Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Зачем перетягивание? Куда перетягивание? Я что-то говорил о перетягивании? Это из той же серии, что и "если бы" в моём посте.

Я именно и говорю о том, что будет интересно, так как возможно что Дженс поможет Нандо в борьбе за оба титула несколько лучше, чем Фелипе. И уж точно не говорю ни о каком перетягивании одеяла, ибо оно сразу будет на нужном месте. Перетягивание было бы только в случае перехода Хэма (может Феттеля) к Алу, впрочем, это было бы тоже интересно ибо мега-файт.

На "нужном месте"? Тогда зечем Дженсу стремиться на него в Феррари? Я думал, что чемпион мира должен лишь стремиться к увеличению количеству раз завоевания этого титула в своей статистики! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как возможно что Дженс поможет Нандо в борьбе за оба титула несколько лучше, чем Фелипе.

Помогать Алу бороться за оба титула Баттон может только выступая за другую команду :D Ведь находясь в одной команде можно либо помогать напарнику с ЛЗ (вторикеллить), либо помогать команде с КК, имея такие же возможности как и у напарника, тем самым уменьшая его шансы на титул по сравнению с вариантом номер 1. То о чем Вы мечтаете также невозможно как посмотреть одновременно вправо и влево. Не именно для Баттона невозможно , а само по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Принимайте новеньго в свои ряды, как настроение перед Спа, как думаете удастся поборотся за победу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Принимайте новеньго в свои ряды, как настроение перед Спа, как думаете удастся поборотся за победу???

Здравствуй. Добро пожаловать на форум. Настроение просто отличное, думаю за победу поборятся как всегда Феррари, МакЛарен, РБ, а вот в каком порядке - это и выясним в квале. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй. Добро пожаловать на форум. Настроение просто отличное, думаю за победу поборятся как всегда Феррари, МакЛарен, РБ, а вот в каком порядке - это и выясним в квале. :hello:

Я также думаю, будет битва 3-х команд, а вот в Монце мы должны побеждать, там нашим конкурентом должен быть Макларен, РБ должен быть там 3-м по скорости. Жаль что самокат был у Феттеля с начала сезона, если б сезон начинался с Британии, было б намного интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Принимайте новеньго в свои ряды, как настроение перед Спа, как думаете удастся поборотся за победу???

Феррари по слухам большой апгрейд готовит, как выстрелит фиг знает ;) Но скорость на 2-м секторе в Сильвере и опять же на 2-м секторе в Венгрии вместе с хорошей максималкой внушает оптимизм. Давно пора Алонсо выиграть в Спа ;) А Фелипе уже побеждал там, так что ему 2-го места желаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари по слухам большой апгрейд готовит, как выстрелит фиг знает ;) Но скорость на 2-м секторе в Сильвере и опять же на 2-м секторе в Венгрии вместе с хорошей максималкой внушает оптимизм. Давно пора Алонсо выиграть в Спа ;) А Фелипе уже побеждал там, так что ему 2-го места желаю ;)

Я думал, только новое заднее крыло готовят...вряд ли можно придумать что-то еще, ведь на 2 недели завод закрыт...хотя, конечно, было бы здорово получить побольше новинок.

P.S. В любом случае, в Спа будет максимум 20 градусов, так что квалу, имхо, сольем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, только новое заднее крыло готовят...вряд ли можно придумать что-то еще, ведь на 2 недели завод закрыт...хотя, конечно, было бы здорово получить побольше новинок.

переднее новое с двухэтажным закрылком, которое тестили в Венгрии. Но главное я ожидаю от режима двигателя и согласования работы выхлопных газов с ВД. Verdadero секунду обещал снять ;)

P.S. В любом случае, в Спа будет максимум 20 градусов, так что квалу, имхо, сольем.

пока не ясно по погоде. Если будет солнце, может быть и лучше чем в Нюрбурге и Сильвере. Быков я думаю должны обойти, Мак - будем надеяться, что по корпусной аэродинамике они проигрывают, а на таких скоростях роль выхлопной пропорционально уменьшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переднее новое с двухэтажным закрылком, которое тестили в Венгрии. Но главное я ожидаю от режима двигателя и согласования работы выхлопных газов с ВД. Verdadero секунду обещал снять ;)

Лично Вердадеро повесим, если не снимут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не ясно по погоде. Если будет солнце, может быть и лучше чем в Нюрбурге и Сильвере. Быков я думаю должны обойти, Мак - будем надеяться, что по корпусной аэродинамике они проигрывают, а на таких скоростях роль выхлопной пропорционально уменьшается.

Маки разнесут Ферров в одну калитку в Спа!

Не будем кривить душей, Хэм очень силен в Спа, да и трасса такая, что располагает к мощному двигателю.

А мерсовский движок, это тебе не трусы в шубу заправлять.

Хотя, Ал, я думаю, может за 2-е место и по бороться, а при слаженной работе команды и нервы Хэму по трепать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки разнесут Ферров в одну калитку в Спа!

Не будем кривить душей, Хэм очень силен в Спа, да и трасса такая, что располагает к мощному двигателю.

А мерсовский движок, это тебе не трусы в шубу заправлять.

Даже не знаю Коля. Ферры очень сильны, плюс у них апгрейды, скорее Ферры будут очень сильны в Спа, а по Маку пока не ясно, что и как относительно их скорости к Феррам и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переднее новое с двухэтажным закрылком, которое тестили в Венгрии. Но главное я ожидаю от режима двигателя и согласования работы выхлопных газов с ВД. Verdadero секунду обещал снять ;)

Ты анализ опять по фотам с Монако прошлого года делал? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю Коля. Ферры очень сильны, плюс у них апгрейды, скорее Ферры будут очень сильны в Спа, а по Маку пока не ясно, что и как относительно их скорости к Феррам и РБ.

Ферры сильны, спору нет.

Но в Спа сила болида не решает всех проблем, там еще очень много зависит от гонщика.

Это черта всех олдскульных трасс. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры сильны, спору нет.

Но в Спа сила болида не решает всех проблем, там еще очень много зависит от гонщика.

Это черта всех олдскульных трасс. :good:

Согласен, Маки в Спа должны быть сильны, особенно Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры сильны, спору нет.

Но в Спа сила болида не решает всех проблем, там еще очень много зависит от гонщика.

Это черта всех олдскульных трасс. :good:

Я уверен, что тот же Алонсо будет более чем конкурентноспособен в Спа. Ну это если, конечно, повозка не подведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки разнесут Ферров в одну калитку в Спа!

не разнесут, я надеюсь. Феррари сейчас очень сильна в быстрых поворотах, на уровне РБР. А движок Феррари не уступает Мерсу по мощности, иначе бы Алонсо не выиграл в Монце в прошлом году.

Не будем кривить душей, Хэм очень силен в Спа

Алонсо еще сильней, в 2007 он там Хэма уделал без проблем. Трасса Хэма - это Канада, тупой стоп-энд-гоу для его фирменных интенсивных "поздних торможений с дымком"

Хотя, Ал, я думаю, может за 2-е место и по бороться, а при слаженной работе команды и нервы Хэму по трепать.

неа, у Феррари отличная корпусная аэродинамика, off-throttle "пердежъ" Макам в быстрых поворотах не поможет, так что трасса F150 и лично Алонсо, который любит быстрые повороты и связки быстрых поворотов. Вспомним 2007, Хэм проиграл в Сильвере, и в Спа проиграл, а сильнее всего Алонсо он был в основном на "тупых" трассах, где главное - экстремальные торможения в пол: Канада, Бахрейн. Если бы в 2007 вместо великолепной Судзуки не поставили этот картодром переросток Фудзи, Ал был бы чампом в 2007. Хотя конечно тогда Рон бы ввел "план Б", машина Алонсо и после первой смены резины в Фудзи непонятно почему потеряла секунду к Хэму...

Впрочем, все команды готовят обновления, последнее комплексное обновление обычно поступает как раз после летнего перерыва, т.к. дальше моторная Монца и сплошные переезды, а на фабриках уже разворачивается работа над машинами к след. году. Это я к тому, что расстановка с последних трех гонок может резко измениться, например если новинки Ньюи сработают, а Мак промажет (или наоборот). Последние модификации F150 в Венгрии не сработали, так что немного тревожно и мне!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что тот же Алонсо будет более чем конкурентноспособен в Спа. Ну это если, конечно, повозка не подведёт.

Ну, я сказал выше, что Ал может по портить нервы, но, как мне кажется, это будет большей удачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо еще сильней, в 2007 он там Хэма уделал без проблем. Трасса Хэма - это Канада, тупой стоп-энд-гоу для его фирменных интенсивных "поздних торможений с дымком"

Это было в одинаковом болиде при условии, что Хэм был зеленым новичком.

А ты вспомни 2010. В принципе, Маки и Ферры тогда выглядели на равных...

Так вот, в 2010 Маки в Спа смотрелись на голову выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в одинаковом болиде при условии, что Хэм был зеленым новичком.

А ты вспомни 2010. В принципе, Маки и Ферры тогда выглядели на равных...

Так вот, в 2010 Маки в Спа смотрелись на голову выше.

Так то было в том году, сейчас Маки не блестают Максимальной скоростью на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в одинаковом болиде при условии, что Хэм был зеленым новичком.

А ты вспомни 2010. В принципе, Маки и Ферры тогда выглядели на равных...

Так вот, в 2010 Маки в Спа смотрелись на голову выше.

Думаю не стоит сравнивать прошлый год и этот. В прошлом году "мы" в Сильвере проиграли секунду Рыд Буллу, а в этом - 1 десятую ;)

Можно будет ещё привезти примеры, но лень :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в одинаковом болиде при условии, что Хэм был зеленым новичком.

Хэм никогда не был зеленым новичком вообще, его готовили как космонавта в космос, перед тем как представить 10-ти летний "проект" на главной арене автоспорта. Это во-первых, а во-вторых, Бахрейн и Канада стояли в календаре перед Сильвером и Спа, так что если даже принять концепцию "зеленого новичка", то в Сильвере и Спа Хэм должен был быть еще более силен, чем в Бахрейне и Канаде (т.к. новичок, если зеленый, набирается опыта по ходу сезона и к концу сезона должен быть намного сильнее, чем в начале), однако все произошло ровно наоборот, что говорит о том что фактор смены резины/машины для Алонсо играл бОльшую роль, чем "зеленность" Хэма (которой и не было). "Зеленый новичок" - это Петров в 2010.

А ты вспомни 2010. В принципе, Маки и Ферры тогда выглядели на равных...

Так вот, в 2010 Маки в Спа смотрелись на голову выше.

В Спа-2010 команда оффициально сказала, что они повредели элементы аэродинамики - видимо в Красной Воде снесли часть дифа/или днища, там очень резко прижимает, а подвеска у F150 недубовая, в отличие от Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не разнесут, я надеюсь. Феррари сейчас очень сильна в быстрых поворотах, на уровне РБР. А движок Феррари не уступает Мерсу по мощности, иначе бы Алонсо не выиграл в Монце в прошлом году.

Алонсо еще сильней, в 2007 он там Хэма уделал без проблем. Трасса Хэма - это Канада, тупой стоп-энд-гоу для его фирменных интенсивных "поздних торможений с дымком"

Ага, и именно по этому Хэм побеждал в Монако, дважды в Венгрии и СПА....ну это фигня, ведь Канада - тупая трасса, а Хэм -.....wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа-2010 команда оффициально сказала, что они повредели элементы аэродинамики - видимо в Красной Воде снесли часть дифа/или днища, там очень резко прижимает, а подвеска у F150 недубовая, в отличие от Мака.

Так в Красной Воде не только Ферры диффом по асфальту трут, если чё.

Ну ладно, не будем спорить. Все покажет трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад:

Вопрос: В Спа команда не смогла добиться результатов, на которые рассчитывала. Какие задачи вы решали после Гран При Бельгии?

Крис Дайер: Мы должны были проанализировать итоги уик-эда и убедиться в том, что комплекс аэродинамических новинок, представленных в Спа, действительно эффективен. После бельгийской гонки выяснилось, что ряд компонентов аэродинамики был поврежден. На тестах в Вайрано мы еще раз проверили их работоспособность и установили, что падение скорости машины, в том числе, было связано и с поврежденными элементами. Пришлось поработать, чтобы сделать эти детали более прочными, и избежать подобных проблем в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...