Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а Ал еще и передачи слегка подвинул в стороу низких скоростей.

Эммм..это интересно, чего там Алонсо сделал с передачами, поподробнее?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм..это интересно, чего там Алонсо сделал с передачами, поподробнее?:)

Ему лавры Хэмильтона покоя не дают, инженер он и в Африке инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык оно и так дует постоянно. Даже если при отпущенном газе не дует, то при нажатом-то всё равно дует.

А прогреть резину я думаю не много надо надуть такой температурой. :D

Именно поэтому выхлопу не дают дуть на резину. Это не прогреет резину, это просто расплавит боковину и покрышка лопнет.

Согласен. Возможно больший прогрев задней резины происходит благодаря увеличению скорости в поворотах (работа "горячего" ВД при сбросе "газа" как раз к этому и ведет), что равно увеличению бокового ускорения, что в свою очередь выливается в большее поперечное проскальзывание (относительно конечно) шин по треку, и, соответственно, приводит к её прогреву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать только из за погоды ,у нас немного увеличилось отставание. А не из за прежних правил.

в сильвере софт прогревался долго, но прогрелся. а на дожде мы жутко сливали - но тут все таки прижим почти как в монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать только из за погоды ,у нас немного увеличилось отставание. А не из за прежних правил.

Самое фиговое, что и в Хунгароринге выше +25 не обещают :o ... и тоже возможен дождь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Возможно больший прогрев задней резины происходит благодаря увеличению скорости в поворотах (работа "горячего" ВД при сбросе "газа" как раз к этому и ведет), что равно увеличению бокового ускорения, что в свою очередь выливается в большее поперечное проскальзывание (относительно конечно) шин по треку, и, соответственно, приводит к её прогреву.

весь прогрев резины, который идет от ее нагрузки при движении по трассе, это "хороший" нагрев, и никто не будет уменьшать прижим ради меньшей нагрузки резины, это и так пилот контролирует. Прижима мало не бывает!

То, как реализован выхлоп у РБР, и так засосет горячий воздух в присоединенные вихри за задними колесами. Думаю именно по этой причине от горячего ВД Ньюи отказался. Естественно, это тока гипотеза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыро седня. Так что греть будут все, только дождевую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь прогрев резины, который идет от ее нагрузки при движении по трассе, это "хороший" нагрев, и никто не будет уменьшать прижим ради меньшей нагрузки резины, это и так пилот контролирует. Прижима мало не бывает!

То, как реализован выхлоп у РБР, и так засосет горячий воздух в присоединенные вихри за задними колесами. Думаю именно по этой причине от горячего ВД Ньюи отказался. Естественно, это тока гипотеза

Не вступая в споры, лишь отмечу: важен баланс.

Кстати, ты не пробовал в р-факторе гонять? Попробуй - многое становится понятней когда испытываешь это "на себе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не знаю, вот что сказал Масса: "...на этом автодроме необходима максимальная прижимная сила, что должно помочь нам, если пойдет дождь"...Ал, наоборот, говорил о проблемах с прогревом по дождю...если наши действительно поставили на прижим, может не все так плохо будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыро седня. Так что греть будут все, только дождевую резину.

судя по температуре ,там дождя сильного и нет,как бы осений дождик (несколько капелек упадет,но из за низкой температуры влага не испоряется ,так быстро,луж не будет )думаю если,что на промежуточной будут стартовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде распогаживается. Если по секторам судить, у Ала настройки очень близкие к Фету, думаю настроены одинаково. У Льюиса очень большое преимущество на 1-м и 3-м секторе, на 2-м слив, на форуме автоспорта пишут, что именно на этих секторах сложно передать тепло в резину, не знаю, насколько это верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по температуре ,там дождя сильного и нет,как бы осений дождик (несколько капелек упадет,но из за низкой температуры влага не испоряется ,так быстро,луж не будет )думаю если,что на промежуточной будут стартовать

Адам Купер пишет, что каюк там, ГП3 ездят - ничо не видно, грит может ФИА решит наших за СК стартовать заставит. И температура трассы поднялась (!!!) с 8 до 9 градусов! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не знаю, вот что сказал Масса: "...на этом автодроме необходима максимальная прижимная сила, что должно помочь нам, если пойдет дождь"...Ал, наоборот, говорил о проблемах с прогревом по дождю...если наши действительно поставили на прижим, может не все так плохо будет?

Не думаю, что у них настройки отличаются от Ред Булл, учитывая отставание.

То есть или все на дождевых, или все на сухих.

Поэтому на лично я на какое-либо преимущество не рассчитываю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что у них настройки отличаются от Ред Булл, учитывая отставание.

То есть или все на дождевых, или все на сухих.

Поэтому на лично я на какое-либо преимущество не рассчитываю. :)

Все на сухих это нонсенс, могу лишь предположить что отставание Батона от Хэма может быть вызвано разными настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на сухих это нонсенс, могу лишь предположить что отставание Батона от Хэма может быть вызвано разными настройками.

Может быть.

С другой стороны Дженс стабильно уступает Льюису в квалификациях.

А тут еще и Льюис был необычайно доволен своим выступлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть.

С другой стороны Дженс стабильно уступает Льюису в квалификациях.

А тут еще и Льюис был необычайно доволен своим выступлением.

Дженс поработал перед квалой с прижимом передней частью машины, появилась недостаточная поворачиваемость, как понимаю, прижим маленько ослабили спереди, из-за этого баланс исчез, а все знают какой он балансофил, вот и результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-68137.html

Что-то мне подсказывает, что все таки у Ала настройки более дождевые, чем у первой тройки, эти "сказки" в его стиле.

Адам Купер пишет, что каюк там, ГП3 ездят - ничо не видно, грит может ФИА решит наших за СК стартовать заставит. И температура трассы поднялась (!!!) с 8 до 9 градусов! :haha:

Утром смотрел ГП 3, не очень-то много воды на трассе, как писали выше, луж нет, но низкая температура не дает трассе подсыхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое фиговое, что и в Хунгароринге выше +25 не обещают :o ... и тоже возможен дождь :(

Что-то я уже начинаю уставать от дождей в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое фиговое, что и в Хунгароринге выше +25 не обещают :o ... и тоже возможен дождь :(

Ну за неделю может многое измениться. А сегодня реально холодно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел дождь!!!

Час от часу не легче. Хотя оно может быть и к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел дождь!!!

За час уже точно не просохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел дождь!!!

а я не вижу дождя, а так хочется :blush:

http://www.nurburgringlivecam.com/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, вернулись в Валенсию... Важно Хэма на старте опередить, дабы не застрять. Ну либо застревать, но всей большой и дружной толпой: Марк, Себ, Алонсо.

Хотя дождик, что угодно может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...