Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это еще ничего не оправдывает. В Сильвере на скоростных поворотах какой нужен прижим? Верно, большой и он там был. И что интересно максимальная скорость при этом почти не страдала.

в скоростных поворотах прижим сам по себе больше из-за больших скоростей.

Думаю, все согласны, что в быстрых связках польза от ВД минимальна.

я не согласен. В скоростных поворотах газ почти открыт и ВД грубо говоря работает на 100%. Запрещали не ВД, а его искусственное наполнение когда гонщик без газа на торможении.

Ты сам с этим был согласен

нет, я говорил что off-thr. EBD в скоростных поворотах дает мало пользы. Просто двигатель занят своей основной работой, и в режим off-thr. его не переключить. Хотя тонкости тут не ясны до конца, скажем, когда гонщик на 50% нажал на газ, двигатель может дополнительно на каком-то такте вдуть в выхлопную систему в режиме горячего ВД?

теперь же утверждаеш что прижима у Феррари недостаточно.

я предполагаю, что им недостает именно off-thr. режима ВД в медленных поворотах.

Может его действительно и недостаточно в медленных поворотах, но это еще не возлагает на аэродинамику главную вину непрогрева резины. Можно было и сильнее антикрылья развернуть (тем более не первый раз уже на те же грабли наступаем), все же легче попытаться из небыстрого по настройкам болида ехать как можно быстрее, чем просто скользить.

это верно, но даже в субботу в квале, когда было тепло (относительно), Феррари совершенно четко сливала третий сектор, тут дело не в непрогреве, на других то секторах нормально было (и на третьем секторе по идее резина должна была быть наиболее прогретой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бла-бла-бла,

а дальше,тем не менее, Алонсо не сомневается, что уж в следующем году Феррари точно нагонит РБ

"Мы должны сделать это. Правила поменялись, "горячий выхлоп" будет запрещен, поэтому подход к аэродинамике тоже изменится. Мы изменили структуру техштаба Феррари весной, и я вижу, что сейчас люди работают энергичнее и мотивированнее".

так,что вследующем году у нас будет самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы, но самовозы каждый год обещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не обязательно самовоз...достаточно просто быстрой машины,не уступающей в скорости соперникам.

Ну а если вдруг,это действительно будет самовоз,то ничего не поделаешь тут уже...придется Алу с напарником выступать на нем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно ты отвечаешь. Разбил зачем то мой ответ на фразы. Ну да ладно. Понятное дело что я говорил не про эффективность самого ВД в скоростных поворотах. Я говорил о эффекте ВД с ограничениями по режимам работы ДВС и без онных. Тоесть в Сильверстоуне были ограничения, но я хочу сказать что в быстрых связках и поворотах эффект от запретов минимальный. Тоесть я этим хотел заметить, что прижим у Феррари достаточный и прогрев резины скорее все же деффект подвески, чем недостаток прижима. Тем более в Спа особо медленных поворотов не так уж и много.

А вот про режимы работы мотора, насколько я понял, "холодный" выхлоп, это когда мощность двигателя регулируеться путем пропуска подачи топлива в некоторые цилиндры во время одного цикла. Тоесть дроссель полностью открыт, в некоторых цилиндрах происходит сгорание, а в некоторые топливо не подаеться и они работают просто как насосы прокачивающие через себя воздух. Главный недостаток в том, что общая энергия выхлопных газов уменьшаеться. Думаю такой режим вполне может использоваться при потребности в 50 процентов мощности двигателя от максимальной. Но эффект от этого будет минимальный. Тоесть если это низкие обороты то пропуск впрыскивания топлива может проходить в 3-4, а то и 5 цилиндрах за цикл, по сравнению с почти полностью закрытым дросселем это будет иметь эффект. В случае же 50 процентной нагрузки пропуск впрыскивания может будет в 2-3 цилиндрах. По сравнению с нормальной работой всех 8 с 50 процентами открытия дросселя эффект будет минимальный. "Горячий" выхлоп, это уменьшение мощности двигателя за счет сильного изменения угла зажигания. Это вобще не эффективно. Даже при низких оборотах это приводит к перерасходу топлива, если учесть что в быстрых поворотах обороты двигателя гораздо выше, то потребления топлива станет настолько большим, что болид далеко не уедит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело что я говорил не про эффективность самого ВД в скоростных поворотах. Я говорил о эффекте ВД с ограничениями по режимам работы ДВС и без онных.

мне непонятно, я не телепат, чтобы догадываться.

Тоесть в Сильверстоуне были ограничения, но я хочу сказать что в быстрых связках и поворотах эффект от запретов минимальный. Тоесть я этим хотел заметить, что прижим у Феррари достаточный и прогрев резины скорее все же деффект подвески, чем недостаток прижима.

по-выделенному - если дело только в прогреве, почему на 2-м аэродинамическом секторе в Венгрии F150 на одном уровне с РБР и Мака, а на 3-м провал в 4 десятые? Там же только пара медленных затяжных виражей.

Мое видение такое. off-thr. режим EBD имеет самое большое значение как раз в таких поворотах, как третий сектор Венгрии или первый в Нюрбурге. Когда надо долго (по времени) ехать на малой скорости с почти отпущенной педалью газа. Имея бОльший прижим в таких поворотах, Мак возможно ещё формирует более правильное пятно контакта. Не думаю, что работа с подвеской поможет решить проблему медленных поворотов.

А вот про режимы работы мотора, насколько я понял, "холодный" выхлоп, это когда мощность двигателя регулируеться путем пропуска подачи топлива в некоторые цилиндры во время одного цикла. Тоесть дроссель полностью открыт, в некоторых цилиндрах происходит сгорание, а в некоторые топливо не подаеться и они работают просто как насосы прокачивающие через себя воздух. Главный недостаток в том, что общая энергия выхлопных газов уменьшаеться. Думаю такой режим вполне может использоваться при потребности в 50 процентов мощности двигателя от максимальной. Но эффект от этого будет минимальный. Тоесть если это низкие обороты то пропуск впрыскивания топлива может проходить в 3-4, а то и 5 цилиндрах за цикл, по сравнению с почти полностью закрытым дросселем это будет иметь эффект. В случае же 50 процентной нагрузки пропуск впрыскивания может будет в 2-3 цилиндрах. По сравнению с нормальной работой всех 8 с 50 процентами открытия дросселя эффект будет минимальный. "Горячий" выхлоп, это уменьшение мощности двигателя за счет сильного изменения угла зажигания. Это вобще не эффективно. Даже при низких оборотах это приводит к перерасходу топлива, если учесть что в быстрых поворотах обороты двигателя гораздо выше, то потребления топлива станет настолько большим, что болид далеко не уедит.

источник информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

источник информации?

Это сугубо мои размышления.

В Спа нет таких медленных затяжный связок, так что дифф может и подождать, а вот решить проблему прогрева путем модернизации конфигурации подвески вполне должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut, я уверен на 99%, что горячий ВД используется в гонках как минимум Маком. Простые прикидки по тем данным, которые просочились (10-15% больше потребления топлива, 0.6сек. на трассе от горячего ВД) показывают, что на очень многих трассах имеет смысл вести доп. топливо для горячего ВД. Также я обратил внимание, что в Нюрбурге Хэм был наиболее быстрым в конце гонки, что наводит на мысли о доп. топливе в баках, которого стало меньше на последнем отрезке, и Алонсо уже не смог его догнать, хотя на первом отрезке догнал.

По подвеске очевидно, что кинематика изменится после подъема задницы и опускания носа, поэтому какой-то тюнинг нужен, Verdadero сразу после Венгрии слухоинформировал, что перемудрили с подвекой в Венгрии, и сейчас пишет, что будут внесены изменения.

Все же прогрев меня не так беспокоет, как недостаток прижима на не-газу, ведь после Спа впереди теплые гонки, к тому же плохой темп в начале отрезка возвращается лучшем бережением в конце отрезка, вот только квала страдает, но при таком кол-ве пит-стопов это не главное.

Если дальше смотреть, то Монца и Спа к off-throttle EBD не особо чувствительны, но вот Сингапур - очень, дальше Судзука не чувсвительна, но вот в Корее, Абу-Даби есть медленные сектора, Индия обещает быть довольно быстрой трассой, единственно не понятна скорость прохождения 10-11 поворота, который по форме похож на повороты с 3-го сектора Венгрии :(, Бразилия тоже быстрая, проблем быть не должно.

На 3-х гонках из 8-ми оставшихся off-throtlle EBD будет ИМХО иметь большое значение. В принципе если Феррари решила не развивать его, это вполне разумный выбор, ведь в следующем году от него польза нулевая, а все наработки по корпусной аэродинамике пригодятся в 12-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut, я уверен на 99%, что горячий ВД используется в гонках как минимум Маком. Простые прикидки по тем данным, которые просочились (10-15% больше потребления топлива, 0.6сек. на трассе от горячего ВД) показывают, что на очень многих трассах имеет смысл вести доп. топливо для горячего ВД. Также я обратил внимание, что в Нюрбурге Хэм был наиболее быстрым в конце гонки, что наводит на мысли о доп. топливе в баках, которого стало меньше на последнем отрезке, и Алонсо уже не смог его догнать, хотя на первом отрезке догнал.

Это обсуждалось в "Технических вопросах". Увеличение бака может повести к сильному смещению центра тяжести болида. Если конструкторы Маков рассчитывали на подобные обстоятельства при конструировании болида, тогда может быть. А вот внедрить подобное решение по ходу сезона, наверно, сильно проблематично. По крайней мере это можно проверить. Если Маки к концу гонки прибавляют больше конкурентов, тогда вполне может быть.

В общем я хотел сказать, что к Спа и так достаточно обновлений должно быть и что диффузор может подождать. Но если и его дработают, то я буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с подвеской облажались по полной программе еще с самого начала. Даже стоит перед глазами статья:"Томбазис о радикальной задней подвеске Ф150" :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы, но самовозы каждый год обещают

рано или поздно они обещания выполнят :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так,что вследующем году у нас будет самовоз :D

... или через год... или через два... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... или через год... или через два... B)

...макофанам ли не знат что такое ждать самовоза? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...макофанам ли не знат что такое ждать самовоза? ;)

Моя Леди, лично я не жду самовоза. Меня устраивают гонки, в которых за победу нужно бороться. Не, ну я не против, конечно, чтобы пару гонок в сезоне "с поула в точку", но исключительно для разнообразия. Вкус крови победы, он совсем другой.

P.S. Да и для пилотов полезнее в профессиональном плане, а то потом оказывается, что обгонять круговых было очень легко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Леди, лично я не жду самовоза. Меня устраивают гонки, в которых за победу нужно бороться. Не, ну я не против, конечно, чтобы пару гонок в сезоне "с поула в точку", но исключительно для разнообразия. Вкус крови победы, он совсем другой.

P.S. Да и для пилотов полезнее в профессиональном плане, а то потом оказывается, что обгонять круговых было очень легко...

Мой Ян, наверно я не егоистка. Меня устроивает то, что устроивает гонщиков. А они все хотят более быструю машину, чем у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой Ян, наверно я не егоистка. Меня устроивает то, что устроивает гонщиков. А они все хотят более быструю машину, чем у конкурентов.

Я догадываюсь, чего хотят гонщики. Но это - большой цирк, и я хочу зрелищ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я догадываюсь, чего хотят гонщики. Но это - большой цирк, и я хочу зрелищ. :)

Я поддерживаю. Надо чтоб пилоты как бульдог вцепились в очки и боролись до последнего метра:) не берегли, а валили на все деньги. Чтоб победителя определяла смелость)

Хем, Алонсо, Шумахер, Феттель, бились за победу, так чтоб щепки летели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я догадываюсь, чего хотят гонщики. Но это - большой цирк, и я хочу зрелищ. :)

Я тоже не против. Но если меня спросят: что выбираеш - самовозку для Фернандо или большой цирк?, я без колебании отвечу - самую самовозную самовозку всех времен, а пусть в борьбе за второе место устроивают цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: Масса останется в "Феррари" до конца 2012 года

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали опроверг слухи о том, что команда может досрочно разорвать контракт с бразильцем Фелипе Массой по окончании сезона-2011.

"Фелипе останется с нами до конца 2012 года, это не новость. Я вижу, что он упорно работает, и думаю, что в последних гонках его выступления улучшились. Было несколько гонок, в которых ему не повезло, как, к примеру, в Германии, когда он хорошо стартовал, но в первых поворотах застрял между соперниками и в итоге оказался позади Нико Росберга.

Когда у Фелипе хорошая машина, то он очень силён на одном круге. Ему нужно улучшить свою стабильность, и я уверен, что к концу сезона он сделает шаг вперёд. Он знает, что он – часть семьи и что его место не под угрозой. У него превосходные условия, чтобы оптимизировать свои выступления.

Я надеюсь, что его отставание от Алонсо в 2012 году станет меньше. Фелипе с трудом адаптировался к жёстким шинам "Пирелли", которые не подходили его стилю пилотирования, но сейчас это не должно быть большой проблемой", — цитирует Доменикали TotalRace.

1. Раз Доменикали ни слова не говорит про контракт, значит Массиному месту действительно ничего не угрожает :) (хоть и не сомневался....)

2. Очень интересен последний абзац. Стеф даже мысли не допускает, что в следующем сезоне Масса сможет навязать борьбу Алонсо. Он надеется, что "отставание станет меньше" :D

3. Интересно, почему "сейчас" жесткие шины перестали быть проблемой? Мы решили все вопросы по прогреву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Очень интересен последний абзац. Стеф даже мысли не допускает, что в следующем сезоне Масса сможет навязать борьбу Алонсо. Он надеется, что "отставание станет меньше" :D

тоже обратил на это внимание, неправильно Дом сказал, надо было сказать, что сможет навязать равную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: Масса останется в "Феррари" до конца 2012 года

1. Раз Доменикали ни слова не говорит про контракт, значит Массиному месту действительно ничего не угрожает :) (хоть и не сомневался....)

2. Очень интересен последний абзац. Стеф даже мысли не допускает, что в следующем сезоне Масса сможет навязать борьбу Алонсо. Он надеется, что "отставание станет меньше" :D

3. Интересно, почему "сейчас" жесткие шины перестали быть проблемой? Мы решили все вопросы по прогреву?

их вроде бы убрали до конца чампа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: Масса останется в "Феррари" до конца 2012 года

2. Очень интересен последний абзац. Стеф даже мысли не допускает, что в следующем сезоне Масса сможет навязать борьбу Алонсо. Он надеется, что "отставание станет меньше" :D

3. Интересно, почему "сейчас" жесткие шины перестали быть проблемой? Мы решили все вопросы по прогреву?

Сказал что "отставание станет меньше", чтобы на всяк случай не давать лишних надежд. (А может просто косвенно указал на нынешнюю иерархию пилотов в команде). А шины (я так понял говориться то про Массу), возможно, потому так сказал, что у Алонсо тоже подобные проблемы проявляються. Тоесть это уже не проблема пилота, а проблема болида. Ну а если это намек на то, что проблема с прогревом жесткой резины решена, то это замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По предварительным данным Спа в суб. вск. сухие 20 градусов с переменной облачностью. По weather ком

Неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По предварительным данным Спа в суб. вск. сухие 20 градусов с переменной облачностью. По weather ком

Неплохо

Наверное. Но последний погодный форс-мажор в Венгрии был скорее нам на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда у Фелипе хорошая машина, то он очень силён на одном круге

Уже несколько раз вижу вот эту фразу от Доменикали и никак не могу понять, то ли он вообще не следит(л) за Массой на протяжении всей его карьеры, то ли просто его троллит. Масса всегда был силен именно на дистанции(проще говоря гоночный темп), быстрый круг на пустой машине никогда не был его коньком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...