Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

.

PS как талантливо врали что медиум в жару - зверь, оказалось - суслик.

:) ... Ну суслик тоже зверь ... :) правда мелкий :) ...

Феррари катастрофически не хватает прижима ... Обгон в Себа очень показательный в этом плане ... разница в скорости в скоростном повороте была видна невооруженным глазом - Фет просто проехал мимо на дуге !!! и уехал в точку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, у меня к вам вопрос. А было ли в команде такое, чтобы один из ее гонщиков за сезон вообще не приезжал на подиум?

На моей памяти был только 1 сезон с 1 подиумом за сезон у Ирвайна в 1996-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти был только 1 сезон с 1 подиумом за сезон у Ирвайна в 1996-м

Спасибо! Я в Вики глянул. Было такое, но очень редко. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ... Ну суслик тоже зверь ... :) правда мелкий :) ...

Феррари катастрофически не хватает прижима ... Обгон в Себа очень показательный в этом плане ... разница в скорости в скоростном повороте была видна невооруженным глазом - Фет просто проехал мимо на дуге !!! и уехал в точку ...

Ну или у РБР его слишком дофига... Впрочем, Макам тоже хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот прикинул, и получается, что Масса то добавил очков команде сцепившись с Вебером, хоть и звучит это странно на первый взгляд.

Если бы не сход Вебера, то Марк наверняка мог пройти на подиум! Нандо в лучшем случае был бы 4-м. Даже если бы Масса не обошел Шумахера, то Феррари набрали бы 18 очков, ну или 20, обойди он МиШу.

А так в копилочку положили 23 очка! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, Макам тоже хватает.

Льюис с тобой несогласен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, у меня к вам вопрос. А было ли в команде такое, чтобы один из ее гонщиков за сезон вообще не приезжал на подиум?

Иван Капелли в 1992-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: Мы полностью сосредоточились на 2012-м

Если я не ошибаюсь, это уже в третий раз говорит Доменикали посреди сезона (после Монцы) в 2009, 2010, 2011. Как же они тогда сосредотачиваются, если результаты не меняются. И какие гарантии, что в Монце 2012 мы опять не услышим этой же фразы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Капелли в 1992-м.

Ну, 1992-й вообще какой-то черный год для Феррари был!

Но я узнал все то, что хотел узнать. За восемнадцать последних лет такого не было. Спасибо! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот прикинул, и получается, что Масса то добавил очков команде сцепившись с Вебером, хоть и звучит это странно на первый взгляд.

Если бы не сход Вебера, то Марк наверняка мог пройти на подиум! Нандо в лучшем случае был бы 4-м. Даже если бы Масса не обошел Шумахера, то Феррари набрали бы 18 очков, ну или 20, обойди он МиШу.

А так в копилочку положили 23 очка! :bye:

Все так и есть. Только вот Масса и Доменикали не разделяют твоего мнения насчет какое место бы Масса занял, если бы не случись инцидента с Марком. Мне вот не понятно откуда у них такая уверенность и на чем основана, но глядя на итоговый "про тот кол" и предположив что Марк не сошел, то мне не понятно, как Масса мог бы быть выше шестого места. а уж тем более был бы в борьбе за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так и есть. Только вот Масса и Доменикали не разделяют твоего мнения насчет какое место бы Масса занял, если бы не случись инцидента с Марком. Мне вот не понятно откуда у них такая уверенность и на чем основана, но глядя на итоговый "про тот кол" и предположив что Марк не сошел, то мне не понятно, как Масса мог бы быть выше шестого места. а уж тем более был бы в борьбе за подиум.

Не, ну про подиум это конечно большой перегиб! :D

Реально, исходя из готовности Феррари, без форс-мажоров, без такой упертости Шумахера, Феррари могли быть 5 и 6 в любом порядке пилотов! Быки и Маки были быстрее в Монце. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_899.jpg

Во время гонки в Королевском парке Монцы Фернандо Алонсо и Фелипе Масса использовали немного изменённое заднее крыло, которое впервые появилось на Ferrari 150° Italia в Спа.

Отличиями конфигурации привезенной в Монцу (см. основной рисунок), являются иные торцевые пластины, имеющие две прорези вместо трёх (см. верхнюю красную стрелку и вставку), а также основной профиль и закрылок, генерирующие более низкий уровень прижимной силы.

Помимо этого, изменения коснулись лонжерона (см. нижнюю красную стрелку) – он стал шире в центральной части и получил иную хорду.

Проанализировав информацию, собранную во время свободных заездов, в Ferrari пришли к выводу, что им необходимо увеличить уровень прижимной силы в задней части машины. Увеличив угол атаки заднего антикрыла инженерам удалось уменьшить износ шин в квалификации и гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьба Феттеля и Алонсо могла закончится аутом для обоих,

как и борьба Хэма с Шуми

четверо сходят ,остается Баттон Веббер и Масса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьба Феттеля и Алонсо могла закончится аутом для обоих,

как и борьба Хэма с Шуми

четверо сходят ,остается Баттон Веббер и Масса :D

Угу, ты забыл еще, что Веббер при попытке обгона Баттона в свойственной ему манере выбивает Дженса и сам сходит. Все - путь к вершине открыт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьба Феттеля и Алонсо могла закончится аутом для обоих,

как и борьба Хэма с Шуми

четверо сходят ,остается Баттон Веббер и Масса :D

Алонсо и Шумахер как минимум настолько опытны, что не довели бы дело до столкновения! Ну и Хемильтон в борьбе с Михаэлем был чрезвычайно хладнокровен и осмотрителен.

Кроме того все перечисленные за просто так очками не разбрасываются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис с тобой несогласен. B)

Ну, было бы странно, если бы Льюис сказал что-то другое... Иначе пришлось бы брать вину на себя. Ведь тот же Баттон в окончаловке гонки стабильно шёл быстрее Феттеля.

Не, ну про подиум это конечно большой перегиб! :D

Реально, исходя из готовности Феррари, без форс-мажоров, без такой упертости Шумахера, Феррари могли быть 5 и 6 в любом порядке пилотов! Быки и Маки были быстрее в Монце. :hello:

Если исходить из того, что на момент аварии Масса был позади Шумахера, то ещё вопрос, смог бы он обогнать неуступчивого "братика". Так что Масса мог и седьмым финишировать. Не думаю, что на Медиуме его темп как-то кардинально отличался бы от темпа Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Шумахер как минимум настолько опытны, что не довели бы дело до столкновения! Ну и Хемильтон в борьбе с Михаэлем был чрезвычайно хладнокровен и осмотрителен.

Кроме того все перечисленные за просто так очками не разбрасываются!

вот тут то я не согласен

Алонсо недавно сам сказал,что терять ему уже нечего(т.е ,если машина позволяет,будет жестко обходится с соперниками)

Михи то же терять нечего,но если бы не критика Хэма в его адрес,то мы бы увидели шоу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, было бы странно, если бы Льюис сказал что-то другое... Иначе пришлось бы брать вину на себя.

Он вообще-то в большинстве случаев так и делает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вообще-то в большинстве случаев так и делает. B)

Значит, это то случай, который относится к меньшинству... Дай ссыль, где Льюис ссылается на нехватку прижима в гонке Монце. Я только это читал

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Сегодня наши машины были быстрее всех – Льюис Хэмилтон проехал лучший круг гонки, а Дженсон занял вторую строчку по этому показателю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходить из того, что на момент аварии Масса был позади Шумахера, то ещё вопрос, смог бы он обогнать неуступчивого "братика". Так что Масса мог и седьмым финишировать. Не думаю, что на Медиуме его темп как-то кардинально отличался бы от темпа Алонсо...

А я и писал выше, что и такой вариант вполне был возможен, хотя думаю Ферры безусловно были быстрее Мерседеса.

По-любому раскладу очков бы привезли меньше, не будь этой контактной борьбы с Марком, после которой он сошел. Для Феррари это как минимум пару дополнительных очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут то я не согласен

Алонсо недавно сам сказал,что терять ему уже нечего(т.е ,если машина позволяет,будет жестко обходится с соперниками)

Михи то же терять нечего,но если бы не критика Хэма в его адрес,то мы бы увидели шоу ;)

Ты понимаешь, я думаю что в "нечего терять", как выразился Нандо на пресс-конференции после гонки, они(эти опытные пилоты) не вкладывали понятие "на амбразуру, как Матросов", или "на таран как Гастелло"!

Подразумевалась жесткая борьба на грани фола , но не более.

Тот же Шумахер упирался весьма воинственно, но когда его все же обходили и Баттон, и впоследствии Хемильтон, не пытался перейти в прямую контактную борьбу.

Скажем так отважный риск на грани разумного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и писал выше, что и такой вариант вполне был возможен, хотя думаю Ферры безусловно были быстрее Мерседеса.

Дык и Маки были быстрее Мерседеса... А вот поди ж ты, скока Льюис провозякался с Шумахером. Ты уверен, что Массе понадобилось бы меньше времени и что Шумахер не сделал бы с ним то, что и в прошлогодней Канаде? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заблуждение. MP4-14 с идеальной аэродинамикой была идеальна в Монце

1)У МР4-14 был лучший на тот момент движок.

2)Что-то не припомню, чтобы ДиСи там проехал идеально: 4 место позади Сало, Ральфа с движком двухлетней давности и Ха-Ха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и Маки были быстрее Мерседеса... А вот поди ж ты, скока Льюис провозякался с Шумахером. Ты уверен, что Массе понадобилось бы меньше времени и что Шумахер не сделал бы с ним то, что и в прошлогодней Канаде? :)

Конечно нет Сереж! :D Шумахер последние гонки почувствовал "запах крови" и никому, даже "младшему брату" свое, "заработанное непосильным трудом" отдавать не станет.

Но не думаю, что ценой столкновения! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и Маки были быстрее Мерседеса... А вот поди ж ты, скока Льюис провозякался с Шумахером. Ты уверен, что Массе понадобилось бы меньше времени и что Шумахер не сделал бы с ним то, что и в прошлогодней Канаде? :)

ну ты вообще его каким-то монстром выставил :D

человек давно еще дал понять что просто получает удовольствие от гонок.и на этом этапе карьеры цель не как можно больше кубков затащить , а покайфовать , ну и если будет возможность то и кубок отхватить.

так что думаю повазюкал бы Массу так же , но без выбиваний и прочего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...