Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У Альдо ето был третий фальстарт. Плюс фиаско в Барселоне.

Надо ли молиться Мадонну, что бы вышла хорошая машина и ждать четвертого фальстарта в начале 2012?

Чисто по человечески, конечно за Альдо можно жалеть, но как бы не писали здесь всякие заклинания о "семье", они собрались в Маранело работать. И то работать лучше всех.

Ну, если честно, мне стало жалко Альдо.

Потому что с ним обошлись очень не красиво.

Отправили бы, по тихому, на "фабрику" и все было бы нормально.

А так, спустили на него всех собак, да еще и на"более высокую должность на фабрике" не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправили бы, по тихому, на "фабрику" и все было бы нормально.

В принципе так и хотели. Просто раздули ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если честно, мне стало жалко Альдо.

Потому что с ним обошлись очень не красиво.

Отправили бы, по тихому, на "фабрику" и все было бы нормально.

А так, спустили на него всех собак, да еще и на"более высокую должность на фабрике" не взяли.

Да, с етим согласна. Но не согласна с тем, что он невиновный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну главное , без Росса , он не ахти машины делал , + в основном Гл.конструктором именно Росс был и Бенеттоне и Феррари

f_20673130.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Директор автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри отверг обвинения в том, что команды могут влиять на выбор составов шин для тех или иных Гран-при сезона.

"Для "Феррари" хорошей новостью стал наш выбор мягких составов для "Спа" и "Монцы", и в прессе позже я прочёл, что мы предпочли такие шины, потому что на нас имеет влияние "Скудерия". Некоторые типы шин подходят некоторым командам лучше, но в целом ситуация зависит от погоды и типа трассы, так что все обвинения в том, что команды влияют на "Пирелли" в выборе составов, беспочвенны", — цитирует Хембри Speed TV.

Хембри продлил себе жизнь, тем что угодил Скудерии :D Самой великой и могущественной команде Ф-1 :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самой великой и могущественной команде Ф-1 :to_keep_order:

... которая уже который год никак не может выйграть ни ЛЗ ни КК (даже со вторым местом проблемы). Могущество налицо. :D

P.S. Дада, McLaren тоже, но она ведь не "самая великая и могущественная", не так ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... которая уже который год никак не может выйграть ни ЛЗ ни КК (даже со вторым местом проблемы). Могущество налицо. :D

P.S. Дада, McLaren тоже, но она ведь не "самая великая и могущественная", не так ли? :D

Ну а чо... Вот сделать на следующий год отличный болид и в бой ;) McLaren великий и могущественный соперник, которого обязаны объезжать :) Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f_20673335.jpg

а это уже таблица Кубка Конструкторов

прим.

на самом деле Альдо Коста в 2007-ом занимал переходный пост главы разработки и внедрения, а техническим директором был Марио Альмондо. Коста стал техническим директором в 2008 году.

f_20673385.jpg

Стоит заметить, что в таблицы не попали конструкторы, работавшие в командах в роли консультантов - Стив Николз в McLaren в 1998 и 1999 годах и Рори Бёрн в Ferrari в 2007 - поскольку очень сложно оценить их вклад в разработку болидов.

По сумме двух таблиц получаем количество титулов, выигранных каждым конструктором

победитель:Николас Томбасис :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только Томбасис и Ньюи меняются местами в 1994 и 1999 годах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много неточностей. MP4-23 делал Тим Госс, Оутли был лишь консультантом. Равно как и в 98-99 Оутли был лишь в команде Ньюи, не являясь, по сути, главным конструктором.

Вот в конце 80-х, да, Оутли был полноценным автором самовозов с мотором Honda. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много неточностей. MP4-23 делал Тим Госс, Оутли был лишь консультантом. Равно как и в 98-99 Оутли был лишь в команде Ньюи, не являясь, по сути, главным конструктором.

Вот в конце 80-х, да, Оутли был полноценным автором самовозов с мотором Honda. B)

неточности у тебя наверно

http://en.wikipedia.org/wiki/Neil_Oatley

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много неточностей. MP4-23 делал Тим Госс, Оутли был лишь консультантом. Равно как и в 98-99 Оутли был лишь в команде Ньюи, не являясь, по сути, главным конструктором.

Вот в конце 80-х, да, Оутли был полноценным автором самовозов с мотором Honda. B)

Ты, хотя бы, для отвода глаз модераторов, хоть одно имя из Феррари вставил... Например, Кофлена.:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: "Макларен" и "Феррари" будут становиться быстрее и дальше

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун отметил, что на этапах в Бельгии и Италии у команды "Ред Булл" будет серьёзная борьба с "Маклареном" и "Феррари", которые добились прогресса и которым трассы в Спа и Монце подходят больше.

"Невозможно предсказать, как закончится гонка в Спа. Но я думаю, что "Макларен" и "Феррари" будут становиться быстрее и дальше. Следующие гонки должны быть ещё более острыми в плане борьбы за победу", — цитирует Брауна O Estado de S. Paulo.

Росс нас подбадривает. :) Про свою команду он уже скромно молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неточности у тебя наверно

У меня в данном вопросе не может быть неточностей. А доверять вики - ну это да, офигеть точный источник информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс нас подбадривает. :) Про свою команду он уже скромно молчит.

Серега привет! :bye:

Что до Росса, то говорить о своем МГП ему просто стыдно. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: "Макларен" и "Феррари" будут становиться быстрее и дальше

Примерно то же самое на главной написано

Преимущество Red Bull Racing в начале сезона многие связывали с лучшей проработкой «выдувного» диффузора и DRS. Эдриан Ньюи и инженеры команды добились эффективной работы этих систем, получив преимущество в скорости на прямых и сцеплении в поворотах.

Эффект от любых технических решений конечен. По мере того, как командам удаётся реализовать их потенциал, прогресс замедляется. В Red Bull Racing ещё весной добились почти максимального эффекта, а их соперникам пришлось искать решения от гонки к гонке.

Именно с этим связывают прогресс McLaren и Ferrari по ходу сезона – инженерам этих команд за несколько месяцев удалось добиться той же эффективности от «выдувного» диффузора, что была у Red Bull Racing в начале чемпионата. Отставание от лидеров сократилось, в трёх последних гонках соперники одержали победы, но и лидеры чемпионата не стоят на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы наши ВД подтянули - и было бы просто отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы наши ВД подтянули - и было бы просто отлично.

Так у ваших, а ж два режима ВД, по идее вообще круче не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: "Макларен" и "Феррари" будут становиться быстрее и дальше

Росс нас подбадривает. :) Про свою команду он уже скромно молчит.

Почему он и про нас говорит, говорит что на полгода отстали от вас ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему он и про нас говорит, говорит что на полгода отстали от вас ;)

Росс что-то страшное говорит. Пол-года - это значит очередной epiс fail для Mercedes в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у ваших, а ж два режима ВД, по идее вообще круче не может быть.

Только похоже что эффективность хромает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс что-то страшное говорит. Пол-года - это значит очередной epiс fail для Mercedes в следующем году.

Ты в этом сомневаешься? :)

Только похоже что эффективность хромает.

Эффективность ВД может и не хромает. Как уже выяснили, у нас серьёзная проблема с более поздним (по сравнению с Маками и РБР) прогревом шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в этом сомневаешься? :)

В 2010 у меня не было ни единого сомнения, что никаких успехов у команды не будет. В 2011, когда я увидел болид 2010 года, с косметическими изменениями, я несколько удивился, но опять списал всё на "становление команды, как единого целого". Но от данных слов Росса у меня просто челюсть падает.

P.S. Впрочем, это оффтоп. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность ВД может и не хромает. Как уже выяснили, у нас серьёзная проблема с более поздним (по сравнению с Маками и РБР) прогревом шин.

Только недопрогревом шин не объяснить слив на 3-м секторе в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только недопрогревом шин не объяснить слив на 3-м секторе в Венгрии.

Слив на третьем секторе можно списать на специфические настройки. Поскольку я бы не назвал третий сектор Хунгароринга вотчиной ВД. В целом в Венгрии смотрелись весьма достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...