Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я там выше писал о том, что еще не ясно, что бы было, если бы не калибровка аэродинамической трубы. А то что Коста сварганил болид вполне потенциальный видно уже сейчас. Скорость то есть, только самого Альдо уже нету в команде.

Скорость появилась, как убрали Косту и поставили Фрая. Видели, где Феррари в Барселоне и где в Сильвере фининшировала? Какие еще тут нужны доказательства. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там выше писал о том, что еще не ясно, что бы было, если бы не калибровка аэродинамической трубы. А то что Коста сварганил болид вполне потенциальный видно уже сейчас. Скорость то есть, только самого Альдо уже нету в команде.

Я ему тоже симпатизирую, и был в шоке от его увольнения, но на это были свои причины, Ферраири должна начинать сезон с быстрейшей машиной. Скорость появилась после введения новой задней подвески, и она была введена после его ухода. А в аэродинамическую трубу я не верю, это просто отмазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость появилась, как убрали Косту и поставили Фрая. Видели, где Феррари в Барселоне и где в Сильвере фининшировала? Какие еще тут нужны доказательства. ;)

Ага, и Фрай за месяц перекроил болид из ведра в самовоз :D

Не смеши :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и Фрай за месяц перекроил болид из ведра в самовоз :D

Не смеши :haha:

За неделю, ГП Монако уже более позитивным был :D

Но заметь, что это скорее было вызвано СС. А болид стал конкурентоспособнейЮ только с введением новой подвески. Коста опять перестраховался, создав такую при которой резина не доходила до оптимальных температур, что конечно не облегчало работу пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неделю, ГП Монако уже более позитивным был :D

Но заметь, что это скорее было вызвано СС. А болид стал конкурентоспособнейЮ только с введением новой подвески. Коста опять перестраховался, создав такую при которой резина не доходила до оптимальных температур, что конечно не облегчало работу пилотам.

Да, но не верю я, что за такое короткое время можно так радикально перестроить болид. Наверняка работа над новой подвеской и прочими обновками началась еще при Косте.

Ладно, смотрим квалу. Удачи Фернандо и Фелипе в квале. Даешь первый ряд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ребятки, заняли своё место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а мне тут доказывали, что ничего еще не решено. А мы вон еще и Хему проиграли. Видать зря согласились на отмену запрета ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перехвалили мы инженеров, без ограничения ВД британские -0,117 превратились в -0,363. Но не всё ещё потеряно... Будем надеяться на лучшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квалификация. Думаю в более благоприятных температурных условиях поборолись бы за первый ряд.

Отставание от Реб Бул не выглядит катострофическим и мы не проигруем им больше пропасть. Масса отстал больше, чем положено и то, что между ним и Алонсо никто не вклинился, только благодаря тому, что Батон явно был не в духе, а остальным командам до лидеров очень далеко. Хем молодец выдал супер круг и по праву на первом ряду. Надеюсь, что на прогретой резине, мы завтра дадим бой соперникам, благо в гонке мы обычно отыгрываем, а не теряем. Подиум очень вероятен, победа при благоприятном стечении обстоятельств. Еще надеюсь, что дождя не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале удивил только Хэм. Маки очень хорошо шифровались на практиках. Остальное предсказуемо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ут писали что залог скорости на Сильвере не в запрете ВД, а в обновлениях.

Интересно послушать объяснения слива квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале удивил только Хэм. Маки очень хорошо шифровались на практиках. Остальное предсказуемо...

Асолютно верно!

Я бы добавил, что и Себ был не в ударе.

А вот Хема в гонке должны переиграть, Нандо темп держит лучше, особенно в конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Хема в гонке должны переиграть, Нандо темп держит лучше, особенно в конце гонки.

Думаешь Льюису опять топлива не дольют?

Откуда такие заключения про "темп в конце гонки"?

Может, например, Испанию вспомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что собственно объяснять? Как буд-то в Сильвере квалу выиграла Ferrari или в холодных условиях, на сырой трассе Ferrari делала, всех подряд. Хороший темп Ferrari демонстрировали по сухой трассе на прогретой резине и с этим не возможно спорить. Вчера команда говорила, что позади быков на 2 - 4 десятые так оно сегодня и случилось. Сомневаюсь, что кто-то чем то удивлен и будет, что то объяснять. Все ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки значит в Сильвере сработали? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то Фернандо (Масса тем более) не особо экономили софт. Да еще после заявлений Алонсо в духе "18 место - ничто, экономия софта - всё!". На столько уверены в дожде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что собственно объяснять? Как буд-то в Сильвере квалу выиграла Ferrari или в холодных условиях, на сырой трассе Ferrari делала, всех подряд. Хороший темп Ferrari демонстрировали по сухой трассе на прогретой резине и с этим не возможно спорить. Вчера команда говорила, что позади быков на 2 - 4 десятые так оно сегодня и случилось. Сомневаюсь, что кто-то чем то удивлен и будет, что то объяснять. Все ожидаемо.

:)

Малейший повод для злорадства - счасте для фоба. Им нужно ловить момент - вчера было рано, завтра может быть поздно. почти (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня результат Льюиса не удивил, он хороший гонщик, а не водитель трамвая. Он вчера сказал, что новинки сработали и были эффективны, еще сказал, что неизвестно сколько топлива было у соперников и предположил, что отставание может сократится, сегодня было прохладно и видимо Маки нормально греют резину, возврат режимов ВД явно тоже на руку Макларену. Все в совокупности дало закономерный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Льюису опять топлива не дольют?

Откуда такие заключения про "темп в конце гонки"?

Может, например, Испанию вспомнить?

То далековато! Возьми лучше в пример последнюю в Сильвере или предпоследнюю в Валенсии и проанализируй покруговки. В Сильвере Хем уступил к концу гонки Алонсо почти 29 сек, а в Валенсии более 35 сек. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ут писали что залог скорости на Сильвере не в запрете ВД, а в обновлениях.

Интересно послушать объяснения слива квалы.

Ты объясни слив Жени в секу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ут писали что залог скорости на Сильвере не в запрете ВД, а в обновлениях.

Интересно послушать объяснения слива квалы.

Какого слива? В сильвере 3-е место, тут 4-е. Гонка то длинная, а то что Льюис пока впереди, только к лучшему, вновь послужит нам буфером!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки значит в Сильвере сработали? :blush:

Нет, Масса опять пшикнул в холостую, уже в десятый раз подряд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Льюису опять топлива не дольют?

Откуда такие заключения про "темп в конце гонки"?

Может, например, Испанию вспомнить?

Может не будем вспоминать что удобно вспоминать тебе?

У меня в кармане есть пару неприятных для тебя примеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То далековато! Возьми лучше в пример последнюю в Сильвере или предпоследнюю в Валенсии и проанализируй покруговки. В Сильвере Хем уступил к концу гонки Алонсо почти 29 сек, а в Валенсии более 35 сек. :hello:

То не далековато, а не подходит тебе под твою теорию, как и Китай, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то Фернандо (Масса тем более) не особо экономили софт. Да еще после заявлений Алонсо в духе "18 место - ничто, экономия софта - всё!". На столько уверены в дожде?

просто говорят что одного комплекта софта чуть ли не на всю гонку хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...