Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А меня вот совсем другой вопрос занимает: какое предложение из сего текста является, так сказать, ключевым.. :think:

Тату на лбу? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня качество было фиговым, я там крыло точно не разглядел :blush:

смотрел на картинках ,нигде не попадалось с двумя пластинами,везде с тремя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d11ger895.jpg

d11ger897.jpg

Степан доволен сегодня

Ну это и не удивительно.

Феррари не так часто двумя болидами с первой же практики демонстрировало хороший темп.

Пока надо постучать пальцами по дереву. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел на картинках ,нигде не попадалось с двумя пластинами,везде с тремя

я по этой этой фотке Мяуке, но может испанские журналисты с другой гонки запостили :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по этой этой фотке Мяуке, но может испанские журналисты с другой гонки запостили :haha:

это же фотка с ГП Монако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по этой этой фотке Мяуке, но может испанские журналисты с другой гонки запостили :haha:

это же фотка с ГП Монако :)

Да уж, так что анализы выкидывать? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же фотка с ГП Монако :)

ага

красная маркировка шин

Сверх-мягкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага

красная маркировка шин

Сверх-мягкие

Вобщето по золотистому шлему видно что это Алонсо в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето по золотистому шлему видно что это Алонсо в Монако.

а ,я как то и не заметил

сразу на машину гляжу и на очертание трека :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geroy, Террорист, mobut,

а я только на крыло смотрел и доверился испанским журналистам :bomb:

ну если все твои анализы построенны на доверии к журналистам тогда дело плохо. Я думал сплошная логика:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то из команды говорил о том, какие узлы будут обновленны в Германии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то из команды говорил о том, какие узлы будут обновленны в Германии?

Походу обновляются одни и те же. И вообще Феррари радует темпом введения новинок, почаще чем Мак и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы вечером в воскресенье не пришлось слышать громогласный хохот барона Субботы :haha:

А кто у нас тут Барон Суббота? Феттель/Ньюи за квалы или Хэм? Или БаРон правильно читать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у нас тут Барон Суббота? Феттель/Ньюи за квалы или Хэм? Или БаРон правильно читать? :)

Посмотри на указательный палец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у нас тут Барон Суббота? Феттель/Ньюи за квалы или Хэм? Или БаРон правильно читать? :)

Да вот же он Барон Суббота :D

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%F0%EE%ED_%D1%F3%E1%E1%EE%F2%E0

Полагаю, что в этом образе лучше всего смотрится сегодняшний лидер чемпионата :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чё обсуждать? :D Подавляющее большинство отнеслись к этому индиффирентно - ну ушёл и ушёл. Из команды он ушёл ещё 2 месяца назад. Тем более сам он молчит, поэтому ничего интересного в этом нет.

Как это "нечего обсуждать"?

Очень даже есть "чего", например:

1. Куда пойдёт Альдо Коста?

2. Почему он расторг контракт с Феррари?

3. Кто прорабатывал и планировал обновления-2011?

4. Какова кадровая политика Луки-Стефано-Фернандо-команды?

5. Талантлив ли Альдо? Или "так себе"?

Это навскидку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это "нечего обсуждать"?

Очень даже есть "чего", например:

1. Куда пойдёт Альдо Коста?

2. Почему он расторг контракт с Феррари?

3. Кто прорабатывал и планировал обновления-2011?

4. Какова кадровая политика Луки-Стефано-Фернандо-команды?

5. Талантлив ли Альдо? Или "так себе"?

Это навскидку...

У меня пока есть время (когда начнётся квалификация я как раз взлечу из красноярского Емельяново в сторону московского Внуково), так что отпишусь :D

1. Альдо - итальянец, проведший в Феррари 15 лет. Я сильно сомневаюсь, что он найдёт или вообще будет искать работу в британских командах. Сомнительно, что у него вообще будут предложения от Макларена, Вильямса и т.д. Хотя если будут, то я обрадуюсь.

2. Расторжение судя по сообщениям из Италии было обоюдным. Вряд ли Альдо после громкой отставки горел желанием продолжать работу в департаменте дорожных машин. И команда не стала мучить Альдо, досрочно расторгнув контракт.

3. Безусловно, немалая доля обновлений, появившихся после отставки Альдо, - это его заслуга. Какие именно новинки принадлежат его "перу"? Скорее всего, новые передние антикрылья. Хотя возможно, у него были и предложения по задней подвеске, которая и стала в этом сезоне камнем преткновения.

4. Скорее всего, первый сигнал Альдо был подан ещё год назад, когда команда подписала Фрая. В течение этого времени шла конкуренция, жертвой которого стал Альдо. И скорее всего, Барселона была лишь формальным поводом для его отставки.

5. Альдо талантлив. Но свои лучшие машины, он делал, когда тесты были разрешены. F60 стала первой крупной неудачей (F2005 - на этом фоне жуткий самовоз). С F10 реабилитировался во второй половине сезона. Нечто подобное мы видим и сейчас. Моё мнение, что главная беда Альдо в том, что он самостоятельным шеф-дизайнером стал только в 43 года, когда начал работу над F2005. А чрезмерная осторожность мешала ему, когда он стал техническим директором - должность, на мой взгляд, совершенно ему не подходившая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это "нечего обсуждать"?

Очень даже есть "чего", например:

1. Куда пойдёт Альдо Коста?

2. Почему он расторг контракт с Феррари?

3. Кто прорабатывал и планировал обновления-2011?

4. Какова кадровая политика Луки-Стефано-Фернандо-команды?

5. Талантлив ли Альдо? Или "так себе"?

Это навскидку...

Интриги... расследования...

Вообще, интересно было бы почитать, если бы кто-нибудь на это серьезно ответил.

А в остальном, товарищи-господа: с утра мандражжж продолжается! Жду ГП.

Неужели я болею за Феррари? До сих пор не верится! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интриги... расследования...

Вообще, интересно было бы почитать, если бы кто-нибудь на это серьезно ответил.

А в остальном, товарищи-господа: с утра мандражжж продолжается! Жду ГП.

Неужели я болею за Феррари? До сих пор не верится! ))

Пролить свет на эту мутную историю мог бы Лео. Но поскольку он молчит, то вряд ли будет делиться своими мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Альдо - итальянец, проведший в Феррари 15 лет. Я сильно сомневаюсь, что он найдёт или вообще будет искать работу в британских командах. Сомнительно, что у него вообще будут предложения от Макларена, Вильямса и т.д. Хотя если будут, то я обрадуюсь.

Думаю Альдо, как хороший инженер, сидеть дома на заработанные в Феррари гонорары не будет. Но и на завод производства мопедов не пойдет, так что, вполне возможно, что в скором времени он засветиться либо в других командах либо в других автоспортивных соревнованиях, тоесть там где его знания и возможности справедливо оценят. Хотя это лишь мое мнение. Но как бы там не было, "разбрасываться" такими кадрами в Феррари не стоило бы. Во первых он может оказаться у конкурентов, во вторых модернизировать по ходу сезона готовый болид это одно, а вот построить потенцеально-перспективный изначально совсем другое. Посмотрим в следующем сезоне на что способен новый технический директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Альдо, как хороший инженер, сидеть дома на заработанные в Феррари гонорары не будет. Но и на завод производства мопедов не пойдет, так что, вполне возможно, что в скором времени он засветиться либо в других командах либо в других автоспортивных соревнованиях, тоесть там где его знания и возможности справедливо оценят. Хотя это лишь мое мнение. Но как бы там не было, "разбрасываться" такими кадрами в Феррари не стоило бы. Во первых он может оказаться у конкурентов, во вторых модернизировать по ходу сезона готовый болид это одно, а вот построить потенцеально-перспективный изначально совсем другое. Посмотрим в следующем сезоне на что способен новый технический директор.

В Ф-1 я вижу только две команды, куда может перейти Коста - они так или иначе связаны с Италией: Заубер и СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-1 я вижу только две команды, куда может перейти Коста - они так или иначе связаны с Италией: Заубер и СТР.

а в Мерс к Брону и Мише, исключаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интриги... расследования...

Вообще, интересно было бы почитать, если бы кто-нибудь на это серьезно ответил.

А в остальном, товарищи-господа: с утра мандражжж продолжается! Жду ГП.

Неужели я болею за Феррари? До сих пор не верится! ))

Мне иногда кажеться, что мы болеем больше, чем опечаленных. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...