14Alonso Опубликовано 23.07.2011 11:34 Я там выше писал о том, что еще не ясно, что бы было, если бы не калибровка аэродинамической трубы. А то что Коста сварганил болид вполне потенциальный видно уже сейчас. Скорость то есть, только самого Альдо уже нету в команде.Скорость появилась, как убрали Косту и поставили Фрая. Видели, где Феррари в Барселоне и где в Сильвере фининшировала? Какие еще тут нужны доказательства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.07.2011 11:35 Я там выше писал о том, что еще не ясно, что бы было, если бы не калибровка аэродинамической трубы. А то что Коста сварганил болид вполне потенциальный видно уже сейчас. Скорость то есть, только самого Альдо уже нету в команде.Я ему тоже симпатизирую, и был в шоке от его увольнения, но на это были свои причины, Ферраири должна начинать сезон с быстрейшей машиной. Скорость появилась после введения новой задней подвески, и она была введена после его ухода. А в аэродинамическую трубу я не верю, это просто отмазки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 23.07.2011 11:37 Скорость появилась, как убрали Косту и поставили Фрая. Видели, где Феррари в Барселоне и где в Сильвере фининшировала? Какие еще тут нужны доказательства. Ага, и Фрай за месяц перекроил болид из ведра в самовоз Не смеши :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.07.2011 11:48 Ага, и Фрай за месяц перекроил болид из ведра в самовоз Не смеши :haha:За неделю, ГП Монако уже более позитивным был Но заметь, что это скорее было вызвано СС. А болид стал конкурентоспособнейЮ только с введением новой подвески. Коста опять перестраховался, создав такую при которой резина не доходила до оптимальных температур, что конечно не облегчало работу пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 23.07.2011 11:51 За неделю, ГП Монако уже более позитивным был Но заметь, что это скорее было вызвано СС. А болид стал конкурентоспособнейЮ только с введением новой подвески. Коста опять перестраховался, создав такую при которой резина не доходила до оптимальных температур, что конечно не облегчало работу пилотам.Да, но не верю я, что за такое короткое время можно так радикально перестроить болид. Наверняка работа над новой подвеской и прочими обновками началась еще при Косте.Ладно, смотрим квалу. Удачи Фернандо и Фелипе в квале. Даешь первый ряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 23.07.2011 13:08 Ну что, ребятки, заняли своё место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 23.07.2011 13:08 Ну вот, а мне тут доказывали, что ничего еще не решено. А мы вон еще и Хему проиграли. Видать зря согласились на отмену запрета ВД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 23.07.2011 13:15 Перехвалили мы инженеров, без ограничения ВД британские -0,117 превратились в -0,363. Но не всё ещё потеряно... Будем надеяться на лучшее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 23.07.2011 13:23 Хорошая квалификация. Думаю в более благоприятных температурных условиях поборолись бы за первый ряд.Отставание от Реб Бул не выглядит катострофическим и мы не проигруем им больше пропасть. Масса отстал больше, чем положено и то, что между ним и Алонсо никто не вклинился, только благодаря тому, что Батон явно был не в духе, а остальным командам до лидеров очень далеко. Хем молодец выдал супер круг и по праву на первом ряду. Надеюсь, что на прогретой резине, мы завтра дадим бой соперникам, благо в гонке мы обычно отыгрываем, а не теряем. Подиум очень вероятен, победа при благоприятном стечении обстоятельств. Еще надеюсь, что дождя не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.07.2011 13:45 В квале удивил только Хэм. Маки очень хорошо шифровались на практиках. Остальное предсказуемо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 23.07.2011 13:54 ут писали что залог скорости на Сильвере не в запрете ВД, а в обновлениях. Интересно послушать объяснения слива квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.07.2011 14:08 В квале удивил только Хэм. Маки очень хорошо шифровались на практиках. Остальное предсказуемо... Асолютно верно! Я бы добавил, что и Себ был не в ударе. А вот Хема в гонке должны переиграть, Нандо темп держит лучше, особенно в конце гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.07.2011 14:15 А вот Хема в гонке должны переиграть, Нандо темп держит лучше, особенно в конце гонки.Думаешь Льюису опять топлива не дольют?Откуда такие заключения про "темп в конце гонки"?Может, например, Испанию вспомнить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 23.07.2011 14:15 А что собственно объяснять? Как буд-то в Сильвере квалу выиграла Ferrari или в холодных условиях, на сырой трассе Ferrari делала, всех подряд. Хороший темп Ferrari демонстрировали по сухой трассе на прогретой резине и с этим не возможно спорить. Вчера команда говорила, что позади быков на 2 - 4 десятые так оно сегодня и случилось. Сомневаюсь, что кто-то чем то удивлен и будет, что то объяснять. Все ожидаемо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 23.07.2011 14:15 Новинки значит в Сильвере сработали? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 23.07.2011 14:17 Чего-то Фернандо (Масса тем более) не особо экономили софт. Да еще после заявлений Алонсо в духе "18 место - ничто, экономия софта - всё!". На столько уверены в дожде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 23.07.2011 14:20 А что собственно объяснять? Как буд-то в Сильвере квалу выиграла Ferrari или в холодных условиях, на сырой трассе Ferrari делала, всех подряд. Хороший темп Ferrari демонстрировали по сухой трассе на прогретой резине и с этим не возможно спорить. Вчера команда говорила, что позади быков на 2 - 4 десятые так оно сегодня и случилось. Сомневаюсь, что кто-то чем то удивлен и будет, что то объяснять. Все ожидаемо. Малейший повод для злорадства - счасте для фоба. Им нужно ловить момент - вчера было рано, завтра может быть поздно. почти (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 23.07.2011 14:22 Меня результат Льюиса не удивил, он хороший гонщик, а не водитель трамвая. Он вчера сказал, что новинки сработали и были эффективны, еще сказал, что неизвестно сколько топлива было у соперников и предположил, что отставание может сократится, сегодня было прохладно и видимо Маки нормально греют резину, возврат режимов ВД явно тоже на руку Макларену. Все в совокупности дало закономерный результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.07.2011 14:22 Думаешь Льюису опять топлива не дольют?Откуда такие заключения про "темп в конце гонки"?Может, например, Испанию вспомнить? То далековато! Возьми лучше в пример последнюю в Сильвере или предпоследнюю в Валенсии и проанализируй покруговки. В Сильвере Хем уступил к концу гонки Алонсо почти 29 сек, а в Валенсии более 35 сек. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.07.2011 14:25 ут писали что залог скорости на Сильвере не в запрете ВД, а в обновлениях. Интересно послушать объяснения слива квалы.Ты объясни слив Жени в секу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.07.2011 14:26 ут писали что залог скорости на Сильвере не в запрете ВД, а в обновлениях. Интересно послушать объяснения слива квалы.Какого слива? В сильвере 3-е место, тут 4-е. Гонка то длинная, а то что Льюис пока впереди, только к лучшему, вновь послужит нам буфером! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.07.2011 14:26 Новинки значит в Сильвере сработали? :blush:Нет, Масса опять пшикнул в холостую, уже в десятый раз подряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.07.2011 14:28 Думаешь Льюису опять топлива не дольют?Откуда такие заключения про "темп в конце гонки"?Может, например, Испанию вспомнить?Может не будем вспоминать что удобно вспоминать тебе?У меня в кармане есть пару неприятных для тебя примеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.07.2011 14:30 То далековато! Возьми лучше в пример последнюю в Сильвере или предпоследнюю в Валенсии и проанализируй покруговки. В Сильвере Хем уступил к концу гонки Алонсо почти 29 сек, а в Валенсии более 35 сек. :hello:То не далековато, а не подходит тебе под твою теорию, как и Китай, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 23.07.2011 14:32 Чего-то Фернандо (Масса тем более) не особо экономили софт. Да еще после заявлений Алонсо в духе "18 место - ничто, экономия софта - всё!". На столько уверены в дожде?просто говорят что одного комплекта софта чуть ли не на всю гонку хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах