Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Для этого надо, чтобы Себ в Монце до кучи накуролесил на пару гонок дисквала.

Угу. Причём вместе с Хэмом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже Ал так расслабился, что уже забил на свой перфекционизм :thumbdown: В команде расслабон полный имхо, между срок в комментариях видно, что на этот сезон уже забили, а до следующего еще можно не напрягаться

Он просто лишен розовых очков. Вот было бы +35, тогда бы да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)На сезон всё равно, должно быть, забито уже. Мак за 2 в КК не догнать, Алонсо, конечно, может ещё за вице-титул побороться, но толку?

по выделенному - команда с такой философией никогда ничего серьезного не выиграет. Есть шанс и на 2 КК и на титул в ЛЗ, если бы Феррари прогрессировала также, как между Монако и Сильвером, можно бы было выиграть почти все оставшиеся гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит мечтать, корона в етом сезоне у Себа уже на голове...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному - команда с такой философией никогда ничего серьезного не выиграет. Есть шанс и на 2 КК и на титул в ЛЗ, если бы Феррари прогрессировала также, как между Монако и Сильвером, можно бы было выиграть почти все оставшиеся гонки.

Пока только такая философия в 2009 чуть было не принесла титул в 2010.

Шанс то есть даже на победу в КК и титул Массы...

А насчёт прогресса - всякая конструкция имеет некий предел. Быки на него вышли давно, практически с самого начала, Скудерия, видимо, к Сильверу. Дальше прогрессировать сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса: «Трудно сделать выводы после такого странного дня»

Фернандо Алонсо: «Мы на правильном пути»

Какие у нас разные всё-таки пилоты... А говорят по сути об одном и том же :)

Более странно - все пресрелизы сочиняет один Колаяни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только такая философия в 2009 чуть было не принесла титул в 2010.

а Маки не бросали, и если бы не два DNF подряд Хэма, выиграли бы титул в 2010. Нет оснований считать, что забивание на текущей сезон поможет в следующем. Типичный пример - Мерседес, в прошлом году забили раньше всех, результата ноль. Тут еще менталитет надо учитывать имхо. Для итальянцев забить на текущей сезон может означать расслабиться и отдыхать 2-3 месяца, т.к. дедлайн далеко. А вот если требовать прогресса с текущей машины, то не отвертяться :haha:

А насчёт прогресса - всякая конструкция имеет некий предел. Быки на него вышли давно, практически с самого начала, Скудерия, видимо, к Сильверу. Дальше прогрессировать сложнее.

здесь не согласен, движок Феррари "пердит" на торможениях хуже всех, ксатити в РБР вроде сейчас звук как у Лотус-Рено, которые с самого начала юзали 90% выхлопных газов на не газу. Единственная отмазка тут может быть - что движок Феррари физически не способен на такой выдув, но тогда надо требовать дароботки от ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная отмазка тут может быть - что движок Феррари физически не способен на такой выдув, но тогда надо требовать дароботки от ФИА

А есть смысл? На следующий год регламент меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл? На следующий год регламент меняется.

конечно есть, ведь можно улучшить и что-то другое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно есть, ведь можно улучшить и что-то другое ;)

f_20712713.gif

выхлоп к верху :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не порадовал простой на 3 практике...

Может, конечно, польза от этого будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не порадовал простой на 3 практике...

Угу.

(Звучит тревожная музыка) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не порадовал простой на 3 практике...

Может, конечно, польза от этого будет...

рискуют,что то затевают,оба гонщика не показали результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рискуют,что то затевают,оба гонщика не показали результаты

Ждут дождя и экономят дождевые и промежуточные шины?

Так, в теме ГП уже пишут, что у Алонсо машина сломалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп к верху :D

угу, видимо этот эскиз машины 2012 года привел Нандо в восторг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждут дождя и экономят дождевые и промежуточные шины?

Так, в теме ГП уже пишут, что у Алонсо машина сломалась

Эта инфа с текстовой!

Токо мне кажется, обычная отмазка. Темнят чего-то, ведь Масса и на исправном болиде тоже не шибко круги наматывал.

Может поставщик топлива где-то в пробках застрял! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А практика псу под хвост, получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А практика псу под хвост, получается?

Именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Феррари подскажите плиз кто сейчас в команде на должности chief track engineer?

Дайера заменил Фрай, потом Фрай ушел на место Косты, а кто сейчас на его месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А практика псу под хвост, получается?

Мастерам практики на фиг не нужны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Феррари подскажите плиз кто сейчас в команде на должности chief track engineer?

Дайера заменил Фрай, потом Фрай ушел на место Косты, а кто сейчас на его месте?

Фрай вроде совмещает, да и вообще у нас теперь нет такого понятия, как технический директор в полном смысле этого слова...В плане разработки болидов теперь все полномочия, как я понимаю, у Томбазиса, ему "развязали руки"...Фрай выполняет больше координирующие функции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно.

Только непонятно, они от кого шифруются... От соперников или от себя. Вчера плакались, что не смогли толком протестировать новинки. Сегодня тоже катались "не бей лежачего"... Не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только непонятно, они от кого шифруются... От соперников или от себя. Вчера плакались, что не смогли толком протестировать новинки. Сегодня тоже катались "не бей лежачего"... Не понимаю.

Экономили резину, это по ББС Степан рассказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономили резину, это по ББС Степан рассказал

А что, сейчас и практики начали считать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, сейчас и практики начали считать?

С дождевой считается.

Вот потеха будет, если трасса таки просохнет, а на сэкономленных свежих промежуточных и дождевых механики будут сидеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...