделают Пирелли

пусть лучше разработают 2 варианта для каждого узла машины

Вариантов не напасёшься. Пирелли такие затейники... Не удивлюсь, если составы для будущего сезона будут отличаться и от тестовых и от нынешних. Они, кстати, уже анонсировали изменение в составах с целью сближения их характеристик. Так что я ничему не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что здесь такого особо секретного? Давно понятно, что вариантов подвески было всего два: наш и выигрышный... ;)

А мне кажеться что у всего есть свои плюсы и минусы. Для одних подобное исполнение подвески "гениальное решение" и "основа побед", для других "абсолютно нелогичный подход". Концепция болида ведь разрабатываеться целиком, а не поэлементно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажеться что у всего есть свои плюсы и минусы. Для одних подобное исполнение подвески "гениальное решение" и "основа побед", для других "абсолютно нелогичный подход". Концепция болида ведь разрабатываеться целиком, а не поэлементно.

Конечно я утрирую... Понятно, что наши руководствовались какими-то здравыми соображениями, используя толкатели. Но практика показала, что тяги всё-таки предпочтительнее при нынешнем регламенте. Жаль только, что другие поняли это раньше...По концепции. Еще на презентации многие высказывали мнение, что Ф150 какая-то никакая, но зато очень хорошо приспособлена для навешивания всевозможных копипастов. Т.е. она сделана в точном и буквальном прочтении действующего регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов не напасёшься. Пирелли такие затейники... Не удивлюсь, если составы для будущего сезона будут отличаться и от тестовых и от нынешних. Они, кстати, уже анонсировали изменение в составах с целью сближения их характеристик. Так что я ничему не удивлюсь.

Посмотрим. Мы решили, что до Австралии паниковать не будем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком нафиГ копипасте подвески Ред Булл в исполнении скудоумной, годной лишь на плагиат Скудерии тут идет речь? Есть два варианта исполнения подвески - толкатели и тяги. Мы юзаем толкатели и со следующего сезона переходим на тяги, которые юзает отнюдь и не только Ред Булл, а даже, о черт - зеленый Лотус классного дяди Тони Фернандеса. И это что тогда получается, мы Лотус копируем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком нафиГ копипасте подвески Ред Булл в исполнении скудоумной, годной лишь на плагиат Скудерии тут идет речь? Есть два варианта исполнения подвески - толкатели и тяги. Мы юзаем толкатели и со следующего сезона переходим на тяги, которые юзает отнюдь и не только Ред Булл, а даже, о черт - зеленый Лотус классного дяди Тони Фернандеса. И это что тогда получается, мы Лотус копируем? ;)

До чего скатились. ПИчалька. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком нафиГ копипасте подвески Ред Булл в исполнении скудоумной, годной лишь на плагиат Скудерии тут идет речь?

О таком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я так и знал, что ты тыкнешь счас в фекальную статейку вброс на вентилятор, дружественного тематического оранжевого ресурса :good:

Ты "коменты" несостоявшихся 18-летних формульных инжЫнерофф под этой "новостью" почитай :D

Еще раз - мы меняем концепцию и переходим на тяги, а для фобов и ферроненавистников - копируем Ред Булл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...