SERB Опубликовано 26.08.2011 18:58 Для этого надо, чтобы Себ в Монце до кучи накуролесил на пару гонок дисквала.Угу. Причём вместе с Хэмом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.08.2011 20:47 похоже Ал так расслабился, что уже забил на свой перфекционизм :thumbdown: В команде расслабон полный имхо, между срок в комментариях видно, что на этот сезон уже забили, а до следующего еще можно не напрягатьсяОн просто лишен розовых очков. Вот было бы +35, тогда бы да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.08.2011 22:17 1)На сезон всё равно, должно быть, забито уже. Мак за 2 в КК не догнать, Алонсо, конечно, может ещё за вице-титул побороться, но толку?по выделенному - команда с такой философией никогда ничего серьезного не выиграет. Есть шанс и на 2 КК и на титул в ЛЗ, если бы Феррари прогрессировала также, как между Монако и Сильвером, можно бы было выиграть почти все оставшиеся гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capone Опубликовано 26.08.2011 22:56 Хватит мечтать, корона в етом сезоне у Себа уже на голове... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.08.2011 04:44 по выделенному - команда с такой философией никогда ничего серьезного не выиграет. Есть шанс и на 2 КК и на титул в ЛЗ, если бы Феррари прогрессировала также, как между Монако и Сильвером, можно бы было выиграть почти все оставшиеся гонки.Пока только такая философия в 2009 чуть было не принесла титул в 2010. Шанс то есть даже на победу в КК и титул Массы... А насчёт прогресса - всякая конструкция имеет некий предел. Быки на него вышли давно, практически с самого начала, Скудерия, видимо, к Сильверу. Дальше прогрессировать сложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.08.2011 07:08 Фелипе Масса: «Трудно сделать выводы после такого странного дня»Фернандо Алонсо: «Мы на правильном пути»Какие у нас разные всё-таки пилоты... А говорят по сути об одном и том же Более странно - все пресрелизы сочиняет один Колаяни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.08.2011 08:58 Пока только такая философия в 2009 чуть было не принесла титул в 2010. а Маки не бросали, и если бы не два DNF подряд Хэма, выиграли бы титул в 2010. Нет оснований считать, что забивание на текущей сезон поможет в следующем. Типичный пример - Мерседес, в прошлом году забили раньше всех, результата ноль. Тут еще менталитет надо учитывать имхо. Для итальянцев забить на текущей сезон может означать расслабиться и отдыхать 2-3 месяца, т.к. дедлайн далеко. А вот если требовать прогресса с текущей машины, то не отвертяться :haha: А насчёт прогресса - всякая конструкция имеет некий предел. Быки на него вышли давно, практически с самого начала, Скудерия, видимо, к Сильверу. Дальше прогрессировать сложнее.здесь не согласен, движок Феррари "пердит" на торможениях хуже всех, ксатити в РБР вроде сейчас звук как у Лотус-Рено, которые с самого начала юзали 90% выхлопных газов на не газу. Единственная отмазка тут может быть - что движок Феррари физически не способен на такой выдув, но тогда надо требовать дароботки от ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.08.2011 09:02 Единственная отмазка тут может быть - что движок Феррари физически не способен на такой выдув, но тогда надо требовать дароботки от ФИАА есть смысл? На следующий год регламент меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.08.2011 09:59 А есть смысл? На следующий год регламент меняется.конечно есть, ведь можно улучшить и что-то другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.08.2011 10:06 конечно есть, ведь можно улучшить и что-то другое выхлоп к верху Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.08.2011 10:14 Что-то не порадовал простой на 3 практике...Может, конечно, польза от этого будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.08.2011 10:15 Что-то не порадовал простой на 3 практике...Угу. (Звучит тревожная музыка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.08.2011 10:17 Что-то не порадовал простой на 3 практике...Может, конечно, польза от этого будет...рискуют,что то затевают,оба гонщика не показали результаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.08.2011 10:24 рискуют,что то затевают,оба гонщика не показали результатыЖдут дождя и экономят дождевые и промежуточные шины?Так, в теме ГП уже пишут, что у Алонсо машина сломалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.08.2011 10:30 выхлоп к верху угу, видимо этот эскиз машины 2012 года привел Нандо в восторг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.08.2011 10:30 Ждут дождя и экономят дождевые и промежуточные шины?Так, в теме ГП уже пишут, что у Алонсо машина сломалась Эта инфа с текстовой!Токо мне кажется, обычная отмазка. Темнят чего-то, ведь Масса и на исправном болиде тоже не шибко круги наматывал. Может поставщик топлива где-то в пробках застрял! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.08.2011 10:35 А практика псу под хвост, получается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.08.2011 10:37 А практика псу под хвост, получается?Именно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 27.08.2011 10:46 Болельщики Феррари подскажите плиз кто сейчас в команде на должности chief track engineer?Дайера заменил Фрай, потом Фрай ушел на место Косты, а кто сейчас на его месте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 27.08.2011 10:51 А практика псу под хвост, получается?Мастерам практики на фиг не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 27.08.2011 11:02 Болельщики Феррари подскажите плиз кто сейчас в команде на должности chief track engineer?Дайера заменил Фрай, потом Фрай ушел на место Косты, а кто сейчас на его месте?Фрай вроде совмещает, да и вообще у нас теперь нет такого понятия, как технический директор в полном смысле этого слова...В плане разработки болидов теперь все полномочия, как я понимаю, у Томбазиса, ему "развязали руки"...Фрай выполняет больше координирующие функции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.08.2011 11:13 Именно.Только непонятно, они от кого шифруются... От соперников или от себя. Вчера плакались, что не смогли толком протестировать новинки. Сегодня тоже катались "не бей лежачего"... Не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 27.08.2011 11:16 Только непонятно, они от кого шифруются... От соперников или от себя. Вчера плакались, что не смогли толком протестировать новинки. Сегодня тоже катались "не бей лежачего"... Не понимаю.Экономили резину, это по ББС Степан рассказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.08.2011 11:18 Экономили резину, это по ББС Степан рассказалА что, сейчас и практики начали считать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.08.2011 11:20 А что, сейчас и практики начали считать?С дождевой считается.Вот потеха будет, если трасса таки просохнет, а на сэкономленных свежих промежуточных и дождевых механики будут сидеть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах