DMC Опубликовано 13.09.2011 07:12 немного в егораньше второе место было 80% от первого (8очков) сейчас 72%за счет побед гораздо больший отрыв создается сейчасНу да, Алонсо с Массой то постоянно на 1-2 места приезжают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.09.2011 07:24 Трасса требует прижима. А у нас с этим делом катастрофический сравнительный дефицит, даже на Софте, который в Синге будет основной резиной.Думаешь он нам сильно поможет? :think: Вот смотри. Говорили же, что если в Монце будет тепло, то это нам тоже очень поможет. Ну и? РБР уехала, Баттон обошел. Да, обошел когда Нандо был на медиуме, но я почти уверен, не помешай МиШу Макам, то они оба обошли бы Алонсо и на софте. А с кем еще бороться?Вот как-то и получается, что Феррам уже наверно ничего не поможет. С задней подвеской опыты прошли безрезультатно, новых апгрейтов не предвидится, остается уповать только на настройки.А с этим у нас не очень получается. :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2011 07:36 там соперников временно подрезалиЧем это там соперников подрезали?Думаешь он нам сильно поможет? :think: ...Саня, я как раз и пишу, что нам уже ничего не поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.09.2011 07:48 Думаешь он нам сильно поможет? :think: Вот смотри. Говорили же, что если в Монце будет тепло, то это нам тоже очень поможет. Ну и? РБР уехала, Баттон обошел. Да, обошел когда Нандо был на медиуме, но я почти уверен, не помешай МиШу Макам, то они оба обошли бы Алонсо и на софте. А с кем еще бороться?Вот как-то и получается, что Феррам уже наверно ничего не поможет. С задней подвеской опыты прошли безрезультатно, новых апгрейтов не предвидится, остается уповать только на настройки.А с этим у нас не очень получается. :meeting:На софте было всё сносно и терпимо. А Баттон в первой фазе гонке даже не приближался к Шуми и Льюису, догонять он начал, когда темп Михаэля стал резко падать.В Сингапуре в отличие от остальных городских трасс асфальт более требователен к резине. Суперсофт и софт - наши козыри. Городские трассы нам удавались. Температура за нас. Так что насчёт Сингапура не разделяю пессимизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.09.2011 08:05 На софте было всё сносно и терпимо. А Баттон в первой фазе гонке даже не приближался к Шуми и Льюису,догонять он начал, когда темп Михаэля стал резко падать. В Сингапуре в отличие от остальных городских трасс асфальт более требователен к резине. Суперсофт и софт - наши козыри. Городские трассы нам удавались. Температура за нас. Так что насчёт Сингапура не разделяю пессимизма. Да Баттон изначально провалился, поэтому относительно долго подтягивался. К тому же он хитер и весьма расчетлив, самую трудную работу предоставил Льюису.Согласен, что на софте у нас сносно, но не более того. Сложись гонка без всяких эксцессов, маки были бы впереди ........... вместе с Вебером.А по Сингу ты неисправимый оптимист. :clapping: Температура не сильно помогла в Монце, может в Сигапуре будет "температуристее"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.09.2011 08:11 А по Сингу ты неисправимый оптимист. :clapping: Температура не сильно помогла в Монце, может в В Сигапуре будет "температуристее"! Дело в сочетании факторов - настройки/температура. В квалификации, если не брать Феттеля с самой низкой максимальной скоростью в пелотоне, проигрыш Макам составил всего 1 десятую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 13.09.2011 08:16 Предлагаю немного отвлечься http://fishki.net/comment.php?id=96073 посты про Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.09.2011 08:19 Дело в сочетании факторов - настройки/температура. В квалификации, если не брать Феттеля с самой низкой максимальной скоростью в пелотоне, проигрыш Макам составил всего 1 десятую. Да я с резальтами в квале очень сильно скажем не заморачиваюсь, очки то за это не дают. Хотя безусловно стартовое место весьма важно. Только вот не всегда кваловые показатели сходятся с гоночными.Вот смотри. Тот же Росберг на Мерсе очень частенько прыгает в квале достаточно высоко, а в гонке оседает.В Монце мы(я в частности) тоже уповали на то, что гоночный темп у нас лучше, а в результате? Это не гоночный темп. Вот у Феттеля, даже при низкой максималке был темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2011 09:03 Да я с резальтами в квале очень сильно скажем не заморачиваюсь, очки то за это не дают. Хотя безусловно стартовое место весьма важно. Только вот не всегда кваловые показатели сходятся с гоночными.В Сингапуре квала очень важна. Там обгонять задолбаешься...прошлый год квала: Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Баттон – Росберг – Кубица – Баррикелло – Шумахер – Кобаяши – Уэббер.фмниш: Алонсо - Феттель - Уэббер - Баттон - Росберг - Баррикело. Как видно, практически идентично, за исключением "оптимистичного" Хэма и провалившего квалу Уэббера.Вот смотри. Тот же Росберг на Мерсе очень частенько прыгает в квале достаточно высоко, а в гонке оседает.В Монце мы(я в частности) тоже уповали на то, что гоночный темп у нас лучше, а в результате? Это не гоночный темп. Вот у Феттеля, даже при низкой максималке был темп.Вот если бы в Монце совсем не было поворотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 13.09.2011 09:14 А Баттон в первой фазе гонке даже не приближался к Шуми и Льюису, догонять он начал, когда темп Михаэля стал резко падать. Это не аргумент. Дженс в первой фазе гонки, вообще никуда не спешит, он настройки подобрал таким образом что включает форсаж когда машина становится легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2011 09:15 Блин, а мы ещё Стефа хаем... Вот как надо сразу обламывать Не зря я в него верил... Он ещё покажет боссам Мерседеса, как деньги тратить надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2011 09:17 Это не аргумент. Дженс в первой фазе гонки, вообще никуда не спешит, он настройки подобрал таким образом что включает форсаж когда машина становится легче.Да Дженс там был занят тем, что пробивался после квального затыка. Как только вышел с седьмого на пятое, практически сразу стал показывать круги лучше ШуМи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.09.2011 09:22 Блин, а мы ещё Стефа хаем... Вот как надо сразу обламывать Не зря я в него верил... Он ещё покажет боссам Мерседеса, как деньги тратить надо.Не надо сравнивать несравнимое. Стефано получил чемпионскую команду (с самовозом в комплекте), нынче эта команда 3-я. Браун получил 8 команду чемпионата, один раз сделал с ней самовоз (хоть и читерский и за сто тысяч мильёнов), нынче команда 4-я.Кагбе в вопросе "кого хаять" ответ очевиден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.09.2011 09:22 В Сингапуре квала очень важна. Там обгонять задолбаешься...прошлый год квала: Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Баттон – Росберг – Кубица – Баррикелло – Шумахер – Кобаяши – Уэббер.фмниш: Алонсо - Феттель - Уэббер - Баттон - Росберг - Баррикело. Как видно, практически идентично, за исключением "оптимистичного" Хэма и провалившего квалу Уэббера.Вот если бы в Монце совсем не было поворотов... Да я Сереж понимаю, что в Синге трасса городская и с обгонами напряженка, но не стоит также забывать, что и там видимо будет зона ДРС, которой не было в прошлом году.Кроме того не стал бы сильно уповать на "союзника", температуру, ведь гонка то ночная! Вот прошлогодние показатели: Сухо. Воздух +30С, трасса +30С. Ничем не жарче нынешней Монцы, где было: Сухо. Воздух +30C, трасса +42…44C. Более того:В это время года в Сингапуре почти ежедневно случаются грозыЗы. Если бы в Монце не было поворотов, то всех уделал бы Б. Сенна со своей максималкой в 347 км/час. ................ и подиум бы выглядел вот так: B. SENNA 347.0 F. MASSA 342.8 S. PEREZ 342.8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.09.2011 09:25 Более того:Есть подозрение, что в таком случае победит Майландер. Ну или по крайней мере пролидирует изрядную часть гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 13.09.2011 09:31 Есть подозрение, что в таком случае победит Майландер. Ну или по крайней мере пролидирует изрядную часть гонки.экватор, там каждый день в полдень гроза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2011 09:31 Не надо сравнивать несравнимое. Стефано получил чемпионскую команду (с самовозом в комплекте), нынче эта команда 3-я. Браун получил 8 команду чемпионата, один раз сделал с ней самовоз (хоть и читерский и за сто тысяч мильёнов), нынче команда 4-я.Кагбе в вопросе "кого хаять" ответ очевиден.Чёт меня эта риторика про "чемпионскую команду" уже утомлять начинает... Что вообще это такое? Команда, которая чудом взяла титул в 2007 после двухлетнего перерыва вдруг сразу 1 место в чемпе на пять лет вперёд застолбила, что ли? Конечно, фигня, что команда оказалась не готова к эре симуляторов и сама способствовала отказу от тестов (и всё это при прежнем руководстве). Это ж всё равно чемпионская команда... Как заклинание эта хрень повторяется уже который год. Только никто не может дать ответ, чем же "чемпионская Феррари" отличается от "нечемпионской" и от того же "чемпионского" БГП, который почему-то (вот странность) никак даже на командный подиум забраться не может. А в этом году мог и четвёртое место не удержать, если бы не подарки от Рено в виде травмированного Кубицы и провала доработки болида при несопоставимо меньшем, чем у МГП бюджете...Зы. Если бы в Монце не было поворотов, то всех уделал бы Б. Сенна со своей максималкой в 347 км/час. ................ и подиум бы выглядел вот так: B. SENNA 347.0 F. MASSA 342.8 S. PEREZ 342.8 Ты вообще-то про темп Феттеля в сравнении с нами вёл речь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.09.2011 09:34 экватор, там каждый день в полдень грозаПоправлю слегка! Я давал уже цитату, но вот более полная ее версия:В это время года в Сингапуре почти ежедневно случаются грозы, но обычно это происходит глубокой ночью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.09.2011 09:37 Поправлю слегка! Я давал уже цитату, но вот более полная ее версия:о сингапурской погоде спросите Ченга не беспокойтесь, ф150 не хуже чем Р29, до подиума доедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.09.2011 09:42 Только никто не может дать ответ, чем же "чемпионская Феррари" отличается от "нечемпионской" и от того же "чемпионского" БГПБГП занесло на вершину 1 раз на полсезона по причине смены регламента и хитрого хода с ДД (тоже, кстати, заслуга Брауна). Феррари на вершине с 1996 года (11 лет из 12 не ниже 2 места в КК, кроме 2005 с дурацким шинным регламентом). А про неподготовленность к смене регламента по тестам: почему Маки с Роном/Мартином, Быки с Хорнером и Ньюи были готовы, а Феррари со Стефано - нет? Конечно, Скудерия куда больше зависела от тестов, но ведь эпоха совсем уж бесконтрольных тестов кончилась раньше эпохи Тодта, а сильного спада результатов не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.09.2011 09:45 не беспокойтесь, ф150 не хуже чем Р29, до подиума доедет Но если не доедет... По идее ведь для подиума надо, чтобы 2 из 4-ки Себ-Марк-Хэм-Дженс как-то налажали. R29 тоже не должна была там оказаться, в принципе: помогли Уэббер (сход), Росберг (пересёк белую линию) и Феттель ("превысил" скорость). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.09.2011 09:50 БГП занесло на вершину 1 раз на полсезона по причине смены регламента и хитрого хода с ДД (тоже, кстати, заслуга Брауна). Феррари на вершине с 1996 года (11 лет из 12 не ниже 2 места в КК, кроме 2005 с дурацким шинным регламентом). А про неподготовленность к смене регламента по тестам: почему Маки с Роном/Мартином, Быки с Хорнером и Ньюи были готовы, а Феррари со Стефано - нет? Конечно, Скудерия куда больше зависела от тестов, но ведь эпоха совсем уж бесконтрольных тестов кончилась раньше эпохи Тодта, а сильного спада результатов не было.Когда кончилась епоха бесконтрольных тестов, другие команды уже были готовы технологично.Такую базу за день невозможно создать. Недавно читала сообщение, что не помню какой аеропорт ввел новую систему воздушного трафик-контроля, разработана от Макларен груп. А о Феррари подобные сообщения есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 13.09.2011 09:50 Да Дженс там был занят тем, что пробивался после квального затыка. Как только вышел с седьмого на пятое, практически сразу стал показывать круги лучше ШуМи.Не я немного не об этом, по нему не стоит судить о темпе именно в первой фазе гонки, он как бы сам по себе едет, резину особо не насилуя, эта тенденция с Монако. Начинает прибавлять примерно после 1/3 гонки. Просто в его исполнении это выглядит незаметно. Без криков "Банзай" Если пытаться сравнивать темп то наверное логичнее брать Лью в первой фазе, а Дженса с середины дистанции, в среднем по больнице получится примерный показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.09.2011 09:53 Когда кончилась епоха бесконтрольных тестов, другие команды уже были готовы технологично.Такую базу за день невозможно создать. Стефано на руководящих и направляющих ролях с 2006 года. 3 года, пожалуй, вполне достаточный срок для того, чтобы симулятор соорудить и трубу модернизировать. Ну или всеми правдами и неправдами блокировать отмену тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.09.2011 09:54 Но если не доедет... По идее ведь для подиума надо, чтобы 2 из 4-ки Себ-Марк-Хэм-Дженс как-то налажали. R29 тоже не должна была там оказаться, в принципе: помогли Уэббер (сход), Росберг (пересёк белую линию) и Феттель ("превысил" скорость).она и в Монце не должна оказаться на подиуме, и в Венгрии, но оказалась, в Бельгии (почти)понятно, что надо расчитавать на ошибки соперников, но ето часть игры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах