The Undertaker Опубликовано 23.07.2011 21:37 а Ал еще и передачи слегка подвинул в стороу низких скоростей.Эммм..это интересно, чего там Алонсо сделал с передачами, поподробнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.07.2011 23:42 Эммм..это интересно, чего там Алонсо сделал с передачами, поподробнее?Ему лавры Хэмильтона покоя не дают, инженер он и в Африке инженер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 24.07.2011 04:53 Ну дык оно и так дует постоянно. Даже если при отпущенном газе не дует, то при нажатом-то всё равно дует.А прогреть резину я думаю не много надо надуть такой температурой. Именно поэтому выхлопу не дают дуть на резину. Это не прогреет резину, это просто расплавит боковину и покрышка лопнет.Согласен. Возможно больший прогрев задней резины происходит благодаря увеличению скорости в поворотах (работа "горячего" ВД при сбросе "газа" как раз к этому и ведет), что равно увеличению бокового ускорения, что в свою очередь выливается в большее поперечное проскальзывание (относительно конечно) шин по треку, и, соответственно, приводит к её прогреву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 24.07.2011 05:41 Видать только из за погоды ,у нас немного увеличилось отставание. А не из за прежних правил.в сильвере софт прогревался долго, но прогрелся. а на дожде мы жутко сливали - но тут все таки прижим почти как в монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.07.2011 05:56 Видать только из за погоды ,у нас немного увеличилось отставание. А не из за прежних правил.Самое фиговое, что и в Хунгароринге выше +25 не обещают :o ... и тоже возможен дождь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.07.2011 06:10 Согласен. Возможно больший прогрев задней резины происходит благодаря увеличению скорости в поворотах (работа "горячего" ВД при сбросе "газа" как раз к этому и ведет), что равно увеличению бокового ускорения, что в свою очередь выливается в большее поперечное проскальзывание (относительно конечно) шин по треку, и, соответственно, приводит к её прогреву.весь прогрев резины, который идет от ее нагрузки при движении по трассе, это "хороший" нагрев, и никто не будет уменьшать прижим ради меньшей нагрузки резины, это и так пилот контролирует. Прижима мало не бывает! То, как реализован выхлоп у РБР, и так засосет горячий воздух в присоединенные вихри за задними колесами. Думаю именно по этой причине от горячего ВД Ньюи отказался. Естественно, это тока гипотеза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 24.07.2011 06:36 Сыро седня. Так что греть будут все, только дождевую резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 24.07.2011 06:49 весь прогрев резины, который идет от ее нагрузки при движении по трассе, это "хороший" нагрев, и никто не будет уменьшать прижим ради меньшей нагрузки резины, это и так пилот контролирует. Прижима мало не бывает! То, как реализован выхлоп у РБР, и так засосет горячий воздух в присоединенные вихри за задними колесами. Думаю именно по этой причине от горячего ВД Ньюи отказался. Естественно, это тока гипотезаНе вступая в споры, лишь отмечу: важен баланс.Кстати, ты не пробовал в р-факторе гонять? Попробуй - многое становится понятней когда испытываешь это "на себе". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 24.07.2011 06:51 Я вот не знаю, вот что сказал Масса: "...на этом автодроме необходима максимальная прижимная сила, что должно помочь нам, если пойдет дождь"...Ал, наоборот, говорил о проблемах с прогревом по дождю...если наши действительно поставили на прижим, может не все так плохо будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.07.2011 07:27 Сыро седня. Так что греть будут все, только дождевую резину.судя по температуре ,там дождя сильного и нет,как бы осений дождик (несколько капелек упадет,но из за низкой температуры влага не испоряется ,так быстро,луж не будет )думаю если,что на промежуточной будут стартовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.07.2011 07:30 Вроде распогаживается. Если по секторам судить, у Ала настройки очень близкие к Фету, думаю настроены одинаково. У Льюиса очень большое преимущество на 1-м и 3-м секторе, на 2-м слив, на форуме автоспорта пишут, что именно на этих секторах сложно передать тепло в резину, не знаю, насколько это верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 24.07.2011 07:57 судя по температуре ,там дождя сильного и нет,как бы осений дождик (несколько капелек упадет,но из за низкой температуры влага не испоряется ,так быстро,луж не будет )думаю если,что на промежуточной будут стартоватьАдам Купер пишет, что каюк там, ГП3 ездят - ничо не видно, грит может ФИА решит наших за СК стартовать заставит. И температура трассы поднялась (!!!) с 8 до 9 градусов! :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 24.07.2011 08:43 Я вот не знаю, вот что сказал Масса: "...на этом автодроме необходима максимальная прижимная сила, что должно помочь нам, если пойдет дождь"...Ал, наоборот, говорил о проблемах с прогревом по дождю...если наши действительно поставили на прижим, может не все так плохо будет?Не думаю, что у них настройки отличаются от Ред Булл, учитывая отставание.То есть или все на дождевых, или все на сухих.Поэтому на лично я на какое-либо преимущество не рассчитываю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.07.2011 09:15 Не думаю, что у них настройки отличаются от Ред Булл, учитывая отставание.То есть или все на дождевых, или все на сухих.Поэтому на лично я на какое-либо преимущество не рассчитываю. Все на сухих это нонсенс, могу лишь предположить что отставание Батона от Хэма может быть вызвано разными настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 24.07.2011 09:30 Все на сухих это нонсенс, могу лишь предположить что отставание Батона от Хэма может быть вызвано разными настройками.Может быть.С другой стороны Дженс стабильно уступает Льюису в квалификациях.А тут еще и Льюис был необычайно доволен своим выступлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.07.2011 09:35 Может быть.С другой стороны Дженс стабильно уступает Льюису в квалификациях.А тут еще и Льюис был необычайно доволен своим выступлением.Дженс поработал перед квалой с прижимом передней частью машины, появилась недостаточная поворачиваемость, как понимаю, прижим маленько ослабили спереди, из-за этого баланс исчез, а все знают какой он балансофил, вот и результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 24.07.2011 10:00 http://www.f1news.ru/news/f1-68137.htmlЧто-то мне подсказывает, что все таки у Ала настройки более дождевые, чем у первой тройки, эти "сказки" в его стиле.Адам Купер пишет, что каюк там, ГП3 ездят - ничо не видно, грит может ФИА решит наших за СК стартовать заставит. И температура трассы поднялась (!!!) с 8 до 9 градусов! :haha:Утром смотрел ГП 3, не очень-то много воды на трассе, как писали выше, луж нет, но низкая температура не дает трассе подсыхать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 24.07.2011 10:22 Погода:http://www.accuweather.com/ru/de/rhineland-palatinate/nurburg/hourly.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 24.07.2011 10:32 Самое фиговое, что и в Хунгароринге выше +25 не обещают :o ... и тоже возможен дождь Что-то я уже начинаю уставать от дождей в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.07.2011 10:38 Самое фиговое, что и в Хунгароринге выше +25 не обещают :o ... и тоже возможен дождь Ну за неделю может многое измениться. А сегодня реально холодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 24.07.2011 10:51 Пошел дождь!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.07.2011 10:52 Пошел дождь!!!Час от часу не легче. Хотя оно может быть и к лучшему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.07.2011 10:56 Пошел дождь!!!За час уже точно не просохнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.07.2011 10:59 Пошел дождь!!!а я не вижу дождя, а так хочется :blush: http://www.nurburgringlivecam.com/index.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.07.2011 10:59 В общем, вернулись в Валенсию... Важно Хэма на старте опередить, дабы не застрять. Ну либо застревать, но всей большой и дружной толпой: Марк, Себ, Алонсо.Хотя дождик, что угодно может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах